Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, Эмиль, все как в народной мудрости - не было у бабы забот, да купила баба порося :)

Можешь ссылку на рычаги дать? Интересно глянуть, что за зверь такой.

Кстати, может тебе с дисками не стоит горячиться, я себе заказал и уже пришли проставки на диски от Eibach, зацени:

http://www.eibach24.ru/pro-spacer

Конкретно для нашего коня есть 20, 25 и 30 мм. Я себе взял 20-ки, теперь жду когда поеду обувку на зимнюю менять, родные стоковые диски должны поменять вылет с 57 до 37 мм, я их ставлю из соображений своего вкуса, никогда не нравились слишком утопленные в арки колеса.

Хотя с твоими катками как бы не получилось так, что в итоге придется ставить расширители арок. Смотри сам.

Насчет твоих первых вопросов скажу, что ездится замечательно, скажу больше - кайфую. Мелочи вроде "перекоса" передка не в счет, я на это уже забил, ОМЕ здесь не причем, решил для себя, что это особенность моего конкретного кузова, и если про это не знать посторонний человек просто не обратит внимания. Шумы, которые я описал в теме "Грохот задней подвески" я тоже не связываю с ОМЕ, это известная болячка ГЧ, и в моем случае они не стоят переборки всей задней подвески, оставлю как есть до лучших времен.

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS,

Дмитрий, про проставки это очень хорошая идея, хотя бы на время! Вчера искал у себя тут и ничего не нашел.

Большое спасибо за ссылку!

Жаль что у них нет ничего в наличие и ждать 15 дней. В связи с этим у меня вопрос, Вы их уже купили и они у Вас просто лежат? Может есть возможность мне их перепродать и отправить?

 

А вот ссылка на рычаги - http://www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html

 

 

С перекосом вообще непонятная ситуация... :(

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эмиль, как я уже писал - хотел поставить их с зимними колесами, но теоретически могу и потерпеть, у тебя смотрю ситуация покритичней :)

Дальше давай в личку.

  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Дима Эмиль привет Вам. Вот давненько не писал. Я вот закащал себе рычаги новые. Эмиль стука стало меньше с ними? Да кстати с моим лифтом как то порвались подкрылки валенки прям по ходу движения рычага! И какие посоветуете проставки я так понимаю вылет тоже нужно меняять так как у меня 275 65 18. И думаю с новыми рычагами будет резину задевать. ..?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, Саша Привет!
А ты рычаги прям уже заказал и оплатил?
Стук они не убрали! У меня по прежнему глухой "пластиковый" стук при сжатии, ну и дикий грохот на отбой при падении колеса в относительно серьезную яму.
Сегодня примерял новые диски и решил ещё раз замерить высоту и длинну хода подвески. С высотой все как и было, ничего не просело, а вот с ходом подвески Забавно! Мерил от верхнего края заглушки ЦО до края арки - в состоянии покоя 50см, а при полностью вывешенном 55см. Получается ход аморта на отбой всего 5см - смешно, что с этим делать пока незнаком...
Это на пружинах МД, с высотой переда 89см.
Отвлёкся, про проставки, они теперь будут нужны! Чуть выше(пост #332) Дмитрий прислал ссылку.
Надо добиться вылета минимум +40, лучше +35.
Я тоже перехожу на 18-й размер и новые диски взял с вылетом +30.
Что касается стуков, попробую их вылечить установкой более длинных стоек стабилизатора. Должен в понедельник их уже получить, ну и буду ставить в ближайшее время.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Эмиль еще не заказал.только счет запросил с доставкой до Мск. Мндеее прям танци с бубнами... жесть. К меня в целом все ок но, когда по гребенке едешь глубиной 3-4 см стук постоянный спереди. Противный. Официаоы говорят мол рычаг пружины задевает при вывешивании. Вот я и задумался за рычаги от роккироад. Хотя, субъективно мне кажется это иной стук только вот от чего?))))))) Загадка блин..... я поделадывал резинку на рычаг в месте потенциального места сори косновения рычага с пружиной и о ужас, стук остался.... вот и думаю чего дальше делать

У тебч нет точной марки иои ссылки на проставки на вылет? Думаю хуже небудет, чем шире, тем и интереснее смотрится и практической пользы больше- колея шире следовательно устойчивее и колейность пофиг...

