Перейти к содержанию

Раздатка Selec Trac II (MP256) - кто ездит, отзовитесь!


kps22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!
Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке:
Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?
Итог:
Тянут ли все 4 колеса на режиме 4
wd auto или нет?
И можно ли постоянно ездить на 4
wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не
4wd. Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет? И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

Тянут, можно ездить на ЛЮБОЙ скорости. http://jeep.autolight.ru/sistema_4x4/kak_rabotaet_sistema_polnogo_privoda_4x4/sistema_selec_trac_ii/

Есть отдельная ветка на эту тему, поищи.

Изменено пользователем Sтарый
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно) 

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Зайдите на джип энциклопедию (библию) там о всех раздатках коробках и движках подробно описано.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Можно ездить на любой скорости на 4вд авто.

Момент, при этом режиме, распределяется 40/60 примерно перед/зад.

Почему в брошюрке написано, что по требованию, мне не понятно)

Любой полный привод со свободным центр. дифф. работает как бы по требованию. Важно распределение момента до пробуксовки. Если около 50-50 то это постоянный полный. Далее при пробуксовке момент распределяется на ось с меньшей пробуксовкой или без оной. При наличии межколесных дифф. еще и между колесами. В Европе же "по требованию" часто называют моноприводные (в отсутствие проскальзования) системы. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Добрый день уважаемые джиперы!

Помогите пожалуйста с таким вопросом о раздатке: Jeep Cherokee IV (KK), раздатка Selec Trac II (MP256).

Суть: собираюсь покупать данный автомобиль с этой раздаткой, во всех видео-обзорах говорилось о том, что у новой модели Cherokee (КК) убрали прошлую раздатку (полный привод подключался только на внедорожье, по трассе ехать сполным приводом нельзя, т.е. автомобиль по сути заднеприводный) и поставили полноприводную раздатку, т.е. автомобиль должен быть с полным приводом как Grand Cherokee или Commander. Стал разбираться, так как насторожила функция 2wd и 4wd auto. Т.е. хотел узнать можно ли включить режим 4wd auto и ездить с этим режимом всегда, что по городу, что по трассе. Во первых однозначных указаний нет, что мол «Хочешь так, хочешь так», пишется только на скользкой или мокрой поверхности включайте 4wd auto. Работа функции 4wd auto сводится к тому, что при пробуксовке задних колес автоматически подключается передний привод по принципу on-deamond, т.е. ездить как я понял придется на заднем приводе? В статье прочитал, что это не есть хорошо, когда ты начинаешь уходить в занос изменятся система привода, а как только колеса снова крутятся с одинаковой скоростью, передний привод отключается и ты снова на заднем. Так ли это?

Итог:

Тянут ли все 4 колеса на режиме 4wd auto или нет?

И можно ли постоянно ездить на 4wd auto, без опаски что спалю раздатку?

 

Подскажите с этим вопросом пожалуйста, т.к. надо ответить человеку, беру или нет. Всегда мечтал ездить на полном приводе. А тут по моему какой то чебурашка получается, а не 4wd. Заранее большое спасибо!

В отсутствия проскальзования тянут все 4, как правильно ранее сказано 40/60. Это одна из редких недорогих машин с постоянным полным. Наслаждайтесь полным при езде по любым покрытием. Смысл слов " по требованию" здесь совершенно другой.
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Про системы полного привода Jeep хорошо объяснено на этом сайте - http://jeep.interautonn.ru/4x4/work/selec-trac/

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


хорошо объяснено на этом сайте

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

момент в идеальных условиях передается в соотношении 42/58


Задний привод только в положении 2wd

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

что там объяснено, что "система следит за возникновением условий, которые могут привести к пробуксовке колес"? Мне эта фраза не понятна.

Пользовался поиском, но так и разобрался как работает 4WD Auto NV-256, поясните пжлста.

Предполагаю, что свободного дифференциала в ней нет, т.е. муфта, которая передает момент на переднюю ось при пробуксовке колес передней оси, а без пробуксовки - задний привод, так? В каком соотношении передаются моменты по осям? Какая муфта - гидравлическая или какая? Что с ней происходит при длительной пробуксовке, греется или нет?

