Перейти к содержанию

Скрипит сзади Компасс


Принцесса на ВИШЕНКЕ

Рекомендуемые сообщения

1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, MoparPlus сказал:

В запасе лежат промышленные подшипники

В свете продажи Калибера - я более не хочу тратить время на этот вопрос... Возложу надежду на Циатим

На Джорни с петлями пока все хорошо

А вот парням - порекомендую воспользоваться случаем :)

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@~sparrow~ советую ради интереса посмотреть на петли Джорни и сравнить их. Задняя сделана не в пример лучше передней.

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
30.05.2021 в 13:34, ~sparrow~ сказал:
14 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Напрашивается вот этот вариант:

 

 

 

ндаааа...

Подшипник это хорошо если его готовый без переделок можно купить/заказать/подождать и  поставить,  без токаря. Токарь нынче такое же удовольствие как в СССР хорошие американские джинсы. Это не для народа. 

Я бы пробовал поездить с циатим . Ну и раз уж втулка в руках и петля снята, подумал бы возможно ли после того как смазка заложена между роликом и пальцем, уменьшить  попадание влаги/грязи сверху. При  удачном решении циатим будет вымываться медленней. И никто не мешает его туда раз в пол года добавлять. Благо зазор ролик/палец без медяшки это позволяет. Скрипа точно не будет.    

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sanityclause ржавчина с грязью убивают втулку очень быстро. Мы пробовали подшипник на Джорни и он не стал из-за узкого пространства. На Калибр и Компас скорей всего воткнётся без доработок. 

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
34 минуты назад, MoparPlus сказал:

@sanityclause ржавчина с грязью убивают втулку очень быстро. Мы пробовали подшипник на Джорни и он не стал из-за узкого пространства. На Калибр и Компас скорей всего воткнётся без доработок. 

размеры бы ...  или номера....

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@~sparrow~ при снятии нижней петли пришлось снимать верхнюю и снимать полностью дверь?

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

Токарь нынче такое же удовольствие как в СССР хорошие американские джинсы

Да брось... :)

На том же Авито находишь ближайшего к себе и выточат все, что нужно

 

51 минуту назад, sanityclause сказал:

снимать полностью дверь

Да, двери снимали полностью...

Фото медяшки с передней пассажирской двери... а на водительской уже все разбито

 

P.S.

ИМХО, вариант с подшипником позволяет говорить о "вечной" петле :)

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Да брось... :)

На том же Авито находишь ближайшего к себе и выточат все, что нужно

хе-хе)) а ты попробуй))

У меня товарищ автомеханик, со стажем лет 25 наверно, решил тут прибегнуть к помощи токаря через авито. Не такая уж сложная работа по уменьшению диаметра  сайлента. (пришли не те, ждать другие долго... и тд) Нашел токаря.  по отзывам 5 звезд, близко,  кругом все типа довольны.)) .. но как только он увидел как чел  начал решать поставленную задачу , ужаснулся!!!... (народ мы из СССР, у нас в школе стояли токарные станки и мы своими руками точили на них всякую всячину,  не раз и не два... понимание пусть и базовое но имеем....)  но, говорит,  деваться было особо некуда...все надеялся что выйдет что, чел мозг включит... ну  вышла ага, каменная чаша у "мастера Данилы"))..  все закончилось запоротой деталью да еще и денег за это "Данила" лет 30 отроду  объявил 3 рубля... пипец в общем. 

Токаря нынче надо иметь личного, как парикмахера или  стоматолога))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, sanityclause сказал:

хе-хе)) а ты попробуй))

буксировочный крюк с резьбой вытачивал за 500 руб :)

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
Только что, ~sparrow~ сказал:

буксировочный крюк с резьбой вытачивал за 500 руб :)

если выточил как надо - берем твоего токаря на заметку! :D 

однозначно!

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

если выточил как надо

просто бомба получилась :D

Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

но как только он увидел как чел  начал решать поставленную задачу , ужаснулся!!!

