Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ай молодца !!! Я твоего эксперимента ждал как ворон крови !!! UP6 был прав ! Андрей коплю деньги на лямду !!! 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Alexliss76, дык это, 2 тысячи зонд стоит) 

Я рад, что кому-то помог с этим) 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


2 тысячи зонд стоит) 
Это наш с тобой (56029 049AA) можно найти за 2 - 2,5 тыр . У Алексея с 56028 994AB все менее радужно .
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,ой, действительно.
А чем обусловлен другой зонд?  

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dIoMeDs, у Крайслера этих зондов - как гуталина . Почти на каждый год выпуска - свои . У Алексея 06 м.г. с тросовым приводом заслонки , и экологический класс (ЕМНИП) - третий . 

Изменено пользователем tracker99
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99, круто ему...Я был бы готов отдать деньги за лямбды с тросовой ДЗ 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


круто ему...
Как знать ...

Я с тросовыми+РХХ намаялся . После 200 тык вал/корпус уже негерметичен - пружина сильно перекашивает . 

Интересное мнение про надежность двигателей KJ/KK (пост №62  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/23550-elm327-i-drugie-gadzhety-dlia-diagnostiki-kj/page-4?do=findComment&comment=1168343 ) 

Ради интереса посмотрел в каталоги - в 07 г.в. большинство каталожных номеров по мотору совпадает с KK ...

87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,а до 2007? 

Сравнивают  KJ и KK ? У них же одинаковые двигатели.

Изменено пользователем dIoMeDs
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У них же одинаковые двигатели.

Переставить "один в один" не получится .

Мне стало интересно про седла клапанов по порошковой технологии и я полез в каталоги . Номера ГБЦ изменились в 2007 модельном году .

Наверное , это связано с появлением EGR . Система как раз снижает детонацию и температуру выхлопа , может , теперь седлам легче ?

Изменено пользователем tracker99
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. у меня уже другой мотор, чем у дорестайла 2003 года?)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@dIoMeDs, по моему , как и у меня : с низу до ГБЦ - такой же . 

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99, круто ему...Я был бы готов отдать деньги за лямбды с тросовой ДЗ 

 

До подорожания американского рубля на уровне 64раша рублей за пендоса , моя лямбда стоила чуть больше 7000руб ! Сколько она стоит сейчас я даже боюсь спрашивать у Up6 (Андрея) 

Изменено пользователем Alexliss76
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Alexliss76, сейчас  глянул : 56028 994AB можно найти от четырех до пяти тысяч .

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, а с ибея вообще в районе 3500 можно найти, что вполне бюджетно по нынешним реалиям.
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,подтверждаю. На zzap.ru смотрел.  

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,подтверждаю. На zzap.ru смотрел.  

 

Что то я с ззапру не подружился ! Не могу что либо заказать у них

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Не могу что либо заказать у них

А у них заказать ничего нельзя . Этот сайт только торговцев показывает . Выбирай "В наличии" и созванивайся с продавцом .

12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,   я перепутал с EL ZAP/ru 

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите по этому коду 1J4GWC8N71Y504024

какие лямды подходят

WJ 4.7

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@alex-86ru, могу сказать только номера оригинала . У меня получилось : 

верхние - 56041942AA левый ,  56041941AA правый .

нижние - 56041345AE левый , 56041731AA правый .

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Обращаюсь за помощью в разъяснении ситуации. Поле капиталки мотора сменил все 4 лямбды на Renault 8200 437 489. Пробег 5000 км.

Авто wj 4,7 Калифорния. Вот VIN: 1J4GW68NXXC578805

Авто на газу. Периодически имею ошибку 0171 - бедная смесь как понимаю из-за левой головы.

Вот графики:

P на бензине

post-16997-0-13672300-1453403485_thumb.jpg

 D на бензине

post-16997-0-31399000-1453403804_thumb.jpg  

Не понимаю что происходит.

Графики на газу в следующем сообщении.


Вот что по газу.

Р на газу

post-16997-0-88956700-1453403934_thumb.jpg

D на газу

post-16997-0-70631700-1453403946_thumb.jpg

 

Стало вообще интересно учитывая, что ошибки по бедной смеси нет. а вылезла 0138 закорочена 1 лямбда 1 банки.

Исследование продолжил.


Простоял где-то 1 час. Машина немного остыла. Поправил шланги на абсорбере.

