Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 20.01.2023 в 18:26, Iuri сказал:

Третья зима - полет нормальный.

Заводские же сдохли через 1,5 года, поэтому сравнение не в их пользу уже можно констатировать.

Пока хватает подзарядки раз в год, я уже говорил об этом.

Судя по устранению неисправности и незначительных различиях в характеристиках - проблема в АКБ.

Как думаете, в чем причина:

многие сталкиваются с проблемами АКБ из-за не надлежащего обслуживания при ТО?

Или Deka, установленные на заводе, преждевременно выходят из строя по техническим (конструктивная ошибка в подборе модели АКБ к системе электрооборудования, несоответствие АКБ климатическим условиям региона, заводской брак или иное) причинам?

Интересно, по климату может быть несоответствие и где в маркировке  зашифрована информация по климату?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 22.01.2023 в 01:53, WK2 2019 сказал:

Как думаете, в чем причина:

Сложно сказать.

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

И потом на всем непростом и долгом пути до потребителя сохранить свою исправность и полную заряженность.

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 
Другое дело, что при падении SOC у АКБ конструкции AGM ниже 50% восстановить их заряд уже вряд ли получится (зарядкой от генератора авто точно), где-то в этом районе начинаются необратимые процессы сульфатации, все ИМХО. 
Есть вопросы и к экологичным цикличным алгоритмам зарядки АКБ на авто (не постоянно, как до 2016 модельного года, а с перерывами на обед).
Поэтому периодически проверяем готовность старт-стопа (если есть, значит SOC выше 65%), следим за частотой бросков напряжения зарядки при торможении и переключениях АКПП, и раз в год минимум заряжаем АКБ (особенно в условиях городской не частой эксплуатации). 
Ну и не оставляем авто без движения более 2-3 недель, не скинув минус с клемм АКБ.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Сама по себе задача скрестить в параллель автомобильный и мотоциклетный AGM аккумуляторы в разы разной емкости не тривиальна.

ОБА аккумулятора при установке в авто на заводском конвейере должны оказаться свежими, исправными и полностью заряженными.

Иначе может получиться, как в парном фигурном катании - один споткнулся, а упали оба.

Сказанное может быть одной из версий происходящего с АКБ  - не совсем удачная попытка разработчиков. Хотели как лучше - получилось хуже. Главное, что бы приняли меры, а не убеждали нас в отсутствии вины Производителя.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Под ненадлежащим обслуживанием подразумевается не выполнение работ по проверке состояния АКБ при проведении  ТО и соответственно не выполнении дозарядить при необходимости.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Нет у DEKA никаких проблем на ГЧ, отличные аккумуляторы! Более того они не обслуживаемые на весь свой срок. А дохнут они у некоторых из-за неисправностей и глюков с проводкой,  доп. оборудованием, редкими, короткими поездками,  и т.п.

У других же тут, родные DEKA более 10 лет служат и это не предел. 

Наверное я ошибся, содержание ветки подтверждает отсутствие проблем с АКБ на WK2 , и подтверждает высокую смертность АКБ из-за нерадивых владельцев.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

Более того они не обслуживаемые на весь свой срок.

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 22.01.2023 в 18:45, Stiga сказал:

короткими поездками

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра? Я при покупке не планировал проезжать по 150км для подзарядки АКБ после одного запуска. Утечки и иные факторы, разряжающие АКБ на моем а/м на СТО не обнаруживали. За 3 года вышло из строя уже 2-Вам 12а/ч и 1 65а/ч. Если бы с первым 12а/ч заменили и 65 - думаю второй 65 ста бы терять заряженность сверх нормы.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
В 23.01.2023 в 09:56, Iuri сказал:

При этом работоспособность AGM АКБ будут сохранять и при 25% SOC, т.е. авто будет заводиться и ехать без проблем. 

Где то натыкался на информацию, что при 65% заряженности АКБ может произойти замерзание электролита. 
У меня после проведения дополнительного контроля качества выявили значительное вздутие 65, который ещё не меняли и незначительное вздутие 12, который меняли в 09.2019. Весной 2022 я обратился  по ESS- сразу выявили необходимость замены АКБ, осенью ещё раз проверяли АКБ, а вздутие заметили только перед зимой, на третьей проверке. Непонятно из-за чего АКБ вздулись за 1-2 месяца осенью без морозов. Мне кажется опять невнимательность сотрудников СТО.

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

выявили значительное вздутие 65

Аналогично было.

Подробностей уже не помню, но когда они нашли наконец тестер в 2020, то он показал, что АКБ хорошие, требуют зарядки, SOC 50%.
Но зарядить их более 80% SOC не смогли, два дня мучили. После этого сказали, что на большом к тому же вздутия есть, и приняли решение о замене по гарантии.

