Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

Бачок новый оригинальный

Пробка тоже ?

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Пробка тоже ?

Да пробка вместе с бачком была

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, myx сказал:

Причин очень много. 

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

+ может ьыть:

Пробка бачка

Сам бачек

Гидромуфта

Реле, которое на крыле

Вентиляторы не оригинальные. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

Удивительно.......

10
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане подскажите сайт для заказа комплекта патрубков системы охлаждения! Compass 2013 2.4 а/т

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий 89рег сказал:

Compass 2013

Это тебе в другую ветку.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Вчера установил верхний патрубок Dayco 72227, встал вразмер в размер. Но поначалу  были сомнения т.к. родной чуть длиннее, видимо растинулся от времени.

Ещё заменил термостат, проверил открывается. Заводил машину и долгое время ждал пока прогреется. Поначалу был горячий верхний патрубок, потом открылся термостат, нижний патрубок тоже стал горячим, после включился вентилятор. Следил за новым патрубком не раздувает. Печка огонь.

Сегодня полдня на машине, постоянно смотрел состояние верхнего патрубка,  вообщем - не раздувает.

 

  • 6 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые источники говорят что Карлсоны на 2.4 и 3.7 бензин одинаковые. У меня на 2.4  три провода. Спрашивал у одного 3.7 л. Говорит два.

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
55 минут назад, Андрейсан сказал:

  на вентиляторе двигателя 3.7 л. Проводов 2 или 3.

Вроде если ШИМ регулировка - два провода , если две скорости - три.

А Вы эту тему листали? Кажется тут обсуждалось.

2
Автомобиль: Джип чероки 2005г.
2.4 л. бензин
147л.с.
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Листал.  Но пока  от обилия информации в голове каша. Спасибо.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Андрейсан сказал:

Листал. 

Я тоже освежил в памяти : количество проводов в теме все-таки упоминается, например в пост №271.

А к чему  был вопрос?

Изменено пользователем tracker99
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добра! Нужна помощь коллективного разума. 2 дня назад потекла помпа. Заметил пр выходе из машины течь. Чётко по месту помпы. Помпа INA, поставлена в ноябре 18гЮ пробег +- 40ткм. Заказал новую. До прихода решил поставить лежалую, но исправную. А вот прокладки новой не было. Поставил снятую. Под нее нанес тонким валиком гермет VR, по наружней привалочной поверхности тоже. дал герметику подсохнуть мин 20., поставил. заправил, воздух согнал. Поработала час, большой круг открылся, печка жарит. Все ОК. доставил виску, диффузор с карлосном, все осмотрел - норм. Поехал  - через 2 км пар из под капота, там все во фризе... Что это? патрубки не раздутые, циркуляция есть.. Газы не прорываются и тд. НО! перед тем, как потечь помпе (начало поста), я заменил крышку бачка на яповскую, 0.9бар. стояла на 1.05 (15LBS)  Может ли выноватой быть крышка? Типа при полном закрытии клапан предельного давления зажат?

Изменено пользователем Ark_96
  • 4 недели спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже несколько лет в межсезонье при наступлении температур выше нуля до где-то 15С начинаются проблемы с перегревом двигателя в небольших пробках или просто неактивной езде по городу без хорошего набегающего потока.

Вентилятор работает очень вяло - включается на 10 секунд и тормозится, и через полминуты такой цикл повторяется опять и так по кругу - вообще вентилятор у нас очень хорошо отбирает тепло, но проблема в том что он не крутится толком, постоянно останавливаясь и запускаясь снова, при этом не выходит на скорость выше первой

Температура масла начинает карабкаться выше 91С, при каждой подгазовке она немного растет, а вялый вентилятор не успевает её сбивать. Приходится или ехать очень аккуратно, не газуя, или останавливаться, но температура все равно не падает сразу до 91С даже на ХХ, снижается очень медленно, на циклах включения вентилятора

Этого перегрева не происходит в морозы (видимо достаточно естественного охлаждения окружающей средой или из-за работающего на осушение кондиционера) и в жару (видимо из-за постоянно работающего кондиционера вентилятор хорошо крутит, отбирая тепло в нужном объеме)