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Alexfua, Саша, пока не оплачивай, уверен, что Дмитрий тебя приятно удивит!!!!!:)

У меня постукивает и в городе, достаточно наехать на люк или чего-нибудь что торчит на пару сантиметров.

Я ещё новые рулевые наконечники решил поставить - если уже и это не поможет(новые длинные стойки стаба и рулевые наконечники), то кроме стука самих амортов уже точно ничего не остаётся:))) Наверно:)

Может в будущем попробую поставить регилируемые бильштайны, но это пока просто в мыслях....

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, мужики!

Слегка удивлен, что у вас все шумит и гремит. У меня почему-то все глухо.

В общем во вторник пойду по стопам Эмиля, буду ставить верхние рычаги от RRO:

http://www.rocky-road.com/wk2-control-arm.html

Заодно поставлю вот такие стойки стаба (и переднего и заднего):

http://bwoodyperformance.com/product_info.php?products_id=543

Много мыслей на эту тему накопилось, позже постараюсь поделиться во всех подробностях.

Саша, я тут рычаги верхние только что себе привез, но так получилось, что 2 комплекта. Готов тебе один уступить, сейчас буду в личку писать. Если цена понравится - можешь забрать хоть завтра.

Проставками, про которые упоминал Эмиль, я очень доволен. Колеса из арок не торчат, стоят вровень с верхней кромкой, машина смотрится совсем по-другому. Это во-первых. А во-вторых лишняя ширина колеи (в разумных пределах) для лифтованной машины только плюс - с поднятым центром тяжести компенсируется потеря устойчивости в поворотах.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саша, вот тебе ссылка на проставки:

http://www.eibach24.ru/catalog/?man=882&model=9072&modelVariant=11461

Есть 3 варианта - 20, 25, 30 мм, мне привезли примерно за 2 недели.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады, а кто-нибудь ставил подвеску OME на Grand Cherokee WK2 (Overland, дизель 2015 м.г.) в среднем (типа под бампер ARB) или жёстком (типа под бампер ARB и лебеду) варианте?

 

Насколько жёстко она будет себя вести на дороге, на бездорожье? Особенно интересно в сравнении со штатной подвеской и в сравнении с первым мягким вариантом OME подвески.

 

P.S. Прочитал уже 10 страниц этой ветки. :-)

Изменено пользователем ArcticCat
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня дизель, спереди стоят пружины от бензина, самые жесткие (под бампер и лебедку). Они меньше таких же дизельных на 5 мм. До них успел поездить на самых мягких (читай - коротких) с проставками 30 мм (ибо они не дают лифта). Так вот разницы почти нет, или так - эти мне нравятся больше, достаточно жесткие, но без фанатизма, очень нравится, что почти нет кренов в поворотах.. Единственный недостаток - ход на отбой около 5 см (из-за более "разжатых" амортстоек), не очень много, но проблемы здесь лично я не вижу. Бензиновые взял случайно, дизельных не было, но, опять же личное мнение, мне эти 5 мм были бы лишними, машина стоИт так как мне и хотелось, зад по аркам выше где-то на 2-2,5 см.

Номера пружин не пишу, все можно найти выше на этой ветке.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начинаю понимать... Получается, что подвеску OME надо сразу заказывать в самом жёстком (из трёх) и дизельном варианте (типа под бампер ARB и лебёдку) и тогда спереди будет и лифт 4 см, и поведение машины на дороге будет всё равно намного мягче и более энергоёмко, чем на штатной подвеске?

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Именно так. И речь идет именно о передних пружинах, с задними проще - там только один вариант, тот что без нагрузки, и он дает обещанный отличный лифт. Когда эта подвеска только появилась в России об этих тонкостях никто не знал, я был одним из первых и, мягко говоря, собака уже съедена.

И еще - себе я поставил проставки на диски от Eibach, 20 мм, колея стала шире, что немаловажно для устойчивости лифтованой машины, кроме того внешний вид стал гораздо интересней (личное мнение). Надо только учесть, что эти проставки не со всякими дисками встанут (на дисках должны быть более глубокие выемки для шпилек).

