Перейти к содержанию

Вой заднего моста


XpoM

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Всех приветствую! Вот уже как пол года я счастливый владелец дизельного КК 2008. Покупал Б/У. Имеется одна, то ли проблемка, то ли нормальная работа вращающихся механизмов, которая не дает мне покоя. Это вой заднего моста. Сначала вой появлялся на скорости 80-100 км/ч при движении под нагрузкой (нажата педаль газа), отпускаешь педаль, вой пропадает, на большей скорости воя не слышно. Я решил подотпустить гайку хвостовика, думал что видимо бывшему хозяину меняли сальник и перетянули подшипники хвостовика главной пары, при этом конечно же оставив метку, после того как подотпустил выть стало постоянно, при скорости от 40 км/ч, явно что перестарался :D сильно ослабил гайку. Чуть подтянул не доходя до прежней метки, результат прежний: воет под нагрузкой на 80-100 км/ч. Решил подтянуть сильнее метки, выть стало при скорости 90-100 км/ч без нагрузки (педаль газа отпущена), далее воя не слышно. Решил подтянуть еще на пару градусов, появилось такое ощущение, что вой начинается когда мост прогреется или в машине более 2х человек на тех же 80-90 км/ч. Вообще я очень дотошный до каждых писков, шумов, стуков и т.д., может же быть такое что это нормальный звук конусных подшипников. На нивах владельцы говорят что у них нормальное явление что мосты гудят/воют. Конечно же можно сделать музыку погромче, но это не мой вариант, хочется разобраться :). Так вот в чем в принципе та вопрос - У кого-нибудь есть звуки похожие на вой/гул? Кому не сложно, прислушайтесь пожалуйста к мосту на скоростях 40-120 км/ч, есть ли у вас появление какого-либо воя/гула? Возможно подшипники подвывают всегда, только вот громкость его зависит от нагрузки. Короче вообще не знаю чего думать, может подшипники под замену?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня На любых скоростях не воет. Может это резина? Попадается очень шумная.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Резина гудит как правило с более меньшей скорости. У меня на чирке атешный хэнкук стоит. Так он гудит практически сразу и этот звук слышен спереди или посередине машины. Зато на гранде стоит более злой атешный гудиер дюратрак и он вообще не гудит - отличная резина! А звук гудящего моста локализуется как правило сзади и это отчетливо слышно.

Имхо, Дмитрий описывает классическое гудение моста, которое проявляется "под нагрузкой"....к сожалению;(

Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 


Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё.... А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты. Подозрение на криворукость ремонтников в сервисах. Масла все поменял после покупки, то что было подозрений не вызвало. На главной паре наработок никаких не видно. Вообще не знаю чего дела, блин и специалистов та нету у нас поблизости :(

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Пробег то ерунда. Как вариант глянуть подшипники полуосей....

Опиши проблему на параллельном форуме - там "опыт" по мостам богатый.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK, CRD, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Не гудит, не воет.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3,0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

Изменено пользователем billi bons
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

 

Я год назад тему создал, про гудящий мост)

 

У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч.

У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить,

так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

 

Читал, так же, у WK была частая проблема с новья.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

 

У меня того же года и пробег одинаковый. Это плохо выставлено на заводе пятно контакта главной пары.

Гудит не сильно, но по идее, надо выставлять. Если вконец достанет, то поеду к дилеру)

И потом, при продаже у людей вопросы возникнут.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 


Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента. В общем у меня так: 1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас. 2. Воет только в режиме заднего привода 3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное... Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали. Я в принципе забил на это.
Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 


У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч. У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить, так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 

Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

Зуб планетарной шестерни несимметричен, поэтому пятно контакта настраивается только в сторону движения.  Примерно поэтому у заднеприводной классики есть "гул" при заднем ходе, который многие ошибочно принимают за нездоровый вой.

Мертвые или умирающие подшипники гудят независимо от скорости и нагрузки, меняется только громкость гула. 

Сама регулировка довольно проста, но вот разбирать- собирать это веселье то ещё. С учетом того, что корпус редуктора совмещен с чулком моста, наиграешься всласть. А при отсутствии ямы или подъемника, ещё и лёжа)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

Без шайбы не бывает. Корпус редуктора выполняется "по усредненке", а главная пара подбирается на заводе. И уже при установке шайбой "выбирается" люфт хвостовика. Втулка неподгоняемая вещь, это, по сути, пружина, она сминается при затяжке гайки хвостовика и служит распоркой между подшипниками для сохранения момента преднатяга конических подшипников хвостовика.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты.    

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Ну вот, например, на KJ я нашел именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Ну вот, например, на KJ именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Значит я что-то неправильно понял? Первый номер и есть комплект?

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

Я купил его на пробеге 73000, не знаю с новья мост воет или кто-то туда лазил

post-24853-0-16861800-1415990908_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Нихрена се ценник за шайбы!!!


Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

А какой Андрей подсказать может? :)

post-24853-0-52767100-1416077262_thumb.png

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано

Бртацы, а может быть такой вариант, что заменив втулку, правильно затянув гайку, все встанит на свои места, там же уже стоит шайба?

Изменено пользователем XpoM
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Гарантия подходит к концу((( Был в автолайте на Т.О.4, убедил мастера проехаться и послушать, вой он услышал, сказали что посмотрят.

Итог - замена главной пары, говорят, что износ такой, что уже пятно контакта правильно не выставить, только замена. Отправили фото в

хрюстлер рус на согласование.

 

Короче, у кого воет, не затягивайте, а то гарантия кончится и попадете на замену за свой счет.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В каждом сообщении есть кнопочка "Цитата выделенного/ник", это важная кнопочка, юзайте её :D

 

Если, таки, вы обращались ко мне, то я написал, что ТО-4, то бишь 40000 км. Также в ентой ветке написал, что воет с новья,

т.е. на заводе в пиндосии пятно контакта плохо выставили. Т.к. не выставили енто самое пятно контакта, главная пара работала

под не правильными углами и сильно нагружалась.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Позвонили, сказали что хрюстлер согласовал замену заднего моста в сборе)))

 

Не доверяют нашим дилерам даже пары менять))) 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Хм, замена заднего моста на 40000 км пробега - это что-то новенькое.... У меня пошла 3-я сотня и с мостом полный порядок.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

Может я че-то не правильно объясняю?)))

 

Вот представь машину у которой пара в редукторе с завода не выставлена. За 40000 км зубья на паре износились так, что выставить по человечески пятно контакта не возможно.

Дилер обращается в головной офис крайслера и те решают заменить мост в сборе. Почему в сборе? не знаю)))

 

То ли не доверяют, то ли в пендосии уже пары отдельно не меняют, а только мосты целиком)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 814
    • Максимум онлайн
      1 983

    basfrk101
    Новый пользователь
    basfrk101
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • BankaPiva

      BankaPiva  »  up6

      Чирок КК 2012 2,8 CRDi.Здравствуйте.посоветовали к Вам обратиться.После снятия и ремонта ТНВД оказалось что нужно менять колечки и прокладки на охлаждающих патрубках, и типа где то еще-соединение с турбиной и фланец ТНВД по моему.Может кто знает где заказать? на Exist заказал,но сказали что не факт что придут.Не хочется колхозить. Chrysler68092 303AA Прокладка/dichtung agr ku Chrysler68092 304AA Gasket egr cool Chrysler68031 598AB Кольцо трубки сох Chrysler68031 594AA Кольцо/o-ring
      · 4 ответа
    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.