Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Oleggro, я уже на форуме видел информацию о гнущихся стойках. Понимаю - это не массово, но фиг его знает, что может быть на дороге и будет ли вообще дорога :D  

 

после первых 1,5 лет, что видела моя машина (это и откровенные полёты в полях и кюветах, перемещений на высокой скорости с полной загрузкой там где остальные автолюбители предпочитали так называемой "дороге" краcтись по разбитой грунтовой обочине) я бы не стал переживать за стойки, при всём при том они ещё живы и хорошо себя чувствуют, а скоро 4года, тфу,тфу,тфу.

ИМХО что бы её убить надо либо нарваться на брак, либо с головой не дружить постоянно.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем, всем, всем. Мужики, я не понимаю о чем спор. Ну не хотите, не верите или просто денег жалко - не ставьте. Уже на флуд смахивает. По мне, так ARB - это, во-первых, не "дядя Вася из гаража", а во вторых - то, что машина поехала просто кайфово - этого просто более, чем достаточно, чтобы не жалеть о потраченных времени и средствах. Все разговоры - сломается вилка на пашне, не сломается вилка на пашне - отношу к разряду, извините, "меряния писек". Меня это не трогает, главное - я начал получать реальный кайф от езды, чего и вам всем желаю, не важно с ARB или без оной. Точка.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, не надо так все близко к сердцу принимать. Никакой связи между обсуждением утверждения продавца "у всех владельцев гч голова болит об одном - вилке амортизатора" и "ставить или не ставить тюнинговую подвеску" нет. Мухи отдельно, котлеты отдельно
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, не знаю, наверное вы часто с недобросовестными продавцами сталкивались, которые говорили, что у всех владельцев что-то там болит, в итоге из мухи раздувался слон размером с котлету. Повторюсь, ставить - не ставить личное дело каждого, голословные утверждения в ущербности нового на основании рекламных фраз я не воспринимаю. Я вложился, рискнул и с отвественностью заверяю, что оно того стОит, при этом я не являясь агентом ARB  и не имея никакой личной выгоды. Более того, готов прокатить сомневающихся. Безвозмездно. Поэтому предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах, а не о гипотетических, вроде того, что там сломается на пашне. С дуру можно и [сами знаете что] сломать.

Добавлю, ARB не зря заявляет об испытаниях новой вилки на прочность. Можете это, конечно, тоже отнести к издержкам рекламы, ну типа лишь бы продать.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, повторю только то что сказал - никоим образом не критикую и не оспариваю вашего решения установить данную подвеску, с интересом слежу за вашими успехами и впечатлениями. Верю что кованая вилка прочнее и вообще все гораздо замечательнее, чем на самом деле.

Мое недоумение вызвало локально утверждение

"Известно, что главной "головной болью" владельцев Grand Cherokee являются передние стойки

поскольку уверен, что большинство форумчан (а выборка репрезентативна поскольку форумчане в целом более интересующиеся машиной владельцы гч, чем в среднем) и не знают что это является их главной головной болью.

Вы именно с этим моим конкретным недоумением по конкретному вопросу желаете спорить?

Если нет , то поскольку я не подвергал ни малейшей критике саму мысль установки ОМЕ, не понимаю о чем мы вообще так бурно говорим?

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

3ad30d55241a.jpg

 

 


предлагаю прекратить флуд и говорить о конкретных вещах

 

Про гнутые стойки читаем тут

Альтернативные передние стойки - здесь

Просто потрещать про подвеску - вон там

Пообсуждать наши дороги - сюда

Если видишь эти штуки - не пугайся, это ... (см.про вот это

 

В данной же теме обсуждаем комплект нештатной подвески, обозначенный в заголовке.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен. Соглашусь, только, что это действительно могло стать преувеличением рекламщиков, но оставим это на их совести. Я так же уверен, что у подавляющего числа владельцев грандов, за редким исключением, никогда и ничего со стоковыми вилками не происходило и не произойдет, поэтому они даже не догадываются, что у них есть эта "головная боль". Поэтому предлагаю поставить точку в этом споре из-за отсутствия предмета спора как такового. К обсуждению "головной боли" больше возвращаться не буду. К обсуждению нюансов установки, качества езды и т.д. - с удовольствием.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если вам фраза о "головной боли" не дает спокойно жить, я тут бессилен.

Да простит меня ув. Nordicus , выскажусь, закрывая вопрос.