Имеем:

Р на бензине

post-16997-0-01590900-1453404126_thumb.jpg

D на бензине

post-16997-0-55703100-1453404139_thumb.jpg

Ошибок нет.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Далее

Р на газу

post-16997-0-05468800-1453404201_thumb.jpg

D на газу

post-16997-0-61437900-1453404211_thumb.jpg

Так же ошибок нет. 

Проехал ошибок нет.

Да катализаторов нет. Без проставок под  лямбды расход был около 30 литров газа по городу поэтому и стал рыть эту тему. После установок проставок под 2 лямбды расход упал под 24 литра газа в городе.

Меня интересует. следующее?

Если самые последние графики нормальные, что происходило на пред идущих графиках? Подсос воздуха по левой голове?

При самих последних графиках расход газа не замерял.

Заранее спасибо за ответ. Прошу не пинать и не предлагать обращаться к мастерам, так ка стараюсь разобраться сам и ремонтируюсь только сам и только в крайне тяжёлых и не понятных случаях ищу специалистов.

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Примерно подобная проблема настигла меня, ошибка р0174... бедная смесь в правой башке. На малых оборотах есть провал при нажатии на газ. Это все началось после кончины бензонасоса и замены тушки в кирпиче. После 1500об/мин тяга нормальная без провалов, значит топлива хватает.

Куда рыть? Завтра хочу съездить на сканер, порядок действий:

- замерить давление в рампе, чтоб исключить бензонасос

- считать лямбды право/лево и сравнить, хотя 1/1 и 2/1 новые от рено...

- посмотреть форсунки и правую часть рампы на наличие загрязнений, т.к. тупиковая ветвь.

Свечи новые, фильтра тоже... общего подсоса не должно быть. Тогда б 0171 ошибку выдал.

Что еще проверить, где порыть? А то 2 режима у авто, тупит и боком валит... Авто KJ 3.7 "02г.в.

Изменено пользователем madsurgut
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

И мне подскажите по замене лямбд на дубли. Вин 1J4GL58K72W112328

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Besil, так у Вас машина как у ТС . Первый пост читали ? 

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Примерно подобная проблема настигла меня, ошибка р0174... бедная смесь в правой башке. На малых оборотах есть провал при нажатии на газ. Это все началось после кончины бензонасоса и замены тушки в кирпиче. После 1500об/мин тяга нормальная без провалов, значит топлива хватает.

Все решил задачку... отчитываюсь. Не давил бензонасос. Замена бензонасоса, чистка топл.системы и форсунок дала новую жизнь в уставших мустангов.

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Первый пост читали ? 
Обязательно читал, от корки до корки... )))
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Продолжу свои измышления. Подсоса воздуха не нашел. Газоанализатор показывает показания близкие к идеальным, как на газе, так и на бензине. Причем на газе даже лучше. Провели корректировку по газу и привели газовую карту в стандарт. Динамика хорошая, двигатель немного потряхивает, так как цепь на правой голове немного потянута. Расход газа в городе 23-25 литров. Считаю много. Да и иногда опять 0171. Коллективный разум приговаривает лямбду до катализатора по левой стороне, так как работает намного вяло, чем правая. Это заметно не только по вольтажу, но и по длительной коррекции топлива (левая +15, правая -3) Посмотрел каталоги и увидел, что лямбды у меня стоят от Рено, но с другим номером, а надо 8200052063.

Буду менять и смотреть.

28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ребята хелп ми!!!!Вообщем история такова: летом 2015 года после буксировки прицепа по трассе загорелся чек. Сканер показал ошибку Р0038 Дословно--   " ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА в электрической цепи управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд цилиндров 1, датчик 2). На поведение авто это никак не сказалось, расход,динамика все в норме, так проехал 17 000 км. Сегодня поменян лямбда зонд который после катализатора с пассажирской стороны, этот же сканер показывает эту же ошибку. Что делать?Лямда такой:--  6384 NGK 6384 / OZA571-EC2 Лямбда-зонд

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ
WG) 4.7 V8
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Поменял. Съездил в Тулу и озадачился еще более. Ошибка 0171 на газу продолжает выскакивать. Но расход: по трассе комп. 14,7-15,1 по чек. 15,5-16.0 Общий пробег 1400. Средний расход по комп. 15,1 а по чек. 18,0. Да выбивалась ошибка по датчику МАР: повышенное напряжение. Сбросил ее и более не показывала за все дорогу, только 0171. Показания по долговремнной коррекции не улучшились, все так же. Куда копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Auto_fan
    • AlexeyL226
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.