Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Мужики, когда я начал читать, я понимал гораздо больше... Но сейчас у меня просто бешенная каша в голове.

У меня Чирик 13 года дизелек, в книжке написано, что в передний мост надо лить 75w140, а в задний 75w-90 api-gl5. Так вот, вопрос в следующем: сегодня проходил ТО, гарантия пока, я их попросил проверить масла в редукторах.

По результату впереди все ок, норм.уровень, а вот сзади нет уровня. Самое что интересное, ни отпотеваний, ни потеков - ничего нет... Исходя из выше прочитанного, я понял, что нужно лить GEAR 300 LS 75W90. Правильно ли это?

И еще такой нюанс - можно ли долить его в родное масло или все таки лучше заменить? Опять же как я понял, что литрушки для заднего моста хватит, верно?

Ссылка на комментарий

 

 


GEAR 300 LS 75W90

 

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

 


а вот сзади нет уровня, самое что интересное, ни отпотеваний ни потеков ничего нет...

 

А менялось когда-то оно? Вроде на конвеере жадные, часто не доливают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Неа, ни разу, у нас в деревне никогда нет масла для мостов, более того, я до сих пор пружины по гарантии жду, уже как месяцев 6-7 они ко мне идут))... видимо его с завода не долили...

 

 

Спасибо за ответ, поеду покупать и менять)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Кемерово
Опубликовано

Я его в оба моста лью. В задний вроде чуть больше литра входит. Передний мост вообще не нагружен, куда ему 75-140? Точно там именно так написано?

Вот запись с книжки..

post-32874-0-71586100-1460714864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если уж вперед 75-140 рекомендовано, то и назад его неплохо залить. я б так сделал, да и сделаю при будущей замене :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет, не знаю уж, что там в мопар заливают. да и группа 75 - одна и та. но погуще, да.

 

ездил на бмв с самоблоком и на таком масле (штатном) - норм. сейчас вот тоже буду менять - опять его залью.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а смысл? 75W90 на ура справляется

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

наверняка. но запас по нагрузке - приятен же. да и остатки старого масла новое не улучшают, так что реальная вязкость после замены может быть ниже.

 

а мопар - это не кастрол, кто-то еще 75-140 делает, да?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вспомнился детская присказка про запас, но непечатно.

 

потом, я сейчас в другом же авто менять буду.

 

а что, у нас тут редуктора с большим запасом и супернадежные?

 

короче, хуже - не будет :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
хуже - не будет

и лучше тоже не будет - расход вырастет + ощущение прицепа на ...опе.

Попробуйте, цена эксперимента, который уже повторялся, невысока.

 

P.S. гипоидное 75-90 более чем, в автошки с самоблоком (5.7 и дизельные с ELSD) 75-90 LS.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

ну кастрол 75-140 приемлемые показатели вязкости при низких температурах имеет

 

Пользовал такое, также умышленно, потом отказался, т.к. зимой ощущения при разгоне, что за крюк фаркопа кто-то держит.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: WK2
3
6 overland
2016
Город: Н.Ч.
Опубликовано

50000 км, Заменил масла в акпп, раздатке, дифференциалах:

Акпп и раздатка ушло 9 литрушек mopar atf+4, замена в акпп была частичная, со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега. Масло имело нормальный цвет.

 

Масло в заднем дифференциале было грязное, впереди-светлое, ушло в оба 2 литра shell 75w90

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


со съемом поддона и доливкой масла через определенное время после пробега
  Я так понимаю, второй раз сливали
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

9 литров??? Это как??? Машина месяц без поддона Акпп висела?

У меня пару часов висела, слилось с АКПП ровно 4 литра, плюс два с небольшим в раздатку. То же думаю, откуда 9 взялось...

Я так понимаю, второй раз сливали

Тогда 9 мало на всё

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Сменил жижи сегодня. В коробку и раздатку 6 литров вошло.мотюль мульти.

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Снова встала машина, потек радиатор АКПП

у кого есть щуп для коробки?

Зарисуйте пожалуйста эскиз.

 

 

Вот что то нашел в интернете: 

   7мм    12мм            33мм       11мм

<         |<25`C>|                        |<80`C|        >

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эскиз чего? щупа? пришлите почту, отправлю фотки щупа

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 3.6 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, можете подсказать, где приобрести щуп для проверки  уровня масла в АКПП? У него есть каталожный номер? Прочитал тему, конкретики не увидел. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Автомобиль
Город: Moscow
Опубликовано

Господа, почитал сию ветку, а еще несколько других, в том числе на Драйве2. 

