Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

myx

Проблемы с системой охлаждения

Recommended Posts

myx

За год эксплуатации с системой охлаждения случилось:

 

1) Порвался верхний оригинальный патрубок радиатора - заменил волговским, заменил крышку расширительного бачка на оригинальную.

2) Порвался патрубок между двигателем и печкой - заменил

3) Потек радиатор двигателя - заменил на Напар

4) вчера ОПЯТЬ порвался верхний патрубок радиатора!!!!!!!!!

5) Поменял термостат на всякий случай

6) Весной менял помпу - марку не помню. В районе 2500 р обошлась с прокладкой.

7)При теплой погоде и включенном кондиционере стрелка температуры начинает отклоняться вправо

 

Система охлаждения промыта и залит новый Г12+.

Вентилятор радиатора крутит (не знаю пока на обеих ли скоростях правда).

Радиаторы оба новые.

 

Вопросы:

1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

2) На какое давление рассчитаны оригинальные шланги?

3) Какие могут быть причины перегрева и разрывов шлангов, исходя из описанного?

 

:read: :read: :read:

 

 

 


Удачи!

Share this post


Link to post
Arny-xxl

А у тебя пароотводной шланг случаем не забит? (тонкий шланг от верхнего левого угла радиатора к верхнему тонкому штуцеру бачка).

 

В сервис-мануале рабочее давление указано: 110 kPa (16 psi), т.е. на пробке расширительного бачка должна быть такая же маркировка.

 

Оригинальная пробка имеет номер: 04596198

post-3849-0-91943400-1417078501_thumb.jpg

post-3849-0-46251300-1417078508_thumb.jpg

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
myx

@Arny-xxl,

Шланг не забит. Продувал.

Пробка с пластиковым верхом. Такая как на картинке тоже где-то валяется - резинка сгнила.


Удачи!

Share this post


Link to post
Arny-xxl

Такое ощущение что у тебя пробка не перепускает избыточное давление в другой резервуар расширительного бачка.

Посмотри какая на ней маркировка по давлению.

Edited by Arny-xxl

KJ продан одноклубнику AlexLog и уехал в г.Архангельск

Share this post


Link to post
myx

@Arny-xxl, Гляну вечером. Но жижка плещется в обоих резервуарах...

  • Отлично! 1

Удачи!

Share this post


Link to post
tracker99

 

 


Но жижка плещется в обоих резервуарах...

А уровень в бачке поднимается после прогрева ?

Share this post


Link to post
myx

 

 


А уровень в бачке поднимается после прогрева ?

 

Практически нет. Если только совсем немного за счет расширения..


Удачи!

Share this post


Link to post
tracker99

@myx, я расширение и имел ввиду . Если поднимается , значит пробка открывается . У меня на сантиметр-полтора уровень гуляет . 

Share this post


Link to post
myx

@tracker99, Ну где то так....


Удачи!

Share this post


Link to post
Кот_ученый

3) Какие могут быть причины перегрева и разрывов шлангов, исходя из описанного?

проворот крыльчатки помпы может быть...

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
myx

Можно ли проверить без снятия?


Удачи!

Share this post


Link to post
myx

На щупе и в заливной горловине масла следов антифриза не присутствует.

Уровень масла не поднимается.

Уровень ОЖ в бачке не уменьшается.

Про белый дым - определить не могу т.к. не с чем сравнивать и на холоде не понятно...

 

При полностью прогретом двигателе если открыть крышку - выходит воздух из под крышки и виден большой бульк.

 

Крышка у меня такая

 

post-20493-0-11298700-1417165453_thumb.jpg


Удачи!

Share this post


Link to post
Кот_ученый

сравнивать и на холоде не понятно...

при прогреве движка может идти пар ( ну там конденсат в глушаке) после прогрева- если движок и так дымит то дым сизого  обычно цвета или его почти нет...ну а если на прогретом густой белый плохо рассеивается- то есть вероятность большая прогорания прокладки ГБЦ...особенно если БУЛЬК...в расшрительном бачке или радиаторе при снятой горловине...ну и шланги рвет-раздувает...ну а крыльчатку как определишь? - циркуляции нет то есть из верхнего шланга расширительного бачка не бьет струя как положено...

ни газы ни какие пузырьки при целой прокладке не должны в расширительный или радиатор проходить из камеры  сгорания..

может не дымить белым пока дырочка небольшая и газы тока в бачек а когда поболее прогорит то и антифриз начнет в трубу лететь...а при износе колец и в картер попадать может....

