Перейти к содержанию

Проблемы с печкой


klimbiskit

Рекомендуемые сообщения

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Че пилить то??? И с какого перепуга они сломались...? Сами по себе???

Ломаются они от времени! Народ ставит усиленные заслонки! 

Снять бардачок и выпилить часть пластмассы за которой и стоят заслонки!

Либо второй вариант снять полностью торпеду!

 Вот ссылка: в теме видео как снять торпеду и что вырезают и как правильно вырезать!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4460-snimaem-torpedu-i-pechku-na-wjwg-1999-2004/

А выпиливают вот что:

post-20760-0-25103500-1412561196_thumb.jpg

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ломаются они от времени! Народ ставит усиленные заслонки! 

Снять бардачок и выпилить часть пластмассы за которой и стоят заслонки!

Либо второй вариант снять полностью торпеду!

 Вот ссылка: в теме видео как снять торпеду и что вырезают и как правильно вырезать!

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/4460-snimaem-torpedu-i-pechku-na-wjwg-1999-2004/

А выпиливают вот что:

Это точно к WK применимо? Я читал про такие косяки только на вжиках.

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

@General

 

Про WK никто и не говорил! 

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Ну раздел форума, в котором запрашивается помощь, как бы намекает:

  1. JEEP 4x4 CLUB
  2.  
  3.  Jeep Grand Cherokee и Commander
  4.  
  5.  Grand Cherokee WK (WH) 2005-2010
  6.  
  7.  Технический форум WK (WH)
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Сорри сразу и не увидел!

Просто параллельно еще одна тема висит!

 Тогда смотреть актуратор тепло\холод плюс диллерский сканер!

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дилерский сканер - вычитать ошибки из блока управления климатом, попробовать перекалибровку заслонки регулятора температуры.

Если по результатам этих операций выяснится, что моторчик таки умер - увы, очень много возни чтобы до него долезть (когда прибудет новый). И повторная перекалибровка.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Kursk
Опубликовано

Поменял радиатор печки... Эффекта ноль... Help.... Ставишь дополнительный моторчик на вход печки ... Ташкент....в чем причина?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Уже с месяц, как на низких оборотах противно начал сверещать и поднывать вентилятор климата. Я так понимаю что он ремонту не поддается? Тяжело менять? Экзист предлагает либо оригинал за 15К, либо если рассматривать недорогой - то TYC за 5К. По нему есть какие то отзывы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, год работает стабильно, дальше как повезет

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока что еще не лазил - менять сильно геморойно? Торпеду скидывать или он доступен?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вполне доступен, ничего скидывать не надо

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Ремонтируется. Перебрал, год крутится. Нужно только желание и вечер перед телевизором, ну там кино какое нибудь посмотреть.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо огромное, заказал %) 

Поменяю и параллельно попробую старый оживить - может все не так и плохо

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

КОЛЛЕГИ ,помогите пожалуйста Сломалась шестеренка между моторчиком и заслонкой салона.По каталогу номер вроде этот 05143126AA.Не могу нигде заказать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано

похожая проблема, печка живёт своей жизнью, то дует, то не дует...
WH 2005 c климатом

 

Что делать???

Ссылка на комментарий

Подробнее вводные данные.
То теплым дует, то холодным? Или то дует, то вообще не дует?

В первом случае смотреть радиатор печки и заслонки климата, во втором мотор печки и его проводку

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
72
Автомобиль: Субару
Город: Саратов
Опубликовано

Не понадобилось менять радиатор печки.

Хочу предупредить тех, кто не сталкивался с герметиками и металлокерамическими присадками по устранению утечек из охлаждающих систем. Использовал Hi-Gear для устранении утечки из системы охлаждения. Выполнил все по инструкции и попал на то, что забило радиатор печки напрочь. Течь-то устранил, но в системе охлаждения произошли кардинальные изменения.

В составе металлокерамической присадки есть какая-то гадость, типа красной глины. Вязкость ОЖ сильно снижается и все дальние зоны охлаждения стали застойные. ДВС начал греться, печка перестала работать.

Три дня и одна ночь ушли на то, чтобы систему промыть, продуть и т.д. Реально было страшно из-за возможности попасть на замену всего ДВС. Единственно, что спасло это то, что эта присадка была не герметик, а из мелкодисперсного составляющего. Когда ОЖ процеживал ( 5 раз) через тряпки, до чистого ОЖ, осадок был типа красного пюре. Работы закончил в 4 утра, проблема решена.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3,0 CRDi
Город: Saint-P
Опубликовано

Доброго времени суток, проблема такая: недавно заметил, оставив машину прогреваться, что двигатель прогрет, а печка веет холодным воздухом. После начала движения через короткий промежуток времени начало дуть теплом и все вроде бы стало хорошо. В следующие поездки проявляется то же самое,только начал проявляться ещё один синдром - до того, как не пойдёт горячий воздух из печки двигатель начинает чуть перегреваться, стрелка термометра уходит за середину, после того как горячий воздух пошёл все приходит в норму, но после работы на холостых из печки снова начинает дуть холодом. Что это может быть? Воздушная пробка или термостат?

Изменено пользователем Liquid Funk
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

@Liquid Funk,Точно не термостат... Пробка воздушная тоже мало вероятна. Может кран на печку не полностью открывается или печка забита. А у вас доп оборудования не стоит типа предпускового нагревателя от 220В или доп насос?

Ссылка на комментарий

Печка на гранде не проточная, а параллельная общей системе охлаждения, никакой кран отопителя или подобные приблуды (и вообще там крана не припомню) влиять на перегрев двигателя не могут, тем более зимой.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

,получается что по радиатору печки антифриз циркулирует постоянно ? 

Ссылка на комментарий

Тельняшку рвать не буду, утверждая это, но каких-либо приблуд, регулирующих поток не видел ни в каталоге, ни вживую. И никто никогда на форумах не спрашивал ни про какие краны. Если не прав ткните носом, век живи - век учись.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман24
    • Sinbad
    • Владимир(Лексеич)
    • P@vel
    • Александр Баканов
    • Ghostship
    • Wally
    • malyar62
    • Кос
    • Palach
    • SSAG
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • Дмитрий323
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.