Перейти к содержанию

Антикорозийная тема


Alev

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,6 Limited
Город: Сыктывкар
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Вчера товарищ сделал антикоррозийную обработку днища и подкрылок на новом Ford Explorer и у меня закралась мысль может то же необходимо провести такую процедуру моему Jeepу? Что на этот счет посоветуете?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если машину купил всерьез и надолго (10-15 лет), то процедура очень нужная

если на 3 года, то необязательно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200, уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

обязательно и только тектил с цинком

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

проливай два раза за зиму раст стопом и будет всё нормуль. раза на зиму всё-таки мало. хотя, если снежная и безсолевая - намана.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Антикор не помешает. Только - хороший. Я RUST STOP делаю - для днища и для скрытых полостей.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland, куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я сделал т.к. внизу обработки нет. Жалко авто, уж больно много гомна на дороги льют.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня одноклассник занимается кузовами с детства. Так вот он не раз встречал ситуацию, когда два разных антикора приводили к более плачевному результату, чем отсутствие антикоров вообще. Хим реакция однако.

 

Так что прежде чем обрабатывать, посмотрите, нет ли там уже чего-то. Если есть, то что, и как с этим жить. Если по первичке и заводской обработки нет, тогда намано. А если там на заводе уже залито что-то и нет возможности узнать что, то тогда мин. раз в год полный осмотр днища с "точечной" обработкой сколов.

 

Но если залить "поверх" другим составом, то - рулетка. Может проканает, а может, проклянете все это.

 

Также присоединюсь, что если купили на 3 года, то лучше не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

На сколько я знаю эксплореры продаваемые в России, то они все очень любят гнить.

До Jeepa ездил исключительно на внедорожниках Тоёта, а они почти не гниют с конвейера и до пенсии.

Когда себе взял Jeep то сразу сделал антикор хотя это и не ford, долго выбирали и искал какой, остановился как сказали выше на тектил цинке нано.

Замечу что антикор надо делать у знающего дяди Вани, либо на нормальной фирме с репутацией потому что очень много нюансов например:

антикор делают многие, но не все изолируют электрические разъемы под днищем или там куда льют антикор, не все снимают колеса и зачихляют суппорта, не все снимают защиты и всю пластиковую нахлобучку расширители итд., не все умеют антикорить двери с установленной аккустикой, не все делают качественную мойку с обязательной принудительной сушкой, ну и плюс опыт и системность.

Если будешь антикорить готовься неделю после ездить как кочегар Трансибирской ж.д. пока все дерьмо вытечет и обгорит.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Чем и как - смотри ветку "антикор и шумоизоляция" в Партнерах клуба. Там и фото процесса выложены.

ИМХО если авто на 5 лет и более - делай, но в хорошем месте, если авто приобретаетсч на срок меньше 5 лет - забей.

Если не знаешь как сложится жизнь в смысле "брал авто на 3 года, а получилось на 10 лет" - нет ответа: делай.

 

Спросил - ответили

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

А у гранда оцынкованый кузов или нет? Если оцинкованый, смысла антикорить вообще нет, тк на моем форд фокусе (2006г) уже года 3 краски на пороге нет, ободрал об бордюр, металл только почернел, но не ржавеет. Специально не делаю, смотрю когда ржаветь начнет:).

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А у гранда оцынкованый кузов или нет? Если оцинкованый, смысла антикорить вообще нет, тк на моем форд фокусе (2006г) уже года 3 краски на пороге нет, ободрал об бордюр, металл только почернел, но не ржавеет. Специально не делаю, смотрю когда ржаветь начнет

Когда заржавеет порог, ободранный снаружи - антикорить будет поздно! Еномарки тем и отличаются от наших (в основном :D), что гниют изнутри, внешне сохраняя вполне презентабельный вид. Это только нашемарки ржавеют в самых заметных местах.

 

Короче никого и ни за что не агитирую. Но продаешь же рано или поздно запущенное корыто. И новый владелец вспомнит тебя "негромким ласковым словом". Одно корыто, другое, третье... А отрицательная энергия, знаешь ли, имеет свойство накапливаться. И удивляешься потом - чего вдруг непруха? Черная полоса, не переходящая в белую...

