Перейти к содержанию

Двигатель 3 литра (бензин) на Гранде.


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не маловато ли 238 лошадок...... Туповат он будет. Да налог будет 17 850 руб.  против 42 900 руб.

налог 24 тысячи на 3.6 мотор. Дизель дороже на 200 тысяч. Это налог за 8 лет владения, поэтому дизель в топку, мнение абсолютного большинства с кем только не говорил на эту тему. Дизель никто не любит, для себя не возьмут, только если денег нет совсем.

Разговаривал с водилой на служебном Ленд Крузер 200 в Роснефти, он в собственности у него, но машина рабочая. Говорит расклад такой: Будет два Ленд Крузера рядом стоять одинаковых, один дизель, другой бензин, даже если бензин будет беднее комплектацией чем дизель, возьмут все равно бенз

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано

А с китайских ресурсов нет ни у кого информации?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос как он едет.

И сколько жрет. Все остальное ерунда.

Пока этих цифр нет и обсуждать нечего

Ссылка на комментарий

налог 24 тысячи на 3.6 мотор. Дизель дороже на 200 тысяч. Это налог за 8 лет владения, поэтому дизель в топку, мнение абсолютного большинства с кем только не говорил на эту тему. Дизель никто не любит, для себя не возьмут, только если денег нет совсем.

Разговаривал с водилой на служебном Ленд Крузер 200 в Роснефти, он в собственности у него, но машина рабочая. Говорит расклад такой: Будет два Ленд Крузера рядом стоять одинаковых, один дизель, другой бензин, даже если бензин будет беднее комплектацией чем дизель, возьмут все равно бенз

Я люблю дизель, не надо обобщать!

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Вопрос как он едет.

И сколько жрет. Все остальное ерунда.

Пока этих цифр нет и обсуждать нечего

Зырим сюда:

 

 

post-19224-0-55632600-1413568731_thumb.jpg

 

Однозначно, 3.6 на вторичке упадет как минимум до аналога с 3.0.

Дизель тоже от этого мотора не выиграет.

Довольно нелогичный ход, на мой взгляд. перекалибровка 3.6 в 249 сил была бы интереснее.

Но маркетологи Крайслера, видимо, хотят всех возможных покупателей собрать.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Приму в дар этого ушлёпка на убогом 3.0 бензиновом моторе.

 

Я бы себе взял, т.к. тошнотик по жизни, даже на ниве не больше 145 езжу.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Приму в дар этого ушлёпка на убогом 3.0 бензиновом моторе.

 

Я бы себе взял, т.к. тошнотик по жизни, даже на ниве не больше 145 езжу.

Не думаю, что 10.1 это тошнотик. Даже для относительно неспокойных водителей - более чем.

До джипа юзал пассат с 1.4 (10,5 сек до сотни) - ущербным себя никогда не чувствовал, особенно на 98 бензине :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Однозначно, 3.6 на вторичке упадет как минимум до аналога с 3.0.

Дизель тоже от этого мотора не выиграет.

Довольно нелогичный ход, на мой взгляд. перекалибровка 3.6 в 249 сил была бы интереснее.

Но маркетологи Крайслера, видимо, хотят всех возможных покупателей собрать.

Такое ощущение, что марктологи крайслера живут Там и видимо не совсем понимают национальных особенностей. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не думаю, что 10.1 это тошнотик. Даже для относительно неспокойных водителей - более чем.

До джипа юзал пассат с 1.4 (10,5 сек до сотни) - ущербным себя никогда не чувствовал, особенно на 98 бензине :)

У него момент меньше чем у даже у нового просто чероки, а он легче.

Будет тошнотик еще тот, а потом важны цифры не от 0-100, а скорее от 0-60 

Свои клиенты у этой машины будут, ездят же пенсионеры на прадо - еще та машина - без смеха - слез не возможно комментировать, девушкам будут покупать. 

