Перейти к содержанию

Один на один без инструкции


иванов1

Рекомендуемые сообщения

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@иванов1

Много отвечать не буду, у каждого свое мнение, но :)

- любая сд-карта залезет почти полностью в имеющийся разъем, и уже фиг сломаешь случайно, но не всякая USB-флешка будет мелкой. а есть и такие после которых и крышка не закроется :)

- зарядную дырку сзади подлокотного ящика на ходу найти не очень удобно, фронтальную запросто.

 

 

Я сначала тоже насчёт ECO раздражался, отключал, а сейчас привык, езжу на нём постоянно. вот снег да, приходится включать ручками постоянно, как со двора выезжаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 197
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • иванов1

    101

  • DEKO

    19

  • Nordicus

    16

  • lexan

    7

3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  иванов1 сказал:

Вспомнил тут еще раздражающий момент:
  lexan сказал:

снег да, приходится включать ручками постоянно

велком сюда пжлст - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21182-chto-vas-razdrazhaet-v-wk2/

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 12:25, lexan сказал:

 

- зарядную дырку сзади подлокотного ящика на ходу найти не очень удобно, фронтальную запросто.

 

 

Я сначала тоже насчёт ECO раздражался, отключал, а сейчас привык, езжу на нём постоянно. вот снег да, приходится включать ручками постоянно, как со двора выезжаю.

 

В зарядную дырку юсб сзади один раз шнурок воткнул и забыл. Он у меня теперь так и болтается - постоянно подключен сзади, разъем спокойно лежит в центральном подстаканнике. Очень удобно, кстати, как раз в эти подстаканники айфон ставить на подзарядку.

Передним юсб для зарядки вообще не пользуюсь. В нём либо флэшка, либо ещё что-то временное.

 

Привык уже до автоматизма - сажусь, завожу, первым делом палец сам тычет в ЭКО.

Отключил и погнали :)

Уж и забыл, когда последний раз на ЭКО ездил :)

 

А в снегопад - ещё проще! Режим снег крутилкой поставил - ЭКО автоматом сам вырубается :)

Как и при спорт режиме, кстати.

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@DEKO

Ну у меня немного по другому.

я не любитель разных торчащих проводов отовсюду :)

Поэтому у меня музыка на SD, а в фронтальный USB вставлена зарядка на постоянку, которая когда не используется полностью в нишу убирается и крышечкой закрывается.

а когда надо зарядится, крышку открываешь и она тебе прямо в руку падает ... Автаматека :)

ну а дальше телефон, подстаканник ... все как у всех.

 

Ну не знаю, меня "и погнали" без "отключил" устраивает :)))

 

PS. А вспомнил ещё. Включенный сзади usb провод ребенка как-то ногой задела, хорошо просто провод вылетел, а могла и разъём своротить :)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  DEKO сказал:

Режим снег крутилкой поставил - ЭКО автоматом сам вырубается :) Как и при спорт режиме, кстати.

 

О!

Надо проверить-)

 

Я тоже сначала эко отрубаю, потом уже давлю остальные кнопки по потребностям дня.

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 12:25, lexan сказал:

Много отвечать не буду, у каждого свое мнение, но :)

- любая сд-карта залезет почти полностью в имеющийся разъем, и уже фиг сломаешь случайно, но не всякая USB-флешка будет мелкой. а есть и такие после которых и крышка не закроется :)

- зарядную дырку сзади подлокотного ящика на ходу найти не очень удобно, фронтальную запросто.

Поскольку похоронил не одну сд-шку и знаю как тупо можно в кардридер или камеру неудачно тыкнуть наугад и пластмассе кранты. Отколотые края тоже стандарт. усб девайсы крупного размера нужно сейчас оч постараться найти и попробовать вывести из строя тыканием - железный клюв все ж попрочней будет.

Ну да на вкус и цвет...

 

Как уже писал коллега выше, один раз воткнул и шланг болтается между сиденьем/ящиком и в подстаканник, дежурно.

Я так и не пользуюсь вовсе. Моя нокла не требует срочной подзарядки.

Покупка нормального телефона снимает проблему.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC 2014/3.6
Опубликовано
  В 03.02.2015 в 07:04, DEKO сказал:

 Не красил. Боже упаси меня что-то самому красить! )))

Это решётка от Самита. Плюс, купил семь хромированных вертикальных окантовок и шильд Jeep на капот, тоже в хроме.

Где можно приобрести?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На 8-й тыще километров заметил, по забывчивости, что эко режим стал работать более вменяемо.

Поехал дальше.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  lexan сказал:

У меня SD-карта 32 gb в штатном слоте, там вся имеющаяся музыка. не замечал проблем.

