Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что не он. :secret: Типа вал по другому стучит и у меня с валом и рейкой все хорошо. Но от их слов "стук" не прошел. :blush:

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Говорят, что не он. :secret: Типа вал по другому стучит и у меня с валом и рейкой все хорошо. Но от их слов "стук" не прошел. :blush:

Скорее плохо посмотрели. По описанию очень похоже на рул вал, две замены уже были. Ещё одна проблемка у меня на вк2 - рулевые тяги, по второму разу уже меняю.

70
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скорее плохо посмотрели. По описанию очень похоже на рул вал, две замены уже были. Ещё одна проблемка у меня на вк2 - рулевые тяги, по второму разу уже меняю.

Какой пробег у тебя.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Почти год отъездил на дизеле - ни зимой, ни летом проблем не было, тянет отлично, расход и налог радует, заправляюсь на Лукойле. С пневмой никаких проблем нет и глюков нет. Есть одна болячка - какой-то "тык" в руль отдаёт при торможении и проезде мелких неровностей, ни Форис, ни Эльва моторс не знают, что это. В остальном авто радует.

все они знают что это такое)))дураками прикидываются))))наверное еще "тык" есть при переезде лежачего полицейского??

вообще ни первый раз слышу про эту проблему и почему то конкретно на дизеле,все кто рассказывал,у них был пробег порядка 20 тысяч, это рейка рулевая потекла.)гарантийная штука)

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
все они знают что это такое)))дураками прикидываются))))наверное еще "тык" есть при переезде лежачего полицейского??

вообще ни первый раз слышу про эту проблему и почему то конкретно на дизеле,все кто рассказывал,у них был пробег порядка 20 тысяч, это рейка рулевая потекла.)гарантийная штука)

 

Замена рейки не решает проблему абсолютно. Проверено. Также, как и замена рулевого вала... К сожалению.

От типа двигателя не зависит, есть и на бензинках, и на дизелях.

Диагностика у ОД не приводит ни к чему, говорят, мол, всё проверили, протянули, всё в порядке. Вот так...

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: бмв 125
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу совета!

Что выбрать 2013 мод год - сейчас или 2014 мод год через 6-8 мес?

С автомобилем познакомился впервые неделю назад. Покатался на тест драйве, автомобиль понравился.

Дилер предлагает 13 мод год, дизель, компл Лимитед + эл багажник + руль с подогревов за 2200т руб.

Цена приятная в сравнение с другими авто ( например с туарегом)

Стоит сейчас брать этот авто, если через пол года появится рестайлинг с лучшим салоном и новой коробкой?

Или как говорят новую модель можно брать только через год (после устранения косяков)

Кто, что по советует?

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Берите сейчас то, что предлагает Дилер. Через год будет понятно, что за фрукт этот рестайл, если очень гуд то можно будет и поменять.

33
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Лимитед WK II 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

13 мод год, дизель, компл Лимитед + эл багажник + руль с подогревов за 2200т руб.

Цена приятная в сравнение с другими авто

Если стоимость авто для вас является важной составляющей, то выбор однозначно за сегодняшней машиной, т.к. рестайлинговый ГЧ дизель(боюсь даже подумать) будет стоить где-то 2.600.000
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Я б взял сейчас. Чего ждать? того что еще толком ни кто не щупал? как она там будет работать это восмиступка... Но яб взял бензинку, двигатель ОГОНЬ, а коробка по моим личным очучениям не успевает...По таму и решили туда ставить 8ми ступку

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Как она работает можно посмотреть на трехсотке с 3,6 как раз. работает офигенно

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТС, ранее такой авто стоил 2,4 млн+ . Поэтому цена более чем гуд. Если модельный год 2013, то произведен, вероятно, авто в 2012 г. Для кого-то это бывает критично. 14 год, не забывайте, это не новая модель, а подшаманенная нынешняя. Имхо, год для выявления болячек ждать не нужно - там не так много нового. В 14 году единственный серьезный новый момент - коробка. Думается, что с ней будет быстрее и экономичнее, несущественно, но будет. А внешность - дело вкуса. В свое время "отписался" от темы про рестайл, так как "хочуны" настаивали на том, что владельцы нынешнего ВК2 им завидуют и от того поливают грязью рестайл. Дети)

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Чего то не понимаю.Зашёл на сайт посмотреть про дешёвое ТО.Посмотрел:
http://www.rcservice.ru/cars_in_stock/65
Охренел.За такой пепелац 2,400 платил в 11 году.Это чего,за 1,5 года +20%? По акции?А без ,оно сколько?Там ручки не кетайские ,а сусальным золотом покрыты?Бред.

Это "меры" дилера по "поддержке" владельцев JGC, которые смогут дороже продавать свои б/у пепелацы на вторичном рынке. Больше ничего в голове не складывается
  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Что выбрать 2013 мод год - сейчас или 2014 мод год через 6-8 мес?

Я тоже не стал ждать принципиально.Во перовых-боюсь новую коробку,а во вторых,по мне,так морда не очень.Но это,как говорится,на вкус и цвет...Взял 12 года,3 СRD,Лим.Катаюсь и балдею!
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

с учетом надвигающейся истерии по рестайлингу имеет смысл брать сейчас дорестайл сейчас и со скидкой.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется каждый должен определить приорететы для себя.

