Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Oleggro, я уже на форуме видел информацию о гнущихся стойках. Понимаю - это не массово, но фиг его знает, что может быть на дороге и будет ли вообще дорога :D  

 

после первых 1,5 лет, что видела моя машина (это и откровенные полёты в полях и кюветах, перемещений на высокой скорости с полной загрузкой там где остальные автолюбители предпочитали так называемой "дороге" краcтись по разбитой грунтовой обочине) я бы не стал переживать за стойки, при всём при том они ещё живы и хорошо себя чувствуют, а скоро 4года, тфу,тфу,тфу.

ИМХО что бы её убить надо либо нарваться на брак, либо с головой не дружить постоянно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем, всем, всем. Мужики, я не понимаю о чем спор. Ну не хотите, не верите или просто денег жалко - не ставьте. Уже на флуд смахивает. По мне, так ARB - это, во-первых, не "дядя Вася из гаража", а во вторых - то, что машина поехала просто кайфово - этого просто более, чем достаточно, чтобы не жалеть о потраченных времени и средствах. Все разговоры - сломается вилка на пашне, не сломается вилка на пашне - отношу к разряду, извините, "меряния писек". Меня это не трогает, главное - я начал получать реальный кайф от езды, чего и вам всем желаю, не важно с ARB или без оной. Точка.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, не надо так все близко к сердцу принимать. Никакой связи между обсуждением утверждения продавца "у всех владельцев гч голова болит об одном - вилке амортизатора" и "ставить или не ставить тюнинговую подвеску" нет. Мухи отдельно, котлеты отдельно
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, не знаю, наверное вы часто с недобросовестными продавцами сталкивались, которые говорили, что у всех владельцев что-то там болит, в итоге из мухи раздувался слон размером с котлету. Повторюсь, ставить - не ставить личное дело каждого, голословные утверждения в ущербности нового на основании рекламных фраз я не воспринимаю. Я вложился, рискнул и с отвественностью заверяю, что оно того стОит, при этом я не являясь агентом ARB  и не имея никакой личной выгоды. Более того, готов прокатить сомневающихся. Безвозмездно. Поэтому предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах, а не о гипотетических, вроде того, что там сломается на пашне. С дуру можно и [сами знаете что] сломать.

Добавлю, ARB не зря заявляет об испытаниях новой вилки на прочность. Можете это, конечно, тоже отнести к издержкам рекламы, ну типа лишь бы продать.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, повторю только то что сказал - никоим образом не критикую и не оспариваю вашего решения установить данную подвеску, с интересом слежу за вашими успехами и впечатлениями. Верю что кованая вилка прочнее и вообще все гораздо замечательнее, чем на самом деле.

Мое недоумение вызвало локально утверждение

"Известно, что главной "головной болью" владельцев Grand Cherokee являются передние стойки

поскольку уверен, что большинство форумчан (а выборка репрезентативна поскольку форумчане в целом более интересующиеся машиной владельцы гч, чем в среднем) и не знают что это является их главной головной болью.

Вы именно с этим моим конкретным недоумением по конкретному вопросу желаете спорить?

Если нет , то поскольку я не подвергал ни малейшей критике саму мысль установки ОМЕ, не понимаю о чем мы вообще так бурно говорим?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

3ad30d55241a.jpg

 

 


предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах

 

Про гнутые стойки читаем тут

Альтернативные передние стойки - здесь

Просто потрещать про подвеску - вон там

Пообсуждать наши дороги - сюда

Если видишь эти штуки - не пугайся, это ... (см.про вот это

 

В данной же теме обсуждаем комплект нештатной подвески, обозначенный в заголовке.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен. Соглашусь, только, что это действительно могло стать преувеличением рекламщиков, но оставим это на их совести. Я так же уверен, что у подавляющего числа владельцев грандов, за редким исключением, никогда и ничего со стоковыми вилками не происходило и не произойдет, поэтому они даже не догадываются, что у них есть эта "головная боль". Поэтому предлагаю поставить точку в этом споре из-за отсутствия предмета спора как такового. К обсуждению "головной боли" больше возвращаться не буду. К обсуждению нюансов установки, качества езды и т.д. - с удовольствием.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен.

Да простит меня ув. Nordicus , выскажусь, закрывая вопрос.