Edited by Кот_ученый

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
myx

Бульк или наполнение расширительного бачка (не видно - наполнение снизу или с верху) происходит только в момент открытия крышки при прогретом двигале.

А может ли быть разрыв если был перелив ОЖ сверх нормы?

По идее она должна выйти в третью секцию и далее через специальное отверстие сзади бачка...


Удачи!

Share this post


Link to post
Кот_ученый

А может ли быть разрыв если был перелив ОЖ сверх нормы? По идее она должна выйти в третью секцию и далее через специальное отверстие сзади бачка...

прогар ГБЦ с уровнем в бачке трудно связать- скорее перегрев ГБЦ ...коробление...ослабление болтов ГБЦ да вообще много чего( зажигание и т.д.и т.п...)...судьба значит у нее такая...не свезло...вообще в системе повышенное давление и регулируется оно клапаном в крышке который должен поддерживать его на заданном уровне...

прогар ГБЦ проявит себя полюбому белым дымом бульками в бачке расходом жижки...остается контролировать...

Edited by Кот_ученый

Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
Кот_ученый

 

 


1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

измерить силу при которой начинает сжиматься пружина клапана ( динамометром) ..посчитать площадь клапана -пидеквадратначетыре...=>  давление= сила ( кгс) разделить на площадь( см2)


Ничто так не портит цель-как попадание... :hunter: 

 

Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят? :dwarf:

Share this post


Link to post
tracker99

измерить силу при которой начинает сжиматься пружина клапана ( динамометром) ..посчитать площадь клапана -пидеквадратначетыре...=> давление= сила ( кгс) разделить на площадь( см2)

 

Помимо того что метод очень приблизительный - хлопотно вымерять высоту пружины в закрытом состоянии (именно в этом поджатом состоянии нужно замерять усилие) клапана и площадь поверхности , на которую давит ОЖ (это отнюдь не вся поверхность клапана) - он еще и не учитывает возможность подклинивания .

По моему , гораздо проще пожертвовать литром ОЖ и , отсоединив щланг от радиатора , осторожно дунуть в бачок шинным насосом с манометром .

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

Народ, вот вы щас о чем? Расширительный бачок(имеем в виду узел в сборе) не справляется с функцией регулировки давления. Что ещё вы хотите найти?


Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
tracker99

Вот об этом :

 


1) Как проверить корректность работы крышки расширительного бычка?

А ты о чем ? Бачок - просто емкость , регулировка давления - прерогатива пробки .

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

Вот об этом :

 

А ты о чем ? Бачок - просто емкость , регулировка давления - прерогатива пробки .

Я о том, что если узел не функционирует, его надо ремонтировать. 

Бачок- то, да, просто емкость. Но и бачкам свойственно коробление и перекосы. Я рассматриваю узел в сборе: бачок, пробка, шланги. По мне, так самое простое решение- это взять тазобачок и посмотреть, будет ли дуть шланги с ним. Пробку поменять проблема невеликая, вопрос в том, только ли пробку. Можно вообще в бачок ниппель врезать и манометр присобачить. Но не кажется ли это ересью?

Edited by Поручик Ржевский

Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
tracker99

 

 


По мне, так самое простое решение- это взять тазобачок и посмотреть, будет ли дуть шланги с ним.

А смысл ? У меня при прогреве тоже шланги поддуваются (это нормально , все-таки 1,3атм) но не лопаются . Может , проблема в старых шлангах ? 

По моему , самое простое и самое дешевое : для начала понять - правильную ли пробку  приобрел Роман .

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

А смысл ? У меня при прогреве тоже шланги поддуваются (это нормально , все-таки 1,3атм) но не лопаются . Может , проблема в старых шлангах ? 

По моему , самое простое и самое дешевое : для начала понять - правильную ли пробку  приобрел Роман .

Пробку правильную, номер соответствует. Она может быть косячной, например, не исключено. 

Старость шлангов- не показатель. Мои ещё старше, но они мягкие при работе, не надуваются. И расширительный бачок наполняется и отрабатывает своё без проблем. А трабла с наполнением бачка при открытой крышке- явно несброс давления в РБ.


Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
tracker99

 

 


Мои ещё старше, но они мягкие при работе, не надуваются.

То есть у тебя пробка вообще не держит ? Избыточные 1,3 атм (у меня сейчас пробка с 1,1атм) чувствуются на ощупь .


А трабла с наполнением бачка при открытой крышке- явно несброс давления в РБ.

