Перейти к содержанию

zj или taho 410


micha

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано

Во первых здравствуйте 
Во вторых прошу извинить если было уже ,поиском чот не нарыл.
Стал перед сложным для меня выбором 
либо Z ка не меньше 5.2, лучше 5.9 но их мало, либо тахо 410 квадрат он же gmc юкон 

Так вот мож у кого был опыт с тахо в сравнении с черокезом 

Опять же что дешевле по запам ???

Мосты привлекают, в отличии независимой впереди на тахо 

Но опять же размер тахо не может не радовать 

Расход я так понял у них примерно одинаковый около 20-30 
да на расход мне пох
на каждый день у меня другая машина 

Так ну и чуть не забыл , для чего авто    для души и для рукоприкладства.

Собственно поэтому и интересуюсь .....
 

Изменено пользователем micha
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Гранд 5,9 в этом плане оптимальный вариант. Тахо очень большой.

А средний расход у исправного 5,9 - 20 литров (пополам город/трасса).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано

Тахо этим и нравится что большой. 
Опять же так сказать вид у него более трушный что-ли, квадрат такой.  
Возможность переделать на механику, (ненавижу автоматы сколько не было всегда после автомата сажусь на мешалку и спокойней себя чувствую. прям как паранойя какая-то, что у древнего автомата вот вот то мозги заглючит то фрикционы погарят то соленойды не работают то еще какая не-буть хрень, короче не новый не старый ненавижу автоматы, а самое главное что машина сама едет как хочет а не как хочешь ты. Ну это все не по теме и имхо)

А по теме: Нравится конечно тах но что то подсказывает что с чирком  будет проще и может даже где то дешевле.
Все таки более распространенный у нас мобиль. 


 

Изменено пользователем micha
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано

У меня был тахо 810й. Г редкостное. Тяжелый заднеприводный танк. 1995 года. Тормоза еще хуже чем на гранд и 5.4 литра его не особо быстро разгоняют...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Нормальный тахо трудно найти. В основном бензопожирающие, убитые гнилухи. О переделке на газ вообще не говорю - не едет нихрена.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: ZG 59 1998
G500 2001
volvo s80 2007.
Город: Москва
Опубликовано
@micha, Сергей правильно сказал. Двери хлопают, арматуры в дверях ужасные, торпедо гремят, управлять им вообще невозможно.
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я тоже присматривал в свое время тахо. Но после просмотра машин 6-ти оставил это занятие. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано

Седня ездил смотрел 2е тахи. 
Скажу я вам сильно разочеровался в отделки и внутреннем размере. 
Отделка ваще, торпеда как крышка от телевизора. в дверях что то гремит, шумка  почти как на русской машине 
Т.е. почти не как.  
Я думал это премиум класс ,а это так типа патриота,кстати по размеру салона мне показалось что в патрике крыша даже выше не то что в ширину.
Думал мож машина ушатана, но посмотрел аж 4 машины  кстати у двух из них не работал полный привод, все говорят типа актуатору пипец, фигня релюху поменять , но что то слабо верится .

 Зашел в два магаза по амерам, (у нас в городе их четыре но два были закрыты)
Короче на jeep почти все в наличии чуть ли не поршни , а вот на GM особенно на тахо все на заказ и ощутимо дороже.

Кароче решил однозначно jeep но наверно не Zj, а Wj просто их еще можно найти в нормальном сост из под двух ,а лучше одного хозяина 
Но вот в wj не нравится двигатель с цепным ГРМмом и валами в головках в zj проще. (но это уже мои тараканы не люблю усложнения, люблю старый добрый нижнивальный V8 ) 
 

 

Изменено пользователем micha
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано

@Deonis,
Капитан очевидность . :D 
Конечно разные . О чероки и речи не идее он слишком меленький и чахленький 

Изменено пользователем micha
Ссылка на комментарий

 

 


Конечно разные .
Дык называйте вещи своими именами :shades:

 

 

 


он слишком меленький и чахленький 
он клевый! :good: и тахе и гранду фору даст в какашках :rolleyes:

А по теме, таху в хорошем состоянии поискать долго придется, а так машин оч гуд, сам заглядывался на коротыша.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: воронеж
Опубликовано

@Deonis
Не знаю чем вам понравился. тах
По мне так тот же патриот только с большим мотором.
Слава богу не купил ,а то б патом разочеровался , а денег уже не вернешь 
Седня зато масло на приоре менял в гаражах (приора это у меня на каждый день) 
Увидел Zj прям можно сказать в идеале два парня молодых говорят отец отдал летом будут продавать на вид как с конвеера капот открыли, у меня машине 3года а там срача больше, у них все как новое,но правда двиг 4.0 к чему это я есть еще первые гранды не усажаные рукожопыми мастерами. 

Изменено пользователем micha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11282
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.