Перейти к содержанию

Помогите с выбором WK2


Almas-a

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Короче, покрутил носом вокруг, ничего что-то больше не захотелось. Сегодня купил Grand Cherokee, машина в Москве, неделю приблизительно и притащут.

P/S Люди на разных машинах приезжают на Grand Cherokee смотреть, сегодня человек при мне на БМВ X5 приезжал, облизывался все на Jeep, на стекле наклейка "Продам"

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

@Vladimir_G, Поздравляю! удачной покупки и эксплуатации! :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

тогда гранд без пневмы и с 5,7Хеми...

Разве нам с пневмой сюда поставляют?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Юрко,

 

Разве нам с пневмой сюда поставляют?

в 2012 поставляли  :secret:

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Юрко,

 

в 2012 поставляли  :secret:

Вот теперь понятно. Было много проблем с ней и поэтому отменили?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

достаточно много знакомых на грандах) купила гранд именно по их отзывам. все доврольны, я довольна, не смотря на некоторые нюансы (на следующий день после того как я его забрала у официалов загорелся чек инджайн, сказали из-за качества бензина (92 газпром). устранили, но я все равно заправляюсь 92 только на БИПИ. и все ок :up:  :up:  :up:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

достаточно много знакомых на грандах) купила гранд именно по их отзывам. все доврольны, я довольна, не смотря на некоторые нюансы (на следующий день после того как я его забрала у официалов загорелся чек инджайн, сказали из-за качества бензина (92 газпром). устранили, но я все равно заправляюсь 92 только на БИПИ. и все ок :up:  :up:  :up:

Как соберетесь поехать куда то далеко из Москвы ( чтобы понять разницу ), именно по трассе, попробуйте залить 95 Лукойл, а если не жалко то и 95 Экто тогда будет сразу не три :up:  :up:  :up:  а как минимум пять  :up:  :up:  :up:  :up:  :up:  или семь :)

Проверено :good: 

И так Вы незаметно перейдете на правильный 95 бензин. :to_become_senile:  

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А олени (дизельные) лучше :good::D

Если только не дальше чем МКАД или КАД и самое главное, чтобы Ваня работал в Крайслере и не ушел в Мерседес.

И здоровья ему побольше и всяческих успехов!!!  :D  :lol2:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Получил вчера тачку! Впечатлений полные штаны!

Особо хочу отметить динамику авто, даже после Pathfinder моего она впечатляет, хотя мотор VQ очень неплохой, разгон происходит както легче, играючи. Мотор мягче работает, вообще Пат грубее воспринимался организмом

С чем возникли проблемы немогу пока определиться как решить - сиденье водителя! Какойто кошмар. На Патфиндер были большие сидения.

На чирокее у сидений какието валики на сидушке по бокам, ужас я реально мучаюсь, хотя не ездил еще более получаса, если ехать на дальняк вообщетбудет кошмар.

Этот валик с самого края сидушки который находится упирается в ногу снизу ( в бедро) по всей видимости передавливает кровоток в ноге, из за этого нога немеет. Я обычного телосложения , рост 189, вес 95.

Подскажите как решить?

Изменено пользователем Vladimir_G
Ссылка на комментарий

Получил вчера тачку! Впечатлений полные штаны!

Особо хочу отметить динамику авто, даже после Pathfinder моего она впечатляет, хотя мотор VQ очень неплохой, разгон происходит както легче, играючи. Мотор мягче работает, вообще Пат грубее воспринимался организмом

С чем возникли проблемы немогу пока определиться как решить - сиденье водителя! Какойто кошмар. На Патфиндер были большие сидения.

На чирокее у сидений какието валики на сидушке по бокам, ужас я реально мучаюсь, хотя не ездил еще более получаса, если ехать на дальняк вообщетбудет кошмар.

Этот валик с самого края сидушки который находится упирается в ногу снизу ( в бедро) по всей видимости передавливает кровоток в ноге, из за этого нога немеет. Я обычного телосложения , рост 189, вес 95.

Подскажите как решить?

 

У меня рост такой же, вес чуть поболе, 100-105, достаточно долго подбирал удобное положение. Кроме как вносить небольшие изменения в посадку и пробовать, других вариантов не вижу...

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: гранд чероки WK II 2014 Limited 3
6 8АТ
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с ALLIGATORом. Только методом тыка. При аналогичных параметрах понадобилось 3 дня и 500 км. Благо количество регулировок позволяет. Сейчас проблем нет.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У бензинового Гранда к примеру 2013 года две выхлопные трубы сзади?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Так и в 2011 году две были у бензинового.

