Перейти к содержанию

Память водительского сиденья


Aleksandr60

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Уважаемые владельцы джипов, подскажите как сбросить предыдущие настройки памяти водительского сиденья и сохранить новое положение сиденья и руля. В инструкции не нашел, на практике не получается, возвращается к ранее предустановленной. (Автомобиль Гранд Чероки 3.0 Оверленд)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Их не надо сбрасывать. Установите сиденья и руль в новое положение, затем нажмите среднюю кнопочку и следом 1 или 2. На экране появится сообщение типа "Сохранение положения водительского сиденья". Новая информация записывается поверх старой. Если вы нажимаете сначала цифру, то сиденье поедет на ранее запомненное в этой цифре место.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Спасибо за совет. Я именно так и делал: нажимаю среднюю кнопку, затем кнопку 1, возвращается к ранее предустановленной. Это нужно для того, чтобы при дистанционном пуске включить подогрев руля и сиденья, эта функция работает при активации облегчения выхода из авто, при этом устанавливается память сиденья1.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep GC Over 3.6 2021
Город: Пятигорск
Опубликовано

Я с дистанционкой не заморачивался - не знаю особенностей. Была проблема с облегченным выходом. После прогона сиденья из крайнего переднего в крайнее заднее положение и обратно его работа восстановилась. Видимо произошел рестарт софта. Может и Вам попробовать.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Аналогично несколько раз менял память: подвинул сидушку нажал S и потом сразу 1 или 2. Ну и делать надо только в положении Р

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Коллеги, спасибо за отзыв. Действительно необходимо сиденье отодвинуть назад, вперед до упора, потом настроить под себя и сохраняется новое положение.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Просветите, кто сталкивался, возможна ли установка блока памяти водительского сиденья ? Привод электрический самого кресла ессно присутствует. Езжу много на дальняк и бывает до трех водил одновременно. Каждый под себя накрутит и .... сами понимаете. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю сделать это будет не совсем просто

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Автомобиль у меня уже не первый день, но до этого как то не запаривался над данной функцией. Сейчас, всё чаще к вождению подключается жена, поэтому перестраивать настройки вручную становится всё напряжнее. Читал я мануал, делал всё так как написано, но почему то желаемого результата так и не достиг. Не запоминает он то, что мне нужно. По ходу делаю что то не так, но не могу понять что)

В связи с этим вопрос: Кто реально пользуется данной функцией, помогите разобраться в вопросе "пошагово", ну типа алгоритм что ли напишите, буду признателен ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Art S,

 

Delete эврисинг!  :blush:

 

Жора прав! См. следующий пост!

Чёйта я заработалси... Либо старый ужо совсем... Всё, что можно было - всё перепутал... Помощник, ёлки...  :wacko::D

 

P. S. Жора, благодарю! :good:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Вообще не так :)

https://www.youtube.com/watch?v=s8Plp8IGopw&t=1m11s

В инструкции четко написано...

1. кнопка в положение ON/RUN без старта двигателя (помоему работала функция и при работающий двигатель, но  требовало, чтоб коробка была на Р/паркинг)

2. Настройка сидение, зеркала и т.д.

3. Нажатие и отпускание кнопки S

4. не позднее чем 5 секунд посля нажатия кнопки S, нажимаете кнопку 1 или 2 в зависимости от тем куда хотите записать ети настройки

 

П.С. если 'потеряла ориентации', то надо 'размять' сидение до крайнее заднее и передное положение (или только заднее?)..

 

П.П.С. пользуйте два ключа - машина тоже запоминает какому ключу какая память связана... Поетому если привязали память 1 к ключ 1, то сможете вызвать память 2, но наверно при следующее подключение к машину с етим ключом, она опять вызывет память 1...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: JEEP 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


пользуйте два ключа - машина тоже запоминает какому ключу какая память связана... Поетому если привязали память 1 к ключ 1, то сможете вызвать память 2, но наверно при следующее подключение к машину с етим ключом, она опять вызывет память 1...

На WJ так было , но там брелоки разного цвета были как и кнопки памяти 1 и 2 . А как на WK2 привязать кнопку памяти к ключу ? 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@BlindBird, в инструкции все записано - легче будеть прочитать. Там найдете и другие более интересные функции....

 

В моей машине (рестайл) все как выше, с дополнением:

5. Не позднее чем 10 секунд после п.4, нажать и отпустить кнопка LOCK на брелке...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler, спасибо! А если мы пользуемся одним ключом, то можем же использовать память 1-го и 2-го водителя??