Есть, как говорится, что сказать:

 

1) по поводу смены масла в ZF8/6: на тех же бнв очень часто коробка начинает пинаться после 40-60тыш... смена масла почти всегда решает эту проблему. 

2) по поводу поломок после смены... это как с засранным двс - залей щелочное масло, оно поотмывает и загадит маслоканалы.. после -ремонт... все, масло плохое! 

3) на счет "на весь срок эксплуатации" - только в РФ пробег в 100к считается большим. По большей части из-за условий эксплуатации. Поэтому ресурс, действительно, может снизиться как раз до озвученных ранее 100-130т. Ремонтировать ZF дороже, чем DSG. Учитывая то, что концерн и нахлебники башляют бабло по большей части с продажи агрегатов-расходнико-запчастей - все становится на свои места.

+ простая истина: "вечного масла нет". Даже в закупоренной канистре срок годности - 5 лет. 

 

Теперь вывод (ИМХО): чтоб не навернулась, надо менять чаще. Если интервал прошел, а смены нет - разбор коробки с промывкой. Да. дороже. Зато от стружки избавиться можно + посмотреть на состояние узлов. Это будет дешевле последующей покупки коробки или ее ремонта. 

Возвращаюсь к тем же ДСГ6.. полно народу, кто не менял мехатроны и диски сцеплений даже на пробегах в 200-250тыш при условии вваливания на авто и участия в гонках. А лишь чаще меняли масло + заболитись об охлаждении коробки. Уверен, это можно отнести и к ZF.

 

Напоследок по жижам. Кто делает для Мопара масло? Оригинальное ZF стоит космических денег и у меня подозрение, что это Febi. По опыту эксплуатации большого кол-ва машин знакомых мне интереснее всего Motul ATF VI (имеет допуски). Дальше Равенол или на крайний случай Febi. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

А никому в голову не приходило мерить уровень масла в коробке моторным щупом? Он как раз 82 см. Как то можно приладиться наверно.

Или это бредовая идея?

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Берёшь верхнюю часть тросика газа, спидометра от наших машин ваз, газ за 50 руб., делаешь зарубку на 65 мм. Катаешься, греешь коробку до 80 гр. и все, все очень просто, много раз уже писали.

Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Не видел в этой теме такого. Хотя что то припоминаю.

Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

По чему у меня трос не лезит до конца? Пишут что 82 см, у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли. Возвращается без следов масла. Не может же быть что в коробке масла нет. Машина же как то едет. Что за секрет?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите адекватную замену оригинальным фильтру и прокладке АКП??? Ценник на оригиналы не радует  :blink:   Поиск на экзисте выдает Mercedes A 140 277 00 95, как бы, должен дружить с коробасом от мерседеса? Есть еще Hengst E87H D153,  контора, вроде неплохая.

На емексе еще находятся комплекты фильтр+прокладка Mahle HX81D и Mann H182KIT подозрительно недорого (700+), хотя марки уважаемые...

Что выбрать, есть какие-нибудь проверенные качественные неоригиналы?

 

Или все фигня и надо ставить тока оригинал?

014 027 2102 Meyle около 560 рублей  этот комплект, в пакете металлический фильтр и резиновая прокладка днища АКПП 3,6 2012 год, уже две замены сделал на своем 68 тыс и сейчас 114 тыс, причем на второй замене масло было похуже - по-темнее, при первой замене почти чистенькое слилось...

Ссылка на комментарий

 

 


По чему у меня трос не лезит до конца?

 

Не хочет :)

 

 

 


у меня моксимум на 70 см и дальше в чего то упирается что ли

 

Когда свой спецовый засовываю, он в какой-то момент как будто тоже упирается. Чуть пошевелишь, протолкнешь - и заходит до дна...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Свой самодельный тоже сначала упирается, ага значит дошли до коробки, пошевелили и оп до дна. А я то думал, вот был бы у меня спецовый, то не пришлось бы шевелить, а нет оказывается ни какой разницы

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Aleksus
    • nilipuch
    • Геныч
    • вадим 912
    • Игорь1341
    • TTT23TTT
    • Алексей к
    • Admitrievich86
    • Voldemarych
    • Дёма0903
    • DeepGreen
    • Алексей 309
    • l1863561
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5896
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 949
    • Максимум онлайн
      512

    Александр_111
    Новый пользователь
    Александр_111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.