Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В большей части соглашусь. Когда инструмент качественный и он есть это радость ,а не работа))) но некоторые вещи не стоит ставить на одну полку, как и везде есть премиум сегмент/производитель, проф и уровень обычного пользователя и низ рынка "поделки низкого качества". Брать премиум Зу что бы заряжать не оригинальный и не премиум АКБ?.., в теме по АКБ ори вроде не ставят особо. Выбирают по цена/качество, тут либо ори не панацея тк есть лучше ,либо цена определяет качество и потребности.  При этом Джили тугела как альтернатива Вольво не рассматриваю))) 

OBDlink MX+ это отличная головка, на фото ниже  то что делают в 3 ю смену на той же фабрике для другого заказчика, прошивка корпус, поддержка протоколов 1 к 1 , цена ниже...

 

 

Оффтоп...

IMG_20211230_125004~2.jpg

IMG_20211230_124934~2.jpg

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

КарКу неплохие бустеры, но это не премиум, Китай же китайский, а цена премиальная. У меня 70mai с али по акции за 3тр- тоже Китай, хороший добротный, и тоже надежно работает несколько лет. В руки взять обе - 70mai ещё фору даст. А насосу 70mai вобще равных нет, у меня до него два Беркута было, не считая прочего. Ну и эти все дорогие Беркуты - абсолютно тот же Китай с русскими буквами. Они неплохие, но 70mai удобнее и качественнее

Зарядки и по 15 лет могут работать - что им сделается, особенно питерские - у меня Кулон 715, например, тоже с незапамятных времен на даче работает, но когда дело доходит до удобства - беру Китай. А у СТЕКа взять провода - небось на морозе дубеют, за 15тр то? Резиновый двужильный кабель КГ за 3 рубля прикрутить для российских то условий то немаржинально, наверно.

OBDlink MX+ универсальная вещь, но она стоит 9тр, у меня на альфе работает "китайская свистелка" с переключателем за 800руб без нареканий и без ограничений функционала (в профильной теме есть ссылка). Просто китайские свистелки очень разные, народ берет первую попавшуюся и жалуется, а они там все по 800руб. Для неальфы конечно может OBDlink MX+ и более подходящая вещь

КингТони да неплохой инструмент, где-то на уровне JTC (мне последний даже больше нравится), но это все точно не премиум, просто у них специализация на автосервисных делах. Те же WERA, Wiha, Knipex, Bahco, итп очевидно качественнее - стоит в руки взять, все понятно, хотя у них и нет авто-специализации

Но тут уж действительно кто к чему склоняется. Моя мысль в том, что на нашем рынке довольно много свежепридуманных брендов, играющих на стереотипе покупателя "дорого - значит качественно"

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

По идее Хрустлер должен был этот экорестайл с хроническим недозарядом оснащать уже с завода встроенным зарядным с выводом на розетку, кабелем подключения и индикатором SOC на приборке- как в смартфонах. Или хотя бы комплектовать рекомендованным зарядником дополнительно к домкрату и баллонику.

Чтобы потребитель не ломал потом голову как подзаряжать, чем, когда.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

И для поднятия настроения к НГ немного про креативность китайских товарищей.

Попросили их предоставить сертификат пожарный, подтвердить негорючесть панелей стеновых..

Вот что прислали в ответку:

CE2F55F3-BCB3-4914-88F2-093D24EAA2FB.thumb.jpeg.299b3ac469a0a0c88f50d4f2fc5b8c90.jpeg

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Доброго!

Замена аккумуляторов WK2 3 литра бензин 2017 года

Кому то мож пригодится)

Началось с появления ошибки "проверьте систему старт/стоп" и загоранием иллюминации в виде перечеркнутой А на приборке, дальше больше, перестал работать дистанционный запуск штатный. Поездка к сервисменам "оставляйте машину на сутки, поставим на зарядку и посмотрим токи по утечке, так же проверим датчик старт/стоп. Но чисто по братски)))) езжай за новыми батарейками"

Так и сделал, в магазе были удивлены наличием 2-х аккумов, тк ранее приходили машины с одним 🤔🤔🤔Но все подобрали и поставили, вместе с установкой 26 рублей, к слову у оффициалов только одна батарейка 32 🥵

 

IMG_0308.jpeg

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, bushmen сказал:

Доброго!

