Перейти к содержанию

За что такие деньги ?


Crusader

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды !

 

Не буду позиционировать себя профессиоанльным автовладельцем и гуру руля - в своей жизни удалось достаточно долго откатать 2 отечественных автомобиля (итальянский сборки дедовский ВАЗ 2101, Нива Шевроле 2002) и 2 буржуйских (Субару Легаси - американец и текущий японец Ниссан Х-трейл) и где то между ними штук 10 разных агрегатов примерно по полгода (Тойоту, Мерс, БМВ, Шевроле и проч.). 

 

В настоящий момент хочу сменить своего Х-трейла, очень долго смотрел и выбирал и т.к. являюсь поклонником в принципе рубленных форм (не люблю я эти обмылки), надежности  и брутальности (прошу мой предыдущий автовладельческий опыт не сравнивать с моими приоритетами - ездил, на чем мог), выбрал себе таргетом - очень приглянувшийся мне Джип Чероки КК с бензиновым движком (прошу любителей и поклонников дизеля меня не хаить и не отговариать -  я свой выбор уже давно сделал, если бы был новый - может еще подумал бы, но б\у - однозначно бензин)))

 

Думаю в 2015г. взять экземпляр 2011-2012 г.в., потихоньку присматриваю варианты, изучаю отзывы владельцев, историю модели и прочее и у меня возник один вопрос (не влияет на мое намерение взять тачилу в 2015) - а не завышена ли все таки была на него отпускная цена от дилеров - 1,7 - 1,8 млн. ?

На мой взгляд. исходя из характеристик данной машины, комплектации, начинки и проч. - максимум ей был 1,5 млн. ?

Что думаете ?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 14.11.2014 в 23:25, Crusader сказал:

Уважаемые джиповоды !

 

Не буду позиционировать себя профессиоанльным автовладельцем и гуру руля - в своей жизни удалось достаточно долго откатать 2 отечественных автомобиля (итальянский сборки дедовский ВАЗ 2101, Нива Шевроле 2002) и 2 буржуйских (Субару Легаси - американец и текущий японец Ниссан Х-трейл) и где то между ними штук 10 разных агрегатов примерно по полгода (Тойоту, Мерс, БМВ, Шевроле и проч.).

 

В настоящий момент хочу сменить своего Х-трейла, очень долго смотрел и выбирал и т.к. являюсь поклонником в принципе рубленных форм (не люблю я эти обмылки), надежности и брутальности (прошу мой предыдущий автовладельческий опыт не сравнивать с моими приоритетами - ездил, на чем мог), выбрал себе таргетом - очень приглянувшийся мне Джип Чероки КК с бензиновым движком (прошу любителей и поклонников дизеля меня не хаить и не отговариать - я свой выбор уже давно сделал, если бы был новый - может еще подумал бы, но б\у - однозначно бензин)))

 

Думаю в 2015г. взять экземпляр 2011-2012 г.в., потихоньку присматриваю варианты, изучаю отзывы владельцев, историю модели и прочее и у меня возник один вопрос (не влияет на мое намерение взять тачилу в 2015) - а не завышена ли все таки была на него отпускная цена от дилеров - 1,7 - 1,8 млн. ?

На мой взгляд. исходя из характеристик данной машины, комплектации, начинки и проч. - максимум ей был 1,5 млн. ?

Что думаете ?

В штатах цена ей в два раза меньше, но у нас надо кормить чиновников, отсюда и цена. По моему адекватная цена, если учитывать цены на авто в России. Это же не уаз патриот :-) А с чем ты сравниваешь эту машину, если думаешь что дороговато? Вот с экстрэйлом точно не надо ровнять :-) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Скока КК стоил в 2008г,помоему 1 280,скоко в 13ом-1 700,примерно.А теперь псмотрите на курс доллара и вам все станет понятно

Прежде чем покупать надо на ней прокатится,а теперь что про нее пишут на форумах:ножной отсек тесный,левую ногу некуда поставить,рычаг акпп находится далеко в стороне от водителя, боковой подпор сидушек упирается вам в спину и в дальней дороге спина устает,салон кожзам,торпеда-дешовый пластик,мотор- дремучий магнум из 70х с огромным жором бензина,архаичная 4х ступ.акпп из 80х.

Ща меня закидают помидорами. :) .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Можно ещё сравнить цены на новый крузак и на новый гранд чероки. И офигеть ещё больше.

