Перейти к содержанию

Освещение, Свет, Фары


Yoj36

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Как и обещал, прикладываю фотоотчет. Лампочки встали как родные, никаких ошибок нет. Светят нормально для птф, не слепят 

E44739DA-8583-4860-848A-D74EEA5B0A5A.jpeg

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
1 час назад, Roman68 сказал:

Как и обещал, прикладываю фотоотчет. Лампочки встали как родные, никаких ошибок нет. Светят нормально для птф, не слепят 

E44739DA-8583-4860-848A-D74EEA5B0A5A.jpeg

Ещё бы фото света на дорогу и стену. 

За такие лампочки, кстати, ГИБДД не ругается?

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
13 минут назад, ДжипЖип сказал:

Ещё бы фото света на дорогу и стену. 

За такие лампочки, кстати, ГИБДД не ругается?

Эти фото тогда попозже приложу. ГИБДД могут, в теории. Но я не нашёл маркировок по поводу типа лампочек на стекле птф, а это является основным аргументом для них. Ну и у нас полгорода ездит со «сваркой» вместо штатного света на автовазе, сотрудников не беспокоит пока что

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
4 минуты назад, Roman68 сказал:

ГИБДД могут, в теории. Но я не нашёл маркировок по поводу типа лампочек на стекле птф, а это является основным аргументом для них.

Вот сами маркировки. Про тип лампочки ничего не нахожу тут 

7C7ED256-C0B5-461D-854C-791C3AFB3F14.jpeg

A5EDE0F8-9BE4-4FD1-8051-182B5253EFE6.jpeg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

На прошлой неделе сгорела лампочка в левой фаре. Высветилась надпись на БК, что  типа "фара выключена". Как так подумал. Две нити, не работают обе. земля что-ли отошла?  Погуглив тип лампочки и фары прифигел. Спираль одна, дальний/ближний включает перемещаемая шторка..... Блин, вот почему фары космос стОят:) Глянул в ближайшем магазе -нет путевой лампы с цоколем HIR2. Ну и нахир ее. Тут обсуждалась замена Инсигниводами лампы HIR2 на НВ4. Купил HB 4  Осрам за 1360 руб. и поехал на дачу. На даче произвел замену.

1. Повернул колесо вправо. начал замену с перегоревшей( левой). Все предельно ясно и доступно. Но пластиковую крышку защелки лючка повернуть против часовой затруднительно, т.к. шлица практически нет. Благо, можно взяться за край всего подкрылка и немного развернуть его к себе. очистил грязь между крышкой\головкой защелки и маленькими бокорезами уперев их торцом провернул эту головку.

IMG_20200321_184634.jpg

IMG_20200321_184637.jpg

IMG_20200321_185548.jpg

IMG_20200321_194908.jpg

IMG_20200321_190125.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Без проблем залез правой (ловкой) рукой  к круглой крышке фары. Провернул ее тоже против часовой и она снялась. То же проделал и с лампочкой. Тоже легко снялась.Вытащил ее вместе с разъемом и проводом. Тонкой отверткой рассоединил лампочку от разъема, всунув ее кое куда аккуратно ( освободил) стопор. Потащил сравнивать с тем, что купил. 

IMG_20200321_190137.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Ну тут не все так однозначно.  Лампа ОСРАМ по габариту такая же, но основная колба короче, а запаянный кончик длиннее. Каюсь, не сфоткал.  Т.е. при одинаковой  габаритной длине размеры в деталях отличаются. Кроме того у Осрама торец выкрашен в голубой, у родной Филипс торец чистый. Ну и пластиковые усики крепления немного отличаются. Маленькими бокорезами в два"укуса"  за 6 секунд придал идентичность  :).  На фото левые усики одного размера, на фото из-за удаления, кажется меньше.( На самом деле был вдвое больше). Лампу держал через салфетку, чтоб не залапать жирными пальцами. Не любят они это.

IMG_20200321_190932.jpg

IMG_20200321_191004.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Вытащил из крышки фиксатор и раскаленной отверткой прожег нормальный шлиц, что, видимо,  недоступно производителю авто. Поставил все на место в обратном порядке

IMG_20200321_192338.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

С правой фарой посложнее. 1. Левой рукой неудобно откручивать круглую крышку фары (лично мне, левша обрадуется:). 2. Крышка в подкрылке стоит наоборот  вверх ногами),  т.е фиксатором вверх и длинную отвертку для установки применить не получится, т.к мешает сама поверхность колеса. На левой фаре фиксатор ниже, поэтому ничего не мешает. Поэтому снятый фиксатор доработал бокорезами, выбрав уголки для будущих замен. Бокорезами удобнее будет цеплять.

IMG_20200321_195711.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано

Выводы и Отчеты:   1. Фары стали светить белым ( в тон ходовым). Не факт, что лучше, вроде пишут желтый лучше в непогоду. Светят ярче стоковых.  Моя проблема- с момента покупки на вторичном рынке не работает корректор. Вангую остановился в нижнем положении. Еслиб чуть поднять- цены не будет такой замене. Мож кто решал проблему корректора ( знает  расположения предохранителя (F89  10 А красный, начну с него) прошу отписаться. Возможно что светить стало ближе из-за разных форм колбы:) но ярче- это точно.

П.С.  на родных лампочках сзади цифры и L и  R, что возможно трактовать ка левая и правая. Хотя они абсолютно одинаковы и симметрийных изменений колбы и спирали я не нашел. Добавляю инфу. Где-то видел  еще такое же фото лампочек, там Х и У. Т.е. R и L отметается, как указатель стороны.

