Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Думаю взять такой https://www.ulmart.ru/goods/3819237

 

 

фитюлька какая-то )

вон http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-kulon-715d/

или http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/531640/

там большой выбор - и отечественный производитель )

 

я купил вымпел 50, там много возможностей, но очень замороченное меню и инструкция нечеловеческим языком написана )

29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я купил вымпел 50

а вот это https://www.ulmart.ru/goods/3716134 норм? Если подойдет то лучше его и взять пусть дороже. Доставка с Питера то на то и выйдет. А этот в наличии у нас. Там черт ногу сломает моделей этих Орионов как грязи и Орион вымпел и Орион кулон, хз может они есть оригинальные и неоригинальные.

 

П.С. Вот тут на лбу https://www.ulmart.ru/goods/3981762#tab-properties даже режим AGM есть)))) Пожалуй его и возьму.

Изменено пользователем Илья К
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нормально, конечно, и то, и другое.

37 наверное попроще - но надо смотреть, в чем там разница. 50 - очень уж заморочен, 55 - возможно, что не меньше ) явно - что им можно 6-ти вольтовые заряжать батареи.

 

навскидку - в 37-м регулировка тока там есть, ограничение по напряжению - тоже, что еще надо, чтобы встретить стар  нормально зарядить аккумулятор )

Изменено пользователем vs.
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

50 - очень уж заморочен, 55 - возможно

Да да там чел пишет что переморочен типа 5 видов зарядки которые каждый  еще и делятся на два вида . В 55 есть тренировка акумулятора заряд-разряд и таймер, оно мне не нужно. 37 полностью устраивает тогда, спасибо за помощь. 

Изменено пользователем Илья К
  • 4 недели спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом. Стоит ли его пробовать реанимировать или нет?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А тут недавно услышал такое мнение: что несмотря на то, сколько ты ездишь на авто /какой длительности поездки/, аккумулятор все равно теряет заряд со временем и поэтому необходимо два раза в год /перед зимой и после неё/, делать ТО аккумулятору, в том числе и заряжать его до максимума. Кто что скажет по этому поводу, так ли это?

Есть такое понятие, как саморазряд аккумулятора. Он может стоять на полке в гараже и со временем разрядится. Если поездки эпизодические и короткие, то АКБ просто не успевает дозарядиться до полной зарядки. Тогда ездят по-дальше и на скорости или заряжают в гараже зарядным устройством перед зимой и летом.

Но, рекомендация по заряду через зарядное устройство ещё основана и на другом: современные зарядные устройства подают импульсный ток и при такой зарядке происходит ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ пластин, т.е. их очищение и продление ресурса!

Вот тут об этом - http://akbinfo.ru/ustrojstvo/desulfatacija-akkumuljatora.html

 

 

Коллеги, объясните как понять оставшийся ресурс аккумулятора? аккумулятору более 5 лет, начались проблемы с заводом.

Это уже предельное время. Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ.

Изменено пользователем Юрко
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обычно способность АКБ держать заряд проверяют нагрузочной вилкой после полного заряда АКБ

а можно поподробнее - где ее взять? :)

 

Коллеги, проштудировал всю тему + посмотрел в Интернет, подытожу результаты: 

можно рассматривать следующие аккумуляторы для WK2 CRD 3.0 с посадочным гнездом 353x175x190 мм и трубочкой вывода для газа и обратной полярностью, по технологии AGM:

  1. Varta 595901085 , Silver Dynamic AGM 12V 95Ah 850A  ~ 20 т.р.

  2. TUDOR AGM 95 А/ч обратная R+ TK950 (353x175x190)  ~ 10 т.р.

  3. Exide Start-Stop AGM 95 А/ч 850 A обр. пол. EK950 (353x175x190)  ~ 10т.р.

как то так. поправьте/дополните, пжст, если ошибаюсь

Изменено пользователем manthing
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять?
Обычно есть в магазинах, торгующих АКБ.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а можно поподробнее - где ее взять? :)

Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно купить, а можно заехать в специализированный магазин или мастерскую и там пусть спецы дадут заключение.

@Юрко, а не подскажете в ЮЗАО такие мастерские? куда обратиться? Это автосервис обычный или что-то другое? Или ОД? 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@manthing,

Антон, да поищи ты сам по интернету хороший магазин по продаже АКБ. Позвони на сервис.

Тебя вооружили теорией, а в практику постарайся сам воплотить. Мне из Мытищ трудно рядом с тобой найти. Удачи!

