Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тоже хотел об этом добавить: расширение объёма при нагреве и сжатие при охлаждении.

 

Также ещё и прорыв газов и топлива через кольца повышают давление, часть топлива потом может испаряться.

Сапун предусмотрен для того, чтобы картер дышал и для защиты от его разрыва при критическом давлении.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Так я думал, что Вы про двигатель говорите! :hi:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сальники получается одинаковые, что задний выхадной, что передний выходной (5143715АА), и есть аналог CROWN, 2 раза дешевле.

А вот входной для 5.7 5143714АА и так же есть аналоги, а вот для дизеля 68071194АА и нет аналога, что действительно разные входа у 5.7 и 3.0CRD? И как  CROWN?

Перенес сюда свой пост, может кто ответит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А на настоящем внедорожнике все сапуны под капот выведены! Иначе масло превратится в эмульсию, при обильных водных процедурах :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

1C4RJFCM2CC127177, сальник заднего хвостовика РК. Спасибо! Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@SER77

05143715AA - 2050 рублей Мопар - есть в наличии

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Заменил масло АКПП путем снятия поддона. Слил чуть более 4,4 литра(стекало около часа). Магнит весь в толстом слое мусора от фрикционов, фильтр тоже. Замерил длину щупа АКПП ( тк были разговоры, что он изгибается во время замера и уровень непонятен): длина от дна поддона АКПП до верха "заливного" отверстия(без пробки) 82,5 см. Залил 4,3 литра масла( последний раз заливал и мерил уровень ОД при ремонте коробки) - замерил уровень на хол и при 80 градусах. Даже на хол(10 град) показывает больше 3 см от уровня при 80 градусов по известной с форума шкале. Походу ОД масла при ремонте коробки не пожалел или измерять не умеют( в приватной беседе сами говорили ,что все не очевидно при измерении ). За последние 2,5 года после ремонта коробки проблем на холодную с нежеланием ехать не было. Все работает четко, хотя уровень немного удивляет(замерял еще несколько раз потом). После замены масла и фильтра заметно меньше дерганье при переключении с 1 на 2. Пробег 43000. Ремонт АКПП на 8000.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Владикавказ
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Можно Мобил 75w90, есть в наличии, присадка не нужна

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано

Информация с сайта major http://www.major-jeep.ru/faq/service/p6/ 

 

Вопрос №3713 от 5 сентября 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день.
Гранд Чероки 3,6 бензин 2011 г.в.
VIN 1J4RR5GG0BC686730
1. Задний мост на моём авто с электронноблокирующимся дифференциалом или нет?
2. Какое масло рекомендовано в мосты(нужны присадки LS?)
3. Есть ли действующие отзывные компании по моему авто?
Спасибо. С уважением, Николай.
Ответ:
Здравствуйте, Николай. 1. Дифференциал заднего моста открытый. Распределение крутящего момента происходит раздаткой и тормозной системой. 2. В мостах используется масло с вязкостью 75W-85, модификаторы трения не требуются.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может Денис нам глаза хочет открыть :)

 

@Денис Завьялов,  с вязкостью 75-85 когда надо было ни чего приличного по вменяемой стоимости не нашел, потому был залит гипоидный мобилюб SHC 75-90.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@merdok, Собсно потому как тоже не знал, что мне залили, решил перезалить.

факт - все косячат! :shades:

 

@ALLIGATOR, Эх, лучшее враг хорошего :) говори, что именно залил? ^_^

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я даже и не знаю чего там Профессор заливал :D

Постоянным клиентам льют только отработку :) но исключительно самого высокого качества :) чтобы клиент был еще более "постоянен" :))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Нет
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Нужна помощь. Купил WK2 2011 года выпуска. Пробег, подтвержденный сервисной книгой, 36000 км. Хочу заменить жидкости в коробке, раздатке и в мостах. VIN 1J4RR5GG3BC691937

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку? Если да, то Интересуют номера этих деталей для заказа.

