Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да

  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменял масло. В коробке и раздадке через 110 тыс. С родного на мотул мульт атф. Росдное мопаровское масло было в нормальном состоянии. Менять масло через 30-40 тыс. Мне кажется перебор. В мостах мотул 300 gl. Пробег на предыдущем масле был 50 тыс. Масло в хорошем состоянии. Разницы в поведении машины не заметил (этож каким надо быть гурманом-экспертом, что бы уловить разницу поведения машины при замене масла). Так что в сл. Раз лить буду мопаровское, дешевле получается. Еще один момент: масло покупал через фирменый интернет магазин мотул. Заехал в большой сетевой автомагазин, взял с ветрины бутылку мотула и сразу обратил внимание, что упаковка уступает по качеству тому, что мне прислали из инет магазина мотул. Криво наклеена этикетка, заусенцы на пластикоаой упаковке, цветавая гамма этикетки немного блеклая. Остерегайтесть потделок при покупке мотула. 

  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 06.11.2018 в 11:07, ALLIGATOR сказал:

Странно, интересно, что ему не нравится. Масла, кстати, нормальный уровень в нем был? И что за масло?

 

Себе когда с заднего слил, дал отстояться. Ничего такого в прозрачной ёмкости не обнаружил.

 

Трудно  сказать какой там уровень был.  Масло с завода.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 21.08.2018 в 21:54, Артемий сказал:

Это точно правильный (т.е. копия оригинального) щуп для NAG1 WK2? А то ведь потом голову сломаю - то ли я криво меряю, то ли с уровнем что-то делать надо.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

4
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, лучше скажите, где в Москве грамотно меняют масло в АКПП? с прогоном и правильно выставляют уровень?

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

 

В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 16:07, Американец сказал:
В ‎10‎.‎01‎.‎2019 в 15:19, SergeyNS сказал:

Щуп подходит от двигателя и ничего мудрить не надо:-)

Только нем видно плохо, а так да.

а как по щупу от ДВС понять норма/ не норма к примеру если температура масла в коробасе по датчику 78гр  

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

Тык график же есть.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Artem_123 сказал:

Тык график же есть. 

Так график для щупа который градуирован для коробки, а я спрашиваю как понять по щупу от мотора .

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про моторный щуп не заметил. А пороще купить, я от маза покупал, чтобы в дно упирался, рублей за 200, и по графику выставил. Проволка не подходит, щуп от крузака не подходит (короткий), от хино 5ти тонника не подходит (не лезит). Нужен щуп как от девятки, плоский, только длинный. Наша грузовая раша рулит)) один раз заехал в магаз для камазов и забыл про сомнения.

Изменено пользователем Artem_123
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

иными словами размечаем с градуировкой 5 мм и при 78-80 градусах , должно быть 80 мм при упоре в дно ?? все верно?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

По графику линейкой:D 

От дна

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы взял щуп, который упирается в дно, разметил бы его, замерил уровень масла а по нему щуп от мотора, если уж так хочется один щуп иметь.

А как мужики мериют щупом от мотора не заморачивался.

Лично я прислушиваюсь к советам, но по возможности проверяю их. Есть офф график, от него и мерим, машина то ваша. А вообще проще родной купить и не париться.:hi:

Сейчас уже и не вспомню шаг по графику, но там все просто. Я прям его распечатывал и смотрел зависимость уровня от температуры онлайн, и замер нужно проводить в положении д. В этой теме все есть.

Изменено пользователем Artem_123
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Американец сказал:

По графику линейкой:D 

От дна

Хоть сантиметром:ph34r:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Изменено пользователем Artem_123
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

При +28 градусах в коробке у меня уровень на 1см заходит на пружинку по моторному щупу.

IMG_20190129_193527.jpg

Опубликовано
23 часа назад, Artem_123 сказал:

Вот только я не понял, после прочтения темы, какой уровень лучше лить? Максимум минимум или средний, залил по максимуму.

Выставлять нужно ближе к верхнему графику

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит правильно сделал.

Изменено пользователем Artem_123
1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день друзья, привет из соседней страны. Осилил всю ветку, в принципе вопросов по теме не много, но все же кое-что уточнить не помешает.

А именно не могли бы по вину 1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

У нас тут журналисты провели небольшое расследование по маслам моторным и вот что получается из 8 купленных образцов по городу в 7 случаях оказалась минералка под видом синтетики. Поэтому выбор масел (еще из опыта владние Шнриком ХХР) пал на Вольф, потому как привозят прямиком из бельгии, подделок мало, по цене оптимально, по качеству тоже нареканий нет. Есть и под наш мотор, есть  АТФ по допуску, есть и в мосты.

До гранда был эксплоэр, туда лил Эни, итальянское, очень хорошее масло, но под гранда нет допуска.

Да по машине, приобрел черокеза дорестайл, мотор 3,6 пробег 122т, вот и готовлюсь к замене всех жидкостей.

Буду рад знакомству и помощи.

Изменено пользователем Loderun
Опубликовано
11 минут назад, Loderun сказал:

Немного в недоумении по поводу масел, почему в основном Мотюл и мопар? Почему другие варианты не рассматриваются если допуск позволяет.

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Опубликовано
30 минут назад, Loderun сказал:

1J4RR5GG9BC746603 определить какие у меня мосты? Что лить в задний?

по вину 05136035AA    СМАЗОЧНОЕ МАСЛО, GEAR, 75W85

 

 DJC: 195MM Front Axle 
  DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case 
  DPM: 3.09 Rear Axle Ratio 
  DRH: 195MM Rear Axle 
  DS7: Conventional Differential Frt Axle 
  DS8: Conventional Differential Rear Axle 
 

блокировки нет

если мотыль, то 75-90 без буковок LS

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Мопар - потому, что "оригинальное" масло. Мотюль - потому что масло хорошее :) А так можно лить что нравится.

Ну я сравниваю с шевроле, там оригинал идет масло GM, допуск дексос 2, а вольф уже брал дексос1, хотя тоже масло идет и на черокеза, там тоже крайслер 6395 есть. Я почему беру вольф, потому как уверен (первый поставщик) везет масло напрямую с бельгии, как и Эни везут с италии Шате_М, Только лишь поэтому, что уверен, что хоть будет заявленное.

@Американец Добрый вечер

@СашкаМ Спасибо

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

Опубликовано
4 минуты назад, Loderun сказал:

А все таки какой график для проверки уровня правильный на 3,6 мотор и коробку НАГ1(дорестайл)?  А то по прочтении ветки всплыло 3 разных графика, я так  и не понял какой из них правильный. Конкретизируйте плиз. 

128002389_.thumb.jpg.d1aa2cd9e4c9b3e4f0084c5b640c7b28.jpg

1
Автомобиль: GC 2011 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Изменено пользователем Loderun
Опубликовано
18 минут назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Фиг знает. Иван как выложил и сказал на него ориентироваться, так и делаю :)

1
Автомобиль: jeep
Город: подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже заметил на w5 по графику 65 мм получается а наг1 75 мм как раз объясняется разница от поддона или упора.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Loderun сказал:

@ALLIGATOR Спасибо, но вот что заметил, температуры не совпадают, к примеру 140 по Ф = 60 по С, а на вашем это практически 70....  150 по Ф = 65,5 по С, а на графике 76,5

Расхождение на 10 градусов. 

Какие вы глазастые:good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 36 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.