Джип дешев никогда не был и не будет. Ни в покупке, ни в обслуге, ни в наворотах.  Хотя, ценник, конечно, процентов на 15 выше реально ожидаемого.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Цена была адекватная. Где вы найдете машину за такие деньги с шестеркой 3,7 и правильным полным приводом с понижающей, блокировкой и правильной ходовой? Плюс толстый металл и харизма. "Архаика" бензиновой машины -это не Архаика, а применение правильных классических решений, именно это и делает машину уникальной. Конструктив рассчитан на длительную эксплуатацию и гаражный ремонт, а не на отжимание денег. Я считаю, что при без аварийной эксплуатации она практически вечная. Все недостатки машины можно исправить, кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 17:01, veigela сказал:

 , кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Для двоих самое то,а теперь главный ее плюс;ввиду ее архаичности и простоты этот аппарат можно починить у себя дома в гараже не бегая по сервисам,что для нашей глубинки очень даже привлекательно.

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 17:01, veigela сказал:

Цена была адекватная. Где вы найдете машину за такие деньги с шестеркой 3,7 и правильным полным приводом с понижающей, блокировкой и правильной ходовой? Плюс толстый металл и харизма. "Архаика" бензиновой машины -это не Архаика, а применение правильных классических решений, именно это и делает машину уникальной. Конструктив рассчитан на длительную эксплуатацию и гаражный ремонт, а не на отжимание денег. Я считаю, что при без аварийной эксплуатации она практически вечная. Все недостатки машины можно исправить, кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

Эти зверята и при аварийной эксплуатации неубиваемые. Металл реально толстый, кузов действительно крепкий. Про ходовую вообще можно не говорить, связка жесточайшая, дубовая, это не какие- то "вискари".  Главное- это НЕ паркетник, не SUV, не кроссовер какой- то. Это реальная заготовка для внедорожной машины. 

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

 

 

  veigela сказал:

кроме одного- машина небольшая.. к сожалению..

А я брал из-за этого, продал 7 местную тойоту, мне с женой больше не надо, дети с внуками ездят на своих.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Смешно немного это читать)

 

я брал год назад за 1560000 это максимальная комплектация, которая в Россию поставлялась.

Скинули больше 150000 р., да уже снималась с производства, да 2012 г.в.

 

А теперь, скажите, что можно было купить за примерно 1,5 ляма?

 

1. паджеро спорт  -   +лучшая проходимость, больше багажник    -салон БУУЭЭЭЭ, динамика у дизеля говно, и вообще по ощущениям....

2. новый форестер   +лучшая управляемость   -проходимость, вариатор, сиденья не удобные, да много чего....

 

другое не рассматривалось) нужна какая-никакая проходимость и другие кроссоверы не подходили.

На фоне цен в пендосии, да цена завышена....в 2 раза))) А в России вполне конкурентоспособная)

 

Как-то так)))

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 07:11, jazzband сказал:

 

 

 

На фоне цен в пендосии, да цена завышена....в 2 раза)))  

 

 

Вот поэтому в пендосии многии катают на жип,а у нас это редкий зверь.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

У нас редкий зверь по многим причинам. Машина действительно своеобразная и не для всех)

У меня до КК был тигуан, я до 60000 км кипятком ссал, какая хорошая машина, а потом началооось....

и цепь растягивается и насос халдекса крякнулся и застрял я в деревне шописец. Хотя комфортней

был чем КК на порядок и по трассе 150-160 км/ч крейсерская скорость. Могу много говна на ВАГ вылить,

но.....хорошие машины)))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  che сказал:

В штатах цена ей в два раза меньше, но у нас надо кормить чиновников, отсюда и цена.

Посмотрите сколько а/м других, в т.ч. неамериканских марок, стоят в штатах. (тоже намного дешевле чем в Европе)

Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  AG сказал:

Посмотрите сколько а/м других, в т.ч. неамериканских марок, стоят в штатах. (тоже намного дешевле чем в Европе) Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

 

Про Скандинавию не скажу, но в германии цены по дешевле, чем у нас на Джип.

С год назад висел на мобайл.де о Вранглере 5 дверном мечтал, он у них новым 27-30 тыр.евро стоил и если

сложить с нашей растаможкой, то чуть дешевле, чем у официалов получалось.

 

Вот, если сравнить Гранд и Туарег (предыдущий), не уверен что Гранд лучший выбор) хоть надежность возьми,

хоть качество отделки и комфорт, хоть проходимость.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 11:31, AG сказал:

 

Посмотрите сколько Jeep стоит в Европе. (плюс-минус столько же, сколько и у нас, в Скандинавии так заметно дороже)

Ну 3х летний полюбасу дешевле чем у нас.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

Про Скандинавию не скажу, но в германии цены по дешевле, чем у нас на Джип.
  nelidov сказал:

Ну 3х летний полюбасу дешевле чем у нас.

Я имел ввиду цены на  новые авто.

А б/у у нас дороже, вероятно, из-за ввозных пошлин на это б/у. Берем цену б/у там где машина производится прибавляем пошлину, получается цена б/у у нас.