Нет в 2011 г была одна

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1

Есть  Jeep Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A  2012г апрель пробег 60000 км, продает мой хороший знакомый,знаю что машина не битая, никаких проблем с ней нет,все ТО пройдены у офф дилера. Цена вопроса 1400000 - 1500000 пока еще не договорились точно.Планирую на ней ездить еще 3-4 года,ориентировочный пробег составит 65000 - 75000 км, так вот вопрос к знатокам какие серьезные проблемы могут возникнуть с таким авто на пробеге свыше 100000 км ? Имеет ли смысл взять новый рестайлинг но в комплектации Laredo, но это еще + 500000, если честно, для меня это будет уже история с кредитом. Так что склоняюсь все же к первому варианту,но возникают вопросы с надежностью авто при таком пробеге.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Истину глаголишь :)

Ведь во время гарантии наверняка пол машины заменено :D

Теперь и ломаться уже нечему :lol:

Нее не так.

Продают дизеля потому, что гарантия кончилась, а хозяин его видимо опытный и в курсе, сколько стоит его чинить за свой счет. Похоже его в ОД просветили что по чём в агрегатах ... :)))

И тогда добавить 500т до нового покажется просто мелочевкой :))))

А иначе зачем продавать??? У меня тот же 12 год и я даже не думаю про продажу :)))) наоборот полный кайф, мне рестайл и задаром не сдался.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Берут бушные дизеля люди, по прошлой машине по наблюдениям. Вложат бывает потом, как во все бу, форсунки меняли. Если не пугают расходы, а раз берешь бу то немножко денег должно быть буфером, то бери конечно.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Продал ррс после 4.5 лет, пробег был около 90 т км, товарищ наездил за год около 30 т км и не жалуется,

двигатель 3.6 дизель. Мне кажется, как повезет, бывает и бензиновый авто за год мозг выносит полностью....

Ссылка на комментарий
1

Короче напугали вы меня все с этим дизелем, съездил сегодня в мерседес, возьму Е200 и гори оно все синим пламенем. Дилера у нас в городе нет, если с двигателем что то случиться 300 км тащить,ну его нафиг.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Как сказал Генри Форд (кажется), самая лучшая машина - это новая машина :)

А дизель это или бензин, рестайл или дорестайл - это уже вторично.

Поэтому на вашем месте я бы не задумываясь взял рестайл (пусть и Ларедо)!

 

Перефразируя Евгения - мне дорестайл и задаром не сдался!

Тем более бензиновый! :)

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

мне рестайл и задаром не сдался.

 

мне дорестайл и задаром не сдался!

Тем более бензиновый! :)

 

Вот вы занудные...  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки присматриваюсь
Город: Великие Луки
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Прошу совета, чтобы определиться с покупкой Гранд Чероки.

 

Если не ошибаюсь, то сейчас есть Г Ч с бензиновым двигателем 3,0. Информация какая-то весьма скудная об этом движке.

Вопросы:

 

1.Бензиновый двигатель 3,0 турбированный или нет?

2.Хватает ли крутящего момента? Я не гонщих и не грязолаз без крайней необходимости

3.Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива в городе/смешанный/трасса.

4.Ест ли 92-й бензин. Хотя куда ему деваться, если 92-й зачастую лучше 95-го.

 

5.Обзвонил несколько автосалонов в Москве и Питере (сам я из Псковской области). По поводу скидок упираются, как партизаны. На сайте Джип-Россия выложены цены от 2.549.000 и особо указано, что можно дополнительно получить скидку до 200.000 рублей в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.

Подскажите автосалон, который не ставит своей целью "обуть" покупателя на НЕ предоставлении скидок, оговоренных производителм.

 

За каждый ответ буду очень-очень-очень признателен

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Если вы про новый Гранд, то это WK2 ,а бензиновый мотор у него 3,6 Pentastar. Этот мотор атмосферный. Если вы не гонщик, то заявленной мощности вам хватит с запасом. 92 бензин этот мотор переваривает, хотя большинство льют пятый. Расход чуть меньше двадцатки, смотря как ездить. Про 3,0 который вы упоминали, это турбодизель разработанный с ивеко. Тоже не плохой вариант, если любите пользовать моторы на тяжелом топливе. Хотя с этим "пойлом" нормального качества, в глубинке обычно напряженка.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Забыл указать. 3,6 Pentastar и 3,0 CRD V-образные шестерки.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@захар
А с какого года стали ставить 8 скоростную коробку?
И ее ставили только на 3,6 или и на 5,7?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Гранд Чероки присматриваюсь
Город: Великие Луки
Опубликовано

 Все же хочу вернуться к двигателю 3,0 бензин. 238 л/с.

 

Дилеры подтверждают наличие такого движка. На сайте Джип-Россия указан бензин 3,6

 

Вот ссылка с Яндекса    https://auto.yandex.ru/jeep/grand_cherokee/20040923/complects/?from=wizard.model.comps&year_from=2015&year_to=2015&rid=25

 

Нажав справа характеристики  мы увидим, что комплектация имеет двигатель 3,0 именно Бензин.

 

Вот про него я и хотел бы мнение узнать.

 

А с дизелями у нас, действительно, проблема. Любая практически поломка приводит к разрыву головы и карманов. Дизелистов на 300 км в радиусе просто нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • burak
    • Kik010203
    • Игорь 73
    • up6
    • Andrej123
    • SuperGSM
    • Niconess
    • avdeevru
    • Сирожа
    • Gosudar
    • biker
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.