Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1 (WK2 дорестайл), раздатке и мостах на GC WK2 2012г.


Grand_Shirokiy

Рекомендуемые сообщения

659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Тоже хотел об этом добавить: расширение объёма при нагреве и сжатие при охлаждении.

 

Также ещё и прорыв газов и топлива через кольца повышают давление, часть топлива потом может испаряться.

Сапун предусмотрен для того, чтобы картер дышал и для защиты от его разрыва при критическом давлении.

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Так я думал, что Вы про двигатель говорите! :hi:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Сальники получается одинаковые, что задний выхадной, что передний выходной (5143715АА), и есть аналог CROWN, 2 раза дешевле.

А вот входной для 5.7 5143714АА и так же есть аналоги, а вот для дизеля 68071194АА и нет аналога, что действительно разные входа у 5.7 и 3.0CRD? И как  CROWN?

Перенес сюда свой пост, может кто ответит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А на настоящем внедорожнике все сапуны под капот выведены! Иначе масло превратится в эмульсию, при обильных водных процедурах :)

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

про какой сальник речь? вин напишите и все подберем...

1C4RJFCM2CC127177, сальник заднего хвостовика РК. Спасибо! Изменено пользователем SER77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@SER77

05143715AA - 2050 рублей Мопар - есть в наличии

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Заменил масло АКПП путем снятия поддона. Слил чуть более 4,4 литра(стекало около часа). Магнит весь в толстом слое мусора от фрикционов, фильтр тоже. Замерил длину щупа АКПП ( тк были разговоры, что он изгибается во время замера и уровень непонятен): длина от дна поддона АКПП до верха "заливного" отверстия(без пробки) 82,5 см. Залил 4,3 литра масла( последний раз заливал и мерил уровень ОД при ремонте коробки) - замерил уровень на хол и при 80 градусах. Даже на хол(10 град) показывает больше 3 см от уровня при 80 градусов по известной с форума шкале. Походу ОД масла при ремонте коробки не пожалел или измерять не умеют( в приватной беседе сами говорили ,что все не очевидно при измерении ). За последние 2,5 года после ремонта коробки проблем на холодную с нежеланием ехать не было. Все работает четко, хотя уровень немного удивляет(замерял еще несколько раз потом). После замены масла и фильтра заметно меньше дерганье при переключении с 1 на 2. Пробег 43000. Ремонт АКПП на 8000.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2
Город: Владикавказ
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите, плиз, какое масло лить в мосты Гранда WK2, движок 3.6, мосты без блокировки, если Мопар 75w-85 недоступно? И нужна ли присадка?

Можно Мобил 75w90, есть в наличии, присадка не нужна

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Кострома
Опубликовано

Информация с сайта major http://www.major-jeep.ru/faq/service/p6/ 

 

Вопрос №3713 от 5 сентября 2015, категория: Сервис

Вопрос:
Добрый день.
Гранд Чероки 3,6 бензин 2011 г.в.
VIN 1J4RR5GG0BC686730
1. Задний мост на моём авто с электронноблокирующимся дифференциалом или нет?
2. Какое масло рекомендовано в мосты(нужны присадки LS?)
3. Есть ли действующие отзывные компании по моему авто?
Спасибо. С уважением, Николай.
Ответ:
Здравствуйте, Николай. 1. Дифференциал заднего моста открытый. Распределение крутящего момента происходит раздаткой и тормозной системой. 2. В мостах используется масло с вязкостью 75W-85, модификаторы трения не требуются.
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может Денис нам глаза хочет открыть :)

 

@Денис Завьялов,  с вязкостью 75-85 когда надо было ни чего приличного по вменяемой стоимости не нашел, потому был залит гипоидный мобилюб SHC 75-90.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@merdok, Собсно потому как тоже не знал, что мне залили, решил перезалить.

факт - все косячат! :shades:

 

@ALLIGATOR, Эх, лучшее враг хорошего :) говори, что именно залил? ^_^

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я даже и не знаю чего там Профессор заливал :D

Постоянным клиентам льют только отработку :) но исключительно самого высокого качества :) чтобы клиент был еще более "постоянен" :))
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Нет
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Нужна помощь. Купил WK2 2011 года выпуска. Пробег, подтвержденный сервисной книгой, 36000 км. Хочу заменить жидкости в коробке, раздатке и в мостах. VIN 1J4RR5GG3BC691937

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку? Если да, то Интересуют номера этих деталей для заказа.