В общем удачи в ваших планах насчет машины!

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут стали стучать амрты. Буду менять, так каа уже 2 года на комплекте OME и в хвост и в гриву их. Вот хочу спросить, может кто знает может имент смысл поставить аморты под усиленный комплект расчитаный на + 200?????
Дима какие соображения?)))

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Саша!

Соображения простые - аморты не отличаются по нагрузке, отличаются только пружины, в таблицах на этой ветке это прекрасно видно. Более жесткие пружины (читай - более длинные) влияют исключительно на лифт и больше ни на что, ход подвески, ее жесткость и т.д. я пока не беру во внимание. Так что смотри не переусердствуй - без дополнительной нагрузки (+200) машина просто не сможет "продавить" такие пружины и будет скакать на каждой кочке.

И вообще, может это не аморты стучат, как насчет сайлентов?

  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем Эмил и Дима сделал все и выдыхся.... стук идет от обоих колес что за стук так ни кто и не понял. Хоть премию учереждай на поиск предмета стука

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саша, могу только посочувствовать. У меня вроде ничего не стучит, то есть вообще. Осталась известная проблема с небольшим перекосом спереди, есть отдельная ветка на эту тему, но я все никак не соберусь с мыслями подбить там итог моей самоотверженной борьбе с ним, но в двух словах - пришел к выводу, что это просто особенность конкретно моей машины, скажу больше - все еще присматриваюсь к этому,но замечаю все меньше и меньше :)

Наверное ты все-таки зря отказался от верхних рычагов от RRO, вещь зачетная, рычаги и шарниры внушают танковую надежность, кастор вернулся в норму и машина рулится как должна, хотя, конечно, не факт, что стук ушел бы.

Кстати, ты не замерял свободный ход передней подвески при вывешивании? Т.е. ход амортизатора до его установки "на упор"? У меня, как и у Эмиля это всего 5 см, не очень много, т.е. любые "прыжки" будут вынуждать амортстойку стучать об ограничитель, так сказать - это обратная сторона лифта на короткоходной подвеске. Не уверен, но у рычагов тоже могут быть естественные "ограничители" хода. Может здесь собака порылась?

Как бы там ни было, я не жалею о "проделанной работе". Тебе тоже успехов!

  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Други, помогите сделать правильный выбор. Дизель, рестайл. просевшие передние пружины. Можно ли только их (пружины) заменить (на 3086, чтобы получить гарантированный лифт около 4-5см) или обязательно со стойками? (90026) 

С благодарностью за помощь! 

Опубликовано

 

 


Други, помогите сделать правильный выбор. Дизель, рестайл. просевшие передние пружины. Можно ли только их (пружины) заменить (на 3086, чтобы получить гарантированный лифт около 4-5см) или обязательно со стойками? (90026) С благодарностью за помощь!

не будет хватать хода на отбой стоковых аммортизаторов однозначно

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему выбираешь именно OME пружины, а не, скажем, Eibach или H&R?

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А почему выбираешь именно OME пружины, а не, скажем, Eibach или H&R

уж очень подробно Дмитрий все расписал в своих экспериментах. за что ему и Mika огромное спасибо. нет нужды что-то выдумывать. осиливать еще тему по другим вариантам нет сил.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Решил выложить сюда свой ответ из личной переписки с Александром из Харькова, может еще кому-то поможет найти ответы на вопросы по этой подвеске:

 

Привет, Александр! Вот здесь есть табличка с характеристиками пружин, можешь еще раз сам все проанализировать:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36289-podveska-old-man-emu-dlia-jeep-grand-cherokee-wk2/?p=1080167

От себя добавлю - здесь главное не перестараться, потому что можно поднять нос выше зада, особенно, если не хочешь его, зад, трогать. У меня стоят спереди 3072-е, их "разжатая высота" (та, от которой зависит жесткость и лифт ибо конструктивно все пружины идентичны) - 495 мм, ты думаешь поставить 3086-е, у которых эта высота - 500 мм. Передок моей машины поднят от изначальной стоковой высоты где-то на 3-4 см, а при поднятии на домкрате дает ход отбоя всего 5 см, и это с амортизаторами ОМЕ, на сколько их ход отличается от стоковых, к сожалению, сказать не могу, но чудес ожидать не стоит.