То есть происходит это тогда, когда погода достаточно сухая и достаточно нежаркая, чтобы кондиционер не включался

В разъеме вентилятора точно проблемы нет - вентилятор крутит, контакт хороший, я его много раз чистил, каждый раз еще раз снимаю одеваю шевелю - никакого эффекта

Крышку бачка менял совсем недавно, и до этого пару раз менял, всегда только оригинал

Антифриз свежий, его уровень стабилен, никаких течей нет

Все предохранители и реле проверил и пошевелил - все там в порядке

Читал иностранные форумы - на дизелях с усиленным охлаждением есть такая проблема, но дилеры обычно никогда не разбираются в причинах, заменяя весь вентилятор на новый, и некоторое время у людей все в порядке, а потом снова та же проблема и снова замена. Один заменил три вентилятора и пришел к выводу что проблема в чем-то другом, но дилеру проще заменить еще раз. Да и вентилятор нормально крутит в другие сезоны - жарким летом например четко держит 91-92С, то есть явно выходит и на вторую скорость, и держит достаточно времени кручение

Кому-то помогла замена крышки бачка - не очень понятно почему, может она мешала потоку, создавая избыточное давление (или наоборот, не обеспечивая достаточное)

Вообще многие пишут, что проблема в плохом потоке охладителя (где-то воздушная пробка). Но когда вентилятор начинает крутить (хотя бы и вяло), то сразу виден эффект - температура падает на 1С на стоящей машине, то есть поток охладителя в системе всё же есть, нет достаточного отвода тепла от радиатора

 

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

Изменено пользователем xmo97
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee KJ 2
8 GRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день,

Есть бюджетные замены мотора вентилятора на 2,8. моторчик 3 проводной.

  • 6 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2022 в 21:24, MIB сказал:

Добрый день 

Подскажите как эффективно промыть систему ож, месяц проездил на дистилляторе появился ржавый налёт на стенках в патрубке.

Купил промывку системы охлаждения Kuhler-Reiniger 0,3 л.

Ещё думаю нужно будет снять термостат чтобы слился отстой после промывки, не могу найти отдельно уплотнительное кольцо. 
Термостат менял недавно и покупать из-за прокладки ещё один нет смысла.

Перед радитором печки поставил бытовой магистральный фильтр для горячей воды Аквабрайт АБФ-ГОР-12 и залил антифриз-очиститель AGA-R30 в радиатор. Через 2000 км промыл водой и залил новый антифриз.

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 02.03.2022 в 16:31, xmo97 сказал:

Что с этим ещё можно поделать - непонятно... Параметров работы алгоритма в АльфеОБД никаких нет, проверил

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, vlmart сказал:

В HP Tuners есть возможность редактирования настройки вентилятора, выбор одно- или двухскоростного, температуры включения и скорости. Фактически это перепрошивка ECU, через OBD такие параметры не настроить.

Это точно актуально для дизеля рестайла?

На дорестайле там было так, да - две скорости, на каждую своё реле в коробке предохранителей

На рестайле  скорости электронно управляются по ШИМ, а в коробке предохранителей пустые места

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

Это точно актуально для дизеля рестайла?

Не могу утверждать, точно видел на бензинке 3.7

3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2020 в 10:48, myx сказал:

У меня была в не оригинальном новом Ниппоновском радиаторе. 

Я в свое время очень много с системой охлаждения намучился.

 

В моем случае, наоборот установка неоригинального тайваньского ACS Termal 301017 помогла. По партномерам, оригинальные радиаторы есть двух видов: для комплектаций с кондиционером и без. Профиль их трубок для охлаждающей жидкости плоский и тонкий, что ессно создает повышенное сопротивление движению жидкости и как следствие повышенное давление ож.  В этом тайваньском радиаторе трубки для антифриза большие и круглые, что уменьшает его сопротивление по сравнению с оригиналом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Sandyg
    • Kyl
    • Фургон
    • JimmyT
    • Иван159
    • Nik2001
    • McKilligan
    • mamat
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.