Вам не кажется что между "главной головной болью" и просто "головной болью" есть небольшая разница?

Ну и насчет "не дает спокойно жить", то вы как бы тоже совсем равнодушным не выглядите, с чего вы так взволновались, я не понимаю, что остановиться не можете? Ув. Friar_Tuck процитировал некое высказывание , которое вызвало у меня удивление, я его прокомментировал, а вы уже пятый пост пыхтите, как будто я вам в компот плюнул, что я должен был мимо пройти и промолчать? да почему, собственно?

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, спасибо на добром слове, это я про "пыхтите" и "в компот плюнул". Но в дальнейшем разъяснении своей позиции конкретно перед вами я смысла не вижу. Ну не специалист я по головным болям. Да и терпение уважаемого @Nordicus испытывать желания больше нет.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@DimitrySS, да не за что, вы же первый начали про "я бессилен", с явным намеком на мою неадекватность. А что обидного вы в компоте нашли?
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Oleggro, @DimitrySS, остановитесь, горячие Финские парни  :D

 

Давайте про подвеску OME. Итак.....

 

Если отбросить вилку, то главное, что мы получаем от этой подвески - это увеличение клиренса + улучшение ездовых качеств. Впрочем, чего я и хочу :good: 

Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Остаётся вопрос - а привода не будут быстрей изнашиваться при лифте подвески?

вот это пожалую и есть основной вопрос, остальное детали, но похоже пока кто нибудь где нибудь не вывесится/раскорячется/закопается и не "попыхтит" и т.п., четкого ответа мы не получим.

 

А собственно производитель комплекта что нибудь пишет по этому поводу?! а то ведь и машины чипуют и коробочки под них делают, фактически частенько не беря в расчет возможности остальных агрегатов.

 

С одной стороны у нас много кто катает машины с люфтом, с другой стороны насколько часто они попадают в предельные ситуации?! Саша во  вчерашнем посте (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36289-podveska-old-man-emu-dlia-jeep-grand-cherokee-wk2/?p=1049539) упомянул - про - "Полный аналог существующей" и - "Только амортизаторы на два прутка выше.." стойки ведь не стоковые, ход как и у пружин предположу поболее слегка, дальше продолжать не буду, время ограничено,  думаю ход моих мыслей ясен.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

чисто имхо - если не насиловать то ничего и не вылезет

а если насиловать оно все равно помрет, чуть раньше или чуть позже

доказать не могу, но нутром чую что сильного влияния разумный лифт не оказывает.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так как несколько отвлеклись от темы пожалуй я продолжу про лифт...

 

В связи с тем что после установки данной подвески лифт спереди получился минимальный, можно сказать что его вообще нет, я решил пойти по уже проложенной дорожке.

Заказал и сегодня установил проставки которые уже установил DimitrySS на 30мм.

 

Немного отвлекусь - предыстория.

Спустя больше месяца после установки комплекта замеры показали: переде - 86см, зад - 92см. Замеры на штатной резине 265/60/18.

Недавно поставил новые колеса 275/55/20, по шинному калькулятору клиренс должен был увеличится минимум на 15мм, но по факту при замере получилось: перед - 86,5см, зад - 93см - как то странно подумал я, ну и черт с ним!

 

Возвращаясь к проставкам, сегодня установил и честно говоря результатом я пока не очень доволен. Выглядит конечно здорово, но спереди стало ОЧЕНЬ жестко(я так понимаю из-за проставки пружина сжалась еще больше?) и в добавок появился какой то посторонний звук спереди, как будто что то где то трется или похрустывает - в общем непонятно да и верхний рычаг очень сильно наклонен вниз.

Замеры показали: перед - 90,5см, зад 93,5см. По мне перед очень высоко.

Непонятно почему перед поднялся на 4см!? Проехал я достаточно много, но он не опускается!

Вообще что с этим всем делать непонятно, главным образом беспокоят посторонние шумы и углы подвески.

 

@DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

 

fef4b10e7bdft.jpg

 

8b86a3443a69t.jpg

 

e2600abc43fet.jpg

 

b98331acadd7t.jpg

 

013522a7e768t.jpg

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Mika, про размерность колёс, то что лифт они не прибавили объяснимо - профиль выше и "сминаемость" резины соответственно тоже при низком и среднем давление, если поднимите давление прибавится высота, но комфорт уменьшится. +0.5 см. спереди и +1.0  сзади, потому что нагрузка на перед гораздо выше всё подкапотное с навесным, в то же время как на заднюю ось ни какой.