3073-и действительно вернут лишь высоту новых стоковых и не дадут никакого лифта, их высота всего 460 мм. Поэтому я на твоем месте подумал бы о средних пружинах от "бензина" - 3059 с высотой 480 мм. Раз уж изначально не стоит цель в замене амортов и задних пружин, это может стать идеальным вариантом: и минимальный лифт обеспечишь без риска задрать нос и какой-никакой запас хода на отбой будет. И кстати, пружинки мои ездят уже второй год - признаков проседания нет и в помине. Не могу сказать как они себя вели бы со стоковыми амортами, тут уже от тебя будем ждать информацию.

Да, и за свет фар не переживай - если не трогаешь верхние рычаги, все должно светить как положено, корректор просто отработает новый угол и все. Я менял верхние рычаги свет ушел вверх, пришлось ехать к официалам, они через компьютер за 5 минут все выставили.

Вот такие соображения. Надеюсь смог помочь хоть немного определиться.

24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дима, спасибо за обстоятельный и развернутый ответ. Меня смущает только одно: ПОЧЕМУ на 3073 у тебя не вышел лифт на заявленные 4-5см? Ведь спелицисты ОМЕ дают этот лифт в своих характеристиках!!! С твоей помощью для себя выбор сделал: 3073 и штатные амортизаторы. Надеюсь получить как минимум стоковую высоту, как максимум заявленный лифт. Да и ход на отбой штатных амортизаторов должно хватить. Еще раз с благодарностью! И последнее:

- а есть ли высота штатных передних пружин?

- дорестайл и рестайл ведь разные моторы дизель? или и там, и там VM? как предположение, если разные, то возможно и разный вес двигателей и, соотвественно, нагрузка, а ОМЕ рассчитаные для дорестайла..........

Изменено пользователем Alex-Kharkov
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Саша, не заморачивайся так сильно, можешь, конечно, поэксперементировать, но тут тебе отвнчают люди, которые уже собаку съели с этой подвеской. Мне собственно добавить к своему ответу нечего. Дорестайл и рестайл в плане подвески можешь считать идентичными, не ищи здесь разницы, ее нет. Повторюсь только - с 3073 лифта не будет, это мои первые пружины, проверено. Просадку уберешь, не более.

  • 3 месяца спустя...
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Саша, не заморачивайся так сильно, можешь, конечно, поэксперементировать, но тут тебе отвнчают люди, которые уже собаку съели с этой подвеской. Мне собственно добавить к своему ответу нечего. Дорестайл и рестайл в плане подвески можешь считать идентичными, не ищи здесь разницы, ее нет. Повторюсь только - с 3073 лифта не будет, это мои первые пружины, проверено. Просадку уберешь, не более.

Дмитрий, Доброго дня! Прочитал всю ветку с начала и до самого конца.

Вам с Эмилем И Александром-памятник при жизни надо ставить за Ваши страдания!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Оч. многое для себя подчерпнул, проанализировал и пришел к Выводу о том, что каждый добавленый сантиметр к пружине дает прибавку к клиренсу в 0,86 см, (например возьмем 3073 эти пружины в стоке 460мм, а 3072=495 мм. , т.е. пружина длиннее стоковой на 35мм, в этом случае  она дает прибавку к стоковому в клиренсу 3см. (Среднее значение стока 86мм до края арки+ 30мм от разницы длины пружин и получаем, как у Вас и получилось 88,5-среднее значение. Тоже самое и у Эмиля к стоковым пружинам 3070,длинной 445мм он добавил 35 мм  поставив пружину 3059 равной 480мм и получил на штатных колесах прибавку к лиренсу тоже 3 см, а именно 89 см до арки.

Получается, если я поставлю пружины от стокового дизеля 3073= 460мм высотой, то разница  к своим стоковым 3070 равным 445мм + 15мм.

