Перейти к содержанию

Чего то я его не понял


BooldoZZZer

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет!

Долго курил форум, сегодня съездил на тест- драйв.

Покатался и на дизеле, и на бензинке.

Начал с дизеля. В эко режиме не едет от слова вообще. Я люблю уйти в даль со светофора, но тут... В спорте сильно не насиловал, т к не типичный режим. В обычном с выключенным эко реально расстроился от неуспевания коробки за педалью газа. Лепестки не трогал, может и зря, но быстро бы все равно не привык.

Не просто отставание, а как Рф от Японии- пропасть: визг, шум и машина не едет.

Бензинку сразу ставил в обычный режим и мне показалось, несмотря на тяговитость дизеля на низах, что она с места пуляет резвее. Но даже в шпрот- режиме коробка не успевает!

Мож конечно я такой стремительный, может из-за того, что рядом с салоном что то случилось и на дизеле катался 600 м туда обратно внутри перекрытого ментами квартала, а бензинку не пустили в салон и на ней гонял по улицам.

Из интерьера убили двери. На машине без функции доводчика ни разу не смог закрыть с первого раза. Это норма?

Вопрос: это я очень много хочу от тяжелой машины, или автомат таки далек от ручки?

Заверения ОД что коробка подстроится со временем, слегка успокаивают, но выкинуть 2,5 ляма за авто, которое толи поедет, толи нет- как то стремно.

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Изменено пользователем BooldoZZZer
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Я "выкинул" 1.9 млн.руб. за 3.6 Laredo и с такими мелочами готов мириться.... но 2.5  уже жалко ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@ReDDevil,

 

С какими из?

Вернее, что субъективно из моих ощущений, а что есть норма?

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Двери, "долгая" коробка.... тяжеловато конечно машинка, туда бы литра 4-4.5 вообще вопросов не было бы, кроме расхода, а так только налог "справедливый" огорчает (

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Выход только один , брать SRT, если уж хочется Jeep и спортивность, ну или Бавариш Мотор Верхе, Каен, ток там ценник будет раза в два- три выше , чем на SRT

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@BooldoZZZer,

Что то не совсем понятно.что Вы хотите.читал Ваш отзыв.нужен приём и всех рвать на светофорах?типо на Джип. тогда SRT.но на нём уже за городом не газанёшь. 

если и его не хватит.подскажу где SRT прокачять до 900л.с правда WH с( небольшой )переделкой мотора. про WH2 не знаю

а так авто.обычный верный друг :ok:

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий

Прочитал, и смеялся! Едет машин нормально, да, может эко режим и тупит, дык он и сделан для экономии! А динамики хватает и на дизеле и на бензине, на рестайле разницы практически нет!Так, что тут решение индивидуальное! А Ускоряется лучше, всё таки дизель!(ИМХО)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

К дверям действительно надо приноровиться.

У меня пассажиры постоянно не могут с первого раза закрыть. Потому что пытаются не хлопать и из-за этого недостаточно сильно закрывают дверь. А Джип телячих нежностей не терпит! )))

 

А вот по разгону (особенно дизеля) не соглашусь с вами.

И, кстати, менеджеры правы - коробка очень умело со временем подстраивается под стиль вождения.

У меня она практически не тормозит и всегда в тонусе себя держит, не запускает, жирок с ленности не успевает отложить )))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Что Вы к дверям пристали. Вы на LR не ездили. Вот там реально надо хлопать. На Jeep двери в разы лучше закрываются, чем на LR.

Так что это все придирки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, если уж настолько важно "люксовое" закрывание дверей, один из партнёров клуба (Видеосистемы) устанавливает доводчики дверей.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: grand cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
  В 19.10.2014 в 15:11, BooldoZZZer сказал:

В общем, пока склоняюсь к еще покататься и если брать, то бензин.

Буду благодарен за советы бывалых.

Как сказали выше, вопрос в обучаемости коробки.

У меня сейчас 500км и, поскольку я типа обкатываю в спокойной манере, которой я не обучен, мы тупим тандемно с коробкой. Я никак не выработаю спокойный стиль езды, а коробка не понимает, что там за нерешительные дураки ездют на ей.

При этом в режиме "спорт" заложен алгоритм переключений на здоровую ритмичную езду, пробовал раз случайно.

 

На тест-драйве было более шустро и понятно, никто никого не жалел, машина была с 5000+ и впечатление оставила хорошее, почему и состоялась покупка.

И, да, двери ковбойские.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@BooldoZZZer, а на чем сейчас ездите?
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По поводу дверей, можно согласиться, но вопрос, как мне кажется не самый критичный. Про разгон категорически

не соглашусь. Бензин и дизель очень близки, правда у меня дизель, если хочешь пулять со светофора, то коробка

подстроиться под твои хотелки. А за 500 метров. она просто не успевает понять. что нужно. Выбор дело

индивидуальное, но есть и объективные вещи)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
  В 20.10.2014 в 05:35, Vladimir_G сказал:

двери чтобы закрывались у вас с первого раза - окно откройте

:lol2:

 

p.s. дочь шесть лет закрывает с первого раза......

