Перейти к содержанию

что то не так!!!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Значит еду я себе и вдруг дымища с зади как от паровоза,то то я думаю никого не видать!!!заклинило задний правый суппорт,доехал кое как до ребят,всё разработали вроде нормально,покатался денёк-всё ок!сёдня сел завёлся,поехал и чуствую что что то не так!!!машина вроде катиться,но такое ощущение что попа притормаживает,плохой разгон(2000 оборот,но раньше лучше разгон брала это точно)газ отпускаешь скорость быстрее падает,почти как на механике двигателем тормозят!!!поставил на нейтраль руками толкается взад вперёд нормально(думал что суппорт опять заклинело)!короче хз,весь день голову ломаю!!!!запаха и дыма от тормозов нет !диски горячие,но они всегда были горячие!

Кто что думает????

49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

сори что не туда разместил!

И так, кто что думает????

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

jaks85, навскидку - направляющие в суппорте заклинило. их нужно смазывать спецсоставом.

P.S. ну и конечно чистить при каждых работах с суппортом

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже иногда кажется,что накат плохой. Менял не давно колодки, направляющие ходят хорошо,пальцем их выдавливал для смазки.Задние колодки как-то по чудному снашиваются surprised низ колодки еще 50% ,а верх почти до железяки wacko ,может из-за скобы суппорта,есть не большой износ wink

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ж!?в среду буду снимать форсунки на промывку и заодно попробую суппорта с направляющими разработать!(есть какие подводные камни по суппортам???)по форсункам не нравится плавующие обороты(около 50 об.гуляют)+ снял свечи и на 4 из 6 чёткое пятно,предпологаю от струи!!!кто не согласен?!может кто снимал уже?

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

jaks85, Я так понял- движка 4 литра, 6 цилиндров?

В чистке форсунок проблем нет и работы в общей сложности на 2-3 часа... Кажись где-то на форуме процедура уже описана.

Ну и, пожалуй, я бы не рекомендовал чисткой форсунок и ревизией суппорта в один день заниматься... пожалей топливную аппаратуру=)

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Да,совершенно верно!4 литра 6 цилиндров!я буду всё это делать с товарищем,снимим форсунки и повезу их на стенде чистить,а он тем временем суппорта разработает!!читал как сами чистят,но думаю что уж лучше на стенде!350рэ за штучку!

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

итак,итог таков:

форсунки снял помыл,одна очень слабо распыляла в отличии от других, даже после промывки,но производительность у всех одинаковая,поставил,проехался,явно улучшился набор скорости и стала намного плавнее ехать!!!разработал только два суппорта,на других двух несмог снять колёса, после наших грёбанных шиномонтажек с пистолетами,сломал два ключа и сорвал грани на одной гайке!колодки и диски практически новые,направляющие ходят хорошо,но сложилось впечатление что сами поршни прилипали к колодке т.к. был грязевой нарост на колодке в месте прижимания поршней!в субботу продолжу барьбу со снятием колёс,сёдня запасные гайки купил!Ах да забыл,купил уплотнительные кольца на форсунки,нижние совсем дубовые были,а верхние нормальные,но поменял все,суть в том что оригинальные Мопар стоят 380 р. за комплект из 2шт.,а я померил и решил поставить ориг. Мотокрафт от форд эксплорер 4.0(цена 586р. за комплект,почемуто из 10шт)размеры один в один!

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Щас сх27 появится и скажет что это колхоз и низя этого делать ибо на джып ставили платиновые уплотнители а на форд обычные золотые и не будет ехать и все biggrinbiggrinbiggrin

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (jaks85)
Мотокрафт от форд эксплорер 4.0(цена 586р. за комплект,почемуто из 10шт)размеры один в один!

Можно было и форсунки от Форда поставить было, главное чтоб разъем подходил smile

Quadra, biggrin

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Quadra, Fima, biggrinbiggrinbiggrin

Итак,пришлось срезать гайку с колеса,так как слизал грани,ну да ладно.В итоге разработал все суппорта,но проблема с накатом так и осталось,читал на форуме что когда ставишь акпп в "drive" оттпускаешь тормоз и если машина не едет то неисправны тормоза или акпп,так вот у меня она едет но очень очень медлено,раньше явно не так было,+появилась вибрация по всему кузову при включении "D",при включении "R" вибрация сильнее.Подушки акпп и двигателя проверил,все рабочие.Масло в акпп менял,старое нормальное и фильтр чистый был.Правда у меня пару месяцев назад мост загудел и я снял кардан,пока без него езжу,может из-за моста?

Кто что думает???

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Машина не ZJ 1993-1995 годов случайно?

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Ой,прошу прощенья что не написал.у меня wj 1999г.в. laredo 4.0л. 247раздатка постоянный полный.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

По ходу коробка все же страдает...

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже так подумываю,хочу на следующей неделе на дигностику съездить,но читал что нормальная диагностика делается со снятием акпп!?тогда надо сразу мани на переборку готовить чтоб дважды не лазить! cry

может у кого были похожие симптомы,али кто что знает???

кто в питере знает нормальную диагностику акпп на гранды,я обычно всё в автогавани делаю-пока туда и собираюсь.

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

а ты колодки ручника смотрел, те что внутри диска? у меня недавно таже херня была дым столбом заднее правое колесо заклинили колодки ручника снял диск прочистил смазал механизм вдхой и все гут.

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Это не объясняет дерготню и вибрацию wink

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

addco, нет не смотрел,но ручник вообще не работает,сказали что колодок уже нет.

Quadra, в том то и дело что она не дергается,но вибрация появляется при включении на передачу особенно "R"! + заметил что когда тапку в пол она с 0 розганяется до 60-80 потом пару раз передергивается то на повышеную то на пониженную передачу!?как буд то не может решить на какой разгон брать!

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано
Опубликовано

короче, ручник мля оказался у меня непричем, сегодня опять завоняло колодками,и опять заднее правое,снял колесо,супорт а он с краю отколот,заглядываю под пыльник а там все ржавое и даже намека на движение нет,вот он скатина и клинил разогрелся и кусок отвалился от него .поршень оказывается не метал а сплав непонятный. залил вд пытался вдавить но бесполезно. купил бу за 50уе завтра буду менять.

вот хочу левый теперь посмотреть,как его разработать если что?

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Задние то не проблема разобрать-они одно поршневые,а вот перед...!!!!я думаю можно не разбирать чтоб не гемороится,выдави поршень,только не до конца, откинь пыльник и залей вд,а далее вдавливай,если не идёт можно аккуратно газовым ключом,я так делал и норм!

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Итак,сегодня сделал диагностику,покатался с мастером и сканером,основные проблемы при переходе со 2 на 3 передачу+температура 90 град.,сказали когда потеплее и в акпп будет больше 100 станет ещё хуже,приговор-переборка акпп(сказали нужен ремкомплект(250-300дол.+остальное видно будет при вскрытии(возможно ещё клапан клинит)) и лучше сразу перебрать гидротрансформатор!по ценам 9000 снять поставить акпп,переборка 11000 и переборка гидротранс.6000р. остальное запчасти!и я еще так прикидываю что ещё масла тыщ. на 5-6 выйдет!так что вот такие дела!

Подскажите сложно ли дастать,а потом поставить, гидротрасформатор из коробки(учитывая что коробка снята)?а может его вообще можно без снятия акпп вытащить???может кто даст ссылочку на мануал снятия акпп?!

0
Автомобиль: wj
Город: Saint-Petersburg
Опубликовано
Опубликовано

Никто не знает что ли?ххде наши многочисленые Гуруууу? angry

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Antongg
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.