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


Система практически идеальна и очень надежна

последняя фраза конечно радует:) но остались еще вопросы по муфте, т.е. при равных угловых скоростях осей муфта, как бы не напрягается, при малых изменениях угловых скоростей осей, например при поворотах, наверное тоже. При пробуксовке колес одной из осей в каких пределах изменяется распределение момента?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Муфта и выполняет роль дифференциала позволяя крутиться передней и задней оси с разными угловыми скоростями. Конструктив - вязкомуфта. В более дорогих системах он механический, обычно торсен или многодисковая муфта. По поводу работы привода-см. выше. или ниже. Повторять сто раз нет смысла. При длительной пробуксовке на бездорожье она разумеется перегревается, но это не важно, вы обходите ее режимом 4 лоу, т.е. включаете парт тайм, связывая жестко переднюю и заднюю ось. Режим 4 авто на бездорожье неиспользуется. Система практически идеальна и очень надежна.

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе! Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

С перврй частью соглашусь но вот дальше...... поржал. А чем по вашему 4вд лоу рбеспечивается? Поржал. Там стоит 12 дисковое мокрое "сцепление" 6 пар дисков смыкаются и обеспечивают передачу момента. В режиме 4лоу смыкаются жестко. Но перегревается эта система от нехер делать. Я лично минут за 10-15 очень жесткого бездора перегревал. Отключается морда нахер пока не остынет. Потом опять работает. Если нужна тачка для жесткого бездора это не вариант. Но для среднего и как тягач очень даже пойдет. По передаче момента исходя из конструкции я так понимаю момент может гулять от 100 проц зад до 42/58 по осям. И усе!

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

У меня лично в 4 лоу не перегревалась не разу, хотя возможно это было не супер бездорожье.. Для супер бездорожья нужно раздатку рок трек, но там дифференциала нет вообще, а следовательно и постоянного полного.. Но у нас внедорожник универсальный и я считаю, того для универсала это сбалансированное решение.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Андрей, на КК это как раз постоянный полный... в нормальных условиях 42/58, а при необходимости может перебросить до 100% на любую ось. Непостоянный полный, это когда машина едет на переднем или заднем, и только при пробуксовке подключается вторая ось (как раз на всех кроссоверах типа тигуан, сиэрви, раф4 и т. д)

 

Наша система полного привода практически идентична той, что на паджеро 4 стоит...

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Дану?!? Нарисуйте мне тогда приципиальную схему как этот апппрат 100 проц перекидывает на переднюю ось. Поогрегатно и как работает. Теперь мне любопытно. А особенно с паджерой в сравнении.

 

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутят оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ну, инфа про переброс до 100% написана в библии... Чертежи не приведены, но я им верю! То, что по дороге на полном крутя оба моста - факт. На поджеро такая же схема. на 4Н можно ездить при любых дорожных условиях. Ну, на одну блокировку у митсубиси больше....

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ. Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Вера штука хорошая. А по паджере в корни не прав. Там нет многодискового. Схема там принципиально другая. Как едет постоянный полный я не понаслышке знаю. Эксплуатировал такие авто лет 15. То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

Не знаю, Андрюх.... Был у меня Паджеро 4. в Забайкалье эксплуатировал. По ощущениям - одно и тоже. На дороге КК лучше!) 

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

В принципе согласен, но есть НО

 

Как ты объяснишь наличие постоянно момента на КК на переднем мосту, в режиме 4WD AUTO. Да, нет диффа,

а момент есть и его ощущаешь) постоянно) и не 10-20%. На трассе руль даже по другому ощущается.

 

Мне в салоне субару манагер с пеной у рта усирался, загонял какой у них ПОСТОЯННЫЙ П/П.

А по сути, тот же халдекс, теже 90/10 постоянно.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ?    Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

 

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Опять же, если к вопросу подходить буквально, то и у паджеро постоянный и у тигуана, и у субару и т.д. Момент подаётся и ладно, а сколько там его, пофиг.

На сколько я понимаю, по требованию, значит 2 ось подключается при пробуксовке ведущей оси ( рав4, срв, кашкай, корейцы и т.д.), а у нас нечто среднее)

 

Согласен!

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Согласен!

 

Но разница между 10% на мосту и 42% есть!

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

То что в кк никак даже по ощущениям на постоянный не тянет. В библии какраз написано ПОТРЕБОВАНИЮ.

А как же изменение ощущений при переключении с 2wd на 4wd auto? Не утверждаю, но хочу сказать что при переключении сразу создается впечатление, что машина начинает переть на полном и звук тоже соответственный появляется. На 2wd она едет совсем по другому. Не силен в этой технической части, просто привел сравнение. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Тоже согласен. Разница есть. Но п/п это когда п/п а не так чобы то 10 то 42.

