Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Как и обещал, прикладываю фотоотчет. Лампочки встали как родные, никаких ошибок нет. Светят нормально для птф, не слепят 

E44739DA-8583-4860-848A-D74EEA5B0A5A.jpeg

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Roman68 сказал:

Как и обещал, прикладываю фотоотчет. Лампочки встали как родные, никаких ошибок нет. Светят нормально для птф, не слепят 

E44739DA-8583-4860-848A-D74EEA5B0A5A.jpeg

Ещё бы фото света на дорогу и стену. 

За такие лампочки, кстати, ГИБДД не ругается?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

Ещё бы фото света на дорогу и стену. 

За такие лампочки, кстати, ГИБДД не ругается?

Эти фото тогда попозже приложу. ГИБДД могут, в теории. Но я не нашёл маркировок по поводу типа лампочек на стекле птф, а это является основным аргументом для них. Ну и у нас полгорода ездит со «сваркой» вместо штатного света на автовазе, сотрудников не беспокоит пока что

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
4 минуты назад, Roman68 сказал:

ГИБДД могут, в теории. Но я не нашёл маркировок по поводу типа лампочек на стекле птф, а это является основным аргументом для них.

Вот сами маркировки. Про тип лампочки ничего не нахожу тут 

7C7ED256-C0B5-461D-854C-791C3AFB3F14.jpeg

A5EDE0F8-9BE4-4FD1-8051-182B5253EFE6.jpeg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

На прошлой неделе сгорела лампочка в левой фаре. Высветилась надпись на БК, что  типа "фара выключена". Как так подумал. Две нити, не работают обе. земля что-ли отошла?  Погуглив тип лампочки и фары прифигел. Спираль одна, дальний/ближний включает перемещаемая шторка..... Блин, вот почему фары космос стОят:) Глянул в ближайшем магазе -нет путевой лампы с цоколем HIR2. Ну и нахир ее. Тут обсуждалась замена Инсигниводами лампы HIR2 на НВ4. Купил HB 4  Осрам за 1360 руб. и поехал на дачу. На даче произвел замену.

1. Повернул колесо вправо. начал замену с перегоревшей( левой). Все предельно ясно и доступно. Но пластиковую крышку защелки лючка повернуть против часовой затруднительно, т.к. шлица практически нет. Благо, можно взяться за край всего подкрылка и немного развернуть его к себе. очистил грязь между крышкой\головкой защелки и маленькими бокорезами уперев их торцом провернул эту головку.

IMG_20200321_184634.jpg

IMG_20200321_184637.jpg

IMG_20200321_185548.jpg

IMG_20200321_194908.jpg

IMG_20200321_190125.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Без проблем залез правой (ловкой) рукой  к круглой крышке фары. Провернул ее тоже против часовой и она снялась. То же проделал и с лампочкой. Тоже легко снялась.Вытащил ее вместе с разъемом и проводом. Тонкой отверткой рассоединил лампочку от разъема, всунув ее кое куда аккуратно ( освободил) стопор. Потащил сравнивать с тем, что купил. 

IMG_20200321_190137.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Ну тут не все так однозначно.  Лампа ОСРАМ по габариту такая же, но основная колба короче, а запаянный кончик длиннее. Каюсь, не сфоткал.  Т.е. при одинаковой  габаритной длине размеры в деталях отличаются. Кроме того у Осрама торец выкрашен в голубой, у родной Филипс торец чистый. Ну и пластиковые усики крепления немного отличаются. Маленькими бокорезами в два"укуса"  за 6 секунд придал идентичность  :).  На фото левые усики одного размера, на фото из-за удаления, кажется меньше.( На самом деле был вдвое больше). Лампу держал через салфетку, чтоб не залапать жирными пальцами. Не любят они это.

IMG_20200321_190932.jpg

IMG_20200321_191004.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вытащил из крышки фиксатор и раскаленной отверткой прожег нормальный шлиц, что, видимо,  недоступно производителю авто. Поставил все на место в обратном порядке

IMG_20200321_192338.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

С правой фарой посложнее. 1. Левой рукой неудобно откручивать круглую крышку фары (лично мне, левша обрадуется:). 2. Крышка в подкрылке стоит наоборот  вверх ногами),  т.е фиксатором вверх и длинную отвертку для установки применить не получится, т.к мешает сама поверхность колеса. На левой фаре фиксатор ниже, поэтому ничего не мешает. Поэтому снятый фиксатор доработал бокорезами, выбрав уголки для будущих замен. Бокорезами удобнее будет цеплять.

IMG_20200321_195711.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Выводы и Отчеты:   1. Фары стали светить белым ( в тон ходовым). Не факт, что лучше, вроде пишут желтый лучше в непогоду. Светят ярче стоковых.  Моя проблема- с момента покупки на вторичном рынке не работает корректор. Вангую остановился в нижнем положении. Еслиб чуть поднять- цены не будет такой замене. Мож кто решал проблему корректора ( знает  расположения предохранителя (F89  10 А красный, начну с него) прошу отписаться. Возможно что светить стало ближе из-за разных форм колбы:) но ярче- это точно.

