Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Оформил заказ, продавец отметил небывалый спрос именно на этот кит :secret: !

 

И у всех кодовое слово - jeep клуб!)))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Семён_V,

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  

Спасибо

Ставил добинсон лифт кит: амо + пружины. Передние пружины ставил от дизеля (у самого 3,6 бензин), задние обычные.

Плюсы: клиренс (не мерил, но визуально все было видно, вопросов нет); возможность поставить резину 275/65/18 на родные диски;

Минусы: добинсон гремит. Достаточно неприятные звуки, по ощущению, как будто не прикручена защита и бьет по кузову на каждой яме.. Еще для кого то может минус - очень жестко, но не забываем про перед от дизеля..

 

Сейчас поставил иную конфигурацию пружины плюс амо в известном сервисе Профессора, здесь на клубе. Пока доволен больше этим конфигом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта? 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, сильно ли чиркает 275\65\18 на штатных дисках без лифта?

 

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCh WK2 3.6
Jeep GCh WJ
Nissan Patrol Y61
Nissan Navara + пара квадров
Город: СПб
Опубликовано

Мои 5 копеек:

При лифте добинсоном при пробоях подвески задевало заднее левое за подкрыльник. Происходило это редко и только на очень сильных кочках, но имело место. Сейчас тоже лифт, но другой конфиг от Профессора. Ничего не задевает. Диски штатные, и тогда и сейчас, резина атэшная Йока 275/65 18.

Без лифта ставить такую резину это издевательство над машиной.

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

А что это за лифт? И нет ли,совершенно случайно,фоток?

постучитесь в личку к профессору, он лучше расскажет. А фото - ну они такие же как и на добинсоне.
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

В штатах данный лифт уже вовсю продается. Вот видео от джипера из Техаса с обзором новой подвески:

Цена, конечно, у них очень вкусная, у нас, боюсь, надо смело на 2 умножать. И еще надо иметь ввиду, что существует три варианта: для малой нагрузки, средней и большой. Я так понял, что это зависит от тюнинга бампера. Например, с родным - надо брать с легкой нагрузкой, с бампером от ARB без лебедки - со средней, с лебедкой - с большой нагрузкой. В спецификации от ARB это, кстати, расписано в одной из табличек.

А вот так это выглядит в их интернет-магазине:

http://www.quadratec.com/products/76090_06XX_PG.htm

Вобщем - хочу! И жду с нетерпением.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья. Мне просто машинку бы на пару см поднять, сравнять по высоте передок и зад - и все.

 

Если умножать на 2...то у нас он будет стоить 104 000 руб. без работ. ЖЕСТЬ!!!!!!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Смотрится круто, но Высоченный!!!!

Вот теперь думаю, а оно надо так люфтовать мне авто, если я не фанат бездорожья.

По высоте - плюс/ минус тоже самое, что было у меня и на добинсоне и на пружинах профессора. Для меня, всё равно низкий, ну да ладно..

А нужно или не нужно - решите для себя. Скажем так, любая переделка имеет 2 стороны, вас и так все устраивает, ответьте себе на вопрос зачем?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412,

 

Для меня машина немного низковата (после LR это главный нюанс, который мне не дает спокойно спать) - не уверен я в текущем состоянии авто, что она не засядет где-нибудь....где LR проезжал и не парился (в базовой комплектации). Я бы её на пару тройку см поднял. Что точно делать не буду - это ставить АТ резину. Зима у меня шиповка на штатных колесах, а лето трассовая резина на дисках от SRT.

Ну и главный нюанс (кроме повышения клиренса) - этот кивок носом....его надо устранить как можно быстрее. Ну и естественно (при установке лифт.комлекта) не хочется потом повторно парить мозги с просевшими передними пружинами и установкой проставок уже на лифт.комплект.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Я вот только не понял...Это в дюймах? Если да.то у меня выше. Кстати на видео видны какието усиленные рычаги верхние....

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@Семён_V,

Померил свою, перед 89.5см и зад 94.5 зад получается в сравнении у меня ниже м морда выше. Короче пойдет. Я рока что успокоился.

Тема как то залипла....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Гранд-чероки 2012
limited
2014 overlend
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Про эту подвеску. Прочитал тему, созванился с мальчиками, что по ссылке указаны... Проплатил денег более 70т.р. Резюме..... сегодня звоню в надежде, что все приехало уже в Россию, НО.... Оказывается, поставщик их кинул, обещает все поставить в феврале.... как честные люди, предлагают вернуть деньги, без навара, естественно.... Вот Вам и страус ЭМУ!!!! Всего-то тема в интернете, ссылка на форуме, и пра восторженных отзывов...Народ, подскажите, эту подвеску кто-тополучил, или это бла=бла очередное

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@ben64,

 

Вам правильно сказали - подвеска будет только в начале 2015 года. И скорее всего ребят никто не кидал, просто они Вам не захотели сразу озвучить правильные сроки поставки. Тут многие заказывали в другой конторе (в т.ч. и я). Так там сказу сказали - не ждите раньше января 2015 года т.к. контейнер находится в пути.  Не думаю, что у двух компаний будут разные поставщики...скорее всего этот контейнер идёт и для Вашей конторы и для "моей". 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Так в какой конторе заказывать?

