Перейти к содержанию

Передние лямбда-зонды


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Andrei., ничего не могу сказать, посмотри по каталогу соответствие номеров на гранда по движку и году и всё станет понятно. Потом посмотри соответствие нужному тебе рено по экзисту и затем сравни номера универсальных датчиков (т.е. что они заканчиваются на 602).
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

направте на путь истинный. заранее благодарен.

 

Можно таким образом : http://plentycar.ru/autopart/3992977

Там и кроссы и применимость по авто ...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Andrei., @tracker99, собственно, тут как раз пробивается вышеуказанные 8200437489 (http://plentycar.ru/autopart/4217234) и 0258006537 (http://plentycar.ru/autoparts/0258006537). Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нашёл самый дешёвый вариант (понятно, что это уже чисто спортивный интерес, но всё же) - 7700274189. От 912 рублей! (http://plentycar.ru/autopart/4222283 - кросс с 602-м смотреть по FISPA 90134 или RENAULT 6001549061).

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

@Chapaev, Вот , например , у лампочки  21W (стоп-сигнал) сопротивление 0,8 Ом , а у габаритной 5W - почти 3,5 Ом . Если ток к лампочке идет от аккума , а мозги только реле управляет , то и наплевать на превышение тока .

 

Посмотрел по схемам, вроде как на WJ питание подогревов идет с 16-го предохранителя, а не с мозгов.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@SVR,  думаю , тогда и нечего париться .  :up:

Просто датчик быстрее выйдет на режим , а после нагрева там сопротивление в разы возрастает . Насколько я понял , именно по этому изменению сопротивления нижних ДК сканер косвенно и  выдает температуру катализаторов ...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел по схемам, вроде как на WJ питание подогревов идет с 16-го предохранителя, а не с мозгов.

А ключи где стоят? Про принципиальный вопрос сопротивления я читал только на форуме хондаводов, которые жаловались, что у них всё не как у всех.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано

У когонить есть подобная схема, но калифорнийская (с 4-мя лямдами)?

 

Сегодня замерил сопротивление подогрева на нижнего зонда (4-х лямбдовый вариант) = 4.5 Ом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Меня задолбала ошибка Р0152 как с ней бороться 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Кто знает как побороть Р0138, машина на холостых работает , включив скорость, нажав на педаль газа начинает глохнуть.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


как побороть Р0138

Эта ошибка не по "передним" лямбдам .

Это высокий уровень сигнала на "задней" ("нижней") лямбде с водительской стороны . Вариантов много , начиная с коротыша в проводке или в сыром разъеме (шьет с подогрева) , заканчивая подсосом в выхлопную ...

Надо смотреть совместно с графиками "верхних" ДК .

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

В конце прошлого лет у машины были проблемы с заводкой на горячую, откроешь капот постоит заведётся, для срочной заводки поймал эффект - полить справа водой в район выпускного коллектора,машина заведётся.Ошибка была таже самая 0138. Вовремя пришла осень-зима, забил на устранение дефекта. Пришла пора тепла, сначала повторился прошлогодний эффект , а сейчас всё. Правда есть другое авто.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


полить справа водой в район выпускного коллектора

Странно . Ошибка по левой стороне , а эффект поливания - по правой ...  :wacko:

Наверное , ошибка и проблема пуска не связаны между собой .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Зарекалась ворона...

 

Но, коли случилось развить такую полемику, напишу:

1). Самая большая ошибка- сравнивать номера в магазинах. НОМЕРА ОРИГИНАЛОВ И АНАЛОГОВ ПРОБИВАЮТСЯ ПО ТАБЛИЦЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АНАЛОГА!!!
то есть, если мы сравниваем относительно производителя Bosch, то и смотрим, что нам говорит Bosch: № оригинала для конкретного авто(№крайслер в нашем случае)- № от производителя(внутренний № Bosch)- таблица применяемости детали с № производителя на других авто(в данном случае нашли аналог у Рено).

2). Что бы ни писали в "умных инструкциях", задние зонды(неважно, сколько их) очень даже влияют на коррекцию. Опытным путем установлено и доказано. Кстати, разница в "экологических нормах" для бензинок канадского, пиндосского, евопейского и мексиканского рынков, как правило, заключается исключительно в количестве зондов и катов, а также в прошивке мозгов. Лямбды отличаются только заводами- производителями, а суть та же.

