Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6,

Представьте, в мануале предписано именно 75W-140 в передний редуктор! 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

позволю себе с Вами не согласиться

 

выдержка для 13 года

 

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

для 12 года

 

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@up6,

Позвольте и мне с Вами... Для конца 2013 года черным по белому в русской версии сервис мануала написано 75W-140. Если не верите на слово - завтра выложу скан страницы. 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ах вот оно что, я такие мануалы, слава Богу, не испольую.... у меня чисто американский заводской

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee
Опубликовано

Добрый день!!

Вопрос к UP6.

GC 2013 рестайл 3,0 CRD. 1C4RJFBM9EC235672. Есть желание сделать частичную замену масла АКПП с заменой фильтра-поддона.

Прошу сформировать перечень необходимых запчастей с парт-номерами и Вашим ценником.

Также прошу уточнить, является ли 68218925GA официальной заменой 68218925AA, как утверждает Autodoc.

Возможна ли замена поддона 68225344AA на комплект 1087298361 от ZF.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

всем доброго времени суток и с наступившими праздниками.

Я ни разу не являюсь спецом и многого не понял, прочитав данную тему. Где-то даже запутался.

Поэтому поглумлюсь над собой и замучаю Вас очередным вопросом, так как, повторюсь, топ меня запутал.

У меня автомобиль 3,6 ноября 2013 года, в эксплуатации с апреля 2014.

Покупал на пробеге 33 тысячи. В настоящее время 51 тысяча без нескольких км.

Стиль езды: авто выходного дня, 2 с половиной поездок в Крым туда и обратно. Иными словами в пробках не стою, ибо есть служебка, катаюсь на дачу, кароч дальняки.

За это время отвозил авто к дилеру по recall. Поменял масло в ДВС на 40 тысячах с воздушными фильтрами.

Теперь, при очередной замене масла в ДВС и тормозной жидкости, задался вопросами:

1 - сколько литров масла купить в коробку? и как я понял, не учитывая фирмы производителя, масло должно быть ATF+?

2 - мосты - 75W-90 в оба моста или я не прав? сколько литров?

3 - редуктор, раздатка, ГУР - сколько в литрах, какое, на каком пробеге?

Большое спасибо тем, кто не поленится ответить.

С уважением,

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 210
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут разные взгляды на этот вопрос, пишу как его вижу я, у Вас рестайл судя по фото

 

 

 

1 - сколько литров масла купить в коробку?

 

5 литров

 

и как я понял, не учитывая фирмы производителя, масло должно быть ATF+?

 

нет, там свое масло для 8 ступки, либо мопар (дорого), либо неоригинал дешевле + желательно поменять поддон с встроенным фильтром

 

2 - мосты - 75W-90 в оба моста или я не прав? сколько литров? - зависит от наличия блокировки, напишите вин и поглядим, литров либо 3, либо 4

 

3 - редуктор, раздатка, ГУР - сколько в литрах, какое, на каком пробеге? - что за редуктор? остается только раздатка - тут АТФ+4 - 2 литра, менять раз в 40-50 тысяч

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Крым
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите на 3,0 Дизель WK2 2013 рестайл.GC.

 

пробег 65 000 км.

Хочу поменять масло в двигателе, мостах, коробке. ГУР.

Подскажите по количеству и желаемые производители масла.

 

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

тут разные взгляды на этот вопрос, пишу как его вижу я, у Вас рестайл судя по фото

 

 

 

1 - сколько литров масла купить в коробку?

 

5 литров

 

и как я понял, не учитывая фирмы производителя, масло должно быть ATF+?

 

нет, там свое масло для 8 ступки, либо мопар (дорого), либо неоригинал дешевле + желательно поменять поддон с встроенным фильтром

 

2 - мосты - 75W-90 в оба моста или я не прав? сколько литров? - зависит от наличия блокировки, напишите вин и поглядим, литров либо 3, либо 4

 

3 - редуктор, раздатка, ГУР - сколько в литрах, какое, на каком пробеге? - что за редуктор? остается только раздатка - тут АТФ+4 - 2 литра, менять раз в 40-50 тысяч

1 - если не оригинал, то мне нужно просто для себя определиться с фирмой и покупать ATF+? верно? (поддон меняется или только фильтр с прокладкой? или там в сборе?)

2 - в личку

3 - пробег как раз мой. т.е. в раздатку также можно неоригинал ATF+? в ГУР тоже меняется раз в 40-50 и какое?

