Перейти к содержанию

Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2


Главмех

Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 28.10.2013 в 06:02, dE (брутальный люмпен) сказал:

ну вот смотри - там не милисекунды, а десятки и сотни милисекунд разницы в лагтайме, а это - разница в моменте и времени впрыска. По большому-то ГЧ сожрет все и ему пох, но я всегда завидовал людям, которые пишут "у мну 5.2 в городе жрет 23-24 литра, на трассе - 13-14" - это и от форсунок в том числе зависит. Например мой опыт юзания 406-ых форсунок - на ХХ адски богатит, чуть ли не бензином с выхлопа плюется, до 2000 об едет весело, зато потом - фигня полная, при этом жор меньше 30л - не видел. Поставил форсы с рестайла 95г.в. - стабилизировался ХХ, низы стали чуть помягче и адекватней, верхи - намного веселее, при этом расход - 28л и меньше не получается. Ща стоит газ, впрыск которого настраивается согласно времени бензофорс - расход 25л )))

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 28.10.2013 в 10:34, LonesomeDove сказал:

У меня 13..14 по трассе на уровне 90 км/ч

Как-то раз получилось долго 11 ехать, но это в начале было интересно, сейчас уже пох

По Москве меньше 17 не получается, обычно 22..23

чтоб за 30 показало, надо тупо газ в пол - тормоз в пол, газ в пол - тормоз в пол..

вот последнее время на рестайловых бензофорсах с нормально отрегулированным зажиганием, чистыми форсунками, новым бензонасосом и т.д. - трасса по ровному рельефу со скоростью 110-120 кмч - 15,5-16л., те же 110-120,но по рельефу "спуск-подъем" да еще 150шт кирпичей в багажнике - в районе 17,5-18л., а город - ХЗ, тапка либо включена, либо выключена ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 16:56, kot1977 сказал:

На куй, на куй наши форсы гомнище полное. Я столкнулся с этим, нихрена они не подходят к нашим моторам. Найти оригинал в соответствии с годом выпуска авто (или мозгов) форсы на годе выпуска завязаны, как, почему я низнаю. Но перепробовал всё. Есть машин 95 г.р. ставил форсы от Волги, от УАЗ, и родные 93, 96,97 года, нихрена не так движок работает. Потом нашли комплект 95 года, всё ровно. :secret: Удачи

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

 

5.2 V8:

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

http://www.bionicdodge.com/bionic/index.php?topic=12775.0;wap2

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 07.11.2013 в 16:38, march_cat сказал:

Жень, у меня в городе 27 литров на сотню. По трассе 14.6 и это без лямбд. Пока руки не дошли воткнуть.

Еще что заметил, это по показаниям бортового компа. Если ехать некоторое время без остановок и ускорений, т.е. газом поддерживать скорость, то он жрет 12-13 литров и ему не важно, с какой скоростью движешься. Тестировал на скорости 40-50-60-70-80-90. Показания скорости сверял по: спидометр, GPS, климат.

вот у мну ща очередной баллон газа закончится - посмотрим, но пока расход на газе радует )) На заблокированном гидротрансформаторе расход действительно оптимален, но енто разве что по степи ехать надо, ибо даже по Ленинской трассе не получается держать стабильно обороты/скорость

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  LonesomeDove сказал:

Именно на 95 год там особенные, эксклюзивные форсунки:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.11.2013 в 19:29, kot1977 сказал:

А в чём фишка то? Я так и не понял, получается они всётаки на мозги завязаны, по году выпуска?

Давление, как на 93..94 годах, расход больше

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.11.2013 в 14:21, TheTERMINATOR сказал:

Написано же, расход выше.

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

 

Вот такая ботва.

 

Кста, это теперь легко проверить всё вышесказанное относительго лагов и прочих недостатков бошевких форсунок (псевдо)германского производства. Приехали:

 

post-16602-0-08887100-1384319334_thumb.jpg

 

Поэкспериментирую

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 05:09, LonesomeDove сказал:

Расход форсунок, а не расход авто. Лучше пояснить.

 

Что интересно, получается, когда ставишь форсунки с меньшим FLOW RATE (расход впрыска), комп, руководствуясь лямбдой, начинает увеличивать время впрыска и, соотвественно, завышать показания расхода на потолочном табло.

 

И наоборот, форсунки с большим FLOW, в итоге, занижают показания "расхода на 100 км"

абсолютно неправильное понимание системы впрыска

все, что у нас есть, это показания МАП, оборотов и Температуры ОЖ. Остальные параметры, такие как Лямбда, Температура воздуха и т .д. - корректирующие и на время впрыска не влияющие. Даже дроссель - он всего лишь влияет на величину Фьюэл Энричмент (дополнительное обогащение при резком педалировании), не более того. В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 06:22, dE (брутальный люмпен) сказал:

Лямбда-коррекция - она работает только в закрытом цикле, да и то в пределах 10-15% изменения смеси, но она никак не влияет на начало момента впрыска, только на длительность, поэтому рассчитывать на лямбду сильно не приходится.