посторонние шумы либо от контакта чего то с чем то могут быть, либо стойку не дотянули (не редкость при заменах), выявляются посторонние шумы как правило поперечным раскачиванием от души так сказать, капот лучше поднять чтобы подтвердить или исключить стойку.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С резиной полностью согласен, хотя эта модель достаточно жесткая  - индекс нагрузки 117 (1285кг), как правило на наших колесах 110 (1060кг).

Давление сейчас у меня 2,3 на холодную, прогревается до 2,6 - буду спускать до 2,1 посмотрю что получится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Успокойтесь Мика, все у Вас будет хорошо.

У меня зад с "Old man" и проставкой 95 см,перед 91 см. Мне нравится, ничего не задевает, и езжу я с такими размерами уже 3 года! И все у меня нормально: и с редуктором, и со всем остальным. И таких не мало. 

Жестко может быть только от резины в Вашем конкретном случае. Вот если бы поставили Nokian да еще и 18" - было бы совсем хорошо! Рычаг ваш вполне себе нормально наклонен. Я с своей новой подвеской езжу по городу 2,0 а на трассе поднимается до 2,2 -2,3.

Вот как-то так товарищи!  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо. Попробую спустить до 2,0.

 

А как у Вас с посторонним шумом спереди? Ничего нет?

Кстати, Вы писали что хотите обратно махнуть пружины на сток - поменяли уже? И есть ли в этом смысл для уменьшения жесткости?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


DimitrySS, У Вас остались проставки на 20мм? Если сможете отправить я бы купил.

К сожалению, свои невостребованные 20-ки я уже отдал.

А относительно лифта - я так понял у вас "бензин" и передние пружины под номером 3070 из таблицы ОМЕ? С 30-ми у вас неплохо поднялся передок, у меня всего 87-88 (зад 91-92) и сейчас сам задумываюсь об установке двух 20-ток (40 мм). Я так полагаю, это может быть из-за разницы в "весовых категориях", дизель не намного, но тяжелей. Если о шумах - то у меня все тихо, ни скрипов ни постукиваний, Alexfua может подтвердить :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а давление в 2 не маловато всетаки?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@DimitrySS, @Alexfua, А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до? Просто не присутствовал при установке и не знаю как они там поставили, но сказали что пружину дополнительно сжимали. Может чё не так сделали?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Mika, Пружина остаётся в одном и том же размере, что с , что без. отражается только на остальных элементах подвески, рычаги, тяги, аморты и т.п. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

 

 


А при установке проставок пружина дополнительно сжимается на эти 30мм или остается в таком же положении как и до?

Сжимали дополнительно, так как пружина там как на трактор БТ50)))))

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Alexfua, проставки под опору стойки ставятся? какая связь между габаритом пружины и изменением её размера в рабочем положении? для любых манипуляций со стойкой требуется её сжатие, но после (в рабочем положении) размер неизменен. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ясно, спасибо.

Заехал вечером к ОД - кое что по-мелочи сделать, а у них акция - бесплатная диагностика ходовой.

Ну я им описал свои ощущения и звуки которые появились, по окончанию диагностики ничего не нашли - всё Ок, кроме одного - при вывешенных прямых колесах закусывает шрус!!!

 

В общем буду менять эти проставки 30мм - больно много моментов которые мне не нравятся.

 

Как думаете - стоит поставить на 20мм и посмотреть что будет или сделать ход конем и поставить пружины от Профессора? Судя по отзывам на разных ресурсах они не очень жесткие.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Lisy, лучше не лучше не знаю, но самое бюджетное это поставить проставки перед и зад, а вот оме и т.п. это уже желание изменить ходовые настройки и лифт к ним допом на зад хош не хош. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

всем привет. Короче я понял так: купить оме комплект и передние поставки 30 мм и все? Назад не надо? Лучше альтернативы с лифтом я так понял никто не нашел?! Да кстате в москве я бы встретился посмотреть лифт и сравнить с моим пока еще штатом...

По лифту есть еще вариант...  Вот думаю может их пружины потом попробовать...

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Передние идут №90026 под бензин

Саня, 90026 - это амортизаторы и они одинаковые как для бензина, так и для дизеля. А вот у пружин номера разные (3070 - бензин, 3073 - дизель) и видимо из-за них такие разные результаты в лифте для бензина и дизеля.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема
  • AG открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.