В эту обертку - кузов WK2 можно еще долго всякое ... заворачивать 

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У него момент меньше чем у даже у нового просто чероки, а он легче.

Будет тошнотик еще тот, а потом важны цифры не от 0-100, а скорее от 0-60 

Свои клиенты у этой машины будут, ездят же пенсионеры на прадо - еще та машина - без смеха - слез не возможно комментировать, девушкам будут покупать. 

В эту обертку - кузов WK2 можно еще долго всякое ... заворачивать

Да не, вообще расчет верный. У Тура схожая же история - 2 степени форсировки одного мотора - 249, и 280. Тут примерно то-же.

Плюс 8 ступеней не дадут ему быть овощем, для этого и нужны многоступенчатые автоматы - отсутствие момента компенсировать.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Такое ощущение, что марктологи крайслера живут Там и видимо не совсем понимают национальных особенностей.

 

знаком лично с несколькими маркетологами джип, будь начальником, уволил бы всех и сразу. Кстати у Фиата маркетинг сильный, но он не поможет jeep. До России их маркетинг очень ограниченно доходит, вот и результат, всего 46% рост продаж марки джип, а было бы все 80, если чуть поиграть опциями и ценами. Понты дороже.
Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 


С разницей в налоге аж 9 труб. за год -адназначна!!!

 

Я не плачу налог, у мну льгота :)

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Одна картинка правая, другая левая. Привет Саш.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Привет Вань.Там ещё названия разные ,картинок. :)

пару отличий? диаметр цилиндра, ход поршня. пойдет?) 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

То что он полностью такойже заложено в названии, он тоже пентастар , так что логично что конструкция полностью такаяже.

Смысл там чтото менять, задача ведь была не создать чтото принципиально новое, а за минимум денег сделать двигло обьемом меньше

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Итак цифры:

Мощность: л/с(кВт)                             - 238(175)/6350

Крутящий момент: Нм при об/мин    - 295/4500

Рабочий объем, куб.см.                     - 2985

Разгон 0-100км/ч                                - 9,8

Расход (смешанный цикл)                - 10,2

Топливный бак (л)                             - 94

Размерность колес                            - 265/60/18

Масса трасп. ср-ва в снаряж. (кг)     - 2266-2354

 

В итоге получился далеко не паджеро с 3х литровым двиглом 177л/с, на нем ездил - он ваще не едет, а вполне нормальный автомобиль с вполне нормальными характеристиками. Да, по трассе он будет скучноват, но для города самое то. Однако и с теми кто говорил, что он будет жрать чуть ли не больше 3,6л тоже нельзя не согласиться - расход у него как видим действительно сопоставим с 3,6. 

 

Мое мнение: вариант хороший :good: , но лучше бы 3,6 сделали под 249л.с.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Temon80,

А в чем такая критичная разница 3.6 249л.с. и 3.0 238 л.с. Что с 249 будет летать а с 238 как вкопанный стоять. Поясните, только без завихрений, а так на пальцах.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Всё очень просто, если дефорсировать 3,6 до 249 л.с., то крутящий момент никуда не денется, а на 3,0 с 238 л.с. момент ниже примерно на 50 Нм, что не мало! Если на на спичках: 3,6 с 249 л.с. будет тянуть примерно так же как и с 286 л.с., с несущественной разницей в динамике на трассе, а 3,0 с 238 л.с.  - разница уже будет во всем диапазоне оборотов. 

 

Хочется отметить, что динамика 9,8 сек. до 100км/ч получилась для такой массы и мощности очень даже достойная, думал будет в пределах 11 - 11,5 сек. ZF в данном случае рулит! 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Temon80,

Итак цифры:

Мощность: л/с(кВт) - 238(175)/6350

Крутящий момент: Нм при об/мин - 295/4500

Рабочий объем, куб.см. - 2985

Разгон 0-100км/ч - 9,8

Расход (смешанный цикл) - 10,2

Топливный бак (л) - 94

Размерность колес - 265/60/18

Масса трасп. ср-ва в снаряж. (кг) - 2266-2354

 

В итоге получился далеко не паджеро с 3х литровым двиглом 177л/с, на нем ездил - он ваще не едет, а вполне нормальный автомобиль с вполне нормальными характеристиками. Да, по трассе он будет скучноват, но для города самое то. Однако и с теми кто говорил, что он будет жрать чуть ли не больше 3,6л тоже нельзя не согласиться - расход у него как видим действительно сопоставим с 3,6.

