Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

post-28567-0-47656100-1420800269_thumb.jpgВот такой коврик сделали в специализированном ковровом ателье

 

1960 руб

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Дефлекторы дверей никто не искал?    Я пока не нашел

 

Посмотрите дефлекторы здесь: http://activeavto.ru/by_auto/Jeep/1093  и здесь: http://www.4rn.ru/all_parts.php

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Посмотрите дефлекторы здесь: http://activeavto.ru/by_auto/Jeep/1093  и здесь: http://www.4rn.ru/all_parts.php

Спасибо! По второй ссылке нашел артикул, выбрал SIM. Заказал в EMEXе.  Цена 1259 руб. Жду.

@-=KidZooM=-,  Ниче так, симпатично ! (картинку бы покрупнее)

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

 

Подскажите, если кто где нашёл эластичные брызговики (оригинальные наверное изготовлены из жёсткого полиуретана).

 

Заказал на http://www.autolines.ru/catalog/cat14/brand47.html и затем вернул передние брызговики Novline, поскольку они, к сожалению, не подошли по месту установки. Сами брызговики очень эластичны, как раз то, что было нужно. Задние не стал дожидаться.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Уважаемые одноклубники,

 

Подскажите, если кто где нашёл эластичные брызговики (оригинальные наверное изготовлены из жёсткого полиуретана).

 

Заказал на http://www.autolines.ru/catalog/cat14/brand47.html и затем вернул передние брызговики Novline, поскольку они, к сожалению, не подошли по месту установки. Сами брызговики очень эластичны, как раз то, что было нужно. Задние не стал дожидаться.

А потому что эти брызговики для предыдущего Чероки. А для нового резиновые надо искать на китайских сайтах КМК :read:

Или, если кто артикул знает, на экзистах, емексах искать...

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Брызговики: 82213880AB (передние) + 82213879AB (задние)

Не подходят на Trailhawk!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Какие конкретно? Которые на Чероки идут,  или универсальные из куска резины обрезают ???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

@-=KidZooM=-, А они вставные? Вставляются изнутри? SIM  накладные вроде бы. 


 

 


выбрал SIM.
Как встали дефлектора? SIM накладные или вставные? Если накладные, то как они держатся? Хромированная полоска,  куда клеить нужно накладные дефлектора - совсем узкая.  Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk 2014
Город: Тула
Опубликовано

Встали ровно. Накладные. Клеятся на двусторонний скотч (в комплекте, наклеен уже на дефлектор). Комплектуется салфеткой и обезжиривателем. За три месяца-полет нормальный!

 

У меня хромированной полоски нет. Как станет у Вас неизвестно. Если она плоская, то проблем быть не должно (ИМХО)

Изменено пользователем Vlad&Mir As
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Заказал вот такие, вроде бы год наш и по виду подходят. Поставлю, отпишусь:

http://www.novline.com/catalog/770/107768/?arrFilter_pf%5BCAR_MODEL%5D=cherokee&arrFilter_pf%5BCAR_BRAND%5D=jeep

Задние заказывать не стал 

Заказал тут: 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.F13.html

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

а велюровые ковры кто нибудь покупал? 

делитесь ссылками, реальными фото и фирмой производителем  <_<

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил передние 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.F13.html

и задние 

https://www.autofides.ru/catalog/avtomobilnie-brizgoviki/jeep/cherokee/NLF.24.10.E13.html

Передние крепятся на штатные отверстия. Аккуратней нужно снимать пластиковый пистон - он очень хлипкий. Сначала нужно вытянуть маленький штырь, а потом вытаскивать за большую шляпку. 

При установке задних нужно снимать колеса. Так подлезть не возможно. Штатных отверстий нет, поэтому при установке, перед тем как крепить брызговик, нужно найти оптимальное местоположение. ( Первый раз поставил криво, пришлось повторно проводить операцию).

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: BMW X4 G02 20i
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Поставил передние https://www.autofide....24.10.F13.html и задние https://www.autofide....24.10.E13.html

А фото можно?

Интересно, а Trailhawk налезут?

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А фото можно?

post-29686-0-42664600-1433150378_thumb.jpg

post-29686-0-38320700-1433150383_thumb.jpg

post-29686-0-18133400-1433150388_thumb.jpg

post-29686-0-32272200-1433150395_thumb.jpg

post-29686-0-69927600-1433150400_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь такие коврики в салон юзал ? 

http://www.4rn.ru/catalog/carpets/90570/199832

 

Цена более менее по сравнению с другими 3D. Немного правда смущает верх велюровый. Через год наверное будут смотреться не очень. У вторых ценник - космос. Туту же на сайте есть просто велюровые. Кто-то по ветке выше искал.

post-29686-0-21642900-1433325290_thumb.jpg

post-29686-0-62984200-1433325576_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А кто-нибудь такие коврики в салон юзал ?

