Перейти к содержанию

Подзарядка аккумулятора - как правильно?


Гость WEF999

Рекомендуемые сообщения

545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 31.10.2017 в 10:48, Юрко сказал:

А я просто дал ссылку, где этот спор можно продолжить!

И я даю http://s018.radikal.ru/i518/1201/13/f6cf3bfaa272.jpg

https://dvizhok.su/accessories/test-provodov-prikurivaniya

Изучайте, раз не верите на слово.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, коллеги !Во-первых, С Днём Победы ! Сразу вопрос по аккумуляторам ! У меня ДГЧ конца 17-го года, 3,0 бензин, два аккумулятора под передней правой седушкой, большой и маленький. Нигде, в том числе и в руководстве не могу найти по ним информацию. У официантов по ним тоже какое-то туманное представление. Зачем их два? Можно ли заменить одним? Можно ли зарядить через клеммы под капотом? Ну И так далее ))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

бустер заводит На ура.  В минус 10 запускал полностью с разряженным акб.  И при том 2 раза.  Все реально работает.  Не верил пока не проверил.  Купил теперь лежит в багажнике с палаткой удобная вещь 4 светодиодные панели тянет не одни сутки (по 4-5)часов .  .  Ради интереса проверял сколько горит вмонтированный в  него фонарик светодиодный  Оказалось почти 5 суток не выключая.  .  

  В 09.05.2019 в 12:54, Inga сказал:

Два аккума из-за системы старт/стоп. Померяйте напряжение в покое. Если ниже нормы - зарядить не помешает.

Показать  

Правильно.  Есть еще одно но.  Если не пользоваться системой то акб (маленький) быстро выходит их строя.  

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 15:03, PSVsnake сказал:

Привет форумчане.

Вот такая ситуация: При не работающем двигателе напряжение АКБ (на панели) показывает "меньше 8 V". Заводится с пол оборота (при -20 С). Похоже где то проводок (для измерения напряжения) отвалился? Или что то другое?

Показать  

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Ссылка на комментарий

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 18:12, ZOLTAR сказал:

При разряженных аккумуляторах до 10,6 не работает ничего, а у Вас запускается. Похоже не в них дело.

Показать  

Тогда в чём дело?

Я имел ввиду не мощные (с большим сечением)провода. Там к клеммам подходят еще какие то тоненькие проводочки. Может в них дело?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 04.02.2021 в 19:21, Inga сказал:

Не в этом дело. Панель показывает напряжение с генератора. С аккумулятора не снимаются показания. 8 вольт вообще не может быть. Это дохлый аккумулятор на выброс

Показать  

Не может панель показывать Uгенер., т.к. на других подобных JGC при не работающем генераторе панель показывает 12V.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Добрый вечер, ищу бустер (мобильную зарядку) не для разового пуска а для поддержания заряда акб в течении 30-40 минут на 12+в? Есть такие в природе? К примеру напряжение аккумулятора 11,8в , когда включаю webasto напряжение падает до 11,4в и webasto отключается(защита срабатывает).  Так вот хотелось бы подключить зарядку к клеммам чтобы тот держал напряжение по27388332_.thumb.jpg.781647a27b472abf8c43a60bc83f3888.jpgка вебасто не отработает. Спасибо заранее. На видео похоже на то что мне нужно но не прочитать название.

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 17:21, nedem сказал:

хотя если он будет стоять более 10к рублев то лучше новый аккум купить:)

Показать  

Наверно ето самое правильное решение... Акум 11.8В в покое уже 'хорошо недозаряженый' или уже убитый :)

 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное, на месяц уезжал машина на улице стояла, были морозы до -50

Изменено пользователем nedem
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
  В 07.02.2021 в 18:00, nedem сказал:

@slowtraveler родной 9 лет уже ему наверное

Показать  

Ну уже прослужил свое время - надо дать ему покой :)

П.С. конечно сможно первоначально попробовать подзарядить его 'по полному' и тогда думать что делать, но все таки ему 9 лет - вполне нормально чтоб уже его емкость упала довольно много даже если он не сдал сбой вполностью...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@slowtraveler ну сейчас он вроде очухался но не до конца, если каждый день юзать машину , то проблем нет, но за 2-3 дня опускается напруга до 12,3 , законные 12,6 не хочет держать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бустером пару раз заводил и Jeep и Evoque оба дизеля - вещь полезная когда аккумулятор дохлый

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
  В 03.07.2017 в 16:12, Ixterrah сказал:

@Lider

Тоже заморачивались зарядом акб, пробеги короткие, 2-3 км и машина глушится, потом опять такой же интервал. Зимой батарее тяжело не успевает прогретmся. Нужно поддержать как-то батарею.

Не рtкламы ради, но рекомендую обратить внимает на питерскую контору, у них много разных моделей.

Мы остановились на ОРИОН -27

http://i92.fastpic.ru/big/2017/0704/4e/562004a13d6bff3814cd5150318c554e.jpg

Подходит для всех типов акб, наш режим это первый. Зарядка автоматическая.

Мне понравилась. Выставляешь ток. Включается в работу и показывает процент заряда аккумулятора и ток заряда.

По мере насыщения батареи ток уменьшает, при полном заряде переходит в режим поддержания, что благотворно сказывается на пластинах и сроке жизни батареи.

Дисплей подсвечивается в темноте. Также работает как вольтметр, покажет степень заряда батареи. Макс 7А, этого хватит для всего. Лучше заряжать небольшими токами но дольше.

