Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Сегодня разговаривал с @Alexfua, так  понял, что у него и не только у него идет какое-то постукивание при проезде гребенки. Сегодня специально попробовал - у меня все тихо, только стандартный ожидаемых глухой звук от подвески и никаких постукиваний. Чем отличается подвеска бензина и дизеля сказать не могу, но пока, похоже, с этой проблемой столкнулись только на бензине.

 

Теперь о своей проблеме, которая меня тоже начинает потихоньку с ума сводить.

Исходные данные: левая сторона передка - высота по центру колеса от пола до острой грани на пластиковом подкрылке - 87,5 см, проставка 40 мм, справа - 88,8 см с проставкой 30 мм. Вопрос - как такое может быть?! Разница в 13 мм при том, проставка на меньшей высоте толще, чем проставка на большей! В поиске причин пока попробовал только одно - был куплен новый комплект пружин (3072), т.к. думал, что одна из пружин бракованная и не держит лифт, сегодня последовательно поставил обе пружины из нового комплекта в замен подозреваемой с тем же набором проставок - результат не изменен - левая сторона на 13 мм ниже!

Следовательно, если дело не в пружинах (кстати, буду продавать "проверочный" комплект передних пружин - кому надо забирайте, отдам за десятку), то дело в чем-то еще. Буду благодарен за любые идеи. Пока планирую в качестве эксперимента поменять местами аморты и пружины со стороны на сторону, все еще раз проверить и промерить и посмотреть что будет.

Кто-то скажет - подумаешь, 13 мм разницы, катайся и не обращай внимания, но это не мой случай. Теперь это уже дело принципа, хочу сделать машину ровной, тем более, что правая сторона с 88,8 см спереди и 91 см сзади для меня выглядит просто идеально, а на левую сторону пока смотрю с грустью, тем более, что это та сторона, на которую я еще и давлю своим немалым весом. С задом вообще все хорошо - и слева и справа проблем никаких нет. Вот такие дела, буду рад любым советам.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS,  Приветствую Дмитрий! Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты - мелькнула мысль Саше переставить Ваши аморты(от дизеля), на время естественно))) А раз уж Вы и так их переставляете может идея окажется воплотимой?

Я в свою очередь тоже экспериментирую - сегодня отдал машину на установку проставок 20мм, с 30мм для меня очень высоко, а самое главное клинит ступицу при вывешивании!

По высоте, вроде машина стоит ровно, таких перепадов как у Вас нет. Ну раз дело не в пружинах, то следуя логике дело в аморта.

Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

У нас с ребятами передняя подвеска без доп нагрузок, просто по двигателю и ни у кого передок нормально не поднялся!((( Ставил проставки... Сейчас 3 бензиновые машины борются с появившимися стуками, с дизелем как я понял всё ок!

завтра вечером ставлю на вибростенд, по результатам отпишусь.

4 человека стук не определили...

 

 Тоже сегодня разговаривал с Alexfua по поводу стуков. К сожалению решения пока не нашли, но есть мысль попробовать другие аморты 

какая-то хрень...

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 человека стук не определили

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

 Фотки могу скинуть после 24.04. Уезжаю на охоту. 

Что за охота такая в конце апреля?у нас в Тульской обл. до 14 апреля все пролетело...

 

В смысле не нашли источник стука или вообще их не услышали?

Не нашли в принципе

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@DimitrySS, а есть фото снизу без защит? с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?! собственно такие же мысли можно применить и к другим элементам подвески если они разнодлинные, тобишь один передавливает другой, хотя сам такое ещё не слышал но ни чего другого в голову не приходит, если брак исключен а развесовка ни при чём.
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, Что то из серии - ты видишь суслика нет и я не вижу а он есть! ©

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кстати, а для чего и почему проставки с одной стороны 40мм а с другой 30мм?

Именно по той причине, что на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже :(

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


на равных проставках левая сторона ниже, впрочем и на 40-х она ниже
Однако!
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с валами не может быть связано?! они по длине как одинаковы или нет?!

Да, полуоси разные по длине, примерно в 1,5-2 раза (левая короче, правая длиннее). Не представляю как это может влиять на разницу в высоте, т.к. вся весовая нагрузка лежит на пружине и рычагах, которые как раз не отличаются друг от друга. Проверяли также с отключенным поперечным стабилизатором - практически без эффекта. Разница могла бы появиться при неравномерном обжатии пружин при установке на аморты, например более обжатая пружина дает больший прирост высоты, тот же эффект проставки, но внутри амортизатора. Кстати, там была сегодня Тойота Прадо со свежеустановленным ОМЕ, так вот - ARB рекомендует установку так называемого трим-ринг - кольца между пружиной и упором на амортизаторе с правой стороны именно для сохранения "параллельности" морды к горизонту.

