Перейти к содержанию

2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4


Рекомендуемые сообщения

182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Привет коллеги! Вопрос - по поводу запотевания фар. У меня с первого дня такая же проблема. А можно ли самому снять заглушки, без посещения дилера? И как это сделать? 

судя по словам товарища Yoj36 заглушки коричневого цвета. 

сейчас посмотрел и нашел искомое - две, те, что идут в секции габаритов достать без проблем. Ну плоской отверткой ковырнуть - от руки не захотели.

Две других хуже - они гораздо ниже. Руку совать под капот чуть ли не по локоть. при этом место очень узкое.

Это справа.

слева, со стороны водителя, вообще не увидел где она стоит.

 

Не удивлюсь если они(заглушки) вынимаются через снятие подкрылка и снизу, со стороны колеса. 

 

В общем желание залезать самостоятельно я утратил.

 

Честно говоря не замечал потеют противотуманки или нет.

Если да, то значит где то еще есть две заглушки, еще ниже чем в фарах головного света.

Туда точно только через низ. 

придется ехать к дилеру пить кофе  :D

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee Langitude 2,4 2014
Город: москва
Опубликовано

Еще раз по поводу запотевания фар. Нашел и снял все заглушки коричневого цвета. С габаритов снял без проблем, есть доступ сверху, к фарам доступ через снятие лючков в подкрылках. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это, по всей видимости, грязезащитные колпачки, установленные на резиновые клапана с наклеенной мембраной пленкой. Доступ воздуха  к фарам колпачки наглухо не перекрывают, может чуть ограничивают. Проездил неделю со снятыми колпачками - ничего не изменилось. Все фары по-прежнему запотевают. Видимо конструкция клапанов затрудняет вентиляцию воздуха в фарах. Надо что-то придумывать с клапанами - сделать несколько мелких отверстий в мембране или удалить ее полностью. Во всяком случае до нулевого ТО ( в январе 2015) этого делать не буду. Посмотрю, что скажут на сервисе.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз по поводу запотевания фар. Нашел и снял все заглушки коричневого цвета. С габаритов снял без проблем, есть доступ сверху, к фарам доступ через снятие лючков в подкрылках. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это, по всей видимости, грязезащитные колпачки, установленные на резиновые клапана с наклеенной мембраной пленкой. Доступ воздуха  к фарам колпачки наглухо не перекрывают, может чуть ограничивают. Проездил неделю со снятыми колпачками - ничего не изменилось. Все фары по-прежнему запотевают. Видимо конструкция клапанов затрудняет вентиляцию воздуха в фарах. Надо что-то придумывать с клапанами - сделать несколько мелких отверстий в мембране или удалить ее полностью. Во всяком случае до нулевого ТО ( в январе 2015) этого делать не буду. Посмотрю, что скажут на сервисе.

У меня тоже фары слегка запотевшие. Когда забирал машину, обратил внимание представителя дилера. Получил ответ, что там не глухие заглушки, а мембраны, что подтверждает уважаемый ank_alarm, и что нет смысла их снимать, т.к. доступ воздуха в корпус имеется... Забил на это дело, т.к. на качество освещения это вроде бы не влияет. Свет чумовой! :up:

 
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

 

У меня тоже фары слегка запотевшие. Когда забирал машину, обратил внимание представителя дилера. Получил ответ, что там не глухие заглушки, а мембраны, что подтверждает уважаемый ank_alarm, и что нет смысла их снимать, т.к. доступ воздуха в корпус имеется... Забил на это дело, т.к. на качество освещения это вроде бы не влияет. Свет чумовой! :up:

 

 

На свет не влияет. А вот на целостность отражающего покрытия еще как. Через годик такой фигни отражатель станет черного цвета и осыпится. У мну такое дело было. Смотриться очень не красиво. Главное чтоб по гарантии заменили.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

На свет не влияет. А вот на целостность отражающего покрытия еще как. Через годик такой фигни отражатель станет черного цвета и осыпится. У мну такое дело было. Смотриться очень не красиво. Главное чтоб по гарантии заменили.

Полностью согласен, что влага внутри корпуса фары это, как сейчас говорят, "не комильфо"... У меня тоже надежда на гарантию... Хотя в предыдущей тойоте периодически фары потели, особенно в межсезонье... За 4 года ничего не отслоилось... Но это частный случай... 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3,0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

28.10.14 специально позвонил в Крайслер в Москву с этим вопросом. Рассказал о проблеме переключения, о рекомендациях ОД, о самостоятельной адаптации коробки исходя из американского тех.бюллетеня. Спросил, является ли это гарантийным случаем. Все записали, уточнили VIN и гос. номер. Обещали связаться с США и обязательно отзвониться. Жду ответа.