3). В KJ, WJ и WK(WH)(выше по модельному ряду не морочился, но схемы вам в помощь) на схемах конкретно нарисовано прямое подключение подогрева к реле в PDC, А НЕ К МОЗГАМ!!! Так что, по большому счету, НИЧЕГО не случится из-за разницы в сопротивлении цепи подогрева зонда. Мало того, нагревательные элементы тоже имеют свойство изменять сопротивление, так что замеры надо производить на НОВЫХ зондах, а не сравнивать старый с новым. И для сравнения сопротивлений сразу же: I=U/R, то есть, чем ниже сопротивление, тем ВЫШЕ ток. Товарищ Chapaev, ваше утверждение "меньше не больше, не страшно" в данном случае ошибочно: применительно к сопротивлению- таки страшно. Но не в случае с реле лямбды, ему пофигу, оно коммутирует куда бОльшие токи(это реле ASD, как видно на схеме).

4). Зонды NTK, Bosch, NGK и Denso не так сильно различаются по качеству. Исключение- зонды BOSCH, которые называются "универсальные" и стоят по 1000-1700р(без разъема). Так что "каждый дрочит как он хочет, а я дрочу как я хочу". Мне было интересно поэкспериментировать- я этот эксперимент провел. Сделал ему экономическое и техническое обоснования и, собственно, обрел набор своих выводов на эту тему.  Вопрос "паять-крутить", равно как и "какой выбрать", и "надо ли вообще, если оно работает" каждый решает сам для себя. А я теперь знаю: зонд имеет срок службы и, несмотря на кажущуюся работоспособность, подобен престарелому бегуну, который, вроде, бегает, но на соревнования его не берут по понятным причинам. 

 

Ну и ещё по мелочи:

-любой ремонт надо начинать с диагностики, а не с умной статьи на форуме. Неважно, с какой. Сначала диагностика, потом ковыряние. А ремонт автомобилей Daimler-Chrysler надо начинать с отключения аккума на час- полтора)))

-подсосы имеют свойство исчезать с теплом. Факт. Прогрев двигателя и жара под капотом зимой- это не появление тепла, хотя иногда влияет. Удивительно, правда?

-топливная коррекция подчиняется связке "мозги-лямбда", а зависит от состояния системы впрыска и от выпуска тоже. "Исправность"- очень относительный термин(снова про бегуна). Любая вошка может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье. 

-а еще есть очень простая визуальная диагностика, по которой, как правило, понятно, с чего начинать поиски. Как-то: состояние свечей, чистота выхлопной трубы, лужа под ней, легкость запуска, реакция на перегазовки. 

 

 

И про копипасту, раз уж упомянули в треде: БЖ на драйве- лично МОЙ, тексты и фотки- мои, все написанное и там и тут- исключительное ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции. Ссылка на источник необязательна)))

 

 

-

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Зарекалась ворона...
с выходом, Вас, Поручик-с :D
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


были проблемы с заводкой на горячую, откроешь капот постоит заведётся, для срочной заводки поймал эффект - полить справа водой в район выпускного коллектора,машина заведётся.

Странно . Ошибка по левой стороне , а эффект поливания - по правой ... 


-подсосы имеют свойство исчезать с теплом. Факт. Прогрев двигателя и жара под капотом зимой- это не появление тепла, хотя иногда влияет. Удивительно, правда? -топливная коррекция подчиняется связке "мозги-лямбда", а зависит от состояния системы впрыска и от выпуска тоже. "Исправность"- очень относительный термин(снова про бегуна). Любая вошка может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье.

i love DIZEL :snegurochka:  все больше и больше ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, тут уж , как говорится , Jedem das Seine .  :D

У бензинок подсосы , у дизелей порывы патрубков . У нас лямбды , у вас MAF-sensor и куча датчиков давления ...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Jedem das Seine . 

O!Ja,ja- natürlich ! одинаково


может изнасиловать хозяина в мозг, кошелек и здоровье.

 и тот и другой агрегат...такие вещи лучше брать новыми и юзать пока он на гарантии а потом менять на следующую вышедшую новую модель - :1126966353: только не всегда и не у всех  возможности совпадают с желаниями..

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, помогите разобраться зондам на двигатель 2,4 KJ. 