А табло - оно просто суммирует времена впрыска из расчета указанной в карте мозга производительности родных форсунок и наличие лямбды не сильно влияет на его показания )))

Ну то есть, лямбда корректирует время впрыска, компьютер исчисляет расход на 100 км, и отображает эту кажущееся ему цыфру на табло

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

В мозге прописаны карты для конкретных форсунок, в которых с учетом лагтайма и производительности этих форсунок, считается начало и длительность впрыска. Поставишь более производительные форсунки - будет чрезмерно богатить и заливать (например, 800 кубов вместо 300), менее производительные - будет беднить и детонить (те же 200 кубов вместо положенных 300, например). И мозгу глубоко пофиг на то, что за форсунки ты поставил, ибо других, кроме родных, он не знает. А если еще и сопротивлением ошибешься (низкоомные, например, поставишь), то просто выгорят драйвера форсунок и все.

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 24.11.2013 в 19:22, kot1977 сказал:

Вот ОНО! Я и говорю форсы завязаны с мозгами, по году выпуска!?

надо статистику и обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого). Но похоже именно так дело обстоит - это не тойота, где 10 лет одни и те же форсы ставят на кучу моделей и не парятся ))

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  dE (брутальный люмпен) сказал:

надо статистику

собираю по немногу.

  dE (брутальный люмпен) сказал:

обмер мозгов (снимать карты впрыска с каждого)

с этим сложнее

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Добрый день! Купил крокодильчика zj 5.2 1997 г. Продавец озвучил, чит форсунки заменены на волговские. Так как они лучше льют. Так сказать схема масленицы: пока оригинальная льёт раз-два, волговские- раз-два-три-четыре)))). Каково мнение знатоков?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Жрут больше, тянут хуже.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.09.2018 в 17:23, maxisky сказал:

Жрут больше, тянут хуже.

Показать  

+1, ставил, вроде работают, но немного не то

но кому жаба спешить не даёт - самое оно

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Приветствую!
С прошедшим днём отечества!
У меня Орвис 95 года. Решил заморочится с форсунками.
У меня стояли четырехточечные, + одна с одним соплом. Двигатель не много потряхивал. Мне сказали, что кто-то до меня их поставил.
И ставь вот эти 53030262 или 53007809. Нашёл я …809, промыли на стенде, всё ок.
Двигатель стал работать мягче, ровнее. Но тяга мне кажется пропала, не так как раньше. Подрыва нет, задумчивый стал. Прет, конечно, но не так.
Узнал, что на 95 год есть и ещё форсунки 53030262. Покупать за 5р. за штуку накладно. Из аналогов есть бошевские …107.
Ставили их или нет?
Буду признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Случайно ни у кого не завалялись форсунки ...262? возможно обмен на рабочие ...809.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

у Вас эксклюзивные форсунки

 

'93-'94 #53007809 22.7lb/hr @ 39psi

'95 #53030262 24.6lb/hr @ 39psi

'96-'98 #53030778 23.2lb/hr @ 49psi

 

типа большой пролив на малом давлении

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Я понял уже ,что особенные.

Но разве не чего нельзя подобрать?

Подскажите на какие параметры обратить внимание?

Если допустим подобрать форсунки с небольшим отклонением.

Читаешь люди ездят на совсем других форсах.

Отличаются от заводских .И радуются.

У меня стояли когда взял гранда 0280150934 вообще от понтиака 3.8l

306cc/m 14.5 om.наверное 3 бар.

Расход по бортовику был летом не более 13. Зимой не более 16.

Но на самом деле гораздо больше.

Когда решил промыть форсунки то обнаружил,что одна стояла от газели.

Двигатель работал не ровно.

Вот решил поменять на родные 5.2

Нашёл ...809 от дорестайла

Но с ними когда с места газ в пол он секунду думает.потом ускоряется.

Двигатель стал работать намного мягче ровнее приятнее стало.

Расход по бортовику стал в районе двадцатки.Но по деньгам я проезжаю больше чем с теми форсунками ...934.

Есть плюсы.Но эта задержка напрягает.  ...262 родные стоят от пяти руб.За штуку.Дороговато.

Так вот родные должны быть 258.5 cc/m 2.7bar.

Вот думаю взять допустим процентов на 10% больше производительностью.и так же 2.7 бара.

Интересно что будет.

Голову сломал)).

Мне надо чтобы автомобиль нормально работал!)

Неужели никто не сталкивался с такой ситуацией на гранде 95г.в. с двигателем 5.2.Я думаю не все покупают оригинальные запчасти.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На ибее смотри, я в своё время комплект 8шт новых *778 взял за совсем смешные деньги. Кажется за $150 чтоли (очень давно было, не помню)

 

З.Ы.

Кстати, вот, набор 8шт за $100:

https://www.ebay.com/itm/173815375661

бери, пока не убежали.

 

Или в поиск:

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=53030262&_sacat=0

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Salavat
Опубликовано

Спасибо большое!

Ни разу не заказывал с ебея.

Попробую.

Ставки какие-то).

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Форсунки на Grand Cherokee ZJ 5.2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Habs
    • Алекс1975
    • kapitalist
    • Карлеоне
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 990
    • Максимум онлайн
      1 398

    4erokee
    Новый пользователь
    4erokee
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.