 

К чему это я? Да что-то к ночи проперло :lol2:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Антикорить тоже вредно, по ошибке зальют антикором сливные отвестия в кузове и влага постоянно будет внутри, тут и ржавчина появится. Вопрос остается- кузов на гранде оцинкованый или нет?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня у дилера сказали что кузов гранда имеет двойную оцинковку. Поэтому антикор скорее вреден

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня у дилера сказали что кузов гранда имеет двойную оцинковку. Поэтому антикор скорее вреден

Бред какой-то :crazy:

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Небредящие, в чем бред?

В том что если кузов оцинкован, то антикор "скорее вреден". Одно ни заменяет, ни исключает другого.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK 2 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Каму интересна тема антикора посмотрите http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html

Делал на WK 2007 пять лет , полёт нормальный .

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Оцинковка должна проветриваться, в непроветриваемом закрытом месте с повышенной влажностью слой цинка разрушаеться гораздо интенсивнее, мнение основано на основании изучения кровельных работ и кровельного материалла (при строительстве дома попадались такие работники, что сам хочешь не хочешь в конечном итоге будешь знать больше них).

(ИМХО) Для оцинкованного кузова антикор может оказаться не только лишним, но и вредным, металл ведь конденсируеться.

 

P.S. А советоваться с теми кто проводит эти работы глупо, это их хлеб.

 

P.S.V2. Машину чаще мойте, хотя бы раза три в месяц.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня у дилера сказали что кузов гранда имеет двойную оцинковку. Поэтому антикор скорее вреден

Я помял дверь на своем ВК2 о парковочный столбик выше молдинга. Дело было в январе. Дверь под замену. Деталь еще везут. Сроки ремонта переносили 2 раза с начала марта. Так вот, наблюдаю регулярно следующее. Уже через неделю место, где краска слетела (а слетает она пластами), не на месте физического контакта (царапине), а на деформированном месте (вмятине), ситуация не однозначная. Объясню. После недельной эксплуатации (перед мойкой) вся поверхность вмятины покрыта ржавчиной. После бесконтактной мойки ржавчина остается пятнами. Ощущение, что есть оцинковка, но она не очень качественно сделана.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А советоваться с теми кто проводит эти работы глупо, это их хлеб.

Советоваться нужно с кузовщиками, которые эти кузова восстанавливают. Сам из таких. И совет только один - антикору быть! От наших песчано-соляных ванн не спасет ни двойной, ни тройной слой цинка. :crazy: Только обработку не следует производить чем попало, мировые бренды давно известны, лидирует, понятно - Швеция.

Ну и как уже подмечено, если авто купили не на два года. ;)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Ну может быть на WK есть оцинковка (хотя, многие автопроизводители уже отказались), но на WJ нет её. И антикора на днище нет. Я сам делал и не жалею. По теплой весне еще раз промою и нанесу RUST STOPдля днища. Ну и скрытые полости гляну.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

По теплой весне еще раз промою и нанесу RUST STOPдля днища.

Слушай а где его покупаешь и почем?!

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Слушай а где его покупаешь и почем?!

Последний раз (в сентябре) брал в магазине КЭМП. У нас их сеть целая. Стоил он примерно руб. 460 - 1 литровая канистра. Есть в аэрозольной упаковке. Для начала, я взял в банке под распылитель, потом уже когда банка освободилась - брал в канистрах.

43be56f634fe.jpg

f316209ff967.jpg

eff7038549e0.jpg

Как-то так.

 

@Shed, Поищи в магах, наверняка в вашем городе тоже есть. Штука распространенная.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Нашел у вас магазинчик, рассылку в регионы тоже делают вроде, но не уверен что не кидок

вот кому мож пригодится http://ruststop.ru/kupit_on-layn1

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

@Shed, Отлично, конечно парням пригодится.