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

Изменено пользователем Комрад73
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подтверженный пробег порадовал :) Я вам печатей в сервисной 100 штук поставлю. У дилера пробивали? Хотя тоже не панацея....

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Здравствуйте!

Купил Jeep в АТЦ... :D

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Jeep в АТЦ...

Смешно даже из Питера! Но ведь люди ТАМ реально покупают... :blink: А в принципе, почему бы и нет? :D Пробеги маленькие и состояние хорошее  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2: пишут  :secret:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В принципе похоже - 28 марта 15 года пробег был 28000 км

 

 

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.
1. Зачем менять АТФ на что-то? Отличное масло. Заправочная емкость при сервисной замене 5 литров. Цена 420 за литр

 

 

 

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку?
2. Обязательно. Номеров масса. Нормальный неоригинал 450 + 650 рублей. Если есть интерес - пишите в личку.

 

 

 

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

3. Мобил 75W90 вполне подойдет 850х2 литра. Присадки не нужно, в этих мостах блокировок нет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Скажу честно до конца не дочитал!!! Итак авто WK 2 2014 Limited пробег 24000 т. Гарантия подходит к концу. Есть желания поменять всю жижу по кругу в том числе и в АКПП из моего опыта на других авто

 

 Писали выше что менять аппаратом не желательно. Думаю все это бред! Менял масло в АКПП в своем FORD Escape несколько раз. Последняя замена с пробегом на тот момент 400 т.к. Все прошло без проблем! Менял так-же атоматом на многих других машинках все ОК. 

 

Почему автоматическая замена лучше: мое ИМХО не кого не агитирую. Если ошибаюсь поправьте !

 

1.Замена 100% масла

2.Промывка АКПП ( почему и как в ниже перечисленных пунктах )

3.Для замены масла автоматическим путем требуется минимум в 2 а лучше 2.5 раза больше масла чем влезает в коробку! С точки зрения экономии это плохо конечно :) Но есть свои плюсы! Как следствие полная промывка АКПП а не просто замена старой жижи на новую с остатком осадка в АКПП

4.Автомат создает давление которое промывает все масляные каналы в АКПП и выдавливает нагар и прочую грязь из тех самых каналов чего не озможно достичь обычной заменой.

5. В нормальном автомате есть специальное прозрачное окошко и вы наглядно видите какое масло выдавливается из коробки ( зрелище то еще :)  )

 

Итак вопрос следующий 

 

1.В наших авто есть возможность замены масла автоматом?

2.Сколько литров масла влезает в АКПП

3.Какое масло лучше

4.Фильтр и прокладка поддона какие номера деталей

5.Кто менял масло автоматом расскажите как все прошло 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ЛехыЧ, слушайте вы серьезно хотите поменять на 24ткм масло в АКПП, когда по регламенту оно там на 180ткм меняется?

Да оно там еще приработаться не успело!

Ну, допустим тяжелые условия эксплуатации, прицепы, экспедиции, трасса "Лена", поездки при -50С. Ну срок смены можно сократить в два раза - до 90ткм.

Но 24ткм...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на 180 тыс. возможно уже не имеет смысл менять масло.

но и на 24х непонятно зачем. но если хочет владелец - так чего и нет?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Не устану повторять.
У моей второй машины пробег почти 500 т.к. Проблем, связанных с двигателям и с АКПП, не было вообще!

Потому, что я привык менять масло в движке каждые 5000 км и на регламенты мне с высокой горки. Почему - очень долго писать.

В АКПП хочу поменять, потому как понимаю, что масло там самое бюджетное - или минералка, или полусинтетика. И именно этим объясняется тупость наших машин в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • deostroy
    • KaMiKaD3e66
    • brat-kondrat
    • nilipuch
    • seeking
    • DVLeon
    • zjozja
    • Andrey 23rus
    • Quipu13
    • Алексей к
    • Друид
    • K.E.V.
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.