Перейти к содержанию

Вой заднего моста


XpoM

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Всех приветствую! Вот уже как пол года я счастливый владелец дизельного КК 2008. Покупал Б/У. Имеется одна, то ли проблемка, то ли нормальная работа вращающихся механизмов, которая не дает мне покоя. Это вой заднего моста. Сначала вой появлялся на скорости 80-100 км/ч при движении под нагрузкой (нажата педаль газа), отпускаешь педаль, вой пропадает, на большей скорости воя не слышно. Я решил подотпустить гайку хвостовика, думал что видимо бывшему хозяину меняли сальник и перетянули подшипники хвостовика главной пары, при этом конечно же оставив метку, после того как подотпустил выть стало постоянно, при скорости от 40 км/ч, явно что перестарался :D сильно ослабил гайку. Чуть подтянул не доходя до прежней метки, результат прежний: воет под нагрузкой на 80-100 км/ч. Решил подтянуть сильнее метки, выть стало при скорости 90-100 км/ч без нагрузки (педаль газа отпущена), далее воя не слышно. Решил подтянуть еще на пару градусов, появилось такое ощущение, что вой начинается когда мост прогреется или в машине более 2х человек на тех же 80-90 км/ч. Вообще я очень дотошный до каждых писков, шумов, стуков и т.д., может же быть такое что это нормальный звук конусных подшипников. На нивах владельцы говорят что у них нормальное явление что мосты гудят/воют. Конечно же можно сделать музыку погромче, но это не мой вариант, хочется разобраться :). Так вот в чем в принципе та вопрос - У кого-нибудь есть звуки похожие на вой/гул? Кому не сложно, прислушайтесь пожалуйста к мосту на скоростях 40-120 км/ч, есть ли у вас появление какого-либо воя/гула? Возможно подшипники подвывают всегда, только вот громкость его зависит от нагрузки. Короче вообще не знаю чего думать, может подшипники под замену?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня На любых скоростях не воет. Может это резина? Попадается очень шумная.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Резина гудит как правило с более меньшей скорости. У меня на чирке атешный хэнкук стоит. Так он гудит практически сразу и этот звук слышен спереди или посередине машины. Зато на гранде стоит более злой атешный гудиер дюратрак и он вообще не гудит - отличная резина! А звук гудящего моста локализуется как правило сзади и это отчетливо слышно.

Имхо, Дмитрий описывает классическое гудение моста, которое проявляется "под нагрузкой"....к сожалению;(

Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 


Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё.... А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты. Подозрение на криворукость ремонтников в сервисах. Масла все поменял после покупки, то что было подозрений не вызвало. На главной паре наработок никаких не видно. Вообще не знаю чего дела, блин и специалистов та нету у нас поблизости :(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Пробег то ерунда. Как вариант глянуть подшипники полуосей....

Опиши проблему на параллельном форуме - там "опыт" по мостам богатый.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Не гудит, не воет.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

 

Я год назад тему создал, про гудящий мост)

 

У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч.

У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить,

так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

 

Читал, так же, у WK была частая проблема с новья.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

 

У меня того же года и пробег одинаковый. Это плохо выставлено на заводе пятно контакта главной пары.

Гудит не сильно, но по идее, надо выставлять. Если вконец достанет, то поеду к дилеру)

И потом, при продаже у людей вопросы возникнут.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 


Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента. В общем у меня так: 1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас. 2. Воет только в режиме заднего привода 3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное... Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали. Я в принципе забил на это.
Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 


У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч. У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить, так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 

Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

Зуб планетарной шестерни несимметричен, поэтому пятно контакта настраивается только в сторону движения.  Примерно поэтому у заднеприводной классики есть "гул" при заднем ходе, который многие ошибочно принимают за нездоровый вой.

Мертвые или умирающие подшипники гудят независимо от скорости и нагрузки, меняется только громкость гула. 

Сама регулировка довольно проста, но вот разбирать- собирать это веселье то ещё. С учетом того, что корпус редуктора совмещен с чулком моста, наиграешься всласть. А при отсутствии ямы или подъемника, ещё и лёжа)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

Без шайбы не бывает. Корпус редуктора выполняется "по усредненке", а главная пара подбирается на заводе. И уже при установке шайбой "выбирается" люфт хвостовика. Втулка неподгоняемая вещь, это, по сути, пружина, она сминается при затяжке гайки хвостовика и служит распоркой между подшипниками для сохранения момента преднатяга конических подшипников хвостовика.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты.    

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Ну вот, например, на KJ я нашел именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ну вот, например, на KJ именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Значит я что-то неправильно понял? Первый номер и есть комплект?

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

Я купил его на пробеге 73000, не знаю с новья мост воет или кто-то туда лазил

post-24853-0-16861800-1415990908_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Нихрена се ценник за шайбы!!!


Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

А какой Андрей подсказать может? :)

post-24853-0-52767100-1416077262_thumb.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Бртацы, а может быть такой вариант, что заменив втулку, правильно затянув гайку, все встанит на свои места, там же уже стоит шайба?

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гарантия подходит к концу((( Был в автолайте на Т.О.4, убедил мастера проехаться и послушать, вой он услышал, сказали что посмотрят.

Итог - замена главной пары, говорят, что износ такой, что уже пятно контакта правильно не выставить, только замена. Отправили фото в

хрюстлер рус на согласование.

 

Короче, у кого воет, не затягивайте, а то гарантия кончится и попадете на замену за свой счет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В каждом сообщении есть кнопочка "Цитата выделенного/ник", это важная кнопочка, юзайте её :D

 

Если, таки, вы обращались ко мне, то я написал, что ТО-4, то бишь 40000 км. Также в ентой ветке написал, что воет с новья,

т.е. на заводе в пиндосии пятно контакта плохо выставили. Т.к. не выставили енто самое пятно контакта, главная пара работала

под не правильными углами и сильно нагружалась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Позвонили, сказали что хрюстлер согласовал замену заднего моста в сборе)))

 

Не доверяют нашим дилерам даже пары менять))) 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Хм, замена заднего моста на 40000 км пробега - это что-то новенькое.... У меня пошла 3-я сотня и с мостом полный порядок.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Может я че-то не правильно объясняю?)))

 

Вот представь машину у которой пара в редукторе с завода не выставлена. За 40000 км зубья на паре износились так, что выставить по человечески пятно контакта не возможно.

Дилер обращается в головной офис крайслера и те решают заменить мост в сборе. Почему в сборе? не знаю)))

 

То ли не доверяют, то ли в пендосии уже пары отдельно не меняют, а только мосты целиком)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.