Я когда покупал новый АКБ на прежнюю машину и сдавал старый, то в обычном авто.магазине вышел мужичёк с этой вилкой, проверил и забрал старый АКБ.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ок. юго=западной есть сервис аг, они по электрике и электронике, по ауди в основном, но помогут наверняка.

тел. 4338104.

 

с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

 

а новый аккумулятор перед установкой в любом случае надо зарядить

Изменено пользователем vs.
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


с нагрузочной вилкой тоже надо внимательным быть, когда мужчина из магазина проверяет - т.к. неизвестно, какую нагрузку он на вилке этой выставил...

Там одна заводская нагрузка. Если уж после полной зарядки АКБ не долго может крутить стартер и ей уже 5 лет и более, то можно уже этих дядек не беспокоить.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs., мы, хоть и меньшие по знаниям знатоки, но разобрались, что эта вилка предназначена ьольше для измерения отдельных банок. :hi:

Отдельные банки нам не замерить и не нужно, они скрыты внутри и АКБ сейчас не ремонтируемые.

Хотя обратить внимание на это можно, не спорю. Но у мастеров видел более компактную модель без настройки.

Мы всегда из-за ерунды на 3 листа споров напишем, хотя автор вопроса сам мог бы поискать вокруг себя магазины или сервисы, связаться с ними и давно уже туда смотаться для проверки и уточнения на месте у спецов! :good:

Изменено пользователем Юрко
  • 4 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть?

Ну страничек в топике всего ничего...

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37217-akkumuliator-na-wk2-vyborobsluzhivanieproblemy/?p=1222676

:blind:

 

 

Через клеммы под капотом?

Конечно.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну всего 12 страничек в топике ... http://jeep4x4club.r...lemy/?p=1222676

Я прочитал их и только после этого написал свой пост, в нем нет никаких дублирующих вопросов...

 

Я ссылался выше на этот пост.

 

 

 


И подскажите как снять наш АКБ, может быть нюансы какие-нибудь есть? Если имеется элетропривод сидений. В инструкции не натыкался на данную информацию. Я отодвинул на максимум вперед пассажирское кресло, открыл лючок и... и понял что вынуть АКБ задача не из простых, что и подтвердил пост Алекса:

 

Т.е. вы хотите сказать, что нюансов нет, и по любому вот так вот корячиться придется...

 

P.s. На предыдущем авто АКБ сдох в -30, я прикурил авто и поехал в контору которая занимается АКБ. У них при покупке есть услуга постановка проданного АКБ на гарантию, т.е. они ждут когда покупатель поставить АКБ на место, после этого производят замеры и пломбируют/помечают АКБ. Интересно) Так вот представляю такую вот замену АКБ при -30 на ГЧ и что-то как-то слюни не текут, руки не чешутся)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

они бесплатно поставят, если он под капотом, или в багажнике, легкодоступен. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,да, под капот они мне сами и ставили. Но вот под сиденье ГЧ они вряд ли полезут)

 

Может кому будет полезно. Фотка АКБ который установлен с завода у меня (2016гв):

5163b4d7b1f2t.jpg

Изменено пользователем Lider
  • 4 недели спустя...
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подключать сканер и смотреть фактическое напряжение и напряжение, которое требует мозг

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

АКБ проверить нагрузочной вилкой, генератор не припомню чтобы на дизелях ломался

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

акб надо проверять.

лучше на специальной станции.

midtronics например.


ну и клеммы просмотреть силовые на затяжку

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тогда протянуть клеммы и не лезть

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Перед этим, клеммы (в т.ч. и на АКБ) лучше зачистить и смазать спец.смазкой для этого.

Тогда уже будет правильный и неокисляемый контакт! :good:

195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А "мозги" не слетят, когда я клему сниму?
Бутылочкой холодного пивка мозги обратно вправятся, а в процессе выпивания оной заодно настройки радио вернете. :D
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы остановившегося двигателя -масло, аккум, иммо и т.д.

Питание вдруг потерялось или масса отвалилась?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

проверить массу на правом переднем лонжероне от генератора 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

открыть капот....

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

давно пора

найди генератор, от него проводки отходят на лонжерон

27
Автомобиль: - не роскошь!
Город: Нерезиновый
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Апрель,

 

Вроде он .Там на лонжерон один провод . От болта крепления генератора . На 3,6 с нижнего болта , на дизеле вроде с верхнего.

А + клемма под капотом затянута ( та что под красной крышкой )  ?

Изменено пользователем Бульдозерист

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyl
    • JxJ2011
    • LonesomeDove
    • ashnazgo
    • digimon
    • bul21
    • MishaS
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.