 

Мое мнение: вариант хороший :good: , но лучше бы 3,6 сделали под 249л.с.

Пост 37 этой темы, я так понимаю Натуральный китайский прайс лист с живыми ТТХ

От 0-100 км/час 10.1 сек

И с такими л/с как у новоявленного 3.0 после 120 км/час это будет труп!

И с такой тягой на низах это просто труп! Подчеркиваю она ниже чем у чероки, который легче!!!

А у чирка аж 9 ступенчатая коробочка!

 

И напоследок, как уже неоднократно писали в интернете, есть уже судебные дела даже ТАМ, многие производители в угоду маркетингу завышают показатели. Так что по факту, мне кажется грандик с 3.0 будет катать примерно в 14 сек до сотенки.

Иначе сопоставления с чирком и пентастаром 3.2 с лучшими показателями и меньшей массой и грандом с 3.0 и большой массой тем же пентастаром приводят меня в ступор.

То есть инженеры крайслера видимо совсем ту ту... что сделали плохой чероки с такими данными и 9 ступкой и тут очнулись и поколдовали и ... исправились :))) Смешно...

Вобщем ясно.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Temon80,

Спасибо! Все ясно и понятно. По мне так , тоже думается что 238лс вполне. Если хошь летать тады 6.4л. имеется. Настроился брать Овер 3.6 теперь ужо больше склоняюсь к 3.0п я не гонщик. На тест-драйв как придут так и решу.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Ха! Интересно наблюдать за рассуждениями народа.... По сути и с 2-х литровым двиглом Гранд сможет передвигаться, а то что со светофора не будет уезжать всегда можно оправдаться, что мол: "вообще-то у меня СРТ с функцией отключения 6-и котлов в целях экономии бензина в городских пробках, а на спортивном треке я УХ!" Снаружи вид пантовый, а если где и застрянешь, то кроме тракториста тебя никто и не увидит...

Здесь нужно определится с тем кто что хочет получить от авто? Если передвигаться по городским пробкам то 2 литра вполне достаточно (3л. даже лишнее, чтоб АКПП не дергалась с 1-й на 2-ю))), если на "веселых стартах" девочек катать то СРТ, если ехать и быть более менее спокойным, что если вдруг, то можно и на грунтовку съехать - 3.0 CRD, а если на снежную дачу в -30 C, то 3.6л.

В общем ждем 2.5л. гибрид 4х2! ;)

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Че удивляться. Народ такой, берут же Прадо с 2,7 на четырехступом автомате или лексус рх с недоприводом с тем же 2,7

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

Да как можно равнять Прадо 2.7 рх 2.7 с Чероки 3.0. Вещи кажется несопоставимые. А по гравийке и в грязь и в снег на дачу в -40 я в свое время преспокойненько и на 9-ке добирался. Вот что откровенные понты -это как раз CRT хоть c 1000л.с. 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Не в коем случае не сравниваю. В отличии от вышеупомянутых авто это не такой плевок в душу. В случае с чироки с трехлитровым двс это как раз минимум разумный, хотят привлеч широкие массы так сказать и я думаю что все получиться.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Да как можно равнять Прадо 2.7 рх 2.7 с Чероки 3.0. Вещи кажется несопоставимые.

