Перейти к содержанию

Подвеска Old Man Emu для Jeep Grand Cherokee WK2


Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В поисках вариантов борьбы с просевшей передней подвеской наткнулся на следующее:

http://www.arbsport.ru/news/innovatsionnaya-podveska-old-man-emu-dlya-jeep-grand-cherokee-wk2.html

http://4x4max.ru/suspension/2495/6717

Нужен совет бывалых джиперов - стоит ли игра свеч? Ставить обычные проставки - дешево и сердито, но как-то не "комильфо", тем более если средства позволяют пойти на более серьезную доработку, но вот про "добинсон" слышал, что тоже со временем перёд проседает. Других вариантов как-то совсем не много. Впрочем, мне еще как-то с гарантией надо определиться, наверняка она "слетит", либо дождусь когда кончится.

Порылся, нашел пару картинок с этой подвеской:

post-17362-0-67418700-1412517325_thumb.jpg post-17362-0-60005700-1412518101_thumb.jpg

 

Опубликовано

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не стыдно имея машину за 2 ляма допускать мысль о каком-то колхозе за 5 копеек? Да еще и самом не правильном.

Все равно придете к мысли что проставки фуфло, потеряете в комфорте, управляемости и еще будет куча негатива.

Я так понял, что это камень в огород всех владельцев, стремящихся улучшить свои машины? Как насчет Кайенов и подобных им скороходов за 5-6 лямов? Их тоже вроде как стыдно тюнинговать? Может, стоило написать что-то конкретное и полезное, чем просто огульно "пристыживать", тем более что речь идет не о проставках, а о пружинах и амортизаторах, причем предлагаемых не самой заурядной фирмой в мире внедорожников.

@DimitrySS,

Набор этой фирмы ставил себе на Навару, авто стал немного жезче , управляемость на дороге стала лучше, по лесу , на охоте, лазил на ровне с УАЗами, авто проехал на этой подвески 80.000 км . ,без проблем , потом был продан и сейчас доставляет удовольствие новому собственнику . Сам задумываюсь над установкой на Гранд  этого набора. 

Владимир, спасибо за интересный отзыв!

Опубликовано

Не правильно поняли. Это камень в огород владельцев кайенов, туарегов и вэкашек 14 года тюнингованных проставками.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Подвеска короткоходная. Лифтовать её не куда.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лифтовать! И лифтовать обязательно. Что это за джип с клиренсом 21см?это бред иметь полноценный внедор, с клиренсом как у камри! Я езжу на добинсон, добинсо здорово просидает это факт. Жду oldmanu,до декабря обещали привезти в Россию. Ни какой управляемости я не терял. У меня под передним мостом 25.5см.

Спасибо за оптимистичный ответ! Я уже заказал себе лифт-комплект Old Man Emu, обещают до нового года привезти, за установку у них еще и скидку на комплект обещали. Я так понял - гарантия только на подвеску слетит, не уверен насчет остального, но, не буду оригинальным - кто не рискует, тот не пьет шампанское. Очень уж грустный вид у моего гранда на стоковых пружинах :)

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Если у Вас что то и произойдет, то это ОД должен будет доказать, что виной тому лифт. Все будет ок. Люди уже по два три года катаются и довольны, я б тоже заказал олдмани но нет в наличии

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По факту установки будем ждать подробный отчет и конечно же ФОТО!!!!!

Изменено пользователем Семён_V
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

Интересно будет , какой размер колес можно будет поставить без подрезания чего либо штатного на машине …..

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

18 275 65 влегкую

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот что инетерсно - на сколько поднимется клиренс при установке комплекта с базовой нагрузкой.

Читал на drive2 - там народ на Прадик устанавливал. Так вот...на 9 см выше стало, хотя заявлены иные размеры.

14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу сказать по Наваре, лифт дал сантиметров 5 плюс резина большего размера , но на увеличение до 10 см не дотягивало….

Изменено пользователем 9-OFF
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 см это норм - при передвижении в городе и по трассе

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Рад, что нашлось много неравнодушных к этой теме. Как уже упоминал, заказанный комплект обещали привезти до нового года, жду с нетерпением, отчет с картинками сделаю обязательно (в меру своих творческих способностей).

Я так понял - EMU это не новое слово в технике, народ, судя по всему уже имеет опыт его установки на других марках, а на Гранд он только-только появился. Ну что ж - будем надеяться, что получится как в той поговорке - "фирма веников не вяжет" и железо от ARB как всегда окажется на высоте!

14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

Ждем с нетерпением, после установки надо будет развал-схождение делать , ищи толковых , я три раза переделывал ….

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@9-OFF,

 

Поделитесь наименованием компании, которая Вам в итоге нормально сделала развал-схождение. Наверное Вы в Москве делали?

