Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня был прадик 120, мне показалось на нем тормоза были лучше, гранд мне кажется просто клюет мордой сильно.

На Вашем Прадо тормоза штатные были?

Знаю, что многие владельцы TLC меняют по кругу тормоза, прежде чем ездить...

 

Да и по динамике... Гранд относительно Прадо более прижат в земле... 

 

По поводу клевков-соглашусь с @ZOLTAR

 

На моем клевков нет.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
5 часов назад, DoctorAnest сказал:

  Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Вот  оно че Михалыч (с). 
А вы можете предположить, что большинству владельцев Джипа  не нужен ни 3,6,  ни 3,0? 
Дизель... нужен был нормальный дизель...

Разница в моторах не настолько большая...а вот если был бы дизель, то я бы брал не раздумывая его... это моя первая машина с бензиновым мотором за последние 15 лет 

@ЕVA  в планах есть такая задумка по тормозам. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
19 минут назад, Advocat сказал:

Вот  оно че Михалыч (с). 
А вы можете предположить, что большинству владельцев Джипа  не нужен ни 3,6,  ни 3,0? 
Дизель... нужен был нормальный дизель...

Разница в моторах не настолько большая...а вот если был бы дизель, то я бы брал не раздумывая его... это моя первая машина с бензиновым мотором за последние 15 лет 

@ЕVA  в планах есть такая задумка по тормозам. 

Дизель... Наша солярка убьет любой дизель. Бенз ещё как то худо бедно переваривается))) Товарищ ездил в Европу на сантафе, говорит после заправки их соляркой расход упал сразу на 25%, а двигатель тихо плакал от радости😆😆😆

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не врет, я как польского бензина заливал в свой сарай и на круиз - мотора не слышно и расход 8,5... сцуки, что творят из нашей нефти

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Дизель... Наша солярка убьет любой дизель. Бенз ещё как то худо бедно переваривается)))

Нормально!!! Главное не доводить до минимального уровня в баке :D

И не заправляться в момент слива  топлива с автоцистерны (так называемый приём топлива на АЗС):good:

Ну и, конечно, только на проверенных АЗС

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 минуты назад, ЕVA сказал:

и, конечно, только на проверенных АЗС

Так вот и вопрос😁😁😁

Как найти проверенные АЗС на трассе в 2,5к? Когда передвигается локально то понятно😜

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@ZOLTAR Я бы вступил в диспут, но лень😂

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

никаких проблем с данными моторами не было. В систему питания ДВС не заглядывал ни разу. Эксплуатация и пробеги были разные от Калининграда до Новосибирска . Плюс Грузия, Турция, Прибалтика. 
Так что дизель это нормально для такого авто. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Advocat сказал:

@ZOLTAR Я бы вступил в диспут, но лень😂

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

никаких проблем с данными моторами не было. В систему питания ДВС не заглядывал ни разу. Эксплуатация и пробеги были разные от Калининграда до Новосибирска . Плюс Грузия, Турция, Прибалтика. 
Так что дизель это нормально для такого авто. 

Да я ж и не спорю))) Было бы дизтопливо надлежащего качества, возможно и VM motori или как там его ходил бы до мульона без заморочек 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
9 минут назад, Advocat сказал:

@ZOLTAR 

Я не знаю, были у вас дизельные двигатели или нет, я отталкиваюсь от своего опыта. Туарег дизельный-150 т. км пробега 

Бмв е61- 240 и.км пробега 

ТЛК 200 - 230 т.км пробега

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

20 минут назад, ZOLTAR сказал:

Так вот и вопрос😁😁😁

Как найти проверенные АЗС на трассе в 2,5к? Когда передвигается локально то понятно😜

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Chrysler 300С 2
7l
Jeep Grand Cherokee WK2 5
7l
Город: Хабаровск
Опубликовано
8 минут назад, ЕVA сказал:

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

А дизель разбавить ТС-1 можно, только найти его непросто)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 минут назад, Bujhm сказал:

А дизель разбавить ТС-1 можно, только найти его непросто)

Это да! 

Но керосин в рознице не найти:D

Да и ТС1 может быть с ПВЖ :D

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Advocat Коней на переправе не меняют. Если всю сознательную жизнь (или сознательная только два года назад началась?😀) ездили на дизелях, скидывайте бензогранда и пересаживайтесь на новый Mohave, там говорят какой то неубиваемый дизель с танка ( или с чего-то похожего)

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri с корейского танка))))

Screenshot_20210303-150618.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ЕVA сказал:

На Вашем Прадо тормоза штатные были?

Знаю, что многие владельцы TLC меняют по кругу тормоза, прежде чем ездить...

 

Да и по динамике... Гранд относительно Прадо более прижат в земле... 

 

По поводу клевков-соглашусь с @ZOLTAR

 

На моем клевков нет.

Тормоза были штатные, пружины у меня просевшие, в сервисе сказали нужно люфтить, дабы менять их смысла нет, так как сказали на долго не хватит,знаю что меняют на 200ом , на 120-150 вроде не меняют. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, ЕVA сказал:

У нас WK2 с пробегом за 150 много на сайте :up:

У Олега @Yurich уже под 170 пробег на дизельном рестайле.