Вам не кажется что между "главной головной болью" и просто "головной болью" есть небольшая разница?

Ну и насчет "не дает спокойно жить", то вы как бы тоже совсем равнодушным не выглядите, с чего вы так взволновались, я не понимаю, что остановиться не можете? Ув. Friar_Tuck процитировал некое высказывание , которое вызвало у меня удивление, я его прокомментировал, а вы уже пятый пост пыхтите, как будто я вам в компот плюнул, что я должен был мимо пройти и промолчать? да почему, собственно?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, спасибо на добром слове, это я про "пыхтите" и "в компот плюнул". Но в дальнейшем разъяснении своей позиции конкретно перед вами я смысла не вижу. Ну не специалист я по головным болям. Да и терпение уважаемого @Nordicus испытывать желания больше нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, да не за что, вы же первый начали про "я бессилен", с явным намеком на мою неадекватность. А что обидного вы в компоте нашли?
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Oleggro, @DimitrySS, остановитесь, горячие Финские парни  :D

 

Давайте про подвеску OME. Итак.....

 

Если отбросить вилку, то главное, что мы получаем от этой подвески - это увеличение клиренса + улучшение ездовых качеств. Впрочем, чего я и хочу :good: 

Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?

вот это пожалую и есть основной вопрос, остальное детали, но похоже пока кто нибудь где нибудь не вывесится/раскорячется/закопается и не "попыхтит" и т.п., четкого ответа мы не получим.

 

А собственно производитель комплекта что нибудь пишет по этому поводу?! а то ведь и машины чипуют и коробочки под них делают, фактически частенько не беря в расчет возможности остальных агрегатов.

 

С одной стороны у нас много кто катает машины с люфтом, с другой стороны насколько часто они попадают в предельные ситуации?! Саша во  вчерашнем посте (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36289-podveska-old-man-emu-dlia-jeep-grand-cherokee-wk2/?p=1049539) упомянул - про - "Полный аналог существующей" и - "Только амортизаторы на два прутка выше.." стойки ведь не стоковые, ход как и у пружин предположу поболее слегка, дальше продолжать не буду, время ограничено,  думаю ход моих мыслей ясен.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

чисто имхо - если не насиловать то ничего и не вылезет

а если насиловать оно все равно помрет, чуть раньше или чуть позже

доказать не могу, но нутром чую что сильного влияния разумный лифт не оказывает.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так как несколько отвлеклись от темы пожалуй я продолжу про лифт...

 

В связи с тем что после установки данной подвески лифт спереди получился минимальный, можно сказать что его вообще нет, я решил пойти по уже проложенной дорожке.

Заказал и сегодня установил проставки которые уже установил DimitrySS на 30мм.

 

Немного отвлекусь - предыстория.

Спустя больше месяца после установки комплекта замеры показали: переде - 86см, зад - 92см. Замеры на штатной резине 265/60/18.

Недавно поставил новые колеса 275/55/20, по шинному калькулятору клиренс должен был увеличится минимум на 15мм, но по факту при замере получилось: перед - 86,5см, зад - 93см - как то странно подумал я, ну и черт с ним!

 

Возвращаясь к проставкам, сегодня установил и честно говоря результатом я пока не очень доволен. Выглядит конечно здорово, но спереди стало ОЧЕНЬ жестко(я так понимаю из-за проставки пружина сжалась еще больше?) и в добавок появился какой то посторонний звук спереди, как будто что то где то трется или похрустывает - в общем непонятно да и верхний рычаг очень сильно наклонен вниз.

Замеры показали: перед - 90,5см, зад 93,5см. По мне перед очень высоко.

Непонятно почему перед поднялся на 4см!? Проехал я достаточно много, но он не опускается!

Вообще что с этим всем делать непонятно, главным образом беспокоят посторонние шумы и углы подвески.

 

@DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

 

fef4b10e7bdft.jpg

 

8b86a3443a69t.jpg

 

e2600abc43fet.jpg

 

b98331acadd7t.jpg

 

013522a7e768t.jpg

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Mika, про размерность колёс, то что лифт они не прибавили объяснимо - профиль выше и "сминаемость" резины соответственно тоже при низком и среднем давление, если поднимите давление прибавится высота, но комфорт уменьшится. +0.5 см. спереди и +1.0  сзади, потому что нагрузка на перед гораздо выше всё подкапотное с навесным, в то же время как на заднюю ось ни какой.

