Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Rusich сказал:

Это мало для такого разряженного аккумулятора, а тем более, учитывая, что при напряжении примерно 14,1-14,2 (заложено изготовителем ЗУ) идет снижение тока при заряде.

В смысле мало, зарядился же до полного.  Наверное емкость уже сильно сократилась из за возраста.🤔

Поэтому и задумался о замене. 

Выбираю из корейцев, у них гарантия побольше. Правда не знаю как эта гарантия в реальности работает.

Снимок экрана_28-11-2024_123727_www.shinservice.ru.jpeg

Снимок экрана_28-11-2024_123129_akbmag.ru.jpeg

Изменено пользователем Kuzma2
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

Лучше не "экономить на спичках". :big_boss: 

Согласен, просто не знаю сколько ещё протянет у меня это Чирик, 12.5 лет уже ему, хотя пробег только 109500км🤔

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Kuzma2 сказал:

Выбираю из корейцев, у них гарантия побольше. Правда не знаю как эта гарантия в реальности работает.

О, так у Вас 80?! У меня есть один такой АКБ Китайский АГМ 23 года, новый, намашине не ездил, достался по случаю, пока некуда задействовать. так что отдам занедорого.  Если интересно маякните в личку.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мюнстер
Опубликовано

Купил новую батарею, старая умирает... Оригинальная Chrysler прослужила 7 лет...

Batterie-gross.thumb.jpg.37425fc49b3549d0cedb0b4465a49145.jpg

Маленькая уже менялась, стоит уже немецкая от Мерседеса...

Batterie-klein.thumb.jpg.caf6e26902d4d81a096fa7ff1dc0d13c.jpg

Короче, если покупаете новую батарею, то для большой размеры должны быть 278х175х190... Иначе по форме не подойдёт...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
274
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Заменил оба аккумулятора. 

Большой аккумулятор российский "Тюменские аккумуляторы" AGM 6СТ-70VRLA-R на Яндекс маркете купил за 17000 рублей. Совпадает с оригинальным по размерам и имеется отверстие для отвода газов.

Второй для мотоциклов EXIDE ETX14 - BS AGM тоже встал по размерам, но без газоотвода.

Делюсь, т.к. пришлось потратить кучу времени, чтобы подобрать. 

20250507_121917.thumb.jpg.6a32229bba0dfe8095ff432cc6c7a362.jpg20250430_085943.thumb.jpg.12ebc34433b557716eed838d794096d8.jpg20250430_085857.thumb.jpg.dec836e752219f5fdba45ab4bb326944.jpg20250420_192419.thumb.jpg.ca99e00993b48249c522d81efb122de3.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, Desert Fox сказал:

пришлось потратить кучу времени, чтобы подобрать.

🧐  кхм-хм ...

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

И обычно выбор упирается только в бюджет.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
4 часа назад, Nordicus сказал:

🧐  кхм-хм ...

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

И обычно выбор упирается только в бюджет.

Приличный сайт это приличные цены. При подборе не смог найти размеры нашего аккумулятора и информацию о наличии выступов для крепления. При подборе по размерам даётся просто диапазон. 

Учитывая, что я не имел опыта вообще по съёму аккумуляторов из-под сиденья, то была куча вопросов.

Собственно поэтому я и выложил фото того, что реально подошло. 

AGM реально дорогие и я почти был готов взять обычный аккумулятор, пока не нашёл тюменский. Может кому-то поможет.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.05.2025 в 14:57, Nordicus сказал:

На любом приличном аккумуляторном сайте есть подбор и по размерам, и по технологии, и т.п. 

Можно ли перечень этих приличных сайтов? Сейчас сайтов много, но везде одни китайские подделки.

Ссылка на комментарий
3 914
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 08.05.2025 в 20:17, Desert Fox сказал:

При подборе не смог найти размеры нашего аккумулятора

Вроде 10 лет уже на форуме, а почитать эту тему было не судьба что ль? Многократно упоминались тут и размеры, и технология, и конструкция с фото. :blind: Даже если бы просто полистали, то увидели бы сообщение ещё прошлой осенью:read:

 

15 часов назад, Юрко сказал:

везде одни китайские подделки

Прям везде покупали и проверяли, ага? Ну и опять же - ПоДДелки или поДелки?

