Перейти к содержанию

Сигнализация


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите, думаю штатка есть, она практически всегда есть...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2021 WK2 Limited 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня есть. Попробовал после работы открыть ключом - сигналила очень громко.

  В 27.10.2014 в 10:13, Yoj36 сказал:

Доброго дня коллеги!

Возник вопрос - есть ли на новом Чирике штатная сигналка или этот брелок - только центральный замок? 

 

Изучил Мануал - написано как "штатное противоугонное средство/иммобилайзер" то есть ничего конкретного.  :scenic:

Позвонил в салоны - ответ "вроде как... должна быть... :secret:​  Вась, на новом чирике стоит сигналка штатно? Нет? ну... значит нет... наверно"  <_<

 

Закрывал на кнопку, потом открывал ключом - открывается, не кричит, нормально заводится.... казалось бы - значит нету, но вот у меня на Форд Рэнджере была ситуация когда тоже говорили что это просто центр.замок, а оказалось что сингалка, только она включается через 2-3 минуты после закрытия, то есть сразу если открыть или пошатать - ничего не происходит... в итоге на нем у меня стояло 2 сигналки, штатная и Старик.  :drinks:

 

Вот думаю если нет - ставить с автозапуском (машина стоит на охраняемой стоянке, в визуальной доступности из дома, на улице) или обойтись обычной системой? Вытаскивают ли сейчас из ключа иммобилайзер или начали делать какие нибудь новые приблуды  :ph34r: , с помощью которых не придется лезть в электронный ключ? 

 

Заранее спасибо за советы и ваше внимание.  :read:

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
2 / JeeP Wrangler Rubicon JK Unlimited 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee' 2014 Limited
Город: Riga
Опубликовано
  В 28.10.2014 в 09:23, Yoj36 сказал:

Ага! тоже нашел что есть! Она сразу вроде не срабатывает! А после работы тоже тыркнул ключом - раскричалась! Спасибки! 

Штатка есть, потому как она является опцией must have, т.е. обязательной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: оленегорск
Опубликовано
  В 23.12.2014 в 12:14, Vlad&Mir As сказал:

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. Так же, к сожалению, нет  никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 23.12.2014 в 19:38, boos сказал:

На приборке моргает красная лампа это и есть сигналка

Блин не видел.... завтра присмотрюсь :blind:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Присмотрелся. Действительно есть. Видна если носом к левому переднему стеклу прижаться.

Ссылка на комментарий

Проверил. При постановку на охрану, лампочка на приборной панели в зоне тахометра начинает часто моргать, проходит секунд 20 и она начинает моргать медленнее. После попытки вскрытия автомобиля начинает завывать звуковой сигнал.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 23.12.2014 в 12:14, Vlad&Mir As сказал:

Сигнализация есть. Но от чего она срабатывает? На открытие только? Опять же нет обратной связи. 

Сегодня на своем грустном опыте убедился. Лошадь с зашоренными глазами на МаЗДЕ разворачивалась и приложилась к переднему бамперу и колесной арке. Конечно уехала. Хорошо свидетель нашелся. Поймаем, высечем розгами, 1.5 года пешком походит, подумает...

 

Вот и первая  печалька :(.  

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

при касании машина никак не среагировала? ну может хоть "фа-фа" издала? 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Не. Не слышал. Мож дома,  через стену(окна) не услышал 20 м до дома. Мож приложилась по касательной и не сработала... не знаю :blink:

Ссылка на комментарий

 

 

  Vlad&Mir As сказал:

Вот и первая печалька .
Реально печально :( . Насколько я понимаю, штатная сигналка самая простая, срабатывает только на проникновение, т.е. на открытие дверей, капота и багажника. Никаких объемных датчиков и датчиков удара нет, не говоря уже о каких-то спутниковых систем слежения. Все просто. Наверное можно было бы за такие деньги поставить что-то по-существеннее...
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано
  В 04.01.2015 в 21:58, Shiva сказал:

А чего она сработает, дачики удара в Европе запрещены.

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
  В 05.01.2015 в 07:17, Vlad&Mir As сказал:

Россия не Европа, Америка вроде как тоже...

Комплектация Европейская...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано
  В 23.12.2014 в 16:34, Sergeant88 сказал:

Я, к штатной, доставил ещё одну, в слэйв режиме с обратной связью. Так спокойнее.

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Насколько мне известно на Cherokee KL подходит только одна сигнализация Pandora и та устанавливается с модулем обхода. Но как показывает опыт, нужны прямые руки установщиков, чтобы все это правильно работало.

У меня на Jeep Compass, то же Pandora стояла, с обратной связью, с автозапуском, вообще проблем не было.

Заводил с автозапуска, после снятия с охраны начинал работать имобилайзер, если не вставить ключ в зажигание, машина глохла через определенное время и блокировались двери и руль.

В общем работой сигналки был доволен.

На Cherokee установили такую же у ОД, но установщикам забыли перед этим переустановить руки в плечи - заводилась с автозапуска, но при снятии с охраны и открытии двери, глохла.

Бывало не глохла, но как только ключ в ставляешь в зажигание, глохла, становилась на охрану и начинала орать на всю округу. Поехал к ОД, сказали перепрошьем все будет работать.