Как бы там ни было, отпишусь после замены правого и левого хозяйства местами.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


255/55/20 не могу найти... В Ростове с Купером напряженка...
Так у Купера нет такого размера. В смысле вообще, а не в Ростове ))

http://us.coopertire.com/Customer-Care/Tire-Selector.aspx#select-size 

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял проставки спереди, поставил +20мм.

Морда спустилась до 89см - чего и добивался! Не знаю почему, но машина стала мягче(перед), видимо все таки дело было в высоте проставок.

 

Фото под спойлером:

 

70c7a22edaf872bf66f976f0ff29f9bb.jpg
0d5e2dd8e7daad09bd9e872f4ab275f2.jpg
b94981be1e5df07cb4eae2cebd51bacf.jpg
b20631e55e1f9c6343a5bdbc1922be18.jpg
c81ce7299c65f7f3da83f05f3a21cf06.jpg

 

 

 

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука: 1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске. 2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mika, рад за вас. У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота? Я на своем дизеле сейчас думаю как бороться с перекосом в 13 мм. 

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DimitrySS, Мерил на относительно неровном асфальте. Перед слева 89, справа 88.  Зад слева 93, справа 91,5.  Плюс старые пороги лежат в правой части машины. Чуть позже померю у дома на пустой машине.

Изменено пользователем Mika
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Теперь по поводу шумов - вчера ребята из ARB целый день трясли переднюю подвески, но причину глухого стука так установить и не получилось! :(

Состояние подвески было оценено как "близкое к идеальному", в связи с этим было выдвинуты две версии причины стука:

1. Стучит какой то пластик, так как этот стук не похож на обычные стуки в подвеске.

2. Рулевая рейка, хотя на руле ничего не чувствуется и рулится нормально.

Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....

Эмиль какой пробег у тебя? У меня 70 000. То ли совпадение, и к 70  ей пора бы уже застучать, то ли лифт как-то влияет на рулевую...

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, У меня 52400. Ребята почему-то тоже больше склонялись к рейке. По сайлентам у меня вроде всё Ок.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В свое время в добинсонах стучали штоки, даже с прокачкой перед установкой, конструктив такой. Может в вашем варианте тоже эта проблема??? До установки лифт комплекта, стук был?

Изменено пользователем Max99
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, У меня до установки было тихо, хотя с рейкой меня уже предупреждали. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наводит на мысли) хотя изменение угла и нагрузок тоже могло повлиять...но зная устройство рейки, сразу после замены она б не застучала, нужно время.Вычислить не сложно, у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь по поводу шумов: сгонял на вибростенд, итого - рулевая рейка и задний сайлент на нижнем рычаге... Вот он стук....
Для "чистоты эксперимента" тогда на днях тоже заеду на вибростенд - посмотрим что скажут....

 

 


у амортизаторов глухой стук, а еще проще подкинуть другие аммо и проверить
Я уже настолько устал всё переставлять и менять местами... За 1.5 месяца вчера сделал 5-ый сход-развал...

Хотя в понедельник получу новые пружины...((( Блин, реально устал...

После вчерашней замены проставок, +/- результат меня устраивает, так что новые пружины пока полежат на даче.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тюнинг дело неблагодарное! ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Чего-то я тоже подустал от этих танцев с бубном...

6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин. Как фото залить? Размер реально - 500кб максимум?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я давно говорю, что пневма - отличное универсальное решение :)

Не Олег, не так.

Jeep Wrangler отличное решение, для любителей ездить на охоту и рыбалку, а так же для любителей тюнинга. Там всё ок.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня только один вопрос - с обеих сторон замеряли? И слева и справа одинаковая высота?
Сегодня всё померил на ровной площадке, машина пустая, полные баки, давление везде 2,1. Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см.
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Перед слева и справа одинаково по 89см. Зад тоже одинаково по 93см

Ну что ж, рад за вас. Саша тоже сказал, что проблем с перекосом передка нет, а я, видимо, единственный дизелист с ОМЕ и такой проблемой. Вот такая ложка в бочке меда. А ведь как едет, зараза, готов за это все простить, хотя тоже устал от танцев с бубнами, но теперь это уже дело принципа - завтра планирую новые эксперименты, потом отпишусь.

Кстати, какая у вас резина? Я так понимаю, что еще за счет нее по паре сантиметров лишних и спереди и сзади. У меня стандартная - 265/60 R18 и сзади по 91 см.

6
Автомобиль: Defender
GC 2014 3.0 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сенкс. сейчас должно получиться...

елки...

 

не получилось напрямую фото вставить...

в общем слева - мой после установки, справа - сток.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • evgens70
    • Друид
    • nilipuch
    • serg102
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.