А можно кратенько поведать сие увиденное?... прям интересно стало :)

(токарная и фрезерная практики у меня тоже были)

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, ~sparrow~ сказал:

А можно кратенько поведать сие увиденное?... прям интересно стало :)

(токарная и фрезерная практики у меня тоже были)

токарь де то в районе Мытищ. я специально детали еще раз расспрошу у товарища)) но если коротко,  там обязательно нужно было снять с учетом сотых, ну спец  забубенил сайлент в шпиндель, включился, тот естественно играет. мой товарищ спрашивает "а ты не хочешь подумать как отцентровать это дело все? чем?...бабку там задействовать... ну или дедку)))" а тот, "да , зачем, епта, ща отцентруем))... останавливается и берет молоточек, что бы подстучать детальку  и центир найтить....)) ...

ну как то так.... 

непонятно мне, как можно было остаться после такого... но... 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
1 047
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

ну как то так....

ОК... Категорично не фартануло со спецом :)

Из разряда "в семье не без урода"...

Я уверен, что общая картина по Авито вполне благоприятная :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
29.05.2020 в 10:38, MoparPlus сказал:

@Acovant устройство петли не лучшее. У вас клинит ролик, по которому ходит ограничитель. Под него забивается грязь и просто так вы её не вымоете. Мы в своё время частично лечили такое мойкой высокого давления. Сначала замачивали раскислителем, потом наносили концентрат для пены, разбавленный 1 к 1,  ждали несколько минут, прикрывали двери и салон кусками картона, после чего смывали и промазывали бесцветной смазкой для петель от LiquiMoly.

 

Это всё помогало только на начальных стадиях. Если ситуация запущенная, тут либо рабочая петля с разборки, либо перебирать вашу. Переборка может быть двух видов:

  • снимаете петлю, разбираете, отмываете всё, смазываете, собираете и возвращаете на место
  • вместо центральной вставки внедряете подшипники, где-то на просторах caliberclub лежал опыт клубней

 

Замена нижней петли двери на новую. Кто-нибудь делал, во что выходит? 

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant самое дорогое это петля, а не её замена. Стоимость лучше уточнить у @up6 А мы в сентябре попробуем поставить ролик от прокатного стана вместо штатного и посмотрим что выйдет. Уже обточили на производстве под нужные размеры.

Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
7 минут назад, MoparPlus сказал:

@Acovant самое дорогое это петля, а не её замена. Стоимость лучше уточнить у @up6 А мы в сентябре попробуем поставить ролик от прокатного стана вместо штатного и посмотрим что выйдет. Уже обточили на производстве под нужные размеры.

Со съемом петли или без? Поставьте меня в запись

Ссылка на комментарий
Mps
536
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Acovant сначала обкатаем технологию, потом поймём стоит оно того или нет. Петлю нужно будет снимать в любом случае, а вот дверь – нет.

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
7 минут назад, Acovant сказал:

Со съемом петли или без? Поставьте меня в запись

там без снятия петли никак... а вот то что без снятия двери - это большой плюс!

я тоже готов попробовать)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

наблюдения по нижней водительской петле. 

моя история описана выше по теме.

 

вчера решил промыть петли водительской и снова смазать.

 

хочу отметить что после закладывания в мае 2021 года циатима, я петли не трогал. и меня абсолютно все устаивало.  скрипа нет. совсем чуть чуть был звук когда открываешь дверь до конца, но вообще не критично.  

 

так вот, вымыл очистителем тормозов старую смазку которая была между пластиковой втулкой и осью. появился скрип, хруст, все что угодно. забил свежую, (шприц и иголка , хоть и непросто)

 

все снова тихо. 

 

я к тому что циатим все же хорошее  временное решение для нижней петли, когда втулка раздолбана, а поставить новую нет возможности.

 

вымывать  и менять смазку через год не нужно. убедился только что. смазка там была в достаточном кол-ве и прекрасно работа. 

 

 

еще вопрос: кто нить снимал сзади гантель для очистки и смазки плавающего сайлента? имеет смысл?