Недавно обновлял прошивку головного устройства с помощью флэшки на 64 ГБ, всё штатно!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Оторвал дефлекторы руками нашего ОФСЦ - задние снимали по частям. Хороший у них скотч...

20-е колеса - необходимость по лету, но чета денех нету сейчас...

Грязные штаны, грязная куртка, грязные дети, собака, жена, все грязные...

Но едет.

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  иванов1 сказал:

заметил, что эко режим стал работать более вменяемо.

Как этот режим работает? Вернее, что будет с ним и без него?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

В CRD нет такой кнопки?

Работает он придерживаясь высоких оборотов, быстро переключаясь до 7-8 передачи даже в условиях города с его скоростным режимом. Если еду по городу ок 60км/ч и лампочки показывают 7-ю передачу, то это значит, что я забыл выключить ЭСО-)))

 

Надо покупать 20 диски с резиной. При моей нежно-элегантной манере езды в поворотах/маневрах штатное лето на 18-х иногда заставляет яйца падать на пол... А зимой 18-е нормуль, до 2,3 давление спустил и прям хорошо так по снегу с колдобинами!

Уже как-то "подружился" с машинкой. Багажник маловат. Бардачек тоже не вырос. Велосипед приходится пропихивать к сиденьям, арки колес и саба не дают его прислонить ровно, чтоб не болтался.

Но зато меньше барахла в машине. Но если начать выгребать мусор, то пара пакетов наберется - значит потенциал все-таки есть! Жаль, что укладкой вещей в дорогу и рассовыванием мусора по щелям у нас в семье занимаются разные люди...

 

Получил еще одно письмо с фотографией. Опять этот унылый ракурс "в лоб" - никакой фантазии...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

10000 миновало. Скоро 1-е ТО. Был в деревне у тещи. Дал ребенку машину "папа я только посмотрю как из земли растет хлеб и назад". Не, ну съездил... За час полбака бензину и "культурный" слой на машине из земли и травы как у фламандцев, жЫрными мазками. Аж жалко мыть было...

Не помню, говорил ли я уже про 20-е диски, но они очень нужны летом. Зимой не так, а вот летом...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На 11500 машин попросил масло налить ибо, грит, кранты.

Может, думаю, сразу на ТО загнать, не тянуть уже до 15?

А то тут лето вступает, начнутся внезапные поездки на край света.

 

Или тупо купить фляжку и долить?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@иванов1,
Дизель или бензин?
какое масло залито?(точно)

В любом случае лучше поменять масло сейчас,а не тянуть до 15к
это много для машины которая едет в городе.
И будущем не больше 10к км.

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@w01f,

 

Какое масло залито - вопрос.

Я кагбе от машины чутка отдалился, у меня велосезон начался-)

Сейчас жинка приехала, буду читать сервисную книжку, может там написано.

Так понимаю, что там типа 5w30 и можно тупо долить такое?

Изменено пользователем иванов1
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  иванов1 сказал:

Так понимаю, что там типа 5w30 и можно тупо долить такое?
:

Желательно поменять.
Если доливать,то очень желательно такое же.
Почему сьело масло,это не есть гуд.



 
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

@w01f,

 

Да. Вопрос "где масло" меня тоже беспокоит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

При сезонной смене резины обнаружил на поддоне АКПП следы масла. Наморщил лоб в озабоченности и в таком состоянии приехал к ОД.

 

Во-первых, сразу определили, что это масло не коробочное, а моторное.

Во-вторых, показали, что на самом деле сочиться с двигателя, а на поддон коробки забрасывает набегающими встречными ветрами во время движения.

В-третьих, точное место течи определить не удалось и предложили скидывать мотор и коробку и на полу разбираться.

Отказался и поехал к всемогущественному диагносту нашего форума.

Оказалось, что сопливится прокладка дросселя (т.е. сверху !!!) двигателя. Кто-бы мог подумать, как говорится...

10-ого еду на замену прокладки.

 

Это я всё к тому, что течь может откуда угодно, порой из самых неочевидных мест :shades:

Правда у меня именно что, совсем чуть-чуть плюётся. После последней замены масла 10 тыс пробежал, а заметил только недавно. И то, не по щупу, а от этих масляных следов на днище. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

17000 миновало. Машина ездИет. Скоро поеду менять масло, лить прошивку в коробку, исправлять мелские пакости, обнаружившиеся в прошедший период. Кроме коробки все не критично. Остался тот самый тычок при переходе с первой на вторую. Неясность работы в спокойном режиме езды. Пробуксовочка при резком трогании зада и тугодумное подключение передка в режиме авто-селект. В активном режиме работа короба понятная и отзывы на газ понятные и почти предсказуемые.