Но по ценам на новые авто такой разницы нет. А в США всё дешевле чем в Европе и США, включая автомобили. Все таки экономика по их сценарию работает.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 12:52, AG сказал:

Я имел ввиду цены на  новые авто.

А б/у у нас дороже, вероятно, из-за ввозных пошлин на это б/у. Берем цену б/у там где машина производится прибавляем пошлину, получается цена б/у у нас.

Но по ценам на новые авто такой разницы нет. А в США всё дешевле чем в Европе и США, включая автомобили. Все таки экономика по их сценарию работает.

 

И я имел ввиду новый и об ентом написал)))

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  jazzband сказал:

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Jeep Wrangler в Германии http://www.jeep.de

от 29000 евро

 

Jeep Wrangler в Финлядии http://www.jeep.fi/

от 55996 евро

 

Jeep Wrangler в России http://www.jeep-russia.ru

от 1 530 000 руб (делим на 50, хотя курс евро уже 60, получаем 30600 евро )

 

Тоже самое можно проделать с другими моделями.

Байка про чрезмерную дороговизну новых авто в РФ - всего лишь байка.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 12:52, AG сказал:

  

А б/у у нас дороже,     

А если ввести этот б/у оттуда,он будет дороже нашего б/у :) 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:12, jazzband сказал:

 

Еще раз, год назад новый Вранглер анлимитед спорт с жесткой крышей в Германии стоил 27000-30000 евро. У нас больше сорока ( от 1950000 р., если не ошибаюсь).

Хотя курс евро был 40.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:22, AG сказал:

Jeep Wrangler в Германии http://www.jeep.de

от 29000 евро

 

Jeep Wrangler в Финлядии http://www.jeep.fi/

от 55996 евро

 

Jeep Wrangler в России http://www.jeep-russia.ru

от 1 530 000 руб (делим на 50, хотя курс евро уже 60, получаем 30600 евро )

 

Тоже самое можно проделать с другими моделями.

Байка про чрезмерную дороговизну новых авто в РФ - всего лишь байка.

 

Андрей, спорить не хочу, но)))

 

Даже сейчас Вранглер анлимитед стоит от 35800 евро и это дороже чем у нас.

А год назад, стоил от, пусть будет, 30000 евро, причем это был не голый вранглер, а с крышей, стеклоподъемниками, мультимедиа и т.д.

 

У нас дороже ровно на стоимость растаможки.

А в остальном, согласен что миф.

 

Фольксваген у них дороже, японцы дороже.

 

Как-то так)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 

  jazzband сказал:

Андрей, спорить не хочу, но)))

Я и не спорю. Просто привел цены с оф. сайтов Jeep разных стран.

Как минимум у нас не 56000 евро, как в Финляндии.

 

 

 

  jazzband сказал:

Даже сейчас Вранглер анлимитед стоит от 35800 евро и это дороже чем у нас.

Не понял довода. Где дороже чем у нас?

 

 

 

  jazzband сказал:

А год назад, стоил от, пусть будет, 30000 евро, причем это был не голый вранглер, а с крышей, стеклоподъемниками, мультимедиа и т.д

Где стоил и откуда информация?

 

А вообще раздел KK, надо хотя бы KK обсуждать, чтобы не флудить


Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.11.2014 в 13:50, AG сказал:

Я и не спорю. Просто привел цены с оф. сайтов Jeep разных стран.

Как минимум у нас не 56000 евро, как в Финляндии.

 

 

 

Не понял довода. Где дороже чем у нас?

 

 

 

Где стоил и откуда информация?

 

А вообще раздел KK, надо хотя бы KK обсуждать, чтобы не флудить

Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)

Опечатался, в России дороже, чем в Германии.

 

Ровно год назад Вранглер Анлимитед Спорт с допами новый стоил в Германии 30000 евро, у нас около 40000. Пруфа нет, поверь на слово) Это касается только данной модели.

 

 " Многие ошибочно считают, что цены на Jeep должны быть как на УАЗ, тк он в США копейки стоит... Не зная того, что там всё стоит копейки. (в отличии от Европы, РФ и всего остального мира)" -

Я не из их числа)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.11.2014 в 10:50, nelidov сказал:

Скока КК стоил в 2008г,помоему 1 280,скоко в 13ом-1 700,примерно.А теперь псмотрите на курс доллара и вам все станет понятно

Прежде чем покупать надо на ней прокатится,а теперь что про нее пишут на форумах:ножной отсек тесный,левую ногу некуда поставить,рычаг акпп находится далеко в стороне от водителя, боковой подпор сидушек упирается вам в спину и в дальней дороге спина устает,салон кожзам,торпеда-дешовый пластик,мотор- дремучий магнум из 70х с огромным жором бензина,архаичная 4х ступ.акпп из 80х.

