Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Кузову 5лет уже :coffe2: , чем полирнуть ЛКП чтоб дёшево и "сердито" вышло ? Сделаю сам в гараже... Посоветуйте нормальное средство чтоб лучшЕе блестело :huh:

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Sparco2017, Отправил тебе в личку, Андрэ... Почитай на досуге, если интересно... :read:

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Кузову 5лет уже :coffe2: , чем полирнуть ЛКП чтоб дёшево и "сердито" вышло ? Сделаю сам в гараже... Посоветуйте нормальное средство чтоб лучшЕе блестело :huh:

Дешего и сердито качественно не выйдет, там несколько паст 3М 74, 76 и антиголограмная если тёмный цвет, антисиликон, и разные полировальные круги.

Материалов на пятак грубо. Плюс машинка нужна проф. с регулировкой оборотов. И всё равно закосячите или с оборотами перегреете, или на ребре пробъете до базы. Нужно или к профи, или если самому то без претензий на качество просто намазать черепашко без образива.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему : кто по итогу делал и где в Москве ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А вот вам в тему про нашу оцинковку:

11v14so.jpg

Царапин на металле там нет, просто от изгиба облупилась краска и недельку это все поездило на свежем воздухе.

2hnp9a8.jpg

Еще через недельку - цветет!

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@xmo97,

А чо ж сразу не закрасили??

 

Оцинковка у нас как и датчик света, под калифорнийский да маямский климат. :)))

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@lexan, да чо ее красить, крыло все равно под замену.

Надеюсь, днище у нас из более устойчивой к коррозии стали. 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

@lexan, да чо ее красить, крыло все равно под замену.

Надеюсь, днище у нас из более устойчивой к коррозии стали. 

С "днищем" у нас всё в порядке - оно толще...... поэтому гнить будет дольше......

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Нет там оцинковки ребята, нету...  :huh:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, если протереть тряпкой то вся ржа сотрется, я более чем уверен. 

Помнится владея AUDI мне въехали в заднее крыло, примерно такая же ситуация как на фото, я в сервисе предъявил, а мол где хваленая оцинковка итд... но чудо мастер и тряпка развенчали все мои сомнения :) мож и тут так же? )

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


но чудо мастер и тряпка развенчали все мои сомнения :) мож и тут так же? )

Это старый фокус: тряпкой в солярке хоть что протри и будет блестеть. Но, если была ржавчина, то это уже железо окисляется, а не олово!

Раньше на многих авто была НАСТОЯЩАЯ оцинковка, потом стали анодировать и грунтовать. В любом случае, разрушения ЛКП нужно своевременно ремонтировать.

 

c4cbd253b0d4.jpg
 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Машине уже пятый год , менять пока не собираюсь.Поэтому решил все таки сделать антикоррозийную обработку днища.Получилось вроде неплохо,хотя я в этом особо не разбираюсь ,делал первый раз .Обработали шведскими материалами.

 

20180610_164554.jpg

20180610_164606.jpg

20180610_164612.jpg

20180610_164621.jpg

20180610_164629.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep
Город: Ставрополь
Опубликовано
38 минут назад, Pomorsky сказал:

Машине уже пятый год , менять пока не собираюсь.Поэтому решил все таки сделать антикоррозийную обработку днища.Получилось вроде неплохо,хотя я в этом особо не разбираюсь ,делал первый раз .Обработали шведскими материалами.

 

20180610_164554.jpg

20180610_164606.jpg

20180610_164612.jpg

20180610_164621.jpg

20180610_164629.jpg

Получилось красиво, но там где нанесено покрытие, как правило мало ржавеет. Вся гадость прет из скрытых полостей, влага и грязь больше там делают свои дела. А днище что, намокло да обсохло, никакого криминала. 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
3 минуты назад, Garik 3 сказал:

Вся гадость прет из скрытых полостей

Скрытые полости тоже обработали ,куда получилось подлезть ,так же арки и все двери .