Не надо обобщать и говорить за всех сразу, ладно?

 

Вернусь снова к этой теме - здесь чаще всего упоминали Bigteh и AKBmag

 

В 08.05.2025 в 20:17, Desert Fox сказал:

При подборе по размерам даётся просто диапазон

На первом из них  прям на стартовой  странице есть окошко поиска:

 

image.png.99f537cff77cdf76010240d1281802d4.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
38 минут назад, Nordicus сказал:

Даже если бы просто полистали, то увидели бы сообщение

Листал и видел, только там размеры совсем другие и ёмкость немного побольше. 

Да и у автора другая машина.

Там речь идёт о дизеле, а у меня 3.6 бензин. Размеры 278х175х190.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день!

Этой зимой машина стала тяжеловато заводиться при даже лёгком морозе. При этом иногда даже мультимедиа загружалась со второго раза... То есть появлялся логотип Jeep, а потом она уходила в перегрузку и уже нормально загружалась. С приходом тепла все эти симптомы включая перегрузку мультимедиа прошли и вот сейчас стали возвращаться обратно. 


Из подручных средств есть мультиметр. Проверил напряжение аккумулятора после поездки 40-50 км и стоянки 1 ночь. Напряжение 12,2В.

На всякий случай проверил как заряжает генератор, здесь все хорошо. Без нагрузки 14,6. С Нагрузкой (ближний свет, ПТФ, подогревы ) 14,5.
 

Насколько я понимаю дело в аккумуляторе. В связи с этим есть пару вопросов.

1) Можно ли и имеет ли смысл пробовать восстанавливать этот или сразу лучше поменять?

2) Почитав форум выбрал для себя два варианта пока 
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-694rmf-85-ach-/

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

 

По Mutlu слышал хорошие отзывы и от форумчан и от знакомых. Но непонятно с какой стороны крепится газоотводная трубка.

 

Тему прочитал полностью.

Спасибо за ваше мнение.

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Если нет, то проще купить новый, особенно если этот уже поездил. Я заменил после 10 лет и старый ещё вполне живой, я его даже выбрасывать не стал. То есть они у нас долгоиграющие, но ёмкость, понятно, уже не та, и, если пробеги небольшие и редкие, её может не хватать, особенно зимой

 

Дека, конечно, самый идеальный вариант, если он есть в наличии и свежий. Собственно, это и есть оригинал с наклейкой Мопар

 

Газоотводные отверстия обычно бывают с двух сторон, с другой просто надо будет заглушить и всё 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Если нет, то проще купить новый, особенно если этот уже поездил. Я заменил после 10 лет и старый ещё вполне живой, я его даже выбрасывать не стал. То есть они у нас долгоиграющие, но ёмкость, понятно, уже не та, и, если пробеги небольшие и редкие, её может не хватать, особенно зимой

 

Дека, конечно, самый идеальный вариант, если он есть в наличии и свежий. Собственно, это и есть оригинал с наклейкой Мопар

 

Газоотводные отверстия обычно бывают с двух сторон, с другой просто надо будет заглушить и всё 

 

Спасибо за ответ. Я читал ваши посты.


К сожалению зарядки нет. Покупать специально с непонятным результатом особенно не хочется.

Аккумулятор с 2014 года на машине. Склоняюсь к замене, так как ну допустим реанимирую я его, но насколько его хватит ? и в какой момент он может помахать ручкой предугадать очень сложно.

По поводу Deka я согласен, но стоит он в 2 раза больше Mutlu.

Думаю сегодня съездить проконсультироваться в магазин. Посмотрим какие аккумы с какими датами производства у них есть в наличии.

 

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это? Я так думаю что пару прихватов по 100 км и он сам зарядится или я неправ?