П.С.  на родных лампочках сзади цифры и L и  R, что возможно трактовать ка левая и правая. Хотя они абсолютно одинаковы и симметрийных изменений колбы и спирали я не нашел. Добавляю инфу. Где-то видел  еще такое же фото лампочек, там Х и У. Т.е. R и L отметается, как указатель стороны.

П.П.С. Мож это нужно было в технические вопросы закинуть?

IMG_20200321_194517_1.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я так понимаю, что речь про ксенон?  Стали светить белым наверное потому, что лампа "cool blue" , т.е. холодный голубой свет. В любом случае спасибо за отчет о замене!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
4 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я так понимаю, что речь про ксенон?  Стали светить белым наверное потому, что лампа "cool blue" , т.е. холодный голубой свет. В любом случае спасибо за отчет о замене!

Галоген.

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Может кому будет полезно: заменил штатные галогенки на вот такие.  Купил  в Штатах на ебее, 36 дол.  (в коробке уже родные лампочки - заменил)

Что сказать? Свет стал белый и лучше, но до "нормального" далеко  - сравниваю со светом на  Пежо-407.

Дальний вообще такое впечатление что есть, что нет, да и ближний не раджует.  Определенно влияет линза - у меня Чероки американский.

Скорее всего, буду менять на ксенон - на американском ебее есть "родной" ксенон с европейской оптикой

 

IMG_0645.JPG

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это был мой первый шаг на пути решения проблемы света...сейчас валяются где то в гараже...

лампы Филипс - лампы диодные - установка LED модулей

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
22 часа назад, ПАН сказал:

Галоген.

Почему на коробке ксенон?

IMG_20200321_190125.thumb.jpg.c96030a73b84a3610124e460471d56da.jpg

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
40 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Почему на коробке ксенон?

IMG_20200321_190125.thumb.jpg.c96030a73b84a3610124e460471d56da.jpg

Потому что  Ксенон ЛУК:) Типа смотрится как Ксенон. Лук- (англ.) смотреть.  Где в Туле обитаете? Какого цвета авто? У мя дача в ТО и бываю часто в Туле

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
53 минуты назад, ПАН сказал:

Потому что  Ксенон ЛУК:) Типа смотрится как Ксенон. Лук- (англ.) смотреть.  Где в Туле обитаете? Какого цвета авто? У мя дача в ТО и бываю часто в Туле

Понял )  

В личку, тогда :yes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Прикладываю фото с новыми лампочками в противотуманках. Камера полностью не передаёт, но примерно видно разницу. Делать фото на дороге не стал, т.к через объектив камеры практически не видно разницы

8F8B0367-70B3-4722-8B01-A0CEAE4EEA4A.jpeg

EB7A7617-1B1E-41F9-AA5A-11A6DE1E7009.jpeg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Полез у себя проверять и не нашел лючка.

Разметка в пластике под него есть, но самого люка нет.

Как быть? Как поменять лампочку головного света?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут два варианта - либо у Вас лампочки вечные, либо подкрылок не родной

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

тут два варианта - либо у Вас лампочки вечные, либо подкрылок не родной

У меня тоже нет прорезей в подкрылках, только разметка на пластике. Поэтому приходится немного отгибать подкрылок чтобы добраться до лампочек. Машину брал новой из салоны, так что подкрылки родные ?. Но у меня стоит ксенон заводской, может это на что-то влияет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у меня аж два лючка по моему - на основной свет и ПТФ... трэйлхоук правда

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Трейлхок, галоген, машина с салона, только разметка, люков нет(

Одну лампу уже меняли, правда официалы по гарантии и я хз как они подлезли.

Значит буду ковырять(

Сверху точно не пролезть?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 часа назад, maxys146 сказал:

Трейлхок, галоген, машина с салона, только разметка, люков нет(

Одну лампу уже меняли, правда официалы по гарантии и я хз как они подлезли.

Значит буду ковырять(

Сверху точно не пролезть?

Там все просто достаточно. 2 или 3 болта в нижней внешней части подкрылка. Шестигранной головкой на 8 открутите болты и потяните подкрылок на себя - он достаточно гибкий и не сломается. Если есть пластиковая пластинка на стыке бампера и кузова - ее тоже придётся частично отодвинуть. Крепление там из двух частей. Пластиковый штырёк стоит в гнезде. Сам штырёк нужно вытянуть обычной отверткой - лопаткой, а потом уже вытащить основание. Если будет необходимо - могу приложить фотографии

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Там все просто

Спасибо, приедет лампочка полезу ковырять)

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, АлексБ сказал:

У меня тоже трайлхаук, лючков нет, только разметка.

У меня тоже нет.

Штатный ксенон.

Trailhawk

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
6 часов назад, Roman68 сказал:

Там все просто достаточно. 2 или 3 болта в нижней внешней части подкрылка. Шестигранной головкой на 8 открутите болты и потяните подкрылок на себя - он достаточно гибкий и не сломается. Если есть пластиковая пластинка на стыке бампера и кузова - ее тоже придётся частично отодвинуть. Крепление там из двух частей. Пластиковый штырёк стоит в гнезде. Сам штырёк нужно вытянуть обычной отверткой - лопаткой, а потом уже вытащить основание. Если будет необходимо - могу приложить фотографии

Прикладывай фото)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.