Перейти к содержанию

Дворники, коврики и др.аксессуары на KL


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: cherokee sport 4x4
Город: питер
Опубликовано

можно фото в реальности? 

интересно как бортики выглядят

особенно по ближнему краю 

завтра сделаю. вообще бортики низкие. но на калибре (где брал фирменный с бортами как в корыте) ни разу потребность в них не возникла

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


ни разу потребность в них не возникла
Сильно субъективно. В зависимости от того как машинка используется. До первой пролитой канистры/просыпанной рассады. Ворс не отмыть, а коврик отряхнул и дальше поехал.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Я у мужа узнаю где он корыто покупал, скажу. Знаю, что брал за пару тысяч. Подходит идеально.

P.S. С бортиками пару см 3.

http://knopkamarket.ru/item.php?id=1301085787&utm_source=yandexmarket__Avtomobilnaya-tehnika-i-elektronika__Kovriki-v-bagazhnik&ymclid=52871492083668073987001

Похож на этот.

Изменено пользователем clipsa
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

"корыто" брал тут http://www.seintex.ru/catalog/kovriki-v-bagazhnik/item-kovriki-v-bagazhnik-dlya-jeep-cherokee-2013/

По размерам подошло,но там где ниши в багажнике,это корыто закрывает,в ОД видел коврик в багажник,так там всё по феншую...

Не нравится,но цена устраивает)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Norplast
У меня такой же. За свои деньги - очень да же нормальный.
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Теперь и у меня такой же. Согласен, коврик хороший. Кому интересно - боковые ниши не закрывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чероки 2014 лонгитьюд
Город: Ухта
Опубликовано

Подскажите зимние дворники, какие брать?

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Подскажите зимние дворники, какие брать?
Любые гибридные на Ваш вкус и кошелёк. Бескаркасные ни в коем случае - не годятся они для нашей машины, проверено на себе.

Я вот такие поставил и очень доволен. Чистят хорошо и бесшумно, жижу достаточно "плюнуть" пару капель на стекло, а не лить бесконечно.

dupont_midl.jpg

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

не годятся они для нашей машины

А чем это они не годятся?. В хороший снегопад "гибриды" забиваются снегом моментально. Безкаркасники- живут дольше.  На большой скорости > 120 км/ч как ни странно их не поднимает ( аэродинамика хорошая в этом плане. На Santa Fe свыше 90 км/ч вообще не чистили). 

пару капель

И получите "заезженное" лобовое. Сомнительная экономия при "конской" стоимости лобового. Шумно по сухому будет чистить любая щетка. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

А чем это они не годятся?. В хороший снегопад "гибриды" забиваются снегом моментально.

Ездил в снегопад, когда дальше, чем на 2 корпуса ничего не видно, ни разу не забились. Может Вы с обычными каркасными путаете? Каркасные, да, действительно, забиваются и намерзают - приходится останавливаться и обстукивать с них лёд

Не годятся тем, что правая не чистит в принципе (сколько жижи не лей), скрипят и пропускают жижу.

А самое главное, что в месте крепления щётки к поводку создаётся такая прижимная сила, которая возвращает на стекло всю жижу/грязь/дождь (Т.е., например, брызнул на стекло, щётка при подъёме всё очистила - хорошо, а когда возвращается вниз  - полоску на ширину крепления за собой тащит и ничего не видно.

Пробовал и дорогие японские ставить, которые до этого на двух шкодах мне отлично служили - результат один: жижа/грязь перед глазами, скрип, справа ничего не видно.

Да и родные щётки - гибрид. Родной бескаркас, по-моему только на Ренегате.

 

 

И получите "заезженное" лобовое.

Не знаю что это значит. Мне в общем-то всё равно - лобовое в плёнке. Полирну - не умру.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Странно. Банальный Bosch aerotwin очень замечательно справляется со своей задачей. Каркасники в комплектации на авто не стоят.

 

 


создаётся такая прижимная сила

пропускают жижу.

Как-то странно: прижимают и пропускаю одновременно? Может быть геометрия поводков нарушена...  