 

Сегодня по приглашению ОД с предварительным оповещением из московского Крайслера посетил сервис. Сначала удалили все прошивки и установили последние версии, существующие в РФ. Затем поехали кататься с компьютером по КАД. Прошли все необходимые регламенты. В результате всех операций толчок стал менее заметным, но все-таки остался. Магнитола с флешкой стала работать нормально (во всяком случае пока). Синхронизации большого компаса с показателями на приборной доске достичь не удалось. Заключение ОД: еще раз пишем все претензии в Крайслер и ждем новых прошивок. Со слов ОД, прошивки на новый Гранд Чероки ждали от Крайслера около полугода. Так что наберусь терпения.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude 2,4, 4x4
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня по приглашению ОД с предварительным оповещением из московского Крайслера посетил сервис. Сначала удалили все прошивки и установили последние версии, существующие в РФ. Затем поехали кататься с компьютером по КАД. Прошли все необходимые регламенты. В результате всех операций толчок стал менее заметным, но все-таки остался. Магнитола с флешкой стала работать нормально (во всяком случае пока). Синхронизации большого компаса с показателями на приборной доске достичь не удалось. Заключение ОД: еще раз пишем все претензии в Крайслер и ждем новых прошивок. Со слов ОД, прошивки на новый Гранд Чероки ждали от Крайслера около полугода. Так что наберусь терпения.

Да уж... Спасибо за интересную информацию. По крайней мере Вас не послали и, судя по описанию, хоть что-то предпринимают! Удачи!!!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


А как фары, не потеют?
на большинстве новых машинах сначала потеют, потом проходит

 

 


У меня на Longitude есть только автоматическая остановка перед препятствием при движении задним ходом. Эта штука работает без проблем, помогает особенно в паркинге.
а можно поподробнее немного: как она работает, это доп опция или штатно? 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3,0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня по приглашению ОД с предварительным оповещением из московского Крайслера посетил сервис. Сначала удалили все прошивки и установили последние версии, существующие в РФ. Затем поехали кататься с компьютером по КАД. Прошли все необходимые регламенты. В результате всех операций толчок стал менее заметным, но все-таки остался. Магнитола с флешкой стала работать нормально (во всяком случае пока). Синхронизации большого компаса с показателями на приборной доске достичь не удалось. Заключение ОД: еще раз пишем все претензии в Крайслер и ждем новых прошивок. Со слов ОД, прошивки на новый Гранд Чероки ждали от Крайслера около полугода. Так что наберусь терпения.

Спустя две недели опять стала глючить магнитола при воспроизведении флешки, снова постоянно появляется извещение, что файл не поддерживается.

на большинстве новых машинах сначала потеют, потом проходит

 

 

а можно поподробнее немного: как она работает, это доп опция или штатно? 

 

Это доп. опция "Парковочный пакет". Работает очень просто: при приближении к препятствию сначала раздается сигнал различной частоты как у парк-троника, затем авто само резко останавливается, если до препятствия около 10 см.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано

1. Достал чувствительный толчок при разгоне при переключении со 2 на 3 передачу. Остальные работают отлично. 

    - сильного толчка не наблюдал.

 

2. Нервирует датчик давления в шинах, который включается и постоянно просит накачать колеса до 2,3, в то время как они уже накачены до нормы. Перестает гореть при давлении в 2,6 (измерял двумя разными манометрами, думал что один из них глючил).

   - пока проблем с датчиками не было

...

Толчки с 2 на 3 и у меня перепрошивали мозги коробки все то-же и осталось. Если не было реакции на ключ переверни на 180 градусов и встав все пойдет. Давление в колесах прыгает от температуры наружного воздуха поэтому зимой надо качать по больше где то 2.5-2.6

на большинстве новых машинах сначала потеют, потом проходит

Потеют потом проходят обратно потеют и так продолжается прбег 15000

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3,0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня по приглашению ОД с предварительным оповещением из московского Крайслера посетил сервис. Сначала удалили все прошивки и установили последние версии, существующие в РФ. Затем поехали кататься с компьютером по КАД. Прошли все необходимые регламенты. В результате всех операций толчок стал менее заметным, но все-таки остался. Магнитола с флешкой стала работать нормально (во всяком случае пока). Синхронизации большого компаса с показателями на приборной доске достичь не удалось. Заключение ОД: еще раз пишем все претензии в Крайслер и ждем новых прошивок. Со слов ОД, прошивки на новый Гранд Чероки ждали от Крайслера около полугода. Так что наберусь терпения.