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Можно, но если ключ запамятили, то при старт с данного ключа полюбому сначала вызывается соответствующая ключем настройка... Потом нажав на кнопку 'на етот раз' вызвется другая настройка...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Тогда ещё раз. У меня ключ, которым я пользуюсь постоянно. Садимся с женой в машину, я (водитель 1) настраиваю всё под себя и отправляю эти настройки на кнопку 1. Потом жена (водитель 2) настраивает всё под себя и нажимает кнопку 2. И у нас получается 2 варианта настроек для двух водителей. Всё, можем пользоваться. Но когда я к примеру в следующий раз завести машину этим же ключом, по умолчанию вызовется память 1 (которую в тот раз настраивал я под себя), а её при желании (если к примеру поедет жена) она сможет изменить нажав кнопку 2, которая вызовет её настройки. Я всё правильно понял?))


И ещё, "кнопка в положении ON/RUN" это положение перед зажиганием? То есть первое нажатие кнопки после посадки в машину, верно? Или всё таки когда зажигание включено?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Art S, в инструкции записано ON/RUN, что означет 'контакт' (две нажатия кнопки без нажатия тормоза)...

Хоть и уверен, что при работающий двигатель все опять запишется...

Одна из настройки сможеш записать 'к ключу', а вторая сможеть быть произвольная... Да, нет проблем чтоб с ключ, привязанный к память №1 зашел и нажал 'память №2' - все переместиться в положение №2...

Но при последующий заезд с етой кнопки, опять вызвется положение, к которое привязан ключ (но опять сможеш вызвать 'память №2')... 

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Архимеды, вы Чо так фсе усложняете? В меню снимите галочку память по ключам и запоминайте свои сиденья на 1 и 2. Кто сел тот свою кнопку и жмёт, зачем привязываться к ключам? А если оба сели с ключами?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Люди сделали для удобства :) Носиш у себя 'твой' ключ и все подстраивается под тебя... Как зайдет супруга - то все подстраивается под ее настройки...

А вроде в меню галочка на запоминание ключа и не стоит (не путаете с галочка для удобного выезда из машину, отодвигаещая сидение и руль)?

 

Подсказал про запоминание ключа, чтоб человек смог знать вероятная причина 'нелогического действия' машины, если запомнил ключ к память №1, но крайный раз подстроил память 2.. И после того машина все таки возвращается на память 1 когда садиться вновь в машину с етим же ключом...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

как сделать так, чтобы при выключенном двигателе включались настройки водителя 2? у меня это положение отдыха )

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Перед выключение - нажми кнопка 2 :)

А иначе - никак... 'Удобства при выходе' включается галочкой на ГУ, но она имеет фиксированыe стоимости, и поразному работает для 'больших' и стандартных людей (например если впринципе сидение слышком отодвинуто назад, то полюбому оно не пойдет очень назад при отключение двигателя... Вроде ето тоже было написано в книжечки?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

на днях обнаружил, что при программировании памяти сидений спинка сидений всегда в одном положении, т.е. не запоминает и остается неподвижной. это что-то надо нажать или все-таки что-то сломалось?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 limited
Опубликовано

Проблема решилась сама собой. Обе позиции заново перепрограммировал и заработало

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Diesel 2018
Город: Riga
Опубликовано
В 26.10.2014 в 20:13, SOS сказал:

Их не надо сбрасывать. Установите сиденья и руль в новое положение, затем нажмите среднюю кнопочку и следом 1 или 2. На экране появится сообщение типа "Сохранение положения водительского сиденья". Новая информация записывается поверх старой. Если вы нажимаете сначала цифру, то сиденье поедет на ранее запомненное в этой цифре место.

Спасибо, до сих пор и на 2018 работает 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже мучился-мучился, все по инструкции, а результата нет. Потом убрал в меню  галочку "память по ключам" и вуаля!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем доброго дня !
Столкнулся с такой проблемой: (гранд чероки ВК2) включил Режим Память 2, спинка откинулась.
Время ехать, включил память 1 (она подстроена под меня), все пришло на место, но спинка как былА откинута, так и осталось. Нажал второй раз — так и лежит.
Сейчас проехал 25 км, опять режим 2, потом 1 и спинка так и лежит.

В чем проблема ?

 

 

Изменено пользователем TAMERLANE_001
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • Yugin
    • ЕвгенийИв
    • diavers
    • А Рахманов
    • buzz
    • shon73
    • Andrey1979
    • Nik2001
    • Алик73
    • loUT
    • Андрей Белов
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.