Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Мужики, когда я начал читать, я понимал гораздо больше... Но сейчас у меня просто бешенная каша в голове.

У меня Чирик 13 года дизелек, в книжке написано, что в передний мост надо лить 75w140, а в задний 75w-90 api-gl5. Так вот, вопрос в следующем: сегодня проходил ТО, гарантия пока, я их попросил проверить масла в редукторах.

По результату впереди все ок, норм.уровень, а вот сзади нет уровня. Самое что интересное, ни отпотеваний, ни потеков - ничего нет... Исходя из выше прочитанного, я понял, что нужно лить GEAR 300 LS 75W90. Правильно ли это?

И еще такой нюанс - можно ли долить его в родное масло или все таки лучше заменить? Опять же как я понял, что литрушки для заднего моста хватит, верно?

Ссылка на комментарий

 

 


GEAR 300 LS 75W90

 

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

 


а вот сзади нет уровня, самое что интересное, ни отпотеваний ни потеков ничего нет...

 

А менялось когда-то оно? Вроде на конвеере жадные, часто не доливают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Неа, ни разу, у нас в деревне никогда нет масла для мостов, более того, я до сих пор пружины по гарантии жду, уже как месяцев 6-7 они ко мне идут))... видимо его с завода не долили...

 

 

Спасибо за ответ, поеду покупать и менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

Вот запись с книжки..

post-32874-0-71586100-1460714864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если уж вперед 75-140 рекомендовано, то и назад его неплохо залить. я б так сделал, да и сделаю при будущей замене :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет, не знаю уж, что там в мопар заливают. да и группа 75 - одна и та. но погуще, да.

 

ездил на бмв с самоблоком и на таком масле (штатном) - норм. сейчас вот тоже буду менять - опять его залью.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл? 75W90 на ура справляется

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наверняка. но запас по нагрузке - приятен же. да и остатки старого масла новое не улучшают, так что реальная вязкость после замены может быть ниже.

 

а мопар - это не кастрол, кто-то еще 75-140 делает, да?

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вспомнился детская присказка про запас, но непечатно.

 

потом, я сейчас в другом же авто менять буду.

 

а что, у нас тут редуктора с большим запасом и супернадежные?

 

короче, хуже - не будет :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
хуже - не будет

и лучше тоже не будет - расход вырастет + ощущение прицепа на ...опе.

Попробуйте, цена эксперимента, который уже повторялся, невысока.

 

P.S. гипоидное 75-90 более чем, в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD) 75-90 LS.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет

 

Пользовал такое, также умышленно, потом отказался, т.к. зимой ощущения при разгоне, что за крюк фаркопа кто-то держит.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано

50000 км, Заменил масла в акпп, раздатке, дифференциалах:

Акпп и раздатка ушло 9 литрушек mopar atf+4, замена в акпп была частичная, со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега. Масло имело нормальный цвет.

 

Масло в заднем дифференциале было грязное, впереди-светлое, ушло в оба 2 литра shell 75w90

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега
  Я так понимаю, второй раз сливали
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

У меня пару часов висела, слилось с АКПП ровно 4 литра, плюс два с небольшим в раздатку. То же думаю, откуда 9 взялось...

Я так понимаю, второй раз сливали

Тогда 9 мало на всё

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Сменил жижи сегодня. В коробку и раздатку 6 литров вошло.мотюль мульти.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Снова встала машина, потек радиатор АКПП

у кого есть щуп для коробки?

Зарисуйте пожалуйста эскиз.

 

 

Вот что то нашел в интернете: 

   7мм    12мм            33мм       11мм

<         |<25`C>|                        |<80`C|        >

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эскиз чего? щупа? пришлите почту, отправлю фотки щупа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, можете подсказать, где приобрести щуп для проверки  уровня масла в АКПП? У него есть каталожный номер? Прочитал тему, конкретики не увидел. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, почитал сию ветку, а еще несколько других, в том числе на Драйве2. 

Есть, как говорится, что сказать:

 

1) по поводу смены масла в ZF8/6: на тех же бнв очень часто коробка начинает пинаться после 40-60тыш... смена масла почти всегда решает эту проблему. 

2) по поводу поломок после смены... это как с засранным двс - залей щелочное масло, оно поотмывает и загадит маслоканалы.. после -ремонт... все, масло плохое! 

3) на счет "на весь срок эксплуатации" - только в РФ пробег в 100к считается большим. По большей части из-за условий эксплуатации. Поэтому ресурс, действительно, может снизиться как раз до озвученных ранее 100-130т. Ремонтировать ZF дороже, чем DSG. Учитывая то, что концерн и нахлебники башляют бабло по большей части с продажи агрегатов-расходнико-запчастей - все становится на свои места.

+ простая истина: "вечного масла нет". Даже в закупоренной канистре срок годности - 5 лет. 

 

Теперь вывод (ИМХО): чтоб не навернулась, надо менять чаще. Если интервал прошел, а смены нет - разбор коробки с промывкой. Да. дороже. Зато от стружки избавиться можно + посмотреть на состояние узлов. Это будет дешевле последующей покупки коробки или ее ремонта. 

Возвращаюсь к тем же ДСГ6.. полно народу, кто не менял мехатроны и диски сцеплений даже на пробегах в 200-250тыш при условии вваливания на авто и участия в гонках. А лишь чаще меняли масло + заболитись об охлаждении коробки. Уверен, это можно отнести и к ZF.

 

Напоследок по жижам. Кто делает для Мопара масло? Оригинальное ZF стоит космических денег и у меня подозрение, что это Febi. По опыту эксплуатации большого кол-ва машин знакомых мне интереснее всего Motul ATF VI (имеет допуски). Дальше Равенол или на крайний случай Febi. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А никому в голову не приходило мерить уровень масла в коробке моторным щупом? Он как раз 82 см. Как то можно приладиться наверно.

Или это бредовая идея?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Берёшь верхнюю часть тросика газа, спидометра от наших машин ваз, газ за 50 руб., делаешь зарубку на 65 мм. Катаешься, греешь коробку до 80 гр. и все, все очень просто, много раз уже писали.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не видел в этой теме такого. Хотя что то припоминаю.

Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По чему у меня трос не лезит до конца? Пишут что 82 см, у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли. Возвращается без следов масла. Не может же быть что в коробке масла нет. Машина же как то едет. Что за секрет?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

014 027 2102 Meyle около 560 рублей  этот комплект, в пакете металлический фильтр и резиновая прокладка днища АКПП 3,6 2012 год, уже две замены сделал на своем 68 тыс и сейчас 114 тыс, причем на второй замене масло было похуже - по-темнее, при первой замене почти чистенькое слилось...

Ссылка на комментарий

 

 


По чему у меня трос не лезит до конца?

 

Не хочет :)

 

 

 


у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли

 

Когда свой спецовый засовываю, он в какой-то момент как будто тоже упирается. Чуть пошевелишь, протолкнешь - и заходит до дна...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Свой самодельный тоже сначала упирается, ага значит дошли до коробки, пошевелили и оп до дна. А я то думал, вот был бы у меня спецовый, то не пришлось бы шевелить, а нет оказывается ни какой разницы

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • mr_edwardis
    • Павел_З
    • Александр Ку
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.