 

Позвонили из Крайслера, рассказали, что приняли решение заменить коробку по гарантии и о том, что появилась новая прошивка на магнитолу. Поставку коробки обещали в течение трех-четырех недель. Интересно, кто-нибудь уже менял коробку по гарантии и каков результат?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2,4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

магнитола глючит тоже. если флешка вставлена иногда после перезапуска не видит флешку (пишет про неопознанный тип файла - что-то в этом духе)

один раз не завелся с ключа, перевернул ключ и все ок.   дёрганье коробки не ощущаю, фары потеют

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3,0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позвонили из Крайслера, рассказали, что приняли решение заменить коробку по гарантии и о том, что появилась новая прошивка на магнитолу. Поставку коробки обещали в течение трех-четырех недель. Интересно, кто-нибудь уже менял коробку по гарантии и каков результат?

Коллеги! Хочу поделиться радостной новостью. Мне по гарантии заменили коробку. Мерзкое дерганье при переключении со 2 на 3 передачу в новой коробке отсутствует. Плавность переключения передач ощущается на всех режимах. Очень доволен заменой, хотя проехал только чуть более 100 км. Надеюсь, что проблемы с коробкой остались в прошлом. 

Также стал корректно работать малый компас на щитке приборов, что тоже радует. Однако с магнитолой ничего поправить не удалось. На второй день после сервиса опять стала глючить и сообщать, что файл не поддерживается.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Поздравляю! Мне подобное только предстоит. Машина осталась в сервисе (уже неделю), сказали ,что после 12 января Крайслер ответит на запрос. 

 

Произошло следующее .... каробка стала переходить в аварийный режим. Список ошибок- некорректное включение 8-передачи, некорректное включение 7-передачи, 6-передачи.... т.е. масса проблем, включение D и R происходит с ударами и все это при пробеге 4000км. Но с приемником никаких проблем.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Скажите пожалуйста, у кого какая температура коробки?

У меня температура от 86 до 116 при ускорениях. Сколько норма и где посмотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Вчера получил машину из ремонта. Много чего наговорили, очередное обязательное обновление программы и т.д.

Машина заметно стала "тупее" , ну может и к лучшему. Поездил сегодня по городу и установил ,что новая коробка работает по другому - мягко переключает, едет ровно без рывков, а самое главное температура - 70-74, раньше поднималась до 116.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Вчера получил машину из ремонта. 

замена коробки?

или ремонт вашей? 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2,4
Город: Тула
Опубликовано

Заменили коробку. От ремонта я отказался (предлагали заменить гидроблок и поездить посмотреть).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3,0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 Однако с магнитолой ничего поправить не удалось. На второй день после сервиса опять стала глючить и сообщать, что файл не поддерживается.

Сегодня по гарантии поменяли магнитолу. В сервисе все работало. Но после первого выключения двигателя - все началось сначала. Даже добавился новый глюк - после выключения динамиков стала писать, что файл не поддерживается. Вернулся в сервис, посмотрели еще раз - ничего не нашли. Вставили флешку и SD в другой автомобиль - такая же ситуация. Никто ничего не понял и ОД решил еще раз обратиться в Крайслер. Буду ждать ответа. 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 1500 км.  Коробка пиналась при переключении со 2 на 3 передачу. Вчера Лунный пчел залил последнюю версию прошивки.  Коробка стала работать лучше. Пинков со 2 на 3 передачу уже не чувствуется. Но коробка в целом какая-то спящая. Перед тем как сработает "кик", проходит какая-то задержка по времени. Как мне объяснил Лунный пчел это из-за того что авто заточен по "Эвро-6" (будь он неладен). Еще обнаружил следующее: при толкании в пробках нажимаешь на газ, причем не очень интенсивно, потом отпускаешь, затем опять нажимаешь на газ - а передача ужо 3, хотя еле катишься. И нафига коробка при сбросе газа подтыкает следующую передачу? Из-за этого я думаю, что торможение двигателем вообще не исполнимо на этом авто. 

И уже практически когда остановился, коробка подтыкает 1 передачу с каким-то толчком.   

Когда резко стартуешь, раздается какой-то скрежет.

Поездим, понаблюдаем. Как-то огорчили случаи замены коробаса от ZF?! :mad:

Recol R05  Лунный пчел исправил.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KL 2.0D
Город: Самара
Опубликовано

Тоже пиналась, только с 3 на 2. Не вовремя заменил аккумулятор, авто долго  было без напряжения, коробка перешла в аварийный режим, дилер  обновил П О. Пинаться перестала, 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2015
Город: Львов
Опубликовано

и у меня пиналась только с 1 на 2, после обновление П О помогло гдето на тисячи 2
после полная переадаптация и полет хороший 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 73 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • vrv377
    • SalimSoft
    • Poland
    • rst630
    • al_ch
    • Dipoln
    • Taras55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.