Ща меня закидают помидорами. :) .

Посмотрел, почитал, посидел, прокатился (только немного, но в принципе достаточно) - очень он мне нравится зараза ))) особенно своим дизайном, брутальностью и простотой. Так что буду однозначно брать, как только появиться такая возможность !

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: LR
Город: Москва
Опубликовано

Кстати меня почему еще ценник смутил - если говорить начистоту, КК не ликвид - на любителя и поклонника Jeep (это поколение в целом провалилось, учитывая объемы продаж в США и мире и то, какие надежды возлагал на него Крайслер), популярностью особой не пользуется, в случае чего, продать его быстро не получится. Т.е. купив его, я если не женюсь на данном агрегате, то уж ездить буду очень долго (хотя это меня устраивает, т.к. он мне очень понравился).

 

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот в совокупности этих факторов и взяло мне сомнение, о котором написал в начале темы... 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:12, Crusader сказал:

 

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот с кроссоверами КК точно не надо сравнивать, еще бы с седанами сравнил) А за 1-1,2 млн. руб. много чего можно взять, если не сказать что больше половины из автопрома и причем добрую часть из этого абсолютно новое. А в сравнение с КК я бы поставил какой нибудь ниссан пасфайндер или тойота прадо например, ну уж точно не ХС90 или хайлендер.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Не, КК сравнивают с фрилендором в основном,он ему как бы конкурент потому как они похожие по размерам,но фрил он более аристакратичнее что ли,он больше для города.,в грязи его будет жалко сувать  :)

Изменено пользователем nelidov
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 06:20, nelidov сказал:

Не, КК сравнивают с фрилендором в основном,он ему как бы конкурент потому как они похожие по размерам,но фрил он более аристакратичнее что ли,он больше для города.,в грязи его будет жалко сувать  :)

 

Есть сотрудник на работе, у него был фрил в 2008 году, он отъездил на нем 103000 км и накрывается халдекс и какие-то проблемы 

с задним редуктором. Его посылают с гарантией, а как же 3000 км перепробег. Короче, он попал на 150000 тыр. и продал, а 150000 р в 2008 году были

деньги) Человеку под 50-ик, водит аккуратно, под 200 не гоняет, грунтовок машина не видела, прицепы не тягала.

 

Но))) Ход у машины превосходный и не жестко и не слишком мягко, хороший дизель ( тянет хорошо), вебаста в базе,

салон приятный. как-то так.

ошибся, купил знакомый в 2008, продал 2010)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: V8-2=3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
  В 19.11.2014 в 19:12, Crusader сказал:

Когда выбирал, ориентировался на 1-1,2 млн. руб., так вот за эту цену можно взять 2011-2012гг. рестайлинговый Вольво ХС90 или Хайлендер. Агрегаты кстати тоже ничего, особенно по сравнению с Черокезом.

 

Вот в совокупности этих факторов и взяло мне сомнение, о котором написал в начале темы...

 

Странный разброс... Для меня лично и Хай и Хс90 совсем другие машины, и для других целей, если рассматривать

Хайлэндер, то дорестайл....Ни рожи ни кожи Налог огромный, а внутри полный - не о чем...,

сейчас купили рестайл - совсем другая машина

Про вольво за эти деньги можно купить рестайл хс70 11 года на голову выше во всем и тем более морально старого KK ,

В лям двести -триста уже попадаются гранды дорестал, то же машина другого уровня. Я бы их всех разделил так: хайлэндер для семьи, вольво больше если трасса, а КК , если выезжать в лес, ну и в городе поудобней- он просто меньше

Ссылка на комментарий

Я вообще подхожу к вопросу выбора по принципу: надо все попробовать, беру машины разных марок, чтобы не повторялись по производителю, езжу только по асфальту. КК взял потому, что понравился внешний вид. А до этого были пассат, мерс Е, бмв 5, хайлендер. Кучу жигулей и москвич до этих машин не считаю. По иномаркам видно, что они все разного класса, но удовольствие получал от всех. От КК только положительные эмоции, нравится его компактность.

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 20.11.2014 в 11:18, psi-chel сказал:

 

Про вольво за эти деньги можно купить рестайл хс70 11 года на голову выше во всем и тем более морально старого KK ,

 

Тож смотрел на него,но там столько электроники наварочено не дай боже случись чего,в нашей глубинке капут,КК он проще полюбасу,ну и что,что у него древний 3,7,зато я его могу починить у себя в гараже :) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • Pyxa Bullet
    • shon73
    • WK 2005
    • Zavr
    • Андрей 974
    • even 16
    • REBUK75
    • Rommel-86
    • Venum312
    • diman416
    • 22RUS
    • Serg86
    • Marrow
    • VladymirKovalenko
    • brat-kondrat
    • up6
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.