Замена аккумуляторов WK2 3 литра бензин 2017 года

Кому то мож пригодится)

Началось с появления ошибки "проверьте систему старт/стоп" и загоранием иллюминации в виде перечеркнутой А на приборке, дальше больше, перестал работать дистанционный запуск штатный. Поездка к сервисменам "оставляйте машину на сутки, поставим на зарядку и посмотрим токи по утечке, так же проверим датчик старт/стоп. Но чисто по братски)))) езжай за новыми батарейками"

Так и сделал, в магазе были удивлены наличием 2-х аккумов, тк ранее приходили машины с одним 🤔🤔🤔Но все подобрали и поставили, вместе с установкой 26 рублей, к слову у оффициалов только одна батарейка 32 🥵

 

IMG_0308.jpeg

У самих времени нет на замену? Вроде не сложно. Или философия "каждый должен заниматься своим делом"?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:

У самих времени нет на замену? Вроде не сложно. Или философия "каждый должен заниматься своим делом"?

Хорошо что не стал сам, требуется удлиненная "башка" на 13 для снятия площадки крепления ближнего аккума, у меня с собой нет например;)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 05.01.2022 в 09:50, bushmen сказал:

Хорошо что не стал сам, требуется удлиненная "башка" на 13 для снятия площадки крепления ближнего аккума, у меня с собой нет например;)))

 

Выкладываю фотоотчёт замены акб 110 ач зимой во время метели 😁

Сел во время зимы до 7,9 вольт... По ГОСТу полностью разряжен, это когда 10,7 в. Делайте выводы. Да-да, кальциевый кислотник, тапками не кидайтесь, олдскул или архаика, каждому решать самому. "Старт/стоп не знаю, что такое".

 

Итак, обязательно снимаем пассажирское переднее сиденье полностью. Головка на 15 короткая. Открутить 4 болта. Закрыты заглушками. Лучше запастись проникающей смазкой, мало ли у кого-то может закиснуть. У меня пошло на ура. При установке сиденья обратно смазать их литолом. 

 

Сиденье сняли, закинули его на левый бок между задним диваном и водительским. Отключать электрошлейфы не обязательно. Достаточно расслабить крепёжные хомуты. 

 

Дальше снимаем клеммы. Тут все просто. Объяснять не надо. Единственное, что сначала снять минус, чёрный, потом плюс, красный. Одевать сначала плюс, потом минус. Такая последовательность из разных инструкций и книжек, типа умных.

 

Если не хотите тратить час, работая рожковым ключом в ограниченном пространстве (в моем случае при его съёме и с трёхэтажным матом), каждый раз после его поворота на несколько градусов, перекидывая на накидной того же диаметра, то обзавестись обязательно головкой торцевой удлинённой на 13. У меня весь инструмент фирмы ombra, у них есть подобные "насадки" для трещеток на 1/2" и 1/4", кому как больше нравится. Удлиненным воротком туда подлезть 2 минуты. Гайки медные, отлично, не ржавеют, не киснут сильно, хотя в отсеке иногда бывает вода (печаль). Шпильки стальные, не анодированные, все в микроаорошке коррозии. Поэтому перед откручиванием проще залить проникателем, о чем писал выше.

 

Совет: если не застала нужда так зимой ковыряться, то летом лучше всё дно отсека обработать противокоррозийнымт составами. Не знаю, мовиль, пушсало, растстоп, кто что наколхозит. 

 

P. s. Процедура при правильном подходе довольно приятная, жаль погода подкачала.

4809BEC3-2F6D-4D32-A544-FEF5587DC16D.jpeg

4F67A01B-EB87-423E-9AF3-7589650D210D.jpeg

 

A6C93415-0969-4593-8B18-7F418E0DA027.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@AKELA SHIROKIY, спасибо за фотоотчёт и комментарии:good:

А без снятия сиденья - совсем ни как? Если, например, его сдвинуть вперёд до упора...  Или проём будет не достаточный для извлечения АКБ?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Intrepid сказал:

@AKELA SHIROKIY, спасибо за фотоотчёт и комментарии:good:

А без снятия сиденья - совсем ни как? Если, например, его сдвинуть вперёд до упора...  Или проём будет не достаточный для извлечения АКБ?

Пожалуйста!