Это да.

В таких пробегах бензин спокойнее и надёжнее.

92 всегда можно размешать октановым числом выше, а вот дизель незаменим. 

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

Солидно👍😁

Дизельный хоть?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ZOLTAR сказал:

Солидно👍😁

Дизельный хоть?

Да, цена была сладкая, но глядя на пробег сразу же закрыл :)

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
40 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Видел гранд в салоне с реальным пробегом 400к+, по внешнему виду не сказал бы что там 400+

Полировка творит чудеса!

Надеюсь, этим летом своего отполирую. Сегодня увидела чью-то кривую парковку на заднем бампере своего гранда. :ph34r:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
8 hours ago, DoctorAnest said:

Если бы не было денег то тоже купил бы 3.0.  Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Не вижу единственности финансовой причины в выборе 3.0 - разница 100 тыс. рублей при стоимости автомобиля 4,7 мульта вообще не аргумент в сохранении бюджета при выборе между 3.0 и 3.6.  не было на момент покупки оверов с актив сафети 3.6, поэтому взял  3.0. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ЕVA сказал:

Полировка творит чудеса!

Надеюсь, этим летом своего отполирую. Сегодня увидела чью-то кривую парковку на заднем бампере своего гранда. :ph34r:

Хорошая мойка и детейлинг делают свое дело на любом авто, сам когда то занимался тачками, но 400к пробега это реально страшно))

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Iuri  Это был сложный выбор на самом деле. Я полтора года машину выбирал🙈🙈🙈

Были рассмотрены и Кадиллак ХТ 5 и Додж Рэм и Шевроле Тахо.

Европейцы в общем тоже были все изучены.

Корейцев не люблю...не знаю почему даже.. не люблю и все))

Хотелось американца... вот в итоге и купил😂

 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

@Iuri  Это был сложный выбор на самом деле. Я полтора года машину выбирал🙈🙈🙈

Были рассмотрены и Кадиллак ХТ 5 и Додж Рэм и Шевроле Тахо.

Европейцы в общем тоже были все изучены.

Корейцев не люблю...не знаю почему даже.. не люблю и все))

Хотелось американца... вот в итоге и купил😂

 

Осталось теперь только горя не знать и наслаждаться жиппом👍😜

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@Iuri Блин, я забыл что не доделал материал. Обещаю в кратчайшие сроки доделать!✊

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Залил ту на днях полный бак 95 Экто, после обычного 95-го стал веселей разгоняться. И по ощущениям старт стоп стал плавнее рпботать, до этого на были рывки. Наскольно 3л мотору критично лить бензин с присадками?

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, A-nDry сказал:

Залил ту на днях полный бак 95 Экто, после обычного 95-го стал веселей разгоняться. И по ощущениям старт стоп стал плавнее рпботать, до этого на были рывки. Наскольно 3л мотору критично лить бензин с присадками?

Да нормально ему будет))) Бенз весь на присадках. Если используете старт-стоп, сразу не трогайтесь, дайте движку обороты набрать. Толчки и рывки бывают если сразу на газ давить.

Заливал 95 экто, разницы вообще не почувствовал, как ездил хорошо, так и поехал хорошо (Газпромнефть). Видимо мощи и так хватало. На овере 12 лил 92, иногда 95. Тоже не замечал разницы ни в расходе ни в динамике.

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, ZOLTAR сказал:

Толчки и рывки бывают если сразу на газ давить.

да я так и давлю))) ни разу не было авто с системой Старт Стоп. Спасибо  за подсказку.

Цитата

Заливал 95 экто, разницы вообще не почувствовал, как ездил хорошо, так и поехал хорошо (Газпромнефть). Видимо мощи и так хватало. На овере 12 лил 92, 

Я бак 95 обычного прокатал и залив 95 Экто прям почувствовал разницу, но это как я понимаю вначале, со временем привыкаешь и не так ощущаешь разницу.

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 02.03.2021 в 15:56, Evgeniy.1981 сказал:

Вобщем 3.0 бензин - отличный. А в комплектации Limited "S" я так понимаю ващщее  гуд (максималка это у него вроде). 

Ошибаетесь, есть и Overland

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 03.03.2021 в 05:27, DoctorAnest сказал:

Так что единственная причина  выбора 3.0 у всех финансовая, поэтому и фраза не обманывать себя и других

Вы меня извините пожалуйста, но Вы пишите бред.

Я понимаю, Вы судите по себе, но не у всех ваша ситуация.

Я недавно приобрёл 3-х литровый Overland, но не по причине отсутствия средств, а по причине что нет в свободном доступе 3,6, а ждать 3-4 месяца нет желания, а сравнив характеристики этих движков, очевидно что нет какой-то запредельной разницы и в 99% случаев, достаточно и 3 л

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Ну так поездите на 3.6 а потом пересядье на 3.0, и свой бред сотрете

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Васякот
    • mr_edwardis
    • Fedorof21
    • Alex757
    • LonesomeDove
    • Owl
    • al_ch
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • shon73
    • Tjeep разбор
    • even 16
    • AlexeyL226
    • Rommel-86
    • SlavN
    • kenner
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.