Перепрошили, заводится с автозапуска, снимаю с охраны, вставляю ключ в замок зажигания и ничего не происходит-ключ не распознается, но двигатель работает, вся электроника ничего не показывает, даже фары не включаются.

Теперь пока СПЕЦИАЛИСТЫ ОД думу думают, мой ритуал каждое утро: завел с брелка, чтобы прогреть двигатель, после прогрева заглушил с брелка, снял с сигнализации, завел с ключа и поехал.

У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?

Изменено пользователем man_ok
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Наличие сигналки у себя узнал "опытным" путём. На стоянке себя внутри запер и открыл дверь - ух и раскричалась же)))

 

 

 

  Vlad&Mir As сказал:

Так же, к сожалению, нет никакой индикации в салоне, что машина находится на охране. Какой-нибудь светодиод хоть бы впихнули, что б моргал и снаружи был виден.
Как нет? А красный круглый диод на тахометре?

 

 

 

  man_ok сказал:

У кого нибудь есть опыт установки дополнительной сигналки на Cherokee KL, раскажите, что за сигнализация и как работает?
Зачем? Вторгаться в заводскую электрику и ждать, что противоугонный комплекс защитит вашу машину. (Всё равно, что вставить себе в филейную часть ракету и надеяться, что будешь бегать быстрее). Угоняется вообще всё. Если Ваша машина реально кому-то понадобится, например на запчасти, её просто увезут на эвакуаторе и разберут по винтику за вечер. Ну закричит она под окнами и чего? На дворе не 90-е и это никого не пугает. Как врут очевидцы, хороший угонщик вскрывает авто менее 17 секунд (без вандализма).

А ведь ещё зачастую сервисы, которые ставят сигнализации "сливают" своих клиентов угонщика с потрохами со всеми кодами доступа к брелокам.

 

Лучшая противоугонка - это:

1) Механический блокиратор КПП.

2) Электронный блокиратор топливного насоса с магнитным ключом, у которого нет дистанционной связи (т.е. при использовании только непосредственный контакт).

3) Банальный скрытый тумблер где-нибудь в перчаточном ящике, который замыкает/размыкает цепь зажигания.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Cherokee Trailhawk
2014.
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !!!
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
  man_ok сказал:

Установка электронных блокираторов и тублеров в перчаточном ящике, так же является вмешательством в заводскую электрику.

 

Вопрос в том КТО и КАК поставит: Вы сами, дилер, которого Ваше счастье и здоровье автомобиля не интересует в принципе или знакомые разбирающиеся люди.

Да, то, что я описал - вторжение, но врезать в 3 провода "кнопку" для обычного замыкания/размыкания эл.цепи - это не тоже самое, что врезать в блок электроники доп.компьютер со своими собственными "мозгами" и что подом будет с нашим Фиатом после этой процедуры под большим вопросом. Как ни крути, а у нас Фиат и с очень нежной электроникой.

 

  man_ok сказал:

 

Дело ваше, можете даже не закрывать свою машину, а зачем кому надо все равно угонят.

Причем тут 90-е (странно читать рассуждения о 90-х от человека которому тогда было 8 лет), тогда уж точно не разбегались в стороны от звука сигнализации.

 

Смешно. Попрошу не переходить на личности. У кого-то разбегались, у кого-то нет.

 

  man_ok сказал:

 

Штатная сигналка без обратной связи и автозапуска, вопросов бы не задавал, если бы с завода все было.

Дистанционный запуск, который все вокруг почему-то называют "автозапуском" программируется по штатной схеме в соседней ветке форума.

Обратная связь... не вижу практического применения, но если очень хочется... РОЛЬФ, например, предлагал мне поставить пандору-не-помню-какой-модели за 60 рублей.

Если машина под окнами - таки и так видно Ваша или нет зовёт на помощь.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Штатная сигналка срабатывает только на открытие дверей (за все время среагировала только на открытие дверей изнутри). Если машину стукнут или будут молотить по колёсам, Вы об этом не узнаете. Без обратной связи Вы не услышите, что машина зовёт Вас на помощь.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

а номер телефона под стеклом оставить слабо?   многим это помогало и ни раз.  бывали случай, когда случайные прохожие звонили людям и сообщали, что автомобиль с таким-то госномером только что задел его машину и скрылся.   поверьте это куда действеннее чем обратная связь

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

  Тотарен сказал:

а номер телефона под стеклом оставить слабо?
С языка сняли)
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.02.2016 в 04:03, Тотарен сказал:

а номер телефона под стеклом оставить слабо? многим это помогало и ни раз.

Всегда под стеклом.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@clipsa

Скажи где паркуешься, позвоню...ee2d2de788a7ad3a3522f877f3feddff.gif

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Перово)
Завтра ищите меня в Ватутинках)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Cherokee sport 5
Город: Саратов
Опубликовано
  В 10.02.2016 в 13:48, man_ok сказал:

Какую сигнализацию дополнительно поставил? С автозапуском?

Старлайн. Автозапуск пока не решился поставить, ибо проблем много: либо чип где-то заказывать, либо - родной имобилайзер отключать. Пока она у меня как датчик удара служит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • EVG33
    • nilipuch
    • stpnsmr
    • diman416
    • Nikita615
    • Андрей 974
    • mixelson
    • kir129
    • MarkS
    • sanityclause
    • Вадим 51
    • bul21
    • serg102
    • Chevozer
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.