Перейти к содержанию

Вой заднего моста


XpoM

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всех приветствую! Вот уже как пол года я счастливый владелец дизельного КК 2008. Покупал Б/У. Имеется одна, то ли проблемка, то ли нормальная работа вращающихся механизмов, которая не дает мне покоя. Это вой заднего моста. Сначала вой появлялся на скорости 80-100 км/ч при движении под нагрузкой (нажата педаль газа), отпускаешь педаль, вой пропадает, на большей скорости воя не слышно. Я решил подотпустить гайку хвостовика, думал что видимо бывшему хозяину меняли сальник и перетянули подшипники хвостовика главной пары, при этом конечно же оставив метку, после того как подотпустил выть стало постоянно, при скорости от 40 км/ч, явно что перестарался :D сильно ослабил гайку. Чуть подтянул не доходя до прежней метки, результат прежний: воет под нагрузкой на 80-100 км/ч. Решил подтянуть сильнее метки, выть стало при скорости 90-100 км/ч без нагрузки (педаль газа отпущена), далее воя не слышно. Решил подтянуть еще на пару градусов, появилось такое ощущение, что вой начинается когда мост прогреется или в машине более 2х человек на тех же 80-90 км/ч. Вообще я очень дотошный до каждых писков, шумов, стуков и т.д., может же быть такое что это нормальный звук конусных подшипников. На нивах владельцы говорят что у них нормальное явление что мосты гудят/воют. Конечно же можно сделать музыку погромче, но это не мой вариант, хочется разобраться :). Так вот в чем в принципе та вопрос - У кого-нибудь есть звуки похожие на вой/гул? Кому не сложно, прислушайтесь пожалуйста к мосту на скоростях 40-120 км/ч, есть ли у вас появление какого-либо воя/гула? Возможно подшипники подвывают всегда, только вот громкость его зависит от нагрузки. Короче вообще не знаю чего думать, может подшипники под замену?

142
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня На любых скоростях не воет. Может это резина? Попадается очень шумная.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Резина гудит как правило с более меньшей скорости. У меня на чирке атешный хэнкук стоит. Так он гудит практически сразу и этот звук слышен спереди или посередине машины. Зато на гранде стоит более злой атешный гудиер дюратрак и он вообще не гудит - отличная резина! А звук гудящего моста локализуется как правило сзади и это отчетливо слышно.

Имхо, Дмитрий описывает классическое гудение моста, которое проявляется "под нагрузкой"....к сожалению;(

Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 


Главную пару надо смотреть . Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё.... А какой пробег у машины? При покупке машины масло в мосту было?

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты. Подозрение на криворукость ремонтников в сервисах. Масла все поменял после покупки, то что было подозрений не вызвало. На главной паре наработок никаких не видно. Вообще не знаю чего дела, блин и специалистов та нету у нас поблизости :(

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пробег то ерунда. Как вариант глянуть подшипники полуосей....

Опиши проблему на параллельном форуме - там "опыт" по мостам богатый.

Изменено пользователем Жека
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не гудит, не воет.

Изменено пользователем Sтарый
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

Изменено пользователем billi bons
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вообще я в первый раз читаю про гул нашего крайслеровского моста. Вроде считается, что он к этому не склонен.Хотя убить можно всё....

 

Я год назад тему создал, про гудящий мост)

 

У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч.

У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить,

так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

 

Читал, так же, у WK была частая проблема с новья.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента.

В общем у меня так:

1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас.

2. Воет только в режиме заднего привода

3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное...

Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали.

Я в принципе забил на это.

 

А Нива у отца да, там выло о-го-го))) В общем наверное поэтому и думал, что у всех внедорожников так.

Правда был Тагаз Тайгер год в пользовании, не помню чтобы там выло...

 

У меня того же года и пробег одинаковый. Это плохо выставлено на заводе пятно контакта главной пары.

Гудит не сильно, но по идее, надо выставлять. Если вконец достанет, то поеду к дилеру)

И потом, при продаже у людей вопросы возникнут.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 


Озадачили вы меня ребята... Я забивал на свой вой до этого момента. В общем у меня так: 1. Воет с новья. 2012г.в, 31тыс сейчас. 2. Воет только в режиме заднего привода 3. Воет только при сбросе газа, т.е на скорости, когда отпустил педаль газа. Ну где-то наверное от 80 и выше наверное... Вой не сильный, но слышный. Даже пассажиры замечали. Я в принципе забил на это.
Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 


У меня гудит с новья, и сейчас гудит чуть-чуть. Но, наоборот, когда без нагрузки со 120 до 100 км/ч. У меня, по-любому, пятно контакта. Почти уверен, что официалы пятно контакта нормально не в состоянии выставить, так и катаюсь))) Может кто разубедит)))

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О как, оказывается может и с новья такое быть, 3 владельца это не случайность, это статистика уже :D

 

 

Что в режиме заднего хода воет - это норм, пятно контакта настроить можно только в одну сторону (или вперед правильный контакт или назад), за счет специфически закругленных зубьев..., это я в великом интернете начитался :rolleyes: У меня пассажиры не слышат этого воя пока я про него не скажу :D Можно предположить что скорость воя может зависеть и от натяжки гайки хвостовика или от настройки главной пары, вряд ли с завода идут убитые подшипники тогда.

 

 

Почему вы так уверены что пятно контакта? Может и у меня пятно все-таки.

Зуб планетарной шестерни несимметричен, поэтому пятно контакта настраивается только в сторону движения.  Примерно поэтому у заднеприводной классики есть "гул" при заднем ходе, который многие ошибочно принимают за нездоровый вой.