 

Ну и если кто-то предложит ещё несколько вариантов достойных в бюджете MUTLU или немного дороже то хорошо . Деки в магазине нет сейчас.

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
3 часа назад, Korshe сказал:

К сожалению зарядки нет. Покупать специально с непонятным результатом особенно не хочется.

Аккумулятор с 2014 года на машине. Склоняюсь к замене, так как ну допустим реанимирую я его, но насколько его хватит ? и в какой момент он может помахать ручкой предугадать очень сложно.
 

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это? Я так думаю что пару прихватов по 100 км и он сам зарядится или я неправ?

Приобретать/не приобретать зарядное устройство решать только Вам.

Если у Вас единственная машина, то наверное оно и не надо. 

У меня одна знакомая использует джампер (на ДР подарили).

Продлевать агонию аккумулятора- тот ещё квест. Сдохнет в самый неподходящий момент- закон подлости никто не отменял. 

Относительно предварительной зарядки- опять таки личное дело. Формально новый аккумулятор должен быть готов- поставил и поехал. Особенно если в теплое время года- то проблем точно не будет. 

Я лично предпочитаю дозарядить, чтобы быть уверенным на 200%, что можно сразу ехать туда где волки ср...ть боятся и не париться относительно остановок. Когда в голове вертится мысль, что нужно первую сотню стараться не останавливаться, то не особо уютно. Но  на это можно просто забить.

Просто берите новый аккумулятор, ставьте и зиму будете ездить без проблем.

Конкретную марку выбирайте сами, посмотрите отзывы, стоимость и берите.

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Спасибо.
Идею с бустером я сразу отмёл. Буду выбирать по фирмам и максимально свежий экземпляр брать. Большое спасибо

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Бустер, кстати, полезная вещь, я в каждой машине вожу

Пару раз выручал, в основном на подолгустоящем Эвоке, но и Джип заводил однажды

Зимой генератор заводил с ним, другим водителям заводил, если прикурить просили

Только надо нормальный брать, чтобы он годами мог лежать и заряд не терять, и чтобы заряжался от юсб-с

У меня 70mai который длинный модель PS06, и один короткий PS01, ему уже лет шесть или больше, и он тоже справляется, но длинный лучше - его на несколько запусков хватает

Обязательная вещь в автохозяйстве

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2025 в 08:12, xmo97 сказал:

Я бы сначала попробовал повосстанавливать хорошей зарядкой, если такая есть, но важно чтобы поддерживала именно режим AGM 

Повосстанавливать  "хорошей зарядкой для AGM" 11 летнюю высохшую АКБ без вскрытия это массаж деревянной ноги. Со вскрытием скорее всего тоже не получится, да и не стоит игра свеч. Восстановление AGM АКБ процесс не простой и долгий.

 

21 час назад, Korshe сказал:

Думаю сегодня съездить проконсультироваться в магазин

Вот это решение точно Вас подведет в лице продавца. Они, как правило, не знают матчасти, а только продают. Я Выше в теме писал уже, но повторюсь. Если хотите надолго качественный, то только оригинал (не важно какого бренда). Дорого - да.

21 час назад, Korshe сказал:

Единственный вопрос который у меня остался по прочтению всех постов это зачем рекомендуют полностью заряжать аккумулятор перед установкой и обязательно ли это?

Обязательно.

АКБ все продаются недозаряженные (что бы минимизировать риск сульфатации при хранении) и если ее не зарядить хорошо, то недостающая емкость при езде не восстановится. Никогда! Я недавно заряжал новую EFB батарею 75Ач, так она всосала 23 Ач в себя при заряде и не подавилась.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
В 25.08.2025 в 20:06, Korshe сказал:

2) Почитав форум выбрал для себя два варианта пока 
https://bigteh.ru/product/akkumuljator-avtomobilnyj-deka-694rmf-85-ach-/

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

 

Давненько я цены не смотрел. Н-Да уж. 

Кстати первый же WET АКБ, не AGM.

Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

https://bigteh.ru/product/deka-agm-9agm94r/

Если эта цена реальная, аккумулятор в наличии и срок изготовления в пределах года, я б его взял и забыл еще на Х лет

Цены выросли, кстати, не так и сильно, я два года назад в районе 25тр и брал

Не дешеветь же ему, всё остальное не дешевеет

Деки отличные аккумуляторы, у меня для ИБП были два лодочных тяговых, в просадке держали долго, тяжелые и высокие

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
10 часов назад, Rusich сказал:

Повосстанавливать  "хорошей зарядкой для AGM" 11 летнюю высохшую АКБ без вскрытия это массаж деревянной ноги. Со вскрытием скорее всего тоже не получится, да и не стоит игра свеч. Восстановление AGM АКБ процесс не простой и долгий.

 

Вот это решение точно Вас подведет в лице продавца. Они, как правило, не знают матчасти, а только продают. Я Выше в теме писал уже, но повторюсь. Если хотите надолго качественный, то только оригинал (не важно какого бренда). Дорого - да.

Обязательно.

АКБ все продаются недозаряженные (что бы минимизировать риск сульфатации при хранении) и если ее не зарядить хорошо, то недостающая емкость при езде не восстановится. Никогда! Я недавно заряжал новую EFB батарею 75Ач, так она всосала 23 Ач в себя при заряде и не подавилась.

 

Большое спасибо за ценный совет!

Деки у них нет а вот есть такой https://bigteh.ru/product/alphaline-agm-80-ach-ax-580800/

 

На одном из сайтов на него даже 3 года гарантия написана. На другие в основном 2-а

И ещё один офтопный вопрос. Я никогда сам не менял аккумулятор, и буду делать это впервые.
Осмотр показал что у меня клемма на минусовом проводе окислилась. Чем её почистить? Тут в интернетах нашёл вариант вода+сода. Может быть ещё какой нибудь вариант?

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Korshe сказал:

Осмотр показал что у меня клемма на минусовом проводе окислилась.

Белый налет на клемме - один из признаков сульфатации. А т.к. АКБ уже 11 лет, то замена. 

Очистить водой и содой можно, но нужно смотреть саму клемму и если она не очистится до нормального состояния, то тогда чем-нибудь агрессивным типа ёршика металлического или наждачки. Это всё по месту нужно смотреть.

9 часов назад, Korshe сказал:

Деки у них нет а вот есть такой https://bigteh.ru/product/alphaline-agm-80-ach-ax-580800/

Цена АКБ играет роль?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Да играет. Я изначально смотрел на средний центовой сегмент с учётом разброса цен.

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Там где два аккума:  большой VRL3, размер (ДхШхВ)мм 278x175x190,  полярность обратная 

маленький аккумулятор AUX14 14 А/ч  прям. пол. 150х90х145

Там где один аккум VRL4, размер (ДхШхВ)мм315x175x190 полярность обратная 

Тюменские AGM пока не стал бы рисковать ставить. Простые АКБ очень надежные, а вот AGM - рискованно.  Пару лет назад просто при хранении  они вздувались. Не знаю как сейчас, может качество подтянули. Да и ценник на уровне CAMEL

Корея, кроме Delkor, нормальные середнячки с раздутой ценой.  Что вы все "упали" на Alphaline?  А чем хуже  вот этот аккум?   https://bigteh.ru/product/akkumuljator-camel-agm-l3-start-stop-70ah/ 

Тем более есть и маленький с нормальной вентиляцией. Только шпильки от старого нужно перекрутить 

https://bigteh.ru/search/?query=Camel+AGM+AUX14+

Тут значительно дешевле 

https://market.yandex.ru/card/akkumulyator-avtomobilnyy-camel-agm-aux14-12-ach-180-a-pryam-pol-a0019822708-150kh90kh145-bmw-mercedes-audi/103669078175?do-waremd5=QuzpiVsndpWPOjj9kkoFgQ&cpc=o3B7jtuaipmG7YnbjdngGuM72JZlgOq8JQe0x-caNT5espL24gcWtzGSPgvnWuBiNTruH5QA2CnUkjkmwyh2mSi8vqUMDQtviPtoafB6drTR4xgA8mHqo9yWRFyfo1PiYRoUpsU0xIAIwiA2DaC28eFKALGQAI4vcHRefvFCAJn9N5poxdvWvbAhEFA3J8GsRKMHZQPiKhrcoSJDFk2zxZ4tQSk6r-Q6V9OGU5WVRcVfBKIt4WLpzine4hrBV7Ev&ogV=-3