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Тоже 5 лет машине. Ещё 5 пройдёт и ничего ей не будет. Так что смысла не вижу 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я люблю, как только из салона, так загнать машинку на эстакаду и распылить штуки четыре баллона антикор+антигравий, то ли с каучуком, то ли с резиной! И антикор, и камешки по дну не бесят!)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

Недавно мыл днище ( не у Гранд Чероки)  в одной известной "антикоррозийной"  конторе и попутно посмотрел их фотостатистику по WK2 - авто реально хорошо держит оборону от ржавчины, в отличие от своих предшественников. Но помня еще с 90-х положительный эффект от обработки Rast Stop по попутному устранению всяких скрипов от подвески ( тогда были у меня еще рамные японцы) решил и на WK2 этим летом сделать подобное, т.е. обработать днище и внутрянку антикором на маслянистой основе ( битумом заморачиваться не хочу) исходя из принципа, что хуже не будет. Материал у ребят фирмы Vanger. Бюджет под ключ меньше 11000. Если кто делал подобное - отзовитесь о впечатлениях, пожалуйста 

Ссылка на комментарий

Вторично обработал Растопом днище и скрытые полости. После мойки днища ржавчины не было. Грамотные специалисты в этом сервисе уже много лет работают. Рекомендации от них такие: если машина новая, то можно и тектилом. Если бэушная - только Расстоп.  Если пошла ржа , то Тектил только загерметизирует ржавчину и будет гнить изнутри. Расстоп останавливает этот процесс и не дает дальше развиваться. Как то так!

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Обработал я в 2002 году антикором свою первую машину - новую 21083i

Была такая услуга при продаже, наряду с протяжкой и выравниванием стекол в дверях

И что толку? Продал через год, так как достала своими поломками. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Подниму тему.

Долго думал делать антикор или нет, но все же решил провести данную процедуру.

Какие моменты меня к этому привели.

1). По днищу авто везде идет голый металл, хорошо что хотя бы швы герметосом обработаны на заводе.

2). Досаждал шум из арок.

3).  Эксплуатация машины в Мск, жижы с каждым годом все более "ядовитые".

После все этих размышлений поехал в один известный московский центр, специализирующийся на таких процедурах.

Раскидали все пыльники пластиковые, подкрылки, колеса. Вымыли и высушили днище.

Остановился на программе "Обработка основания кузова" и " Комплексная противошумная защита; днище, арки, пороги"

На все про все ушел фактически целый день и 28 000 тысяч рублей. Включая мойку после обработки.

Что получилось на выходе: Автомобиль по низу весь покрыт толстым слоем противошумной мастики с резиновым компаундом,  полости все залиты жидким составом.

Эффект от противошумной обработки есть. 

 

 

IMG_9347.jpg

IMG_9362.jpg

IMG_9358.jpg

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Меньше стало шуметь со стороны арок колесных и днища. Меньше вибраций приходит со стороны подвески. Стыки на мостах стали меньше заметны.

Добавилось 18 килограмм. 

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

ИМХО на Гранде нужно обрабатывать и защищать только ступичные гайки.:D

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 13.10.2020 в 13:04, Advocat сказал:

Добавилось 18 килограмм. 

Плюс  пару кг уплотнители дверей, плюс хз сколько кило все защиты.

А бедные инженеры Хрустлера борются за каждый фунт веса, чтобы сберечь нашу хрупкую экосистему- облегчают колена, горшки, стабы, масло полегче, зарядка с перерывами на обед, ...

Чтобы впихнуть ещё стоп-старт, ЕГР, каты, ...

Кабы они знали

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri а если б узнали, то ни фига не поняли бы)))))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
22 часа назад, Iuri сказал:

Плюс  пару кг уплотнители дверей, плюс хз сколько кило все защиты.

А бедные инженеры Хрустлера борются за каждый фунт веса, чтобы сберечь нашу хрупкую экосистему- облегчают колена, горшки, стабы, масло полегче, зарядка с перерывами на обед, ...

Чтобы впихнуть ещё стоп-старт, ЕГР, каты, ...

Кабы они знали

Защит нет, уплотнители да, килограмм есть)))

А то что у них там это никто не делает, так это они с жиру бесятся):D

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
52 минуты назад, Advocat сказал:

Защит нет, уплотнители да, килограмм есть)))

А то что у них там это никто не делает, так это они с жиру бесятся):D

Пороги ещё забыл, заказал же вроде уже

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Iuri точно!:D Уже даже поставил, плюсуем еще 20 кг.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 12
Опубликовано

Всем привет! 

Я правильно понимаю что антикор wk2 порогов скрытую полость не получится сделать так как порог заполнен полностью пеной?!

Изменено пользователем ksid2
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ksid2 в смысле пеной ? У меня там полость !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • vadio
    • FullTime4wd
    • Саня Седой
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
    • buzz
    • tracker99
    • Денис_78
    • Ches
    • Maranello
    • Isenya
    • PVN
    • Кусака Мадагаскарская
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.