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню. Сами АКБ не видел и не осматривал ни до, ни после зарядки.

 

9 часов назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км

Короткой поездка у них в документации вроде считается менее 16 км (10 миль).

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

Вот и получается куча коротких поездок.

 

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, WK2 2019 сказал:

Не прокомментировал сразу.

Под обслуживанием я подразумевал выполнение проверки АКБ при ТО по пробегу, которую на СТО не выполняют. А система никогда не даёт сообщений о необходимости зарядки. Судя по сообщениям за 2-3 года истории обсуждения этой темы, пр. Каждом ТО проверка АКБ должна выявлять необходимость зарядки. 

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, WK2 2019 сказал:

Интересно сколько нужно проехать км или проработать ДВС часов, что бы восстановить потери заряженности от запуска с утра?

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Oves сказал:

Этот вопрос (риторический) я выше задавал. На холоде не хочет аккумулятор принимать заряд выше определенного, может быть недостаточно 14,4В ему, не знаю. В тепле - пожалуйста. Но у нас они не под капотом, и в нише всегда холодно зимой.

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 
Берет или не берет заряд думаю сможете оценить тестером АКБ. Думаю основная проблема не в том, что АКБ на морозе хуже заряжаются, а скорее из-за потери свойств во время хранения без эксплуатации АКБ начинают хуже принимать заряд и быстро его терять. Альфа показывает толко большой, сканером сможете проверить оба  по отдельности отключив маленький до запуска двигателя. Потом сразу после поездки отключить оба из сети и проверить показатели, дать отстояться 12-24 часа и проверить как потеряли заряд. Но причину плачевного состояния АКБ это наверное однозначно не определит. 
На сколько это будет информативно, корректно и точно - большой вопрос. 
Опыт luri показывает - если изначально установить исправные АКБ и заряжать их при необходимости, вопросов к АКБ не будет.

Возможная причина проблем - АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

При поставке с завода в салон все условия для потери характеристик: запуски на несколько минут, хранение в т.ч. зимой, хранение без дозарядки.

9 часов назад, Stiga сказал:

Я тоже невнимательно посмотрел Ваш профил,ь, и ответил исключительно за авто с одним аккумулятором, а  у Вас их 2 со старт-стопом. Так что, сорри.

Без вопросов.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Iuri сказал:

А вот были эти вздутия, или появились в результате их безуспешных попыток зарядить, не помню.

В моем случае думаю просто не заметили раньше. Вопрос как могли или почему ? Думаю это подтверждает халатность при проведении работ в т.ч. при проведении ТО.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Iuri сказал:

А у меня, например, до работы 2 км (чаще пешком ходим), до самого дальнего супермаркета 4-5 км.

По среднемесячному у меня получается в среднем не менее 30км за один запуск 2 раза в день. Самый жесткий маршрут  по времени не считая прогрева минимум 20-40 минут. Постоянно чередуется с трассой. Думаю на короткие поездки не очень похоже. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Алекс додж сказал:

как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Алекс додж сказал:

Здравствуйте парни, а возможно заменить на обычный кислотнник, так как у меня поездки тоже не длинные? Чем черевато? Кто что ставит на сегодня в виду санкций, и как быть с малым вторым акумулятором, заменить на новый или может вообще не ставить? Будет всё коректно работать? 

Думаю если сейчас ничего не беспокоит - заморачиватся смысла нет. Будут замечания - начнёте искать решения. Зарядите оба как положено, если есть возможность проверьте состояние АКБ после зарядки и будете понимать перспективы дальнейшей эксплуатации. 
Есть вероятность, что АКБ в нормальном состоянии. По возможности контролируйте состояние и подзаряжайте при необходимости. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Здесь обсуждалось:

там же чуть выше варианты АКБ для WK2 с старт-стопом.
Насчет  кислотника технически возможно, если газы и возможные утечки электролита не смущают (АКБ то в салоне у WK2), а смысл?

 

Хотел спросить, обращали внимание какое напряжение на заменённых АКБ после стоянки ночью и после поездки в пределах 1 часа? Интересно, исправные АКБ при эксплуатации держат 12,7в или напряжение ниже?
Я зарядил полностью новый 12а/ч, 1 неделю стоял дома в тепле без потерь, потом поставил его в багажник в начале января перед морозами  для контроля потери SOC при морозах без подзарядки. Через три недели поставил на зарядку - зарядку не берет , напряжение 12,7в.  Потери SOC без подключения нет. Ставить на а/м пока не буду, т.к.  65 теряет SOC и только будет убивать 12а/ч. После решения вопроса с производителем поставлю оба новые и посмотрю, как будет работать. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Додж Дюранго 3
Город: Россошь
Опубликовано