И кто то писал, что заказал без предоплаты... На сегодня не верится в альтруизм продаваек)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo7676,

Я заказывал без предоплаты - http://www.ome4x4.ru/ 

Могу свой заказ уступить Вам. 

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Наконец то отписались по заказу - комплект будет доступен через 2 дня.

 

По новому курсу цена - бомба!smile63.gif

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Продолжу ответ Mika.

Пришло следующее письмо:

Подвеска WK2 будет доступна через 2 дня, стоимость на сегодняшний день 115940 рублей

Для правильного подбора подвески на вашу машину нам нужна следующая информация:

Так как Jeep WK2 доступен с пакетом опций буксировки, необходимо было создать две различные конструкции.

Пакет буксировки включает в себя саморегулирующийся задний амортизатор Nivomat с уникальной верхней установкой и нестандартной длиной в распущенном и сжатом состояниях. Наличие двух новых образцов амортизаторов и двух пружин с различными нагрузочными характеристиками - это четыре дополнительных опции для задней подвески. Вам есть из чего выбрать.

Просьба обратить внимание, что при замене амортизаторов Nivomat необходимо установить соответствующий амортизатор OME. Для определения к какой категории относится амортизатор (стандартный или Nivomat), необходимо измерить его наружный диаметр.

Стандартный: 51mm

Nivomat: 63mm

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже получил сообщение от них, цена теперь, конечно, кусается, но с учетом курса валюты - все логично. Не хочу прослыть Кличко, но переплата по сравнению с ценой такого комплекта в Штатах - всего 500 баксов (там эти комплекты идут по 1200, здесь с учетом курса - примерно 1700). Впрочем, как говорится, за морем телушка - полушка, да рупь перевоз (плюс таможня).

Надеюсь, оно действительно того стОит, как обычно терзают сомнения - как будет смотреться, как будет ехать и т.д. Вспомнилась еще одна поговорка - про риск и шампанское, надеюсь будет повод выпить бокальчик :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оплатил вчера комплект, в понедельник обещали отправить, должен получить во вторник/среду.

Устанавливать сразу не буду так как еду в отпуск с 21-го числа.

Соответственно возникает вопрос по поводу резины.

Чтобы не плодить лишних веток спрошу здесь.

 

Изучив соседние ветки форума про лифт и резину понял что 275/65/18 (диаметр шины 815мм (32,1 дюйма)) влезет 100%.

На видео с предыдущей странице у владельца установлены шины размером 265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма)). На видео видно что при вывернутых колесах шины практически трут подкрылок, что будет при полностью сжатой подвеской, при диагоналке да еще и с повернутыми колесами неизвестно.

Я хочу на лето поставить R20 получается что 275/55/20 тоже влезет 100% (диаметр шины 811мм (31,9 дюйма)).
При этом знаю что люди устанавливали данный размер и без лифта, но немного трёт задний подкрылок на родных дисках.

Если ставить 275/55/20 клиренс увеличится на 17,5 мм, если ставить 275/60/20 (диаметр шины 838мм (33 дюйма) то на 31 мм.

На просторах интернета видел фото WK2 с 33-ми колесами - визуально вроде все Ок.

Вот и возникает главный вопрос, по большому счету к людям которые уже ездят на увеличенных колесах, влезут или нет 275/60/20?

У какого какие мысли?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Влезут. Есть целая тема по размерам. Меня вот больше парит один момент - не станет ли машина жесткой от этих пружин олдман?

Магазин не знает... боюсь куплю и не понравится.

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

 

 


265/70/17 (диаметр шины 817мм (32,2 дюйма))

 

Это 803 mm (31.6'')

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ну, братцы, не знаю - поздравлять меня или сочувствовать, поступил по принципу "кто не рискует, тот не пьет шампанское". Сдал сегодня своего коня на установку ОМЕ, если все нормально пройдет - вечером смогу прокатиться. С меня фотоотчет "до и после". Катки менять не планирую, и зима и лето будет стандартного размера - 265/60 R18, зато летом обувка от мики томпсона на дисках с 45-м вылетом. Очень надеюсь, что не прогадал, удовольствие не из дешевых.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, терпение! Фотки завтра. И подробности тоже. Забрал машину поздно, уже нет сил возиться с картинками. Если в двух словах, то не ожидал, что передок почти не поднимется (может 1 - 1,5 см), зад поднялся где-то на 4 см. Может это и к лучшему, почему - тоже завтра.. Главное впечатление - от поездки от сервиса до дома: пропали крены и клевки, специально искал ухабы и неровности - может они были маленькие, но я их просто не замечал, было несколько лежачих полицейских, раньше нажимал на тормоз, теперь на газ - блин, это надо почувствовать, есть звук, что проехал, но машина идет ровно, с глубоким презрением к тому что под колесами. Прошу учесть, что это первые впечатления, не окончательные. Когда-то я успел поездить на Лансере (обычном), сегодня он мне очень вспомнился :)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • REBUK75
    • severOK
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • WK 2005
    • Zavr
    • Андрей 974
    • even 16
    • Rommel-86
    • Venum312
    • diman416
    • 22RUS
    • Serg86
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.