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

Изменено пользователем Комрад73
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Подтверженный пробег порадовал :) Я вам печатей в сервисной 100 штук поставлю. У дилера пробивали? Хотя тоже не панацея....

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Здравствуйте!

Купил Jeep в АТЦ... :D

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купил Jeep в АТЦ...

Смешно даже из Питера! Но ведь люди ТАМ реально покупают... :blink: А в принципе, почему бы и нет? :D Пробеги маленькие и состояние хорошее  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2: пишут  :secret:

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

В принципе похоже - 28 марта 15 года пробег был 28000 км

 

 

 

1. На Какую жидкость я могу заменить Mopar ATF+4 в автоматической коробке и раздаточной коробке. Интересуют лучшие варианты альтернативные родной жиже и их заправочные объемы.
1. Зачем менять АТФ на что-то? Отличное масло. Заправочная емкость при сервисной замене 5 литров. Цена 420 за литр

 

 

 

2. Обязательно ли снимать поддон коробки при замене жижи и менять фильтр в ней и прокладку?
2. Обязательно. Номеров масса. Нормальный неоригинал 450 + 650 рублей. Если есть интерес - пишите в личку.

 

 

 

3. В Передний и задний мост что лучше залить вместо трансмиссионного масла Mopar 75W-85 класс GL5. Сколько литров нужно залить? Нужна или нет антифрикационная присадка для автомобиля с моим VIN номером?

3. Мобил 75W90 вполне подойдет 850х2 литра. Присадки не нужно, в этих мостах блокировок нет. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Скажу честно до конца не дочитал!!! Итак авто WK 2 2014 Limited пробег 24000 т. Гарантия подходит к концу. Есть желания поменять всю жижу по кругу в том числе и в АКПП из моего опыта на других авто

 

 Писали выше что менять аппаратом не желательно. Думаю все это бред! Менял масло в АКПП в своем FORD Escape несколько раз. Последняя замена с пробегом на тот момент 400 т.к. Все прошло без проблем! Менял так-же атоматом на многих других машинках все ОК. 

 

Почему автоматическая замена лучше: мое ИМХО не кого не агитирую. Если ошибаюсь поправьте !

 

1.Замена 100% масла

2.Промывка АКПП ( почему и как в ниже перечисленных пунктах )

3.Для замены масла автоматическим путем требуется минимум в 2 а лучше 2.5 раза больше масла чем влезает в коробку! С точки зрения экономии это плохо конечно :) Но есть свои плюсы! Как следствие полная промывка АКПП а не просто замена старой жижи на новую с остатком осадка в АКПП

4.Автомат создает давление которое промывает все масляные каналы в АКПП и выдавливает нагар и прочую грязь из тех самых каналов чего не озможно достичь обычной заменой.

5. В нормальном автомате есть специальное прозрачное окошко и вы наглядно видите какое масло выдавливается из коробки ( зрелище то еще :)  )

 

Итак вопрос следующий 

 

1.В наших авто есть возможность замены масла автоматом?

2.Сколько литров масла влезает в АКПП

3.Какое масло лучше

4.Фильтр и прокладка поддона какие номера деталей

5.Кто менял масло автоматом расскажите как все прошло 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@ЛехыЧ, слушайте вы серьезно хотите поменять на 24ткм масло в АКПП, когда по регламенту оно там на 180ткм меняется?

Да оно там еще приработаться не успело!

Ну, допустим тяжелые условия эксплуатации, прицепы, экспедиции, трасса "Лена", поездки при -50С. Ну срок смены можно сократить в два раза - до 90ткм.

Но 24ткм...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на 180 тыс. возможно уже не имеет смысл менять масло.

но и на 24х непонятно зачем. но если хочет владелец - так чего и нет?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

Не устану повторять.
У моей второй машины пробег почти 500 т.к. Проблем, связанных с двигателям и с АКПП, не было вообще!

Потому, что я привык менять масло в движке каждые 5000 км и на регламенты мне с высокой горки. Почему - очень долго писать.

В АКПП хочу поменять, потому как понимаю, что масло там самое бюджетное - или минералка, или полусинтетика. И именно этим объясняется тупость наших машин в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Какое масло в АКПП W5A580 (MB 722.6) ?
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • Andrej123
    • M1g3L
    • dm1967
    • Max300
    • AlexMalush
    • Andrew.msk
    • Irishca
    • вадим 912
    • Dli
    • seeking
    • HHaMMMeRR
    • Алексей 309
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 408
    • Максимум онлайн
      1 398

    oxxxystas
    Новый пользователь
    oxxxystas
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.