 

Кто-то тут говорил, что у него акб на 85 ач и так вылазил, без снятия сиденья. Типа туда-сюда сидуху двигал по полозьям. Честно, я не понимаю, зачем так усложнять. Доступ всё равно будет в разы хуже. Корячиться  там с ключами... 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Audi
Город: Жуковский
Опубликовано

В первую очередь вам необходимо узнать какой мощьности аккумулятор подходит для вашего автомобиля. Могу посоветовать вам магазин автозапчастей CasaAuto в котором представлен очень большой выбор аккумуляторов, вас проконсультируют и подберут хороший и качественный аккумулятор для вашего авто и по хорошей цене.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
В 02.08.2022 в 14:50, Nikita5252 сказал:

Могу посоветовать вам магазин автозапчастей CasaAuto

В Кишинёв за АКБ.... Однако  :good:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 29.12.2021 в 19:06, xmo97 сказал:

кажется бренд СТЕК в зарядках это что-то вроде бренда BORK в домашней технике

берется обычная добротная generic-модель из Китая, облекается в типа дорогой корпус и продаётся за пятикратную цену

сейчас полно моделей зарядок с функцией тестера и восстановления батареи за адекватные 3тр

я себе заказал для тестирования KONNWEI KW510, пока едет

ну или для тех кто любит попроще понадежнее - есть всякие питерские орионы-кулоны

по мне всё что стоит больше 10тр уже спорно, так как проще новый аккумулятор уже купить

Подскажите, этот тестер, заказанный вами, нужно подключать непосредственно к аккумулятору сняв клеммы автомобиля? Или можно из под капота?

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.08.2022 в 17:47, deferre сказал:

Подскажите, этот тестер, заказанный вами, нужно подключать непосредственно к аккумулятору сняв клеммы автомобиля? Или можно из под капота?

конечно из-под капота, цепляю за торчащие клеммы для прикуривания (красная под кожухом)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 23.08.2022 в 16:05, xmo97 сказал:

конечно из-под капота, цепляю за торчащие клеммы для прикуривания (красная под кожухом)

А для восстановления или зарядки акб тоже из под капота цепляете?

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

А для восстановления или зарядки акб тоже из под капота цепляете?

для зарядки - конечно

естественно при этом зажигание выключено полностью

а восстановление я пока не пробовал, мне кажется в наших AGM аккумуляторах нечего восстанавливать

ну а если пробовать, то лучше физически отсоединить, так как при восстановлении может использоваться высокое напряжение типа 15,9В и всякие импульсные токи - не знаю насколько это вредно для мозгов

я пробовал восстанавливать AGM аккумуляторы от системы бесперебойного питания - толку ноль

вроде как если там теряется емкость - её уже не восстановить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Доброго времени!

Jeep wk2 crd 2012 года, акб еще заводское, вчера провел замер акб после 2 дней простоя, показало 12.07в, завел - 14.7( с нагрузкой кондей, печь, свет, магнитола). 

Сегодня перед поездкой проверил 12.07, в течение полутора часов заглушил на минут 30, дома на парковке замер показал 12.78, проверил через час 12.45.

Интересует вопрос акб умирает или это норма для технологии AGM?

До этого все 4 года владения авто ни когда не делал замеры)))

Прочитал почти половину форума но до серидины

Может ближе к последним кто то что писал подобное

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@Engor, не берите в голову, всё с Вашим АКБ нормально. У меня тоже АКБ ещё родной.

Я обычно ориентируюсь по тому, как крутит стартер при запуске двигателя. Если бодро и весло, то всё нормально:yes:, если с явным трудом, то пора с АКБ что-то делать.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Я АКБ поменял, когда он отказался крутить после постоя при минус 40 сутки, возможно Вебасто высосала...

Когда отогрел его, он как положено стал работать, и в магазе, где аккумы продают сказали, что ещё походит. Но рисковать не стал и махнул на Корейский. Родной прослужил 8 лет примерно. Но менять его на морозе тот ещё секс.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Главное чтоб кресло смогло сдвинуться, а то если полностью сдохнет то все.

 

@Intrepid да вот думаю если только его поддозарядить. Почитал как его заряжают, нужен еще оказываеться зарядник с настройками, простой китайский автомат типа не прокатит.

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 17.11.2022 в 22:50, Engor сказал:

Главное чтоб кресло смогло сдвинуться, а то если полностью сдохнет то все.

Был такой интересный опыт, так и не поняли как это возможно:

 

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 19.11.2022 в 09:10, Iuri сказал:

Был такой интересный опыт, так и не поняли как это возможно:

в случае чего можно подать с зарядки 12В, этого должно хватить на мотор сиденья. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 16.11.2022 в 21:38, Engor сказал:

Доброго времени!

Jeep wk2 crd 2012 года, акб еще заводское, вчера провел замер акб после 2 дней простоя, показало 12.07в, завел - 14.7( с нагрузкой кондей, печь, свет, магнитола). 

Сегодня перед поездкой проверил 12.07, в течение полутора часов заглушил на минут 30, дома на парковке замер показал 12.78, проверил через час 12.45.

Интересует вопрос акб умирает или это норма для технологии AGM?