Что-то нет ясности.

По этому двигателю парт-номера на оригинальные датчики:

56031110AA - верхний датчик

56029112AA - нижний датчик

Бошевский каталог предлагает датчики под следующими номерами:

верхний датчик - F00HL00210 или универсальный 0 258 005 729

нижний датчик - оригинального нет, только универсальный 0 258 986 507

 

При этом оригинальный бошевский F00HL00210 в продаже практически отсутствует. Правильно ли я понимаю, что он отличается от универсального 0 258 005 729 только наличием колодки под разъем?

А нижний датчик в любом случае без вариантов - только без колодки?

При этом в магазинах часто предлагается единственный датчик в качестве верхнего и нижнего - верхний универсальный 0 258 005 729.

А еще попадается другой оригинальный крайслеровский парт-номер 56041944AA. 

 

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?  

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

у вас MAF-sensor и куча датчиков давления ...

нет у меня на 2,5 црд никакого маф. насчет кучи датчиков давления - не уверен...

тока один похоже...егр вакуумный и работает, и кушает счас 9 литров -пока и не лезу в нормально работающий агрегат...

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?

г-но как я понял по форуму 2.8 каджея дизеля да еще с електронным егром перемудрили- читаю тут что на какашках опять вакуумные егр или это просто путанница на конвейере опять?

да и что то про 2.5 црд тут мало отзывов...?? нет ни у кого ?

да- по теме насчет лямбд - спасибо аллаху что я не купил каджея с движком с лямбдами и высоковольтными свечками.и .. :rolleyes:

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

да и что то про 2.5 црд тут мало отзывов...?? нет ни у кого ?

Я вот не пойму - Вы действительно надеетесь найти владельцев дизельного мотора 2,5л в чисто бензиновой теме ? :wacko:  

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вы действительно надеетесь найти владельцев дизельного мотора 2,5л в чисто бензиновой теме ?

надеюсь найти на форуме про каджея и спросить сколько у него датчиков давления и где у него маф? :blink:

только тему неохота создавать отдельную...-уже была попытка...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Вот с Вашего эксклюзива

надо понимать SENSOR PACKAGE, Air Flow Meter, (NOT REQUIRED) и есть маф , Air Flow Meter, ну чтож спасибки -поищу у себя такой... -поскольку гугл переводит как не обязательный...

и этот тоже SENSOR, Air Temperature

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, если быть точным , то "не требуется" , "не используется" . Нету его у Вас .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Нету его у Вас .

а что тогда каталог ...? на магистрали до турбины не нашел датчиков- после стоит один в воздушном коллекторе...и датчик в рампе..так что куча мала    :good:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а что тогда каталог ..
Так на схеме он и не указан . Впрочем , лучше это обсуждать в какой-либо дизельной теме .
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003, 2,4, 5МКПП, 231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подниму свой пост. Кто-нибудь менял кислородные датчики на моторе 2,4?

 

Парни, помогите разобраться зондам на двигатель 2,4 KJ. 

Что-то нет ясности.

По этому двигателю парт-номера на оригинальные датчики:

56031110AA - верхний датчик

56029112AA - нижний датчик

Бошевский каталог предлагает датчики под следующими номерами:

верхний датчик - F00HL00210 или универсальный 0 258 005 729

нижний датчик - оригинального нет, только универсальный 0 258 986 507

 

При этом оригинальный бошевский F00HL00210 в продаже практически отсутствует. Правильно ли я понимаю, что он отличается от универсального 0 258 005 729 только наличием колодки под разъем?

А нижний датчик в любом случае без вариантов - только без колодки?

При этом в магазинах часто предлагается единственный датчик в качестве верхнего и нижнего - верхний универсальный 0 258 005 729.

А еще попадается другой оригинальный крайслеровский парт-номер 56041944AA. 

 

Если кто-то менял лямбды на 2,4, поделитесь реальным опытом. Универсальные нормально работают? Что покупать?  

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2,4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Я менял. Оба одинаковые: -оригинал 56029049АА. Ставил фирмы NTK/NGK номер 23159 для 2,4л. Стоили в прошлом году порядка 1500р на Exzist. 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей WK2-3.6Б
    • igor 050
    • Nikel01
    • al_ch
    • bushmen
    • kozyreff
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.