посторонние шумы либо от контакта чего то с чем то могут быть, либо стойку не дотянули (не редкость при заменах), выявляются посторонние шумы как правило поперечным раскачиванием от души так сказать, капот лучше поднять чтобы подтвердить или исключить стойку.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С резиной полностью согласен, хотя эта модель достаточно жесткая  - индекс нагрузки 117 (1285кг), как правило на наших колесах 110 (1060кг).

Давление сейчас у меня 2,3 на холодную, прогревается до 2,6 - буду спускать до 2,1 посмотрю что получится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Успокойтесь Мика, все у Вас будет хорошо.

У меня зад с "Old man" и проставкой 95 см,перед 91 см. Мне нравится, ничего не задевает, и езжу я с такими размерами уже 3 года! И все у меня нормально: и с редуктором, и со всем остальным. И таких не мало. 

Жестко может быть только от резины в Вашем конкретном случае. Вот если бы поставили Nokian да еще и 18" - было бы совсем хорошо! Рычаг ваш вполне себе нормально наклонен. Я с своей новой подвеской езжу по городу 2,0 а на трассе поднимается до 2,2 -2,3.

Вот как-то так товарищи!  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Попробую спустить до 2,0.

 

А как у Вас с посторонним шумом спереди? Ничего нет?

Кстати, Вы писали что хотите обратно махнуть пружины на сток - поменяли уже? И есть ли в этом смысл для уменьшения жесткости?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

К сожалению, свои невостребованные 20-ки я уже отдал.

А относительно лифта - я так понял у вас "бензин" и передние пружины под номером 3070 из таблицы ОМЕ? С 30-ми у вас неплохо поднялся передок, у меня всего 87-88 (зад 91-92) и сейчас сам задумываюсь об установке двух 20-ток (40 мм). Я так полагаю, это может быть из-за разницы в "весовых категориях", дизель не намного, но тяжелей. Если о шумах - то у меня все тихо, ни скрипов ни постукиваний, Alexfua может подтвердить :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а давление в 2 не маловато всетаки?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, @Alexfua, А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до? Просто не присутствовал при установке и не знаю как они там поставили, но сказали что пружину дополнительно сжимали. Может чё не так сделали?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Mika, Пружина остаётся в одном и том же размере, что с , что без. отражается только на остальных элементах подвески, рычаги, тяги, аморты и т.п. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 

 


А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до?

Сжимали дополнительно, так как пружина там как на трактор БТ50)))))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Alexfua, проставки под опору стойки ставятся? какая связь между габаритом пружины и изменением её размера в рабочем положении? для любых манипуляций со стойкой требуется её сжатие, но после (в рабочем положении) размер неизменен. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно, спасибо.

Заехал вечером к ОД - кое что по-мелочи сделать, а у них акция - бесплатная диагностика ходовой.

Ну я им описал свои ощущения и звуки которые появились, по окончанию диагностики ничего не нашли - всё Ок, кроме одного - при вывешенных прямых колесах закусывает шрус!!!

 

В общем буду менять эти проставки 30мм - больно много моментов которые мне не нравятся.

 

Как думаете - стоит поставить на 20мм и посмотреть что будет или сделать ход конем и поставить пружины от Профессора? Судя по отзывам на разных ресурсах они не очень жесткие.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Lisy, лучше не лучше не знаю, но самое бюджетное это поставить проставки перед и зад, а вот оме и т.п. это уже желание изменить ходовые настройки и лифт к ним допом на зад хош не хош. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

По лифту есть еще вариант...  Вот думаю может их пружины потом попробовать...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Передние идут №90026 под бензин

Саня, 90026 - это амортизаторы и они одинаковые как для бензина, так и для дизеля. А вот у пружин номера разные (3070 - бензин, 3073 - дизель) и видимо из-за них такие разные результаты в лифте для бензина и дизеля.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил Колосов
    • AS8
    • romanov
    • Assa7
    • Maverick_E
    • dibanoff
    • Андрюха 70
    • denis.friz
    • Nicko Amstel
    • 45caliber
    • kandinik
    • REVOLT
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.