 

А что в них такого несопоставимого?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Город: Саратау
Опубликовано

Очень интересно будет прочитать отзыв народа о тест-драйве 3,0 V6 Pentastar - в живую станет всё понятно! Вот к примеру про Паджеро 4 3,0 177 л/с журналисты тоже писали, что он и едет и ещё как и на бездоре супер! Но! Сев и прехав на нем я понял, что в городе до 60 км/ч бесспорно он едет и даже имеет мало мальскую динамику, но вот на трассе это тот ещё стресс! Я попробовал пойти на обгон, в итоге еле успел его завершить. Но у Паджа 4 - 5 ступепней 177 л/с и динамика 13,5с до 100 км/ч да и масса побольше Грандовской. 

 

Т.ч. надо пробовать в живую и тогда будет ясно: овощ это или автомобиль с относительно нормальной динамикой.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Не нравятся мне как фиатовские маркетологи работают, хотя ожидаемо было.

Раньше как было, американский гранд чироки - это был несложный по конструкции автомобиль, в котором удачно применили синтез комфорта, проходимости и управляемости. При этом двигатели сделали такие, чтобы мощности было "достаточно". Самым "слабым" движком был 4,0л. шестерка, и автомобиль имел имидж разный, ни никогда его никто не считал "дохлым" - это не про него. Паджеро, к примеру, всегда имел имедж отличного проходимца, но все знали что, что движки у него всегда были слабые.

А потом пошел "даунсайзинг", 3,7 магнум, 3,6 пентастар, с каждой новой реинкарнацией подход в конструировании двигателя отходил от американских ценностей. Но, все же новая "старая" серия hemi радовала ценителей американских двигателей.

А сейчас маркетологи стали загонять всех в одно стадо - движки поменьше, hemi у нас уже не продается. Что остается - остается европезированный продукт, как и его конкуренты (туарег, bmw x, мерсы ML и пр.). Скоро все станут примерно одинаковые, как микроволновки в магазине.

Размывают имидж гранда. Пройдет еще несколько лет, и  выйдет новый WK3 где уже будет царствовать дайнсайзинг, турбо, все как у всех остальных.   

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Ford
Город: Красноярск
Опубликовано

@Uvex,

Ну дак для американцев вроде как  вообще машина меньше 3.0л не машина.Для европейцев наоборот 1.5л само то. Ну а для нас все подряд на что деньгов хватит. В принципе само собой если б не налог никто бы и не заморачивался с этим 3.0л, если он к тому же будет и жрать как 3.6л. 

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Не нравятся мне как фиатовские маркетологи работают, хотя ожидаемо было.

Раньше как было, американский гранд чироки - это был несложный по конструкции автомобиль, в котором удачно применили синтез комфорта, проходимости и управляемости. При этом двигатели сделали такие, чтобы мощности было "достаточно". Самым "слабым" движком был 4,0л. шестерка, и автомобиль имел имидж разный, ни никогда его никто не считал "дохлым" - это не про него. Паджеро, к примеру, всегда имел имедж отличного проходимца, но все знали что, что движки у него всегда были слабые.

А потом пошел "даунсайзинг", 3,7 магнум, 3,6 пентастар, с каждой новой реинкарнацией подход в конструировании двигателя отходил от американских ценностей. Но, все же новая "старая" серия hemi радовала ценителей американских двигателей.

А сейчас маркетологи стали загонять всех в одно стадо - движки поменьше, hemi у нас уже не продается. Что остается - остается европезированный продукт, как и его конкуренты (туарег, bmw x, мерсы ML и пр.). Скоро все станут примерно одинаковые, как микроволновки в магазине.

Размывают имидж гранда. Пройдет еще несколько лет, и  выйдет новый WK3 где уже будет царствовать дайнсайзинг, турбо, все как у всех остальных.

 

Привет, Дим.

У фиата есть очень хороший мотор 1, 4 литра турбо мультиэйр, явно припасли для гранда и дюранго. Пинучию 8нр45-70 заменит новый прекрасный робот на двух сцеплениях, ваша педораздатка наконец будет заменена на лёгенькую муфту от цанрадфабрик и поедут гранды в массу, и будет хеми только в душах людей понимающих, но смирившихся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.