 

Если коллега сделает и все будет отлично - после гарантии я наверное тоже себе сделаю данный обгрейт. Надеюсь, что на управляемость это не повлияет - управляемость на трассе на высоких скоростях.

Изменено пользователем Семён_V
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2014
243 л.с.
Город: Ближний Запад Московской области
Опубликовано
Опубликовано

@Семён_V,

К моему удивлению , самый грамотный развал-схождение сделали на ОД Ниссан ))) 

15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано
Опубликовано

Интересный кит, подписался на тему. У самого стоит лифт от добинсона, ставил в апреле 2014, пробег на комплекте меньше 10 тыс км, недоволен: подсела задница и гремит он как лягушенка в коробченке..

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано
@андрей412,та же х...я. только села морда. Но не гремит особо
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонил на фирму где сделал заказ на комплект, говорят, что пока в пути и что к ним придет всего 50 комплектов, а сделавших предзаказ уже около десяти. Ну и чтобы скрасить ожидание - вот нашел несколько фото, надеюсь мой Гранд скоро будет выглядеть не хуже:

 

post-17362-0-91501100-1413445147_thumb.jpgpost-17362-0-42573600-1413445154_thumb.jpgpost-17362-0-42541100-1413445160_thumb.jpgpost-17362-0-21565600-1413445165_thumb.jpgpost-17362-0-45923300-1413445171_thumb.jpgpost-17362-0-49934600-1413445178_thumb.jpg

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Фото супер!!!! Тоже хочу такой комплектик...только вот думаю устанавливать через 3 месяца после покупки...смысла пока нет. Вот перед концом гарантии 90% установлю.

 

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял - там 100% предоплата и монтаж делать в этой конторе нельзя (если мы про одних говорим)?

Предоплату не просят, заказал через сайт, созванивался с ними - заказ принят, обещали позвонить когда получат комплекты. Установка у них же плюс, как я понял, на нее еще и скидку дадут.

На счет гарантии тоже задумывался, но во-первых они дают свою гарантию на установленную подвеску, на все остальное гарантия должна остаться, во-вторых, как говорится, волков бояться в лес не ходить, кто его знает что там через 2 года будет. Ну и в третьих, классика: кто не рискует, тот не пьет шампанское :)

Не уверен, что поступаю правильно, но все же напишу где заказывал: http://www.ome4x4.ru/product/lift-komplekt-ome-45-50-mm-jeep-grand-cherokee-wk2-s-2011-goda-dizel/

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DimitrySS,

 

Спасибо!) Тоже заказал. Дальше будет видно))))

15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DimitrySS,

 

Спасибо!) Тоже заказал. Дальше будет видно))))

Выложил фото своего - снизу до лифта, сверху после лифта. Сейчас другой конфиг уже и порогов из фольги нет, силовые стоят

post-15396-0-65830000-1413482009_thumb.jpg

Изменено пользователем андрей412
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки?  
Спасибо

Изменено пользователем Семён_V
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Клиренс конечно меняется, а иначе в чем смысл! Не знаю как объяснить правильно - кит увеличивает дорожный просвет под центром машины, а колеса по-больше под нижними рычагами.

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, Вы ставили OME или комплект иной фирмы? Как изменилась управляемость, чувствительность к кочкам итд?

И такой момент - клиренс у нас не меняется...меняется только расстояние от верхней части колеса до арки? 

Информация к размышлению.

Вот ссылка на спецификацию обсуждаемой подвески (лифт-комплекта):

http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20Suspension%20System%20-%20Jeep%20Grand%20Cherokee%20WK2%202011%20%D1%80%D1%83%D1%8109062014.pdf

Там сказано, что дата начала выпуска комплекта фирмой ARB - май 2014, дата готовности к эксплуатации, т.е. как я понимаю, начало поставок всем желающим - август 2014. Очень подозреваю, что в России никто этот комплект (конкретно на WK2) еще не устанавливал, они только должны появиться.

Как появится время постараюсь найти что-нибудь на импортных форумах джиперов, может уже кто поставил и поделился впечатлениями. Если найду - дам знать.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DimitrySS,

 

Я думаю, что все там будет ОК. Ну или мы с Вами первые испробуем)))

 

Да...вчера общался с конторой, где мы заказали комплекты. Так вот, сказали, что ценник может измениться т.к. курс бакса взлетел + скидок на монтаж не дадут...по этой же причине.

Будем ждать итоговых результатов после новогодних праздников.

Изменено пользователем Семён_V

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Wertsds
    • popovich
    • OWK
    • Vladimir SPb
    • Shadow 0273
    • BarSeek
    • Alexq
    • Абульфаз
    • kuts.
    • Paik
    • Andreymnk
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.