Перейти к содержанию

Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2


Главмех

Рекомендуемые сообщения

634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ну вот смотри - там не милисекунды, а десятки и сотни милисекунд разницы в лагтайме, а это - разница в моменте и времени впрыска. По большому-то ГЧ сожрет все и ему пох, но я всегда завидовал людям, которые пишут "у мну 5.2 в городе жрет 23-24 литра, на трассе - 13-14" - это и от форсунок в том числе зависит. Например мой опыт юзания 406-ых форсунок - на ХХ адски богатит, чуть ли не бензином с выхлопа плюется, до 2000 об едет весело, зато потом - фигня полная, при этом жор меньше 30л - не видел. Поставил форсы с рестайла 95г.в. - стабилизировался ХХ, низы стали чуть помягче и адекватней, верхи - намного веселее, при этом расход - 28л и меньше не получается. Ща стоит газ, впрыск которого настраивается согласно времени бензофорс - расход 25л )))

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

вот последнее время на рестайловых бензофорсах с нормально отрегулированным зажиганием, чистыми форсунками, новым бензонасосом и т.д. - трасса по ровному рельефу со скоростью 110-120 кмч - 15,5-16л., те же 110-120,но по рельефу "спуск-подъем" да еще 150шт кирпичей в багажнике - в районе 17,5-18л., а город - ХЗ, тапка либо включена, либо выключена ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

 

5.2 V8:

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

http://www.bionicdodge.com/bionic/index.php?topic=12775.0;wap2

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

вот у мну ща очередной баллон газа закончится - посмотрим, но пока расход на газе радует )) На заблокированном гидротрансформаторе расход действительно оптимален, но енто разве что по степи ехать надо, ибо даже по Ленинской трассе не получается держать стабильно обороты/скорость

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Давление, как на 93..94 годах, расход больше

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Написано же, расход выше.

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

 

Вот такая ботва.

 

Кста, это теперь легко проверить всё вышесказанное относительго лагов и прочих недостатков бошевких форсунок (псевдо)германского производства. Приехали:

 

post-16602-0-08887100-1384319334_thumb.jpg

 

Поэкспериментирую

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

абсолютно неправильное понимание системы впрыска

все, что у нас есть, это показания МАП, оборотов и Температуры ОЖ. Остальные параметры, такие как Лямбда, Температура воздуха и т .д. - корректирующие и на время впрыска не влияющие. Даже дроссель - он всего лишь влияет на величину Фьюэл Энричмент (дополнительное обогащение при резком педалировании), не более того. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ну то есть, лямбда корректирует время впрыска, компьютер исчисляет расход на 100 км, и отображает эту кажущееся ему цыфру на табло

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

надо статистику и обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого). Но похоже именно так дело обстоит - это не тойота, где 10 лет одни и те же форсы ставят на кучу моделей и не парятся ))

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

надо статистику

собираю по немногу.

обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого)

с этим сложнее

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! Купил крокодильчика zj 5.2 1997 г. Продавец озвучил, чит форсунки заменены на волговские. Так как они лучше льют. Так сказать схема масленицы: пока оригинальная льёт раз-два, волговские- раз-два-три-четыре)))). Каково мнение знатоков?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Жрут больше, тянут хуже.

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, maxisky сказал:

Жрут больше, тянут хуже.

+1, ставил, вроде работают, но немного не то

но кому жаба спешить не даёт - самое оно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Приветствую!
С прошедшим днём отечества!
У меня Орвис 95 года. Решил заморочится с форсунками.
У меня стояли четырехточечные, + одна с одним соплом. Двигатель не много потряхивал. Мне сказали, что кто-то до меня их поставил.
И ставь вот эти 53030262 или 53007809. Нашёл я …809, промыли на стенде, всё ок.
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Но тяга мне кажется пропала, не так как раньше. Подрыва нет, задумчивый стал. Прет, конечно, но не так.
Узнал, что на 95 год есть и ещё форсунки 53030262. Покупать за 5р. за штуку накладно. Из аналогов есть бошевские …107.
Ставили их или нет?
Буду признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Случайно ни у кого не завалялись форсунки ...262? возможно обмен на рабочие ...809.

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Вас эксклюзивные форсунки

 

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

типа большой пролив на малом давлении

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Я понял уже ,что особенные.

Но разве не чего нельзя подобрать?

Подскажите на какие параметры обратить внимание?

Если допустим подобрать форсунки с небольшим отклонением.

Читаешь люди ездят на совсем других форсах.

Отличаются от заводских .И радуются.

У меня стояли когда взял гранда 0280150934 вообще от понтиака 3.8l

306cc/m 14.5 om.наверное 3 бар.

Расход по бортовику был летом не более 13. Зимой не более 16.

Но на самом деле гораздо больше.

Когда решил промыть форсунки то обнаружил,что одна стояла от газели.

Двигатель работал не ровно.

Вот решил поменять на родные 5.2

Нашёл ...809 от дорестайла

Но с ними когда с места газ в пол он секунду думает.потом ускоряется.

Двигатель стал работать намного мягче ровнее приятнее стало.

Расход по бортовику стал в районе двадцатки.Но по деньгам я проезжаю больше чем с теми форсунками ...934.

Есть плюсы.Но эта задержка напрягает.  ...262 родные стоят от пяти руб.За штуку.Дороговато.

Так вот родные должны быть 258.5 cc/m 2.7bar.

Вот думаю взять допустим процентов на 10% больше производительностью.и так же 2.7 бара.

Интересно что будет.

Голову сломал)).

Мне надо чтобы автомобиль нормально работал!)

Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией на гранде 95г.в. с двигателем 5.2.Я думаю не все покупают оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
634
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На ибее смотри, я в своё время комплект 8шт новых *778 взял за совсем смешные деньги. Кажется за $150 чтоли (очень давно было, не помню)

 

З.Ы.

Кстати, вот, набор 8шт за $100:

https://www.ebay.com/itm/173815375661

бери, пока не убежали.

 

Или в поиск:

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=53030262&_sacat=0

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Спасибо большое!

Ни разу не заказывал с ебея.

Попробую.

Ставки какие-то).

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • СЕРВИК
    • Землянин
    • DmitriyVL
    • Alga86
    • Villian
    • Краматорск_Андрей
    • Pavlik78
    • Romario7
    • DIMIDROLL
    • sergii13
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13010
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.