Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@Samsonmax есть фото щупа?

Фото нет, щуп в гараже у друга, я там буду не скоро, могу если тут можно ссылку на страничку авито дать, где покупал

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/schup_dlya_proverki_urovnya_masla_v_akpp_mercedes_1788561848?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 гв 3.0 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Дело в том, что после замены масла в акпп предыдущем хозяином, у меня возникло чувство, что масла не хватает, прогрел коробку до 80 градусов, засунул щуп, он показывал 25 градусов, долил "полутора литра "до 80 и с чувством сомнения приехал в Мопар Плюс, они проверили и сказали масло в уровне, все хорошо. Как-то так....

Изменено пользователем Samsonmax
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Подскажите, какой из этих графиков все таки правильный для коробки NAG1?

Сколько мм должен быть уровень от поддона при 80 градусах по цельсию? 

09ACD148-3B9C-4D96-B896-942DAD0404F5.jpeg

7787A998-BBC7-4CE7-96BD-3476AF63A734.jpeg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 для WK2 в оригинальной иснтрукции указан первый график, щуп 9336A. Там к каждому графику есть внятные подписи для каких платформ они предназначены. Второй график для WH/XH.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Т.е. на WK2 (дорестайл) с коробкой NAG1 при рабочей температуре масла (80 градусов) уровень должен быть 65 мм от поддона? 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Marat888 в 2018 году тоже занимался поиском верного графика для w5a580 wk2 crd.  Уважаемым  Basil (пост #598) он был предоставлен. Менял по нему 2 раза все ок. Щуп купил от 1 до 12 см (9336 dipstick) , т. к.  с выступом нам не походит. 

Screenshot_20200224_223334_ru.yandex.searchplugin.jpg

Изменено пользователем mustafa976
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 нет. От 55 до 65 мм по щупу

 

@mustafa976 хороший выбор. У Дормана такой щуп стоит 1200 рублей если память не изменяет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Делал частичную замену масла в коробке 3 раза на пробеге 136-139 тыс.  Масло все равно темного цвета. Сейчас пробег 150 тыс. и хочу сделать полную замену масла. Кто  что думает, не навредит ли это коробке? 

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 опишите что именно вы подразумеваете под частичной заменой, порой люди вкладывают совсем не тот смысл, что прописан в инструкции.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Снял поддон на прогретой коробке, промыл магнит и поддон, поставил новый фильтр и прокладку, залил столько же масла, сколько слилось (около 4.5 литров). И так 3 процедуры. масло MOPAR ATF+4
Вот фото после второй замены масла и 1 тыс. км. пробега (слева то, что в коробке, справа новое с канистры). Сейчас примерно такое же состояние. 

img.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 вы уже сделали достаточно для того, чтобы коробка нормально себя чувствовала. У самого такая же, меняю каждые тридцать, на цвет не смотрю. Документация прямым текстом говорит "цвет и запах не могут достоверно свидетельствовать о состоянии масла и необходимости замены".

 

Чтобы получить масло как справа, вам нужно разобрать всю коробку и перемыть её вдоль и поперёк. Проедете с десяток-другой и снова будет как слева.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Понятно. Спасибо большое за советы! Если все же решусь на полную замену, надеюсь хуже от этого не станет :)

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Marat888 а вот это уже большой вопрос. Ходят по интернету случаи, когда после такой замены коробка уезжала на ремонт. Тут лучше уточнить у чистых коробочников и брать с них гарантии ;)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

@MoparPlus  Так в том то и дело, что коробочники не дают гарантии. Придется на свой страх и риск ) 
Буду думать. И буду обращаться за советами :)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Если менять 5 литров раз тыщ в 30, то она всегда будет примерно в одном состоянии. Необходимости в полной замене нет. Лишние деньги на выброс и риск разом замыть какую нибудь грязь в гидроблок (чисто моё мнение):mamba: 

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я брал 8 литров масла , делали примерно так как тут:  https://www.drive2.ru/l/8422618/     только  лишних литра 3-4  прогоняли, пока не пошло чистое масло (совпало с окончанием закупленных бутылок :-) ).

http://www.benzworld.org/forums/attachments/w211-e-class/270641d1257502835-bg-fluid-services-ar27.55-p-0100a-1-.pdf 

 

После того как поменян фильтр и поддон поставлен на место и залито 5 литров нового масла.
Откручивается обратка от радиатора (со стороны пассажира), на полый болт накручивается шланг со штуцером M14x1,5 , заводится двигатель и сливается 3 литра масла. Двигатель глушится, доливается 3 литра нового масла.
Процедура выполняется 3 раза."    

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SergeyNS если делать по логике Мерседеса с откручиванием трубки по правой стороне, вам понадобится 14 литров масла. 5 заправочных + 3*3 промывочных.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

@SergeyNS если делать по логике Мерседеса с откручиванием трубки по правой стороне, вам понадобится 14 литров масла. 5 заправочных + 3*3 промывочных.

Заводили 2 раза,  доливая по паре литров,   пошло почти чистое масло и запас купленного масла закончился, оставалось только долить до уровня. (тогда про этот мануал не знали, по внутренней логике и наитию действовали.)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не пойму но может ответите. все меряют на горячую , но при этом при замене  заливается холодное масло в холодную коробку так всё таки на какие цифры ориентироваться ? интересует высота масла от поддона на ХОЛОДНУЮ сразу после замены? коробка дорестайл 2012 3.6

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, avt392097 сказал:

интересует высота масла от поддона на ХОЛОДНУЮ сразу после замены?

Нет в этой коробке понятий "холодного-горячего". Есть щуп с разметкой и температура масла по датчику. 4 литра бахаешь нового масла после замены масла и фильтра со снятием поддона, а потом разбираешься, руководствуясь графиком, сколько долить или откачать. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно !

Но почему то Большая часть обсуждений именно про горячую!

Но технически ведь все при замене имеем холодную коробку !

Соотвественно смотрим графики 25-30 градусов

таких графиков НЕСКОЛЬКО  ( даже на АЛИ приводят  2 графика почему то для дизеля и 3,6 РАЗНЫЕ при этом коробка -одна и та же

Повторю вопрос на СКОЛЬКО см ориентироваться ?

2-3 см от поддона должно быть ?

Изменено пользователем avt392097
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я как залил, так и езжу с прошлого лета, даже не смотрел больше. Было около 8 см от дна. Поддон был сменён на аналог с пробкой, в том тазу была гнилая дыра (сливать было просто - допробил дыру отверткой) :lol2:. Проехал тыщ 7, всё нормально. Гляну, черкну как сейчас. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@avt392097 холодной она у вас будет только если на дворе зима, вы нежно ехали и машина постояла перед сервисом пока оформляли. Летом там спокойно 80 градусов и коробка от ваших пяти литров масла не остынет до 25-30. Для NAG1 это не проблема и в этом её огромный плюс. У рестайла стоит 8HP70, можно залить пять литров и ещё несколько часов ждать, пока температуры упадёт до сорока, чтобы выставить уровень ;)

 

Плюс-минус безопасный объём это 5 кварт, но лучше начинать с четырёх литров, как говорит @СашкаМ

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

Плюс-минус безопасный объём это 5 кварт

Я так в первый раз и залил. Получил ошибку по некорректному передаточному отношению. И откачивал лишнее :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • Skylark
    • novogiloff
    • Горшков С
    • Dmitry_Malina
    • aligator
    • URRI 39
    • kramuald
    • Leo666
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.