Юзал, только на Компасе. Здесь смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18990-podskazhite-po-dopam/page-2

Качество очень высокое, после зимы как новые и идеально подходят для конкретной модели. :good:

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Юзал, только на Компасе.

Я не юзал, но посмотреть могу )))

Цитаты из топика в разделе ВК2:

 

Купил сегодня ковры Sotra 3D LUX , ну по крайней мере так их позиционирует изготовитель. Легли идеально, сказал бы даже супер идеально. Дырки нет ни одной! Лежали оригинальные, ну здесь даже без вариантов, если сравнивать, Sotra закрыла все, по профилю все ровненько. Низ ковриков лепучки.
В начале зимы купил себе такие ковры, ни разу не пожалел, действительно лежат как влитые. Покупал в интернет магазине, за 3550 с доставкой.

Сотра - самые лучшие: ворс лучше и с обратной стороны пластиковый ворс для противоскольжения.

У меня Сотра 3D, за полгода накладка под пятку серьезно протерлась, похоже, скоро протрется до пола и придется менять. Та же хрень была со штатным ковриком.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

У меня были сомнения относительно внешнего вида Sotra после некоторого времени использования. И после прочтения отзыва Silver035 думаю, что придется разорится на WeahterTech. И встанут как влитые, и не протрутся и внешний вид не потеряют. Дороговаты правда...

Относительно брызговиков: на Trailhawk задние встанут нормально, а вот передние - едва ли . Сегодня на клубной встрече в АвтоСамите на парковке ставил свою машину рядом с тестовым Trailhawk. На Trailhawk передние пластиковые расширители имеют другую геометрию.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Коврики WeaterTech подходят идеально, сам купил в багажник этой компании. Судя по фоткам на оф сайте и в салон должны лечь хорошо: http://www.weathertech.com/jeep/2014/cherokee/floorliner-digitalfit/   Видел их а Audi Quatro - подходят четко и практичные.  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

WeaterTech лучше для грязной погоды. Летом они придают салону тракторный вид.

Если цемент не возить в багажнике, то лучше брать наш полиуретановый, лучше смотрится.

Сотра мне нравится для лета, а под пятку всегда можно алюминиевую площадку из Китая заказать.

Короче, каждому нравятся свои девки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

Привет! Кто подскажет как установить внешние дефлекторы на Чирик KL

они вставные? Вставляются изнутри? SIM накладные вроде бы. Здрасьте! Удалось поставить накладные дефлекторы? Если да можно фото

 

Как встали дефлектора? SIM накладные или вставные? Если накладные, то как они держатся? Хромированная полоска, куда клеить нужно накладные дефлектора - совсем узкая.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Из-за того что хромированная полоска вернее её плоская часть очень тонкая, поэтому не рискнул. Накладные не стал покупать. Купил вставные немецкие на передние двери. На пассажирскую встал замечательно, а на водительскую как-то не очень. Слегка поскрипывает и поднимается стекло с большим усилием.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014 KL Limited 2.4
Город: Москва
Опубликовано
Покупал себе тоже немецкие ClimAir вставные, только на передние окна. Почему-то ставятся не так просто как на видио в инете. Ставить нужно очень аккуратно. Сейчас у меня упор водительского дефлектора периодический смещается к стеклу, приходится поправлять. Видимо изначально не правильно установил, кусочки пластика  откололись при 1-ом закрытии стекла. Но вроде пока не вылетают. Движению стекла не мешают, ничего не скрипит.

Левый дефлектор ClimAir

 

Изменено пользователем Andy-hi
Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


кусочки пластика  откололись при 1-ом закрытии стекла
После разговора с Andy-hi на встрече клуба в Автосамите,  решил сначала потренироваться на пассажирской двери. Первое закрытие после установки очень важное. Нужно прерывисто, а доводчик норовит закрыть сразу. Раза четыре откатывал назад, пока приноровился и закрыл "мелкими перебежками" как в инструкции. А на водительской прощелкал и стекло поехало с первого раза и почти доконца практически не останавливает с жутким хрустом, правда ничего не откололось. Опустил стекло обратно. Повторная попытка ситуацию исправила не очень: стекло закрывается хуже чем на пассажирской двери. Попытаться выдернуть обратно и вставить повторно- что-то стремно. Езжу пока так. Часто не открываю. В основном ставил, чтобы меньше забрызгивалось стекло.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

Заказал велюровые коврики в seintex.

отличный товар. Очень качественно.

по размеру встали идеально.

Ссылка на комментарий
299
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Дворники:

1. Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB;   аналоги: DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),   AR 650S (3397018913), 

2. Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA; аналоги: DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 298 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Leshiy1979
    • ACD
    • A.KNIAZ
    • Dimaker
    • ken35
    • CpaM
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • Владимир(Лексеич)
    • Dimitris
    • Землянин
    • Petrov301075
    • SoloYV
    • Shpatiko
    • Йода
    • TRS Motors
    • igor1312
    • dzlitvin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.