 

Получил еще несколько сэлфи с камер. Два нежнолюбимой моей жены и одно сынульки на +50км по городу - поставлен в угол и лишен всего, нефиг выпендриваться.

 

А еще был кинематографичный такой случай: еду полями в сторону второстепенной трассы по третьестепенной дороге. Вокруг простор полей, подсолнухи, небо синее, жаворонки поют, вдали уже видна трасса и тут навстречу едет такой же Жып, мы сближаемся, а машу ручкой привественно и, уже поравнявшись втыкаю, что дядька хочет чего-то спросить - оттормаживаюсь метров пятьдесят, в зеркало вижу, что дядька тоже оттормозился в те же 50 метров и мы движемся задом к месту встречи. Поздоровались, дядька спросил как тут на Екатериновку, я типа сказал и пока-пока. Уже вывернув на трассу понял, что если снимать бы это с юга, то эпизод вполне годился бы в какой-нить боевик, так все легло красиво: и машины с маневром и пейзаж и свет и погода-)))

 

17007_10206292331659668_3518354643295372

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Средний расход за период показывает 14,4. Но я сейчас пропустил месяцев пять, у меня велосезон. Если отстранить родимых моих от руля, то у меня смешанный падает до 12,5 -13.

 

Женщина читает жыпу вслух.

post-27353-0-66878100-1440427554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Заезжал к сервису поменять масло, отрегулировать дверь пассажирскую, впихнуть утерянную клипсу и масло поменять. Все получилось. Дверь работат, клипса стоит, масло журчит.

Прошивка. похоже, нормуль совсем. Допилили наконец. Тычков совсем не стало на переключении 1-2 передачах. Машин очень радый, ездит как стрела.

Велосипед, правда, подпортил мою нежную манеру езды. Жинка с сыном сказали. Велосипед - источник агрессии. Надо как-то умеренней с ним.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Съездил тут недавно до Крыма. Попробовал, случайно, сесть в песке на пляже населеного пункта Оленевка. Режим стоял "авто" и при снижении скорости удалось зарыться. Трогание с переменой режимов и применением пониженной долго упирались. Потом все-таки вращение руля и громкие маты сделали свое дело, машина выскочила. Озеро Каяш обходил тоже по пескам, но там ровно все прошло. Сел еще на пригорке в Коктебеле. Ну там не совсем сел, а пришлось сдавать назад при размытом пути вперед, и просто в промоину сел передними. Назад сильно газануть было опасно тк кладбище с могилками и места для маневра негусто, а развернуться надо. Ну подкинул камней и плавно.

В песке роют сначала задние, а потом, когда уже поздно, роют и передние. То есть задержка в подключении передка такая, что нужно приспасабливаться самому к умениям агрегата. Но вцелом нормально. Хотелось бы на авто режиме более бытрой реакции, чтоб не после пробуксовки зада машина вспоминала, что у ней крутится и перед.

Как-то примерно так.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

И, да, штатные шины на 18-е диски для асфальта токмо, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Вы бы почитали технический форум, много там чего про привод... песок... грязи всякие.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
  В 21.10.2015 в 10:43, иванов1 сказал:

Съездил тут недавно до Крыма. Попробовал, случайно, сесть в песке на пляже населеного пункта Оленевка. Режим стоял "авто" и при снижении скорости удалось зарыться. Трогание с переменой режимов и применением пониженной долго упирались. Потом все-таки вращение руля и громкие маты сделали свое дело, машина выскочила....

Название населенного пункта как то повлияло на выбор режима движения ?

Не пробывал режим Спорт на песке, ваще класс :), даже вращение руля и громкий мат не в силах вытолкать авто из песчаной западни.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Зато у меня опыт прошлой зимой. На стоянке.. Все занесло снегом, под бампер. Стал выезжать, чуть продвинулся и встал, никакие режимы не помогли, взад-вперед не помогло, минут через десять загорелась неисправность трансмиссии. Спасибо, Прадо дернул. Потом надпись о неисправности прошла. Обидно..

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Обидно до сих пор читать такие посты. Изучили форумом всю систему работы данного полного привода, осталось только прочитать и осознать как это работает... Давно уж пора Вам прадики дёргать, а вы всё с поклонами бегаете...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Ну если на защиту днища лег, как на лыжу и повис, то никакие понижайки и режимы не помогут. Греб всеми четырьмя и без толку, колеса на весу. Подкопать под днище не получилось, снег сильно спрессовал. Только буксир. Согласен, проворонил момент, что допустил такое, но так и танки сажают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Professor
    • Max300
    • sanityclause
    • mamazuzu
    • MDY
    • belandr
    • Bukmop
    • MarkS
    • martemjol
    • Sergey 161
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • Nickita
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.