 

Там единственная оговорочка - НАНОСИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ВСЕХ ПОКРАСОЧНЫХ РАБОТ. Так что, если есть где что-то подкрасить, сделай перед нанесением. Потом, уже не получится. Для скрытых полостей можно взять в аэрозольных балонах. 1 бал. на 4 двери за глаза. Даже лишнее вытекать будет.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

в чем лидирует? если в производстве ЛКМ, в том числе и специального назначения, а обсуждаемые материалы (антикор) так или иначе относится к этому разряду, то весьма спорно...

Именно в материалах для антикоррозийной обработки. Примеры - Mercasol, Noxudol, Dinitrol termo. Причем у одного только Mercasol три вида защиты. Шведы, со своим северным климатом, хорошо научились бороться с коррозией. :ok:

А в остальном согласен на все сто процентов, теории просто умопомрачительные! :hands:

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я помял дверь на своем ВК2 о парковочный столбик выше молдинга. Дело было в январе. Дверь под замену. Деталь еще везут. Сроки ремонта переносили 2 раза с начала марта. Так вот, наблюдаю регулярно следующее. Уже через неделю место, где краска слетела (а слетает она пластами), не на месте физического контакта (царапине), а на деформированном месте (вмятине), ситуация не однозначная. Объясню. После недельной эксплуатации (перед мойкой) вся поверхность вмятины покрыта ржавчиной. После бесконтактной мойки ржавчина остается пятнами. Ощущение, что есть оцинковка, но она не очень качественно сделана.

 

Расскажу историю. Был у меня Фрил-2. Новый. Кузов оцинкованный, как сам ЛР утверждает. Через год при переобувке колёс заметил под резинкой арки вспухлости краски. Подковырнул - а там ржавчина под краской. На другом крыле - тож самое. Я к дилеру. Они сфоткали и в ЛР отослали. Через несколько дней пришёл ответ. Покраска по гарантии обоих кзадних крыльев! На халяву 2 слоя краски.

Мораль такая - не верю я производителям. Гниёт щас всё. Зависит от конкретной покраски. И да. Вижу предположения сразу. Что новую машину при разгрузке дилер царапнул и покрасил до выдаче мне. Не было лишних слоёв краски, проверяли толщинометром.

 

И ещё. Здаёцца мне что жип дилеры и Крайслер Рус фиг покрасят так вот просто по гарантии что либо, если это конечно же не сквозная ржавая дырка во время гарантии. Это не сервис ЛР мне кажецца :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Расскажу историю. Был у меня Фрил-2. Новый. Кузов оцинкованный, как сам ЛР утверждает. Через год при переобувке колёс заметил под резинкой арки вспухлости краски. Подковырнул - а там ржавчина под краской. На другом крыле - тож самое. Я к дилеру. Они сфоткали и в ЛР отослали. Через несколько дней пришёл ответ. Покраска по гарантии обоих кзадних крыльев! На халяву 2 слоя краски.

Мораль такая - не верю я производителям. Гниёт щас всё. Зависит от конкретной покраски. И да. Вижу предположения сразу. Что новую машину при разгрузке дилер царапнул и покрасил до выдаче мне. Не было лишних слоёв краски, проверяли толщинометром.

 

И ещё. Здаёцца мне что жип дилеры и Крайслер Рус фиг покрасят так вот просто по гарантии что либо, если это конечно же не сквозная ржавая дырка во время гарантии. Это не сервис ЛР мне кажецца :crazy:

Не верите Вы дистрибьютеру, не хорошо это. Он, можно сказать, ночами не спит, заботы о проданных машинах глодают его, как помочь нам неразумным мечтает, Вы о нем так... Недоверие сееете

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • sergtim
    • shon73
    • JxJ2011
    • bulgakov95
    • LonesomeDove
    • alex1812
    • Aandy
    • shwarc
    • Palach
    • Алексей Майстер
    • AndreyLI
    • deni18
    • Олег с Ботанической
    • ljokhabelii
    • конкор
    • Дмитрий 88
    • Garik 3
    • Kyl
    • SmithZhas
    • Wally
    • Дмитрий 2878
    • f3nrir
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.