П.П.С. Мож это нужно было в технические вопросы закинуть?

IMG_20200321_194517_1.jpg

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано

Я так понимаю, что речь про ксенон?  Стали светить белым наверное потому, что лампа "cool blue" , т.е. холодный голубой свет. В любом случае спасибо за отчет о замене!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
4 часа назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Я так понимаю, что речь про ксенон?  Стали светить белым наверное потому, что лампа "cool blue" , т.е. холодный голубой свет. В любом случае спасибо за отчет о замене!

Галоген.

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Может кому будет полезно: заменил штатные галогенки на вот такие.  Купил  в Штатах на ебее, 36 дол.  (в коробке уже родные лампочки - заменил)

Что сказать? Свет стал белый и лучше, но до "нормального" далеко  - сравниваю со светом на  Пежо-407.

Дальний вообще такое впечатление что есть, что нет, да и ближний не раджует.  Определенно влияет линза - у меня Чероки американский.

Скорее всего, буду менять на ксенон - на американском ебее есть "родной" ксенон с европейской оптикой

 

IMG_0645.JPG

Изменено пользователем JC2015kl
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это был мой первый шаг на пути решения проблемы света...сейчас валяются где то в гараже...

лампы Филипс - лампы диодные - установка LED модулей

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
22 часа назад, ПАН сказал:

Галоген.

Почему на коробке ксенон?

IMG_20200321_190125.thumb.jpg.c96030a73b84a3610124e460471d56da.jpg

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: МОСКВА
Опубликовано
40 минут назад, Vlad&Mir Aс сказал:

Почему на коробке ксенон?

IMG_20200321_190125.thumb.jpg.c96030a73b84a3610124e460471d56da.jpg

Потому что  Ксенон ЛУК:) Типа смотрится как Ксенон. Лук- (англ.) смотреть.  Где в Туле обитаете? Какого цвета авто? У мя дача в ТО и бываю часто в Туле

Изменено пользователем ПАН
Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
53 минуты назад, ПАН сказал:

Потому что  Ксенон ЛУК:) Типа смотрится как Ксенон. Лук- (англ.) смотреть.  Где в Туле обитаете? Какого цвета авто? У мя дача в ТО и бываю часто в Туле

Понял )  

В личку, тогда :yes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано

Прикладываю фото с новыми лампочками в противотуманках. Камера полностью не передаёт, но примерно видно разницу. Делать фото на дороге не стал, т.к через объектив камеры практически не видно разницы

8F8B0367-70B3-4722-8B01-A0CEAE4EEA4A.jpeg

EB7A7617-1B1E-41F9-AA5A-11A6DE1E7009.jpeg

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Полез у себя проверять и не нашел лючка.

Разметка в пластике под него есть, но самого люка нет.

Как быть? Как поменять лампочку головного света?

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут два варианта - либо у Вас лампочки вечные, либо подкрылок не родной

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

тут два варианта - либо у Вас лампочки вечные, либо подкрылок не родной

У меня тоже нет прорезей в подкрылках, только разметка на пластике. Поэтому приходится немного отгибать подкрылок чтобы добраться до лампочек. Машину брал новой из салоны, так что подкрылки родные ?. Но у меня стоит ксенон заводской, может это на что-то влияет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а у меня аж два лючка по моему - на основной свет и ПТФ... трэйлхоук правда

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Трейлхок, галоген, машина с салона, только разметка, люков нет(

Одну лампу уже меняли, правда официалы по гарантии и я хз как они подлезли.

Значит буду ковырять(

Сверху точно не пролезть?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep cherokee KL
Город: Тамбов
Опубликовано
3 часа назад, maxys146 сказал:

Трейлхок, галоген, машина с салона, только разметка, люков нет(

Одну лампу уже меняли, правда официалы по гарантии и я хз как они подлезли.

Значит буду ковырять(

Сверху точно не пролезть?

Там все просто достаточно. 2 или 3 болта в нижней внешней части подкрылка. Шестигранной головкой на 8 открутите болты и потяните подкрылок на себя - он достаточно гибкий и не сломается. Если есть пластиковая пластинка на стыке бампера и кузова - ее тоже придётся частично отодвинуть. Крепление там из двух частей. Пластиковый штырёк стоит в гнезде. Сам штырёк нужно вытянуть обычной отверткой - лопаткой, а потом уже вытащить основание. Если будет необходимо - могу приложить фотографии

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Roman68 сказал:

Там все просто

Спасибо, приедет лампочка полезу ковырять)

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 часов назад, АлексБ сказал:

У меня тоже трайлхаук, лючков нет, только разметка.

У меня тоже нет.

Штатный ксенон.

Trailhawk

Изменено пользователем ДжипЖип
Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
6 часов назад, Roman68 сказал:

Там все просто достаточно. 2 или 3 болта в нижней внешней части подкрылка. Шестигранной головкой на 8 открутите болты и потяните подкрылок на себя - он достаточно гибкий и не сломается. Если есть пластиковая пластинка на стыке бампера и кузова - ее тоже придётся частично отодвинуть. Крепление там из двух частей. Пластиковый штырёк стоит в гнезде. Сам штырёк нужно вытянуть обычной отверткой - лопаткой, а потом уже вытащить основание. Если будет необходимо - могу приложить фотографии

Прикладывай фото)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleks40
    • ZARDONIC
    • dibanoff
    • Kofman
    • Sanja
    • salanyn
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.