Идеш на субаре по трассе и это не кк. Кк до субары по трассе как до китая. И между мицу и кк тоже разница. Но ведь и подвеска и настройки и способ подачи момента тоже другие.

 

Естественно на субаре по трассе другие ощущения!))) На любом седане по трассе лучше будет!  Но то, что момент передается постоянно, а не как на CRV и еже с ними, это точно.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

Интересно узнать, как ты считаешь, в субару с не турбовыми двигателями постоянный п/п? И машины с халдексом?

 

п.с. субару обсерать не хочу, просто вопрос.

Субару использует целых 3 разных системы- одна похожая на нашу на машинах с ручкой, это постоянный полный как у нас (вынужден настаивать на этом) но без возможности принудительного смыкания муфты, как у нас в лоу. Вторая- по требованию, в машинах с автоматом, по умолчанию там передний привод с переброской назад. Тут муфта управляется электроникой. И наконец в трехлитровых машинах с автоматом ( аутбек 3.0 и трайбека )- крутая система постоянного полного на электронно управляемых дифф. типа торсен.Называется она насколько я помню Vtd.

Как это нет постоянного полного на роктрак?!? А по вашему это что? Вот в режиме авто на кк это какраз не постоянный полный. Это по требованию. Постоянный полный на кк это при замкнутом многодисковом "сцепоении". У постоянного полного просто есть вариации. С меж осевым диффом (в том числе с возможностью его блокировки) и без него подключаемый жестко. И то и то является постояннымполным. А всякие ауто это по требованию.

Бездор в котором я его перегрел это 50-60 см ила, кк лежал полностью на днище. Вытащить удалось при помощи к-700. Благо до базы было идти не далеко.

Не согласен с вами. Постоянный полный это когда есть межосевой дифф.Слово постоянный означает что вы можете им пользоваться при езде без проскальзывания напр. на асфальте при поворотах. Rocktrack- это part, а не full time.

Что означает part и full вы знаете без меня.

Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано

По любому если речь идет о размыкании и замыкании по требованию это уже не постоянный полный. Вот в витарах постоянный полный там банальный мех диф с возможностью его блокировки. В паджере тоже самое. Никакие холдексы и многодисковые соединения нельзя считать постоянным полным. Вы считаете что многодисковое сцепление воткнули в авто и распределили на постоянку (жестко) момент 42/58 ? Обьясните мне дураку зачем? Не проще ли было сразу воткнуть дифф распределяющий момент также жестко? Втыкают многодисковые и прочие холдексы только для того чтобы при отсутствии пробуксовки эта конструкция размыкалась и экономила топливо. Что установлено в субару пока не разобрался и с асфальта не съезжал и снега не было. В инете пока путного ничего не нашел по их нынешнему СИМЕТРИКАЛ. Только общие фразы и рекламные слоганы. Самому интересно чтото путное почитать.

ПЫСЫ. Не пытаюсь ничего обосрать. КК ООООчень нравился и до сих пор ооочень нравиться. И этого привода ему хватает. Но ПРАВДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТО СИСТЕМУ on-demand нельзя считать полноценным постоянным приводом. ЭТО ТОЛЬКО ЭМИТАЦИЯ ЕГО.

Как распределен момент до (или без) проскальзывания имеет огромное значение. Распределение близкое к 50-50 позволяет использовать довольно медленную муфту в качестве дифф. с отличными результатами. От этого зависит поведение машины при переброске момента в динамике. Если бы распределение было другим вы бы улетали с дороги при такой вялой переброске момента. Я еще раз повторюсь, постоянный полный это когда момент распределен близко к 50-50 без проскальзования, а передняя и задняя ось могут вращаться с разными угловыми скоростями. Не важно при этом как реализован дифференциал. Любая схема работает с погрешностями и имеет плюсы и минусы. Как я писал выше на Субару напр. импрезе с ручкой, стоит простая муфта. Говорю это как пользователь субару с большим стажем. Изменено пользователем veigela
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • den114
    • URRI 39
    • Седдой
    • Alex71
    • Vasiliy190
    • CHAOS
    • Yurich
    • Max300
    • MasDan
    • Qqruka
    • Pavel1986
    • alex1812
    • ZАлександрZ
    • Dimas72
    • brat-kondrat
    • up6
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.