По итогу получу к своему стоку в 86см до арки крыла еще 17,5мм, а в сумме получится 87,75мм. САмое то, что мне нужно!!!!

Вы продали свои ОМЕ 3073? Если нет, готов обсудить покупку (ток я в другом регионе). Потребуется помощь в доставке до транспортной компании ЖелДорЭкспедиция

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вам с Эмилем И Александром-памятник при жизни надо ставить за Ваши страдания!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Спасибо! Жаль пока мои страдания не заканчиваются :)

 

Вопрос не ко мне, но всё же:

С пружинами Вы всё верно рассчитали - если на бензиновый поставить дизельные 3073, то получится 88+/-1 в зависимости от размерности и модели резины.

 

Я недавно поменял свои 3059(средняя нагрузка, бензин) на 3073 и упал до 88см... Они(3059) на 20мм короче 3073, но машина опустилась на 40мм... Теперь придется поднимать проставками, предварительно порезав их :)

Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/455151360606733233/

 

Могу ошибаться, но вроде Дмитрий продал свои пружины, и если я не ошибаюсь еще раз, то потом эти пружины попали ко мне...

 

 

Спереди 3073:

post-4054-0-14113700-1477478267_thumb.jpg

Изменено пользователем Mika
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Виктор!

Не буду подтверждать или оспаривать ваши расчеты, надеюсь, что все верно и результат после установки вас полностью устроит. Единственный совет - я бы на вашем месте подумал не только о пружинах но и амортизаторах, все-таки они рассчитаны на работу в паре и эффект может быть весьма заметен.

Запчастей у меня, к сожалению (или к счастью :) ) никаких не осталось, 20 тысяч на "австралийских старинах эму" уже проехал, полет нормальный:

post-17362-0-47769700-1477477069_thumb.jpg

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS, Авто красиво стоит - ровно! Супер!

Как там с перекосом с одной стороны? Оставили это дело?

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как там с перекосом

Привет, Эмиль! На перекос забил и забыл :)

Я в той теме уже отписался про это. Перепробовал все варианты и может больше - ничего не помогло. Видимо сам кузов "кривой" потому что разница выше-ниже присутствует диагонально, т.е. если я где-то "добавляю", "убывает" по диагонали там где не надо, другими словами - выравнивание передка перекашивает задок, как-то так. Короче, оставил все как есть, без лишних проставок и регулировок, разница все-таки незначительная и ее реально кроме меня никто не замечает, а я уже и сам внимания не обращаю.

Зато как едет коняка! Почитал твой отчет на драйве про твои мучения с пружинами и прочими делами, честно говоря, у меня таких проблем пока и рядом нет, не стучит, не гремит, не вибрирует, едет как по рельсам - удивительно. Хотя, конечно, ничто не вечно под луной :)

Главное, что доволен как слон всем, что сделал с подвеской. Единственно, не стал "усиленные" стойки стаба спереди ставить, не понравились мне зазоры на максимальных ходах. Сзади стоят, там проблем нет.

Верхними рычагами от RR тоже доволен, со стоковыми, конечно, кастора не хватало!

Вот такие делишки. Всем удачи!

Изменено пользователем DimitrySS
89
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3
6l 2011г.
Город: Петропавловск-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Жаль пока мои страдания не заканчиваются :)

 

Вопрос не ко мне, но всё же:

С пружинами Вы всё верно рассчитали - если на бензиновый поставить дизельные 3073, то получится 88+/-1 в зависимости от размерности и модели резины.

 

Я недавно поменял свои 3059(средняя нагрузка, бензин) на 3073 и упал до 88см... Они(3059) на 20мм короче 3073, но машина опустилась на 40мм... Теперь придется поднимать проставками, предварительно порезав их :)

Можно почитать тут - https://www.drive2.ru/l/455151360606733233/

 

Могу ошибаться, но вроде Дмитрий продал свои пружины, и если я не ошибаюсь еще раз, то потом эти пружины попали ко мне...

 

 

Спереди 3073:

attachicon.gif556231.jpg

Mika, а какой размер колес установлен сейчас ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • galarchi
    • fankvardi
    • And nov
    • vivas
    • SuNSuNbIcH
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.