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Алекс додж сказал:

Спросил для понимания, просто машину привезли с малым родным акум. А большой поставили новый но обычный кислотнник (акомм) так ещё и короче по размеру, не зацепляется в посадочном месте сантиметра на 3-4 . Когда ехал  заметил запах и дымок из под сиденья, вскрыл и малый был горячий, отсоединил и вытащил от греха подальше, далее ехал на большом. Сегодня зашли в магазин стоят два больших топла и эксид, че лучше взять? Или можно в интернет-магазине заказать только провереный чтоб не подсунули старый или с неправельным хранением

Купите сухозаряженный AMG с датой выпуска не более 1года и введите его в эксплуатацию с полной зарядкой - получите качественный АКБ.
Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль.

Я купил для сравнения эксид сухозаряженный, поставляется  в комплекте с электролитом.

Залили в магазине электролит, зарядили вымпелом 55, через месяц хранения в багажнике без нагрузки, при подключении зарядки заряд больше не берет, напряжение 12,7в. Тестер показывает 98% SOC.

При  Вас зальют, через час можно полностью зарядить и проверить состояние.

Если показатели В/ Soc/SOH в норме - ставьте на /м, если нет - можете сдать или обменять без лишней волокиты в течение 14 дней с даты покупки, далее будет сложнее.

 

Только что, WK2 2019 сказал:

AMG

AGM

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, WK2 2019 сказал:

Затратите 5-6 тысяч и укомплектуете автомобиль

5-6  тысяч 12а/ч AGM, большой думаю 12-15 тысяч.

Если купите сухозаряженные и запустите с полной зарядкой - гарантированно исключите нарушение условий хранения. Впрочем решение за Вами

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

АКБ не сохранили в надлежащем состоянии до передачи первому покупателю.

Моя машина больше года шла от ковейера до первой продажи.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

начинают хуже принимать заряд и быстро его терять.

А вот не теряют быстро, нормально держат. Но до максимума только в тепле.

 

В 26.01.2023 в 23:28, WK2 2019 сказал:

Если не ошибаюсь для AGM напряжение выше 14,4в только быстрее его разрушит. 

Именно так

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я на штатном Мопар аккумуляторе с завода езжу десятый год, и хотя показывает ещё 46% SOH, надумал поменять. Взял Deka Ultimate 9AGM49 и обнаружил, что для Мопара тоже поставляет Deka, они идентичны по некоторым элементам корпуса, даже с разницей в 10 лет

 

На новом аккумуляторе отверстия для газоотводной трубки сделаны с двух сторон. Вот я думаю теперь, вторую неиспользуемую дырочку с другой стороны надо  затыкать чем-то или нет?

 

PS. Почитал, надо. Бош даже специальную пробочку в комплекте даёт, но можно чем угодно замазать залепить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Снял старый аккумулятор, на нём вторая дырка заглушена, так что в новом тоже закрутил туда короткий винт на клей перед установкой

 

Ниша под сиденьем сделана довольно удобно - аккумулятор входит туда и выходит оттуда с запасом, доступы для ключей хорошие, гайки метрические: на клеммах 10мм, на крепёжной планке 13мм

 

Картинки двух аккумуляторов для подтверждения что оригинальный Мопар - и есть Deka

Сходства даже в мелочах оформления корпуса

 

70B4811A-3CA0-4739-BF17-D878654DDD9A.jpeg

 

C1A8FC4A-F7D0-4A1E-8A0F-5FE78CF4D9AF.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Купил за Озоне аккум TAB AGM 80Ah, цена 12600 р., дата выпуска январь 23 года. Моя двух летняя Topla EFB 80Ah не берет заряд, напряжение всегда 12.1-12.3В. Попробую оживить. По показанием тестера сопротивление норм, но была немного помучена при замене генератора и клина муфты кондиционера, разряжалась в 0 несколько раз.

Хотел Deka, но сейчас их хрен найдешь, либо старые выпуски.

Первый скриншот Topla, второй новый TAB.

Screenshot_2023-03-17-10-46-45-196_com.jiawei.batterytool3.jpg

Screenshot_2023-03-18-13-05-23-222_com.jiawei.batterytool3.jpg

MVIMG_20230318_130316.jpg

 

MVIMG_20230318_133400.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
1 103
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Topla EFB реанимировал за неделю. Разрядка на половину до 12В, пол часа активной тряски, зарядка током 0.5А 5 дней. Аккумулятор не обслуживаемый. Через два дня покоя сделал тест

Screenshot_2023-03-28-18-39-09-421_com.jiawei.batterytool3-edit.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Игорь 73
    • severOK
    • Artyom1
    • Valery Pereka
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7440
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.