Перейти к содержанию

Раздатка Selec Trac II (MP256) - кто ездит, отзовитесь!


kps22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!
Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке:
Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?
Итог:
Тянут ли все 4 колеса на режиме 4
wd auto или нет?
И можно ли постоянно ездить на 4
wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не
4wd. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Тянут, можно ездить на ЛЮБОЙ скорости. http://jeep.autolight.ru/sistema_4x4/kak_rabotaet_sistema_polnogo_privoda_4x4/sistema_selec_trac_ii/

Есть отдельная ветка на эту тему, поищи.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зайдите на джип энциклопедию (библию) там о всех раздатках коробках и движках подробно описано.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно)

Любой полный привод со свободным центр. дифф. работает как бы по требованию. Важно распределение момента до пробуксовки. Если около 50-50 то это постоянный полный. Далее при пробуксовке момент распределяется на ось с меньшей пробуксовкой или без оной. При наличии межколесных дифф. еще и между колесами. В Европе же "по требованию" часто называют моноприводные (в отсутствие проскальзования) системы. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!

Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке: Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?

Итог:

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет?

И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

 

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!

В отсутствия проскальзования тянут все 4, как правильно ранее сказано 40/60. Это одна из редких недорогих машин с постоянным полным. Наслаждайтесь полным при езде по любым покрытием. Смысл слов " по требованию" здесь совершенно другой.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Про системы полного привода Jeep хорошо объяснено на этом сайте - http://jeep.interautonn.ru/4x4/work/selec-trac/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


хорошо объяснено на этом сайте

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

момент в идеальных условиях передается в соотношении 42/58


Задний привод только в положении 2wd

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


Система практически идеальна и очень надежна

последняя фраза конечно радует:) но остались еще вопросы по муфте, т.е. при равных угловых скоростях осей муфта, как бы не напрягается, при малых изменениях угловых скоростей осей, например при поворотах, наверное тоже. При пробуксовке колес одной из осей в каких пределах изменяется распределение момента?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна.

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе! Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе!

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

 

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.

 

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутят оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутя оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Не знаю, Андрюх.... Был у меня Паджеро 4. в Забайкалье эксплуатировал. По ощущениям - одно и тоже. На дороге КК лучше!) 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

В принципе согласен, но есть НО

 

Как ты объяснишь наличие постоянно момента на КК на переднем мосту, в режиме 4WD AUTO. Да, нет диффа,

а момент есть и его ощущаешь) постоянно) и не 10-20%. На трассе руль даже по другому ощущается.

 

Мне в салоне субару манагер с пеной у рта усирался, загонял какой у них ПОСТОЯННЫЙ П/П.

А по сути, тот же халдекс, теже 90/10 постоянно.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

 

Согласен!

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Согласен!

 

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

А как же изменение ощущений при переключении с 2wd на 4wd auto? Не утверждаю, но хочу сказать что при переключении сразу создается впечатление, что машина начинает переть на полном и звук тоже соответственный появляется. На 2wd она едет совсем по другому. Не силен в этой технической части, просто привел сравнение. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

 

Естественно на субаре по трассе другие ощущения!))) На любом седане по трассе лучше будет!  Но то, что момент передается постоянно, а не как на CRV и еже с ними, это точно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Субару использует целых 3 разных системы- одна похожая на нашу на машинах с ручкой, это постоянный полный как у нас (вынужден настаивать на этом) но без возможности принудительного смыкания муфты, как у нас в лоу. Вторая- по требованию, в машинах с автоматом, по умолчанию там передний привод с переброской назад. Тут муфта управляется электроникой. И наконец в трехлитровых машинах с автоматом ( аутбек 3.0 и трайбека )- крутая система постоянного полного на электронно управляемых дифф. типа торсен.Называется она насколько я помню Vtd.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Не согласен с вами. Постоянный полный это когда есть межосевой дифф.Слово постоянный означает что вы можете им пользоваться при езде без проскальзывания напр. на асфальте при поворотах. Rocktrack- это part, а не full time.

Что означает part и full вы знаете без меня.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ? Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Как распределен момент до (или без) проскальзывания имеет огромное значение. Распределение близкое к 50-50 позволяет использовать довольно медленную муфту в качестве дифф. с отличными результатами. От этого зависит поведение машины при переброске момента в динамике. Если бы распределение было другим вы бы улетали с дороги при такой вялой переброске момента. Я еще раз повторюсь, постоянный полный это когда момент распределен близко к 50-50 без проскальзования, а передняя и задняя ось могут вращаться с разными угловыми скоростями. Не важно при этом как реализован дифференциал. Любая схема работает с погрешностями и имеет плюсы и минусы. Как я писал выше на Субару напр. импрезе с ручкой, стоит простая муфта. Говорю это как пользователь субару с большим стажем. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.