До этого все 4 года владения авто ни когда не делал замеры)))

Прочитал почти половину форума но до серидины

Может ближе к последним кто то что писал подобное

Здравствуйте, судя по Вашему описанию происходит потеря заряженности. 
Исходя из того что АКБ 10лет - отработали достойно и вполне могут устать по возрасту. 

Пока заводится можно эксплуатировать, но как вариант проверить на СТО (3000руб и 1,5 суток) SOC по процедуре производителя. Возможно устал только один.

У меня на 2019 потеря 10% на 65а/с и 20% на 12а/ч, заводится исправно, почти никаких признаков неисправности, только для ESS уже недостаточно. Своевременно не заметил - гарантия закончилась. 
Проверьте на СТО - по результату примете решение или эксплуатируйтесь пока заводится. 
В любом случае полная зарядка по технологии не повредит. 

Одноклубники здравствуйте, 

есть понимание как выяснить дату производства оригинального АКБ Mopar по номеру на корпусе?

65а/ч 001311 0000753014
12а/ч 993305 0001969582

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 15.01.2023 в 14:12, WK2 2019 сказал:

есть понимание как выяснить дату производства оригинального АКБ Mopar по номеру на корпусе?

Это не совсем Mopar, это Deka - поставщик аккумуляторов на конвеер.

 

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

 

Формат 

 

ГГМЧЧ

 

ГГ - год выпуска.

М - буквенное обозначение месяца: А-январь, B - февраль, С- март, D - апрель, E - май, F - июнь, G - июль, H - август, J - сентябрь, K - октябрь, L - ноябрь, M - декабрь. 

 

I - пропущено, т.к. можно спутать с цифрой 1

 

ЧЧ - число в месяце выпуска.

 

Пример - 17С18 - 2017 год, март, 18 число.

 

image.thumb.png.b5cef52042ff5f68a0c80158eb416839.png

 

image.thumb.png.6d533fa4649e2394e2d27944b06188a3.png

 

image.png.899a0f09a1c3533733310c981f4c3607.png

 

Изменено пользователем Oves
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Oves сказал:

Это не совсем Mopar, это Deka - поставщик аккумуляторов на конвеер.

 

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

 

Формат 

 

ГГМЧЧ

 

ГГ - год выпуска.

М - буквенное обозначение месяца: А-январь, B - февраль, С- март, D - апрель, E - май, F - июнь, G - июль, H - август, J - сентябрь, K - октябрь, L - ноябрь, M - декабрь. 

 

I - пропущено, т.к. можно спутать с цифрой 1

 

ЧЧ - число в месяце выпуска.

 

Пример - 17С18 - 2017 год, март, 18 число.

 

image.thumb.png.b5cef52042ff5f68a0c80158eb416839.png

 

image.thumb.png.6d533fa4649e2394e2d27944b06188a3.png

 

image.png.899a0f09a1c3533733310c981f4c3607.png

 

Владимир спасибо за информацию, буду изучать информацию на АКБ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2023 в 17:49, Oves сказал:

Для аккумуляторов Deka нумерация типично американская:  есть клеймо с датой выпуска на большом под минусовой клеммой, на маленьком - посередине на корпусе.

Указанное Вами верно. Места нанесения и принцип соответствуют указанному. Спасибо.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, WK2 2019 сказал:

Места нанесения и принцип соответствуют указанному. Спасибо.

Не за что. Хорошо бы чтобы дата изготовления не сильно отличалась от даты схода авто с конвейера. У меня эта дельта не более 10 дней.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 11.12.2020 в 20:19, Iuri сказал:

BEAUX 101AA-001, Made in China, Camel

12 Ah, 180 CCA (SAE), RC 16 min

Как впечатление от эксплуатации с этими АКБ? 
По сравнению с заводскими лучше держат заряд?

При проверках на ТО требуют зарядки или хватает зарядки генератора?

Ссылка на комментарий
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
16 часов назад, WK2 2019 сказал:

Как впечатление от эксплуатации с этими АКБ? 
По сравнению с заводскими лучше держат заряд?

При проверках на ТО требуют зарядки или хватает зарядки генератора?

Третья зима - полет нормальный.

Заводские же сдохли через 1,5 года, поэтому сравнение не в их пользу уже можно констатировать.

Пока хватает подзарядки раз в год, я уже говорил об этом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Bazmix
    • АлександЕр_РНД
    • Jeep4x4club Parts
    • Karabas
    • s650mb
    • Gor48
    • prosto_geniy
    • mixelson
    • Jeep 32
    • Александр Brest
    • vd1111
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 652
    • Максимум онлайн
      1 398

    Yazzzzz
    Новый пользователь
    Yazzzzz
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.