Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Остается еще прояснить момент, плавающие с/б в  рычагах MN 101444 есть или нет. Потому как с лансЁрами интересная ситуация на каких то модификациях они есть, на каких то нет ))) 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 

 

извиняюсь за задержку, как обещал, размеры оригинального нижнего поперечного рычага (+/- пара миллиметров)

может, конечно, уже не особенно актуально, но Алексей пока не написал - нашел ли он заменитель от других авто ? 

 

Всего наилучшего.

 

РазмерыОригНижПоперечРычаг.jpg

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Voldemarych Спасибо! Я пока еще не заказывал ничего, но т.к. сказать "собрал" все что нужно будет... сайлент продольного, верхний рычаг от мисиписи, от нее же развальные рычаги, втулки стабилизатора, как я понял у нас с отверстием 19d, вот осталось нижний рычаг подобрать, вроде как от 9 лансЁра подходит... 

За размеры огромное спасибо!!! Нужно будет сравнить! Обязательно отпишусь! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

Короче, никак я не добрался до лансеровских рычагов... В итоге решил, на первый раз махну в них сайлентблоки, а дальше будем посмотреть )))) 

 

Взял "бумеранги", "косточки", "ушастых", сайленты поперечных, болты, шайбы, гайки оригиналы от "мисиписи", тяги и втулки стабилизатора "родные"

На следующей неделе, планирую все менять, на всякий случай, купил жижи тормозной (если будут поперечные снимать), ну и за одно масло хочу поменять в редукторе и раздатке (просто так, от нех...  нечего делать ))) 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Видимо чересчур перегрузил машину, после этого на леж.полицейских появился слабый хруст. сзади.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant так трудно сказать, надо на подъемнике смотреть. 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Это типичный звук, из-за которого недавно менял  сайлентблоки. Никто не смог сказать, какие именно скрипели.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

забавно, а точно салентблоки скрипели? ))))) Шучу конечно, там больше нечему скрипеть. 

Странно у меня ни скрипов, ни постукиваний, ничего не было, просто были трещины и разрывы.

Может быть стоит более тщательную диагностику провести?  

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

А вот не знаю, что скипит на отбое после леж.полицейских. Может и не сайленты. А диагностика сводится к пожиманию плечами, даже у т.н. партнёров.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Втулки стабилизатора

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

О полиуритане много слухов ходит. Всё более нехороших. 

Если после мойки не скрипит, а потом опять начинает- значит втулки.

Ссылка на комментарий
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Acovant  а сейчас как они себя чувствуют? 

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Alex-Nefras сказал:

@Acovant  а сейчас как они себя чувствуют? 

По виду не скажешь, стоят. Не нравится только что выпирают в стороны, были неразрезные, а их не смогли одеть на стабилизатор, разрезали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Привет всем, 


вот и настало продолжение моего поста №5 :ski:

 

- было опробовано опрыскивание задних сайлентблоков жидкой смазкой из баллончика. помогало избавиться от скрипа ненадолго.

- проездил ещё практически годик поскрипывая и в связи с добавлением ещё и стуков спереди решил снять передний рычаг, по итогам:

* задний сайлентблок - почти пришел к своему логическому концу, он и скрипел/скрежетал,

 

для любознательных снял на видео причину скрипов и скрежета :  https://yadi.sk/i/lYaaU_OrhKiS5w

 

Всего наилучшего.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это вертикальный сайлент переднего рычага (задний).

На задней подвеске все с/блоки цельнолитые, разрезных нет.

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
14 часов назад, Acovant сказал:

Это сайлентблок заднего продольного рычага? 

Ох модерация у нас какая-то стала...….

Поясню/напомню, изначально речь шла о жутком скрипе/скрежете при проезде приличных

неровностей (грунтовка) СПЕРЕДИ, с отдельной темой и видео/звуками "из салона". 

Как уже совершенно верно написали выше, это с\б ПЕРЕДНЕГО рычага. ТСБ по этой теме намекал

на "неудачность" данного с\б в конкретные годы выпуска авто (12-14 кажется ) и предписывал  его

полностью замазать спец.смазкой со снятием рычага.... В идеале, его конечно надо бы поменять,

но это не метод джипа :D.  Для заметки, мой пробег на момент замены 61 т.км. со скрипом я ездил год.

 

с\б заднего продольного рычага под названием "ушастый" с этим спутать никак не получится :D

у меня один "ушастый" точно просится под замену, но я пока никак не ощущаю его надорванность, ну

может подвеска как бы "не очень сбитая". Замена передних с\б сразу сказалась на ощущении авто...

Чтиво по теме: https://trs-motors.ru/saylentblok-prodolnogo-ryichaga-dodge-caliber-jeep-compass/

 

скрип "плавающих" с\б поперечных ЗАДНИХ рычагов могу попробовать также заснять если кому интересно...