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
1 101
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Слушайте, кто в раздатке меняет масло через 40ткм при московской езде?

Это перебор. Мосты еще ладно, особенно задний, но раздатка - на 40ткм разве что уровень проверить.

Даже в коробке через 60ткм рекомендуют самые ранние.

А раздатка - ну первый раз можно в 80ткм сменить.

У меня на 40ткм масло в раздатке девственное было. Как вчера залито.

То же про ГУР. Ну долить можно, если ушло. Но менять то зачем? На 40ткм.

Тормозную жидкость еще могу понять. Раз в два года можно сменить, несмотря на состояние.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а мне кажется, что тормозуху менять - точно лишнее. как и диски тормозные )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Ну я же не утверждаю. Я спросил. Вы ответили, поделились опытом. А вот что касается тормозухи, уверен и точно знаю, что она меняется раз в два года, так как ога гидроскопична

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

она, конечно, гигроскопична, но от "незамены" ничего не случится )

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

она, конечно, гигроскопична, но от "незамены" ничего не случится )

разве что новая будет условно "работать" чуть лучше  и это когда-нибудь да поможет

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

как человек не сведущий в частоте замены поэтому и спросил. Мануалам не доверяю особо. Разве что точно знаю частоту замены масла в ДВС да ГУРа. Когда у меня был первый рейсталинговый хайлендер (по совместительству я был одним из двух основателей автоклуба), мы на форуме разве что и обсуждали такую мелочь, так как на тот момент эти машины и не ломались вовсе. И вот тогда мы выявили, что в принципе менять масло в коробке можно ради прикола и того, чтобы оно было всегда свеженьким где-то раз в 40-50 тысяч. Но он и менялось легче. А так как у меня была вообще редкая комплектация- 3.3 на моноприводе (переднем), вопросы про какие-то там мосты, редуктора и прочее у меня вообще никогда не вставали

Ссылка на комментарий

разве что новая будет условно "работать" чуть лучше  и это когда-нибудь да поможет

 

Когда воды наберет, у неё точка кипения меняется. На горном серпантине где-нибудь можно без тормозов остаться. Ну и, наверно, общий вопрос коррозии/окисления элементов системы.

 

 

 

Мануалам не доверяю особо

 

Вот и я тоже. Потому меняю раз в 30 во всей трансмиссии. Правда у меня дорестайл и в АКПП поменять вообще никакой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

еще вот масла выбираю и прочитываю все, что про них есть.

в частности, люблю ликви моли. Вот и Андрей (UP6) так предложил для мостов эту марку. Правда на официальном сайте нашел кучу вариков. Какой из них верный, поможете?

http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/atf/mkkp/

Изменено пользователем Константин082
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

:D:P

И пневмобалоны раз в пол года дозаправляю :D

а я думал, что я маньяк

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

у меня очень суровые условия эксплуатации :D

у меня тоже. Путешествия в Крым :) пару раз в год с нагрузкой в багажнике, на крыше, на фаркопе.....и два кота ещё  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

 

 


и все-таки LS?

 

У меня на заднем мосту моторчик блокировки висит, т.ч. да :) Хоть и отключен сейчас :)

 

 

 


И пневмобалоны раз в пол года дозаправляю

 

Я только перед зимой :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Когда воды наберет, у неё точка кипения меняется. На горном серпантине где-нибудь можно без тормозов остаться. Ну и, наверно, общий вопрос коррозии/окисления элементов системы.

в горах надо тормозами пользоваться в последнюю очередь, моторным тормозом пользоваться. уверен, что ты сам знаешь.

так что нагрузка там на тормоза не факт, что выше обычной.

конечно, если ехать с постоянно горящими стоп-сигналами, то - опасность есть. но такая же и с самой новой жидкостью будет )

 

а в передний же мост 75-140 рекомендовано - не хочешь? :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

в горах надо тормозами пользоваться в последнюю очередь, моторным тормозом пользоваться. уверен, что ты сам знаешь.

так что нагрузка там на тормоза не факт, что выше обычной.

конечно, если ехать с постоянно горящими стоп-сигналами, то - опасность есть. но такая же и с самой новой жидкостью будет )

 

не в обиду. Но при таком подходе  - зачем убирать дома пыль?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр Гаврилик
    • ховеркрафт
    • Магомед 77
    • Виктор zztop
    • DiselBot
    • victor 55
    • Геныч
    • Rusich
    • MishaS
    • URRI 39
    • alex1812
    • Dimitris
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5906
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.