У них есть 37 еще модель та, дает, если правильно помню до 20 А. В этом отличие, с таким током, Тридцать седьмая может как пусковое устройство работать, т.е. с полностью разряженным акб машину запустить

Показать  

Привет! Как дела с зарядным по истечению времени, замечаний нет? 

 

Ребята, подскажите кто каким пользуется? У меня пробеги маленькие - недозаряд имеет место быть, а это для AGM критично.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я ползовал Бош С3... Маленкий, но зато - герметичный... Подзарядка на улице... Само зарядное - моторный отсек, провода там-же. Да, понимаю, что есть 'пугающиеся' из близости електричества и топлива, но ето зарядное многоразово пробовал и знаю, что оно имеет все защиты от короткое замыкание и т.д., а сам корпус не нагревается выше 25-30 градусов... Если часто подзаряживаеш - сможно напрямую подключить доплнительные провода к клемы в моторный отсек - комплект проводов идет вместе с зарядное устройство и только подключать маленкий 12В разъем (с заглушкой если отключен)...

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Lider здесь ещё посмотрите с поста #640, недавно обсуждали:

@slowtraveler Георгий, правильно мы поняли, что зарядник у вас подключённый к подкапотным клеммам ездит в машине под капотом.?

И как часто подзаряжал, и по каким посылам?
 

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Iuri Правильно поняли... Подключал к подкапотным клемам и заряжал пока машина на улице (от дома провод 'воздушным путем' :) ).  Провод - под капотом со стороны лобового стекла (резина там мягкая). Капот закрыт. Сигналка включена...

С ним не ездил - снимал. Но есть возможность зафиксировать болтами и оставить нисковольтовые кабеля на машине - в комплекте есть кабеля (с кабельные наконечники для шпильки/болта) с предохранителем и быстрым разъемом с заглушка от загрязнение если разъем не подключен... А при подключение - есть уплотнение от попадание воды...

Подключал один раз просто так - увидить подзарядиться ли, посколько на компьютере показывал емкость около 60%... Видимо сама електроника держала такая емкость -  за несколько поездок опять упала на 60%, даже если поездка длительная (по памяти - ето не состояние акумулятора, а какая емкость подзаряжена при текучее состояние акумулятора, посколько опять по памяти была и информация по текучая максимальная емкость акумулятора)... Иначе проблем с акумулятора за 5 лет небыло...  Поетому и после експеримента больше не заморачивался с подзарядкой :) Фотка из нета - видны кабеля..6367609_108442592_big.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Подскажите, при снятии аккумулятора проблем с электроникой потом нет?

Jeep Cherokee 2019 г. бензин

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Лучше подключить 'бустерная батарея' или 12В питение пока снимаеш аккум. 

Так все настройки останутся...

П.С. подзарядить акум сможно и прямо на место - подключаеш зарядка на клемму в моторний отсек.

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vad_1977 я снимал - вообще ничего не произошло

На дорестайлах что-то, кажется, может слетать

Но если страшно - действительно, бустер можно подключить к клеммам временно

Бустер - очень нужная вещь, я уже третий купил - 70mai PS06 большой, заводит что угодно

Мне всегда под рукой нужен - на даче генератор ползимы может стоять, а потом вдруг раз и потребуется, бустер всегда помогает, ездит в багажнике, не разряжается годами

Можно его как пауэрбанк использовать, можно насос от него включать, заряжается от USB type c

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с  Александр. Я имел ввиду, что не все, что слетало видна. Например коррекции двигателя и коробки наверно слетают и нужно накапливание новые данны... На другая моя машина конечно  'забыла' настройки магнитолы и окна. Но из-за того, что 'забыла' и настройки двигателя надо было ехать 50-100км, чтоб машина сама накопила новая 'история' и наладила обороты. Да, не опасно для машины, но тратиш нервы пока настраиваеш магнитолу, окна, и ожидаеш, чтоб машина подстроила движок и коробка :)

Иллюстрация моего случая не 'художественная' но илюстративная как вообще сможно работать движок после отключения батареи (ну и останавливался пару раз первые 5 минут после запуска:)  Поехал несколько десяток километров и как и записано в документации - все пришло на своих местах. Нормальные обороты у Мазде были как у Джипа - около 700-750 и так и показывались..

Кому нужно тратить нервы? :)

 

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 21.02.2021 в 07:48, xmo97 сказал:

Я взял 70mai  с Али - положил под пол в багажнике, ездит всегда со мной

Показать  

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 30.01.2024 в 18:21, Юрко сказал:

Лет 5 назад про бустеры писал в теме про АКБ и тогда многие на меня накинулись: не потянет да и провода тонкие! А теперь бустеры у многих вот так же лежат. И у меня тоже.

Но, меня один вопрос  беспокоит: не произойдет ли когда-нибудь самовозгорание китайских литиевых батарей внутри него?

Ведь и Теслы от них горят. Я  его кладу в машину только при длительных автопутешествиях.

Показать  

У меня давно лежат в трёх машинах и ничего, даже заряд не падает

С ними есть другой неприятный нюанс - они должны находиться в температуре от минус 10-20 и выше ПРИ РАБОТЕ

Когда недавно были морозы минус 30, у них срабатывала защита и не давала им  включаться в принципе, хотя именно в такие морозы они и нужны

Приходилось отогревать немного до рабочего диапазона, хотя бы в куртке или дома. И после этого все работало пока снова не остынут

Я большой генератор заводил на даче тогда, думал может сели года за полтора - нет, просто защита, заряд был полный

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 946
    • Максимум онлайн
      1 398

    Рабиль
    Новый пользователь
    Рабиль
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.