Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У Вовы ксенон, светил на самолёты, опустили свет вниз. Автокорректор исправен.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Лунный пчел, Привет! т.е. автокорректор не автокорректор раз он в самолёты светил?

Вань, а можно на Гранда гидрокорректор приколхозить?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Можно один датчик в салон положить, крутить его и управлять светом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке и помощи нашего одноклубника, решена проблема с потеющими фарами.

За что им всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Сегодня, благодаря специалистам Рольф-центра на Алтушке ...

Кхе-Кхе :), все путем, только это Рольф-Диамант на Алтушке.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


решена проблема с потеющими фарами
Добрый день. Озвучьте, пожалуйста, как решили проблему? Что конкретно сделали? 
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Что конкретно сделали? 
Фары вырвали.
Ссылка на комментарий

Шутники! Нет фары не вырвали, а вот задние крышки заменили на модифицированные. По словам мастера в них увеличена вентиляция фар, позволяющая избежать запотевания. Как это будет посмотрим.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если фары не снимали и не просушивали, то скоро повторится потное дело.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Longitude 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Тула
Опубликовано

Я отказался от замены крышек. На новых только новые пакет с селикогелем, заменили фары целиком. Фары другие, свет стал желтоватый, а не синий как раньше. Два месяца не потеют.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 Sport 2.4L
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер! Возможна ли совместная работа DRL и ближнего света? Cherokee 2014 комплектация sport

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ночью людей слепить будет. скорее всего, можно заколхозить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Подскажите по ближнему свету. Линзованный биксенон, пучок ближнего света заканчивается в 10м от бампера четкой границей. Регулировка фар у официалов результата не принесла.

Ездить в темноте невозможно. Вопрос - у всех так, или у кого-то дальше светит?

 

Сравниваю с Volvo xc70, там дальний не нужен, хватает одного ближнего.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Светит далеко. 

неделю назад ехал в ночи - дальний в общем то не очень нужен, хватает ближнего. 

Ссылка на комментарий

Как-то не задавался вопрсом где заканчивается граница ближнего света. Свет вполне приличный и каких-то проблем не испытывал, довольно далеко бьёт ближний и дальний отличный, но ведь и ближний свет не должен светить как дальний, иначе будут "раздражаться" встречные...  

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу замены крышек фар по гарантии в Рольфе. Проехал уже 1 тыс. км при этом последние 280 км, с включенным ближним светом, в эти выходные при большой влажности и довольно прохладной погоде. Заключение - НЕ ПОТЕЮТ. Спасибо нашему одноклубнику за помощь! Извиняюсь получился дубль!

Изменено пользователем andrycher
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL поменял на WK2 3.0 бенз.рест
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! У кого как светят фары?
Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. А в другой раз не заметил припаркованную газель: освещались только колеса, а кузова не было видно. Считаю, что это небезопасно.
У всех с ксеноном так? А на галогенках?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

У меня изначально светили в КОСМОС. Встречка постоянно моргала, я думал, приветствуют. Ан нет! Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заехал к ОД и отрегулировал. Правда за несколько сот Российских рублей. На вопрос о гарантии, сказали , что была предпродажная подготовка. Как-то так.

прости, бесплатно не умею ;)

 

Мои ксеноновые светят ровно - без галки в сторону обочины. Свет хороший, но людей на обочине освещает не выше коленок. 

к стенке за 5 метров и фотку сюда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Cherokee KL
Город: Мытищи
Опубликовано

прости, бесплатно не умею ;)

 

Вань, к тебе никаких претензий быть не может.   :drinks:  :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Из зарубежного опыта: Xenon Depot Xtreme HID Install with Install Photos

 

df63267aebf0.jpg  2cb68086e8cb.jpg  2cd24908c92e.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Всем привет! Принимайте в ряды счастливых обладателей!

 

Вчера забрал свою красавицу из салона и сразу в область на обкатку.

Когда обратно ехал, через одного мне моргали мол слеплю. Отец передо мной на Гранде ехал, говорит, что невыносимо даже днём было - глаза выжигаю.

Выкрутил корректор в самый низ (галогеновые лампы), перестали моргать.

Когда въехал в лесную дорогу, заметил, что освещаю макушки ёлок.

 

Завтра к ОД поеду с утречка. По телефону предварительный ответ был такой: мол для одного человека надо по-хитрому подкрутить корректор, хотя мой опыт говорит, что положение "0" на корректоре - это как раз настройка для 1 водителя+1 пассажира при пустом багажнике и никак иначе быть не может :huh:

 

Про запотевание. Вчера же с салона всё было хорошо. Доехали до Клина, тоже всё было хорошо. На обратном пути пошёл снег с дождём или дождепад.... каша в общем. Приехал на стоянку, фары запотели.

 

Про ДХО.

На "шайбе" управления светом у меня 5 положений: слева особняком от всех пиктограммка "габаритов", далее "P", "0", "ближний свет", "Auto". На шайбе две кнопки: "ПТФ перед / ПТФ филе".

Вот такая шайба как на фото:post-12252-0-19350900-1448284693_thumb.jpg

На гарабариты, как ни крутил, шайба не крутится, не нажимается, не вытягивается, силу прилагать побоялся.

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано :read:

На "0" понятно ничего не должно быть, ну ничего и нет :)

На "Ближнем" включаются габариты задние, ДХО и ближний свет.

На "Auto" днём включаются только ДХО (габариты сзади не включаются) или ничего не включается. Точнее не знаю, ибо вывод сделан субъективно. Вчера же в 13 часов по Мск. (то бишь светло было) выехали с отцом, он за мной ехал. Положение "шайбы" было на Auto, отец звонит: "У тебя не горит свет!". Переключаю с "Auto" на "ближний" - "Теперь горит".

Алгоритм работы света и логика расположения кнопок его включения мне вообще не понятны. :dntknw:

Uconnect 8.4, настроек по ДХО в нём нет. Есть подозрение, что прошивка не моя или она была "исправлена" для российского рынка.

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

Пока что не ясна цель наличия таких ДХО, которые не работают без ближнего света если я всё равно еду с "ближним", да и не эстетично с жёлтыми фарками-то :angel:

Или может можно ДХО вообще выключить, чтоб они никогда не горели?

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

Есть ли какая-то возможность включить свет таким образом, чтобы сзади горели габириты, а спереди ДХО (без ближнего света), чтобы ближний включать по-необходимости, а не постоянно с ним ездить?

мне сказали, что лучше экспериментов с электрикой не делать. дескать дюже она мудренная.

Из чего делаю вывод, что включить можно, но в какие глюки это выльется никто сказать не может. 

 

 

На "P" вообще ничего не происходит - а что должно быть? Книжку всю прочитал, наверное что-то упустил или просто не всё в ней описано  :read:

читайте внимательней, в книжке про это написано. :)

 

при определенном стечении обстоятельств(пишу по памяти, могу ошибаться):

  • коробка в положении Р,
  • двигатель заглушен,
  • переключатель света в положении Р,
  • рычаг переключателя поворотов допустим в нижнем(левом) положении,

то указатели поворота слева будут гореть не моргая.

 

дескать стоишь ты на трассе и таким образом обозначаешь габарит машины. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • Red57
    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.