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 CRD
Город: Волгоград
Опубликовано

@Oleggro,
Я не знаю... все конечно субъективно .. но  для меня по ощущениям (дизель пробег около 4ткм) рвет с места только в путь особливо в спорте ...
Двери  пассажиры не всегда закрывают с первого раза :-) но это от аккуратности видимо.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Ruslann,

Юзер щас пошел, мало каши ели! Доводчики надо дверей, али камердинера.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Коробка довольно быстро адаптируется... Несколько дней ехал по городу как пенсионера и чувствую - она тоже изменила темп...

Касательно 'старта' - проблем не в коробке (8АТ) - она переключает очень шустро, но момент переключение выбирается в зависимости других факторов...

Если резко нажмеж на педал газа, то двигателю надо разкрутиться, что занимает время если до етого момента двигатель был 700-1000 об/мин....

А трехлитровый двигатель имеет большая масса - разкручивается медленнее... Если держиш его в обороты, то тогда реакция шустрее - турбина тоже в оборотах и разкрутка двигателя намного быстрее...

Если нажмеш педаль газа не до пола, то двигатель разкручивается например до 2.0-2.5т.об/мин и тогда коробка 'отбирает' мощьность к колесам (до етого момента коробка не загружает двигатель слышком много, чтоб он успел разкрутиться быстрее)... 

А вот если нажмеш газа до пола (кик-даун), то коробка уже ожидает до 4т.об/мин, что занимает больше времени на разкрутки...

Поетому более комфортабельный старт получается с плавном нажатие газа (можеть до пола, но не сразу) - тогда замедление неть...

ИМХО - дизель дружить с коробке намного лучше, чем 'слабый' бензин... Причина - очень равномерная крива крутящего момента при турбодизеля... 

Про двери - да... Часто пасажиры не закрывают сразу... Обычно коментируют 'да я не хотел ударить дверь на такая хорошая машина' :)

Иными словами - респект к машине мешает нормального закрытия двери :)

 

Насчет ускорения на старте - разница в ощущение между маленкая и большая машина огромная - наверно надо посмотреть спидометр :)

Такое-же ощущение получил когда менял одна из предыдующих машин - по знакомого маршрута ездил как обычно, а рассход - увеличился на полтора литра... Снял GPS логи и оказалось, что средная скорость увеличил на 10км/ч, хоть и ощущения были как буд-то ничего не менял в темп... С етого момента ищу технические подтверждения моих ощущений :) То, что копейка теста гремит на 60км/ч и думаеш, что вылетаеш, не означает, что на джипе при 120км/ч спокойно в тишине не едеш быстрее :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@BooldoZZZer, хотите сказать что дизель гч едет хуже куги???

т.е. куга вас устраивает, а гч "не едет"???

вам тогда в мир СРТ, Порше, Эмок, Амгэшек и прочего

Ссылка на комментарий
3 841
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Oleggro, надо пригласить его на четверговую встречу и "покатать как следует" на правильных Jeep'ах  :shades:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
  В 21.10.2014 в 12:55, BooldoZZZer сказал:

@Oleggro,

специально указал в профиле- не то, что я прям на премиуме езжу. Куга 2.0 TD, ручка. Двери закрываются нормально, рвет тож вполне себе, но она легче.

Дорогой фордовод, если вы не влюбились в Гранд с первого взгляда, то повторно к нему обращаться не стоит, всё равно не полюбишь. Поищи себе другую марку. Одно могу сказать сам езжу на Гранде дизеле почти год, только положительные эмоции и таких проблем как описываете не испытывал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ford Kuga
Grand Cherokee WK II
Город: Мск
Опубликовано

@Алексей-С,

В том и соль- внешне оч нравится.

Поеду еще покатаюсь в выходные.

Остальным тоже спасибо за дискуссию.

И поржать вам- за полчаса собрался и поехал кататься на лексе rx270.

Вот сильно не пинайте, но атмосферник 2,7, правда на недоприводе, едет также не успевая за коробкой :)

Видимо, дело в моей пока неготовности к автомату.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня прокатился на дизеле и на бензине!Лично мне очень понравился бензин 3.6!Бензин по сравнению с дизелем как то эластичнее показался.Я до теста тоже думал что бензин не едет-едет да еще как!!!может на 5 ступке было хуже,но на этой коробке точно не хуже дизеля.Буду однозначно брать бензин.(P.S коробка не на бензине не на дизеле не пиналась).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Я первый раз когда на тест драйв сел на бенз. Был поражен, я даже не ожидал что тачка может так ЕХАТь. Мне менеджер кричит "володя, мы 120 идем" в городе то! А тормоза какие! А пересел то я не с короллы. Машина четырехлитровая была 270 лошадей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 464 гостей (Посмотреть всех)

    • zorge799
    • sever-rk
    • Eyavin
    • Bukmop
    • Евгений Пятилетов
    • Acovant
    • up6
    • CHAOS
    • ivancardan
    • RomanK
    • DmitriyVL
    • Игорь060990
    • Владимир 4х4
    • mford
    • Olegas
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.