Гибриды что DENSO, что DUPONT- лишь бы не "левые". Даже не левые- работают все равно 1 сезон. Гибриды DENSO привлекают тем, что к ним идут оригинальные , либо тойотовские сменные резинки. С Bosch aerotwin ситуация аналогичная - то же идут запасные резинки. Поменять 5 минут времени. Арматура 1-1.5 год живет нормально, а дальше уже разбалтывается.

Bosh AeroTwin каталожный номер 3 397 118 912 ( комплект 650 мм +450мм) 

DENSO DUR 065L+  DENSO DUR 045L сменные резинки к ним  85214-68020 идут длинные нужно будет подрезать.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Как-то странно: прижимают и пропускаю одновременно?
Прижимают в месте крепления, а пропускают по краям. Т.е. в месте крепления давление избыточное, а по краям недостаточное.

 

 

 


Может быть геометрия поводков нарушена...
Тоже так думал, но как врут очевидцы, поводки в норме.

 

 


Bosh AeroTwin каталожный номер 3 397 118 912 ( комплект 650 мм +450мм)

На экзисте 1428р. за комплект... Что-то дёшево как-то. Подозрительно это для экзиста.

 

 

 


Каркасники в комплектации на авто не стоят.
А кто сказал про каркасники? Должны быть гибридники с завода. Это наши ОД ставят что ни попадя - вот мы и вынуждены экспериментировать сами с подбором.

Вам подошли бескаркасники, а мне опыт на этой машине говорит за гибриды. На лето возьму каркасники обычные от этой же фирмы.

Может мы с вами разные требования к щёткам предъявляем, а может мне просто не повезло. Не знаю, в общем.

Хотя, как я писал выше, на предыдущих машинах с бескаркасными проблем не имел никаких.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Прижимают в месте крепления, а пропускают по краям. Т.е. в месте крепления давление избыточное, а по краям недостаточное.
:huh: Я думал вон чего, а оказывается и на других моделях есть такой косяк...
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вам подошли бескаркасники, а мне опыт на этой машине говорит за гибриды.

Зимой - бескаркасники, а летом - гибриды. Замена вместе с шинами. Цена за оригинальные гибриды со сроком поставки 29 дней в 2245 руб. за 1 шт что-то как-то не комильфо, при цене DENSO DUR 065L( 65 см) - 1002 руб. На EMEX   SWF 116.380 комплект  гибридов за 1 392 руб. Ну очень приемлимо за комплект.  SWF поставляет щетки VAG групп. Качество должно быть на уровне. 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

SWF 116.380 -1005 на экзисте


 

никак не могу с щетками определиться :lol:

 

Оригиналы подешевели:

68197 138AB  1 621 р 1 дн.
68197 139AA  1 674 р. 30 дн.
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

а летом - гибриды.

А зачем летом гибриды? Вот зимой как раз гибриды очень хороши, мне лично стоковые гибриды очень нравятся.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Без тёплого пакета(такая комплектация подвернулась), по трассе ниже минус 20 со снегом как то тоскливо было ехать. Снег вроде смахивается но тут же замерзает на щетках и на стекле в зонах покоя сверху и снизу щеток. Там где не поливают дорогу реагентами спасает вариант(На стекло максимально теплый обдув не включая щеток, снежинки тут же тают и ветром сдуваются) но до момента остановки на светофоре. Там где поливают реагентами (МО и Москва) без щеток беда, а они все во льду. Приходилось по мере загрязнения стекла останаливаться и очищать стекло вручную. Даже задумывался о щетках с подогревом. Но зима почти прошла и не требуется пробегов по трассе в ближайшее время поэтому отложил решение вопроса. Но все таки интересно ни кто с щетками с подогревом не сталкивался? Сам смотрел на "burner 4", но драйве2 отзывы неоднозначные.

Изменено пользователем Roth200
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Без тёплого пакета
А что это за пакет такой, без которого всё так печально?