Гарантия та же 2 года, но ценник по скромнее.  Компания выпускает 37 млн АКБ в год, если что. Если бы качество было не очень, то едва ли они выпускали бы такое количество аккумуляторов. 

Вот частная торговая марка, АКБ выпускается на заводе- конкуренте CAMEL, неплохого качества, гарантия 3 года. 

https://akb.ru/product/92729-HARD_AGM_70Ah_760A_(278x175x190).html

Delkor 

https://akb.ru/product/91199-Delkor_AGM_70_Ach_760A_(278h175h190)_LN3.html

Topla

https://akb.ru/product/1167-Topla_AGM_Stop-n-Go_70R_(760A_278x175x190)_114070.html

Мутла

https://akb.ru/product/91905-Mutlu_AGM_70_Ach_760A_obr_pol_(278x175x190)_AGML370076A.html

Если совсем по круче

https://akb.ru/product/883-Fiamm_Ecoforce_AGM_70_Ach_760A_obr_pol_(278x175x190)_L3_VR760.html

Не сочтите за рекламу. Абсолютно пофигу,  где и по какой цене возьмёте АКБ.  Мото акб я бы не ставил вместо AUX.  Да ценник на них задран, по причине того, что ни ставятся так же и на BMW,  AUDI и  Mers. 

И самое главное: для долгой "жизни" АКБ должен быть всегда заряжен, что не обеспечивается чисто городским режимом эксплуатации авто. А посему, его периодически нужно подзяражять стационарно.   

 

 

 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Нашёл вот такой вариант!

https://www.shinservice.ru/goods/akb-westa-agm-6st-85-op-800a-315173190-agm-85-l4/

 

Кто-то ставил такой? Что по фирме можно сказать? Выше по теме человек тоже смотрел такую фирму.

Ещё вопрос у меня ёмкость 70Ач. И пусковой ток 700ССА.

Можно без проблем брать аккум большей ёмкости и с пусковым током? Например 85 Ач и 800ССА?

 

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, Korshe сказал:

Можно без проблем брать аккум большей ёмкости и с пусковым током? Например 85 Ач и 800ССА?

Можно. Берите. Только зарядите перед установкой. По качеству они все примерно одинаковые + - (Кроме оригинальных)

Ссылка на комментарий
307
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
В 01.09.2025 в 19:00, Korshe сказал:

Ещё вопрос у меня ёмкость 70Ач. И пусковой ток 700ССА.

Не видно какого года у вас авто. Если есть система старт-стоп, вы уверены, что у вас в трюм войдет акум  с размерами 315x175x190?  

 

10 часов назад, Rusich сказал:

Только зарядите перед установкой

Раскачать нужно любой акум перед установкой, не важно какой он. Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???  С жидким электролитом акумы идут слегка недоформованными.    

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Не видно какого года у вас авто. Если есть система старт-стоп, вы уверены, что у вас в трюм войдет акум  с размерами 315x175x190?  

 

Раскачать нужно любой акум перед установкой, не важно какой он. Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???  С жидким электролитом акумы идут слегка недоформованными.    

Машина 2014 года. Измерял размеры сам. Там 315x175x190. Системы старт стоп нет. Но на аккуме написано 70Ah и 700 ССА

При покупке обязательно заряжу.

Изменено пользователем Korshe
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, srs3491 сказал:

Вы думаете продаваны соблюдают условия хранения???

Я и написал, что требует зарядки

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Сергей778
    • vd1111
    • Baskerville
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.