 

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Возвращаясь сегодня в  домой с дачи услышал очень не приятный звук. Пока ехал по трассе всё было нормально, но стоило встать в пробку перед МКАД, ка услышал скрип с металлическими нотами в задней части кузова. Амплитуда соответствует движению и торможению авто. Не тормоза точно. Тронулся - кузов качнулся назад = скрипит. Торможу - кузов клюнул вперед = скрипит. Что может быть? Куда искать, что бы искоренить? Звук не постоянный. Когда выезжал с дачи и двигался с небольшой скоростью по "танкодрому" именуемому федеральной дорогой всё было в норме. Скрипа не было. После непродолжительной остановки на АЗС скрип пропал.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Скрипит сзади Компасс
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано

@Dенис У меня что то похожее началось прям вот-вот.. Только не скрип, а нечто похожее, что резинка глушителя устала и он подстукивает, потому что звук как раз или когда трогаешься или когда останавливаешься, в пробках чувствуется, но тоже далеко не всегда ))))  Через недельку буду масло менять за одно и проверю свои предположения. 

А может и к стабилизатору вопросы, потому как втулки я так и не поменял, заказал, а они диаметром меньше. 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass 2013 VIN 1C4NJDCB8ED583103
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, Dенис сказал:

 ... услышал скрип с металлическими нотами в задней части кузова. Амплитуда соответствует движению и торможению авто. Не тормоза точно. Тронулся - кузов качнулся назад = скрипит. Торможу - кузов клюнул вперед = скрипит.

Звук  как в ролике из поста#135:((. Был на диагностике ходовой: задняя подвеска вся новая кроме "гантелей", но визуально и тактильно они живые без трещин и разрывов...Обидно...искал замену своему Аутлендеру ХL 2007 г.в.  покупал с пробегом 105000 км..  За время эксплуатации в задней подвеске поменял только пружины по причине усталости и ВСЁ!!! В передней подвеске стойки и втулки стабилизатора и рулевые наконечники - все по одному разу! При продаже подвеску трясли с пристрастием - вердикт: всё рОвно. Пробег на момент продажи 255000 км..

  Так обрадовался, когда увидел Компас - ... и тут такая засада:(

  Но как говорится: "русские не сдаются!" Буду решать и скорей всего с помощью концерна Митсубиши (на таком произношении настаивают японцы):)))

Ссылка на комментарий
568
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
11 часов назад, Dенис сказал:

Звук  как в ролике из поста#135:((. Был на диагностике ходовой: задняя подвеска вся новая кроме "гантелей", но визуально и тактильно они живые без трещин и разрывов…

Привет Денис, 

 

поскольку Вы предварительно прохватили по "грунтовке" и скрип у Вас временно пропадал,  вполне возможно, что просто попал песочек куда-то, есть там пара мест типа соединения нижнего поперечного рычага с амортизатором и резинок как бы задней "косточки", где резинки касаются металла. Для начала заедьте на мойку - возможно полечит.

 

Если не полечила мойка, в случае движение-остановка скрипят обычно "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске. Визуально могут не отличаться от живых. Они стоят со стороны колеса на всех поперечных рычагах: нижнем поперечном, "гантеле" и "бумеранге". Со стороны кузова стоят обычные с\б. Выйти из строя может как бы любой, но в первую очередь ИМХО надо смотреть нижний поперечный рычаг, затем "гантель". Ваша задача - заехать на яму с помощником и покачивая машину найти источник скрипа (конкретный рычаг). Собственно далее определите методы ремонта.

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой,сильный скрип в задней подвеске.Плавающий сайлентблок это шарнир,его срок службы определен 2 факторами:качеством запчастей и степенью криворукости "мастеров",при запрессовке рвут мембрану,гнут внешнюю обойму.Способ лечения :шприц с тонкой иглой,набираете в него  ATF,прокалываете мембрану и закачиваете 1-2мл.(медленно).Для тренировки попробуйте на старой детали.Скрип пропадет,на 5-10 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012 г.в.
Опубликовано

Доброго времени суток всем! Тоже есть скрип и небольшой стук сзади - решил начать с втулок стабилизатора. Но вот беда: по вину бьется только оригинал за конские деньги или полиуретан, который я категорически не приемлю. Может кто подсказать какие втулки от других авто нам подходят? От какого митсубиши ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

конские это сколько? вин машины напишите

Ссылка на комментарий
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тоже начал со втулок, хотя причина оказалась в сайлентблоках. После всё-таки заменил и втулки с полиуретановых на CROWN по совету Седдой. 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2012 г.в.
Опубликовано
В 29.06.2019 в 17:45, up6 сказал:

конские это сколько? вин машины напишите

900 руб за штуку. вин 1C4NJDCB2CD645110

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
298
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@up6 В продолжение лички. Подклеил его,  проблема не горит, просто реально ли найти замену если что.

 

 

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Nik2001
    • Chrysler
    • bagzi
    • Giraffe
    • РусЮга
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.