скрипит прям жуть))) 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
263
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Особенность этой петли в том, что не скрипит в холодное время года. Летом скипит - зимой нет).

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
28 минут назад, Acovant сказал:

Особенность этой петли в том, что не скрипит в холодное время года. Летом скрипит - зимой нет).

и гантель так же))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано

У меня в сухую погоду компас скрипит и спереди и сзади, когда переваливается по нервной дороге, то есть кренится налево или направо. К примеру сейчас, когда влага и периодически дожди скрипы пропали, ну может иногда где то при съезде с бордюра скрипнет. Вообщем весной ждёт большое ТО) Мой старый американский шевроле 2005 года выпуска себе такого не позволял

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
В 14.10.2022 в 16:21, sanityclause сказал:

еще вопрос: кто нить снимал сзади гантель для очистки и смазки плавающего сайлента? имеет смысл?

скрипит прям жуть))) 

 

а чем стандартный способ со шприцом не подходит ?

по идее конечно минус тут один - гантель снял == на сход-развал поехал....

а плюсов типа больше, но.....

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
В 14.10.2022 в 19:21, sanityclause сказал:

наблюдения по нижней водительской петле. 

моя история описана выше по теме.

 

вчера решил промыть петли водительской и снова смазать.

 

хочу отметить что после закладывания в мае 2021 года циатима, я петли не трогал. и меня абсолютно все устаивало.  скрипа нет. совсем чуть чуть был звук когда открываешь дверь до конца, но вообще не критично.  

 

так вот, вымыл очистителем тормозов старую смазку которая была между пластиковой втулкой и осью. появился скрип, хруст, все что угодно. забил свежую, (шприц и иголка , хоть и непросто)

 

все снова тихо. 

 

я к тому что циатим все же хорошее  временное решение для нижней петли, когда втулка раздолбана, а поставить новую нет возможности.

 

вымывать  и менять смазку через год не нужно. убедился только что. смазка там была в достаточном кол-ве и прекрасно работа. 

 

 

еще вопрос: кто нить снимал сзади гантель для очистки и смазки плавающего сайлента? имеет смысл?

скрипит прям жуть))) 

Я лечил скрип "гантели" классическим способом. Шприц с маслом для гидравлики типа декстрон. Но это уже когда подходило время  замены этих рычагов. Временная мера. Но на какое то время помогает однозначно

Ссылка на комментарий
496
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
2 часа назад, Евгений П. сказал:

Временная мера. Но на какое то время помогает однозначно

 

Да да, точно сказано. Если плавающий начал скрипеть - значит его уже не спасти - внутри ему совсем нехорошо и много грязи, можно только продлить агонию пока совсем не залюфтит/застучит...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Как понять что скрипит именно гантель?

Я залазил под машину на яме а кореш ее качал. Как то так)))

 

Ссылка на комментарий
670
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@Acovant да, можно и одному раскорячится, но сложней. я домкратил, ставил треногу вместо домкрата, держал рукой гантель то в одном месте то в другом и пытался поднять опустить ступицу с диском. лучше вдвоем. и слышно и ощутимо.

 

@Евгений П. не снимая гантельку я так понимаю?

я там корячился, в том году залил плавающий сверху Валерой, но это ни о чем. Снять бы ее да спокойно все вымыть да смазать, но блин  даже если сделать метки, то скорей всего придется ехать потом на сход развал.  а это еще +2.5к

 

@Voldemarych если не наматывать по 10 тыс в месяц, думаю такого ТО может хватить на пару лет)). главное то что не стучит не болтается ничего. Скрип раздражает да, но у меня например он и в том году был и в этом, но подвеска вся без стука, работает собранно. 

 

Стук был спереди. Очень напрягало. Думал уже все, рейка. Но поменял втулки стабилизатора и обрел снова счастье :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Владимир(Лексеич)
    • CCCP_HUNTER
    • Ados20091
    • mustafox
    • stascx7
    • CpaM
    • Max300
    • Землянин
    • Игорь 73
    • legnum764
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8999
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.