Мне, например, хочется коробку 8 ступеней, руссификацию,

поэтому жду рестайл.

Но , дешевле взять машину 2012 года выпуска, нервов меньще

подарков больше).

Но, конечно, каждый решает сам)

4
Автомобиль: WK2
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Подожди не спеши, а то завидывать будешь новому ВК2 14 года, когда они тебя будут обскакивать на поворотах через каких то 1,5 года.

  • 2 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я считаю что не стоить истерить по поводу новинке, покажет себе не проблемной тогда и сменить можно, меня мой 12 год пока что всем устраивает.

6
Автомобиль: Nissan 4x4 Teana
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то живет и довольный пользуется авто уже сегодня, кто-то еще на пороге, каждому свое. Финансовая целесообразность конечно на стороне тех, кто берет со скидками.

  • 1 месяц спустя...
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Замена рейки не решает проблему абсолютно. Проверено. Также, как и замена рулевого вала... К сожалению.

От типа двигателя не зависит, есть и на бензинках, и на дизелях.

Диагностика у ОД не приводит ни к чему, говорят, мол, всё проверили, протянули, всё в порядке. Вот так...

да по ходу у всех вобще стучит.и о.д. глух и слеп.http://jeep4x4club.ru/topic/25734-legkie-postukivanija-v-rul-pri-dvizhenii/

4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

Опросиник чумовой :lol2:

  • 1 месяц спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

через два года пользования авто, слух и тактильные свойства у каждого владельца джипов притупляется :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

На полгода!!! сотку ещё выходить надо. Голосовать отказываюсь. Прошу ещё прикрепить голосовалку "Ваша оценка вложенных денег по 5 или 10 бальной шкале"! С уважением, IspaneЦ :hi:

Опубликовано

На полгода!!! сотку ещё выходить надо. Голосовать отказываюсь. Прошу ещё прикрепить голосовалку "Ваша оценка вложенных денег по 5 или 10 бальной шкале"! С уважением, IspaneЦ :hi:

Это так. Лучше уж действительно оценка и есть или нет обращения по годам эксплуатации(за 1-й год, за 2-й год и т.п.).

  • 1 месяц спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

через два года пользования авто, слух и тактильные свойства у каждого владельца джипов притупляется :)

а помойму наоборот. после первого стучка просто в разнос идут, тут стучит там свистит тут шепчет.

И в то же время обсуждают качество музыки. Не понимаю, какой смысл? Либо уж обсуждайте музыку либо шумы. так как они в машине несовместимы.

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасьте! Сейчас в салоне предлагают за 2 090 000 дизилек лимитед 2012 года дорестайл! Подскажите старожилы, есть смысл брать дорестайл на пятиступке (ведь разница в 0,5 ощутима с 2014 MY) сильно отличается от дизилька на 8-ступке! Остальные изменения для меня незначительны!!!

15
Опубликовано (изменено)

Всем здрасьте! Сейчас в салоне предлагают за 2 090 000 дизилек лимитед 2012 года дорестайл! Подскажите старожилы, есть смысл брать дорестайл на пятиступке (ведь разница в 0,5 ощутима с 2014 MY) сильно отличается от дизилька на 8-ступке! Остальные изменения для меня незначительны!!!

привет! сюдя по официальным ТТХ разницы в динамике с 0-100 нет. и там и там 8,2 сек. на счет 5ступки - езжу на бензиновом, она работает достаточно плавно, если нужен экстрим, есть режим спорт,который делает ее более расторопной. на обгонах на трассе - можно ручным режимом пользоваться. но вот по цене - можно с ними поторговаться. дороговато для 2012 года дорестайла. а в нем есть какие-нибудь допы?

Изменено пользователем _ExecutE_
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

дороговато для 2012 года

Для дизеля норма наверное. Но плюшки отжать стоит.

По разгону одинаково, не смотря на прирост чутка лошадей и немного момента, добавился и вес авто 56 кг примерно. Да и душит, что то.

15
Опубликовано (изменено)

Для дизеля норма наверное. Но плюшки отжать стоит.

 

просто исхожу из того, что в декабре 2012 года взяли бензин 3,6 лимитед с допами в виде ДВДишника и люка 2012 года выпуска дешевле, чем сейчас этот дизель предлагают..( считаю что еще тысяч 50-70 могли бы сбросить. или в качестве подарка модуль навигационной системы поставить. он как раз год назад около 50 штук стоил.

Изменено пользователем _ExecutE_
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здесь где-то обсуждали проблемы 8 ступенчатой АКПП. Судя по отзывам еще "сырая".

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

просто исхожу из того, что в декабре 2012 года взяли бензин 3,6 лимитед с допами в виде ДВДишника и люка 2012 года выпуска дешевле, чем сейчас этот дизель предлагают..( считаю что еще тысяч 50-70 могли бы сбросить. или в качестве подарка модуль навигационной системы поставить. он как раз год назад около 50 штук стоил.

Если вы не в курсе, то цена у авто с бензиновым и дизельным двигателем будет разная, причем с дизельным будет дороже! Поэтому цена нормальная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • JxJ2011
    • LonesomeDove
    • ashnazgo
    • digimon
    • bul21
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.