Мертвые или умирающие подшипники гудят независимо от скорости и нагрузки, меняется только громкость гула. 

Сама регулировка довольно проста, но вот разбирать- собирать это веселье то ещё. С учетом того, что корпус редуктора совмещен с чулком моста, наиграешься всласть. А при отсутствии ямы или подъемника, ещё и лёжа)))

Изменено пользователем Поручик Ржевский
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Правильно отрегулированный редуктор практически не слышен. А из салона на ходу не слышен вообще. Гул при пропадании нагрузки наверняка вызван недотягом гайки, но просто подтяжка уже может быть полумерой, наверняка придется менять сминаемую втулку и попутно сальник хвостовика. А раз уж разобрали, то и отрегулировать по- новой, перемерив шайбу и заменив при необходимости. Выставлять в любом случае надо, косое пятно чревато износом главной пары. Её цена- полбеды, вторая половина- цена работы. Так что лучше не полениться и отрегулировать. Ничего страшносложного там нет. Но проще отрегулировать, чем поменять.

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен с Вами. Вот я уже купил новые подшипники, втулку и сальник. Подшипники потому что думал что им хана, видимо вряд ли :) Но менять страшновато потому что нет мерных шайб, обзову их так, сейчас они вряд ли стоят, потому что втулка на заводе подогнана, а может и стоят вместе с ней, короче вскрытие покажет :)

Без шайбы не бывает. Корпус редуктора выполняется "по усредненке", а главная пара подбирается на заводе. И уже при установке шайбой "выбирается" люфт хвостовика. Втулка неподгоняемая вещь, это, по сути, пружина, она сминается при затяжке гайки хвостовика и служит распоркой между подшипниками для сохранения момента преднатяга конических подшипников хвостовика.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Изменено пользователем XpoM
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ну точно дело не в резине.

 

 

Пробег 83000 км, да я тоже слышал, что очень надежные мосты.    

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и проблема, что в каталоге для КК 2008 много шайб, разных размеров и в магазине они не продаются, конечно же под заказ. вряд ли они комплектом идут

Ну вот, например, на KJ я нашел именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вот, например, на KJ именно комплект. 

На КК 08 размеры от 0.020 до 0.038

Номера, соответственно, от 03723 520 до 03723 538

По сути, одиночные шайбы очень неудобное решение: разбери, промерь, закажи(побегай пешком, похрани машину в гараже или на подъемнике), так что комплект предпочтительнее. При стоимости до 1к это все равно выгоднее, чем туда-сюда пересобирать или ждать хз сколько.

Значит я что-то неправильно понял? Первый номер и есть комплект?

И на этом пробеге загудел задний мост,вот это да.....,что это брак или у многих так.

Я купил его на пробеге 73000, не знаю с новья мост воет или кто-то туда лазил

post-24853-0-16861800-1415990908_thumb.jpg

Изменено пользователем XpoM
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

Изменено пользователем Поручик Ржевский
43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Нихрена се ценник за шайбы!!!


Ну, вот тут нет номера конкретно КОМПЛЕКТА. Только по одному. Но я уверен: кит должен быть. Наверняка, Андрей нам подскажет!
Самое веселое, косвенно эти же шайбы бьются на KJ. И много куда ещё. Номер комплекта Mopar 05066 533AA

А какой Андрей подсказать может? :)

post-24853-0-52767100-1416077262_thumb.png

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Нихрена се ценник за шайбы!!!

 

Это у них санкцыи такие :) 

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано

Из платины дешевле будут шайбы :blink:

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бртацы, а может быть такой вариант, что заменив втулку, правильно затянув гайку, все встанит на свои места, там же уже стоит шайба?

Изменено пользователем XpoM
  • 5 месяцев спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гарантия подходит к концу((( Был в автолайте на Т.О.4, убедил мастера проехаться и послушать, вой он услышал, сказали что посмотрят.

Итог - замена главной пары, говорят, что износ такой, что уже пятно контакта правильно не выставить, только замена. Отправили фото в

хрюстлер рус на согласование.

 

Короче, у кого воет, не затягивайте, а то гарантия кончится и попадете на замену за свой счет.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А какой у вас пробег? Вроде как по годам еще свежая, чтобы менять редуктор.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В каждом сообщении есть кнопочка "Цитата выделенного/ник", это важная кнопочка, юзайте её :D

 

Если, таки, вы обращались ко мне, то я написал, что ТО-4, то бишь 40000 км. Также в ентой ветке написал, что воет с новья,

т.е. на заводе в пиндосии пятно контакта плохо выставили. Т.к. не выставили енто самое пятно контакта, главная пара работала

под не правильными углами и сильно нагружалась.

  • 3 недели спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Позвонили, сказали что хрюстлер согласовал замену заднего моста в сборе)))

 

Не доверяют нашим дилерам даже пары менять))) 

48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

Хм, замена заднего моста на 40000 км пробега - это что-то новенькое.... У меня пошла 3-я сотня и с мостом полный порядок.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Может я че-то не правильно объясняю?)))

 

Вот представь машину у которой пара в редукторе с завода не выставлена. За 40000 км зубья на паре износились так, что выставить по человечески пятно контакта не возможно.

Дилер обращается в головной офис крайслера и те решают заменить мост в сборе. Почему в сборе? не знаю)))

 

То ли не доверяют, то ли в пендосии уже пары отдельно не меняют, а только мосты целиком)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Buldozer
    • Bsv9050
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • Аленка2014
    • izcombi
    • Baskerville
    • -iv-
    • AlexJal
    • VikKms
    • Acovant
    • Petrosev
    • nilipuch
    • Дёма0903
    • Yugin
    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.