 

 

 


Но все таки интересно ни кто с щетками с подогревом не сталкивался?
Не могу понять зачем это? Ведь, чтобы подогрев на щётках реально помогал отчищать стекло, он должен работать на такой мощности, которую бортовая сеть автомобиля никогда не выдаст, а заодно и стекло не выдержит. Эффекта не будет, поскольку в мороз, да при встречном ветре сами щётки будут остывать быстрее, чем нагреваться. Это скорее альтернатива ветровому стеклу с подогревом в зоне покоя щёток - чтобы после длительной стоянки они не примерзали для тех авто, у которых нет штатного подогрева в зоне покоя - баловство, в общем.

Чтобы был желаемый эффект, нужно либо, как Вы уже правильно делали, обдув стекла включать, либо полностью обогреваемое стекло чтобы было - только так. На щётки с подогревом не тратьтесь - не поможет.

 

Ездил в описанный мороз - всё нормально. Щётки - гибриды и жидкость надо подбирать. Hi-Gear -27 градусов заливал (до -23 на улице выдерживает) с по типу авиационным антиобледенителем (жёлтенькая такая) и полный порядок.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

Теплый пакет - Cold Weather Group, включает в себя подогрев передних сидений, руля и зоны покоя щеток на лобовом стекле. Если отсутствие прочих подогревов не напрягает, то отсутствие подогрева зоны покоя на дальняке в мороз доставило неудобство. Поучалась ситуация когда смахиваемая масса подтаевшего снега тут же на ходу замерзала на стекле в зоне покоя и на щетках. Изза этого как раз интересуюсь щетками с подогревом, что бы смахнутый снег не примораживал щетки к стеклу.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 


Теплый пакет - Cold Weather Group
Вот без сидений действительно беда. А вот как работает и работает ли вообще подогрев зоны покоя я так и не понял. В принципе не испытывал описанных проблем: незамерзайка + воздух на стекло и ноги.

Хотя я больше чем на 150км и не ездил в такую погоду - может это сказывается.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

без обогрева сидений действительно страдала всю зиму. Ибо на подменке этой опции не было. Зона обогрева дворников. Ну не знаю. Этой зимой обошлись, спасал режим лобовое-ноги. В силу того, что дворники стояли не очень качественные, постоянно мёрзли и их приходилось прижимать к стеклу, но крайние изгибы дворников мёрзли.

 

Заказала себе SWF, ибо мои совсем умерили, а оригиналы ждать долго. После праздников заберу, поделюсь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Опубликовано

На близкие расстояния вообще проблем нет никаких, автозапуск от Ивана решает вопрос прогрева и подогрева поп. Но дальняк на новогодние каникулы в морозы показал что на скорости мерзнут сопла омывателей стекла, ну щетки примерзают. При остановке  на заправке не глуша двигатель сопла отмерзали. По идее это разовая проблема которая больше за зиму не выявилась, но осадок остался. :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Есть ли у кого полиуретановые коврики салона Rezawplast? Делают их вроде как в Польше. Как они?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

ездил на 300 км за эту зиму раз 6. ни разу с проблемой обмерзания щёток не сталкивался.  зимний пакет стоит, но климат всегда работает в авторежиме. 

 

в сильный снегопад рекомендуется обдув направлять в ноги и в салон. в таком случае лобовое будет холодное и не будет на нём ничего таять и соотв-но прилипать.  на скорости снег будет сдуваться с него легко и просто. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Экзист отказал в отгрузке щёток SWF. Снова впала в раздумия(

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

90 процентов трасаа, отрезками по 200 км, холод доходил до -30 градусов, щетки работают в штатном режиме, щетки стоковые гибриды, а вот жижу советую подбирать по погоде.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Bosch 3 397 118 912   Щётки стеклоочистителя комплект бескаркасные "Aerotwin", со спойлером  1421 р. 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

Заднюю бы щётку найти не оригинальную. Оригинал какой-то никакой - только грязь размазывает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Nadymchonok
    • алехандэр
    • Waga_koleso
    • Bublik112
    • Alex745
    • mixelson
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.