А вот это - не понял .  :blink:

Если крышка держит давление , то сначала увеличение объема ОЖ скрадывают надувающиеся шланги . Потом открывается пробка и уровень приподнимается . Если крышка открыта - уровень поднимается синхронно с прогревом .

Share this post


Link to post
Поручик Ржевский

Чувствуются. Моя пробка работает как надо, и держит и сбрасывает и назад насасывает(во как, стихами заговорил)

У Myx беда в том, что бачок активно наполняется только при открытой пробке(см #14). А это стопроц то, что я написал выше.

В силу того, что G12 и иже с ними не имеют тенденции многократно увеличиваться в объёме при нагреве и активно испаряться при кипении, можно тупо отпустить пробку и ездить так, наружу не попрет. 

Edited by Поручик Ржевский

Money for nothing and chicks for free

©Mark Knophler

Share this post


Link to post
tracker99

 

 


Бульк или наполнение расширительного бачка (не видно - наполнение снизу или с верху) происходит только в момент открытия крышки при прогретом двигале.
По моему - нормальная работа системы . Единственно , нужно уточнить - сколько держит пробка . Вполне возможно , что она открывается позже предела возможностей шлангов . А то что пробка правильная для его модели - не аргумент . На его авто много чего по охлаждению еще предхозом поменяно . Чуть горловинка бачка другая и уже 2 атм вместо 1,3 ...

А сколько у тазов пробка держит ?

 

 


В силу того, что G12 и иже с ними не имеют тенденции многократно увеличиваться в объёме при нагреве
Это - да ! У меня KFS 2001 Plus , колебания уровня в районе дюйма . Но если на горячем сниму пробку (она у меня на радиаторе , бачок без давления) - фонтанчик , пока шланги не ослабятся , обеспечен . :D

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • sanityclause
      By sanityclause
      На днях обратил внимание что уровень в расширительном бачке снизился. Полез смотреть что , откуда.  Следы антифриза идут  по трубке от малого  штуцера тройника патрубка радиатора (верхнего, ближайшего к заливной горловине справа) и есть следы антифриза на нижнем таком же тройнике патрубка радиатора, на малом штуцере. Малые трубки из этих тройников идут к масляному охладителю. 

      Что не так с тройниками,  можно ли  их  вылечить или только замена?  Лопается пластик самого тройника или расслабляются  хомуты? Можно ли  поставить пружинные хомуты убрав пластиковые?
      кто-нибудь делал?

      спасибо. 
    • fpsLexa
      By fpsLexa
      Всем привет.
       
      wk2, 3L дизель (2014)
       
      Начал перетираться патрубок, отметил стрелочкой на картинке.
      хочу заменить от греха подальше, но никак не могу найти его артикул, от чего он?
       
      перетирается о пластиковую крышку, хотя в холодном состоянии даже не касается ее.
      видимо при движении  патрубок сильно расширяется.
       
      заранее спасибо.

    • Willys
      By Willys
      Подскажите, кто сталкивался, с заменой патрубка от корпуса воздушного фильтра к турбине. Дело в том, что турбина периодически замасливается до такой степени, что масло уже скапывает вниз на актуатор. Дабы не травмировать мне психику относительно самой турбины, сервисмены предложили, для начала, поменять этот патрубок. Подтягивать его внизу рискованно, т.к. он там уже подсох по старости и может больше растрескаться.  Можно ли приобрести такой отдельно от корпуса воздушного фильтра?
    • Танюрик
      By Танюрик
      Народ, очень нужна помощь в поиске номера датчика регулировки давления в топливной рампе. Авто Додж Нитро 2008 года, он же Джип КК. 
      Добавлю что раньше находила его номер на форуме, но не записала. Сегодня перерыла все, но не нашла. Так что, пожалуйста, не надо говорить про размножение одинаковых тем, просто скажите где искать или дайте номер з/ч. 
      Очень трудно быть пешеходном. 
    • ARTURIO
      By ARTURIO
      Продаю с Jeep Grand Cherokee SRT8 WK1 следующие запчасти:

      1) Бачок стеклоомывателя с моторчиком
      2) Корпус воздушного фильтра с патрубком
      3) Воздуховод 05029993AC
      4) Панель торпедо нижняя 55116775AL


      Отправлю в регионы.
       

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Мы уже писали как поменять сайлентблоки заднего редуктора, а теперь дошли руки снять процесс на видео. С хорошим инструментом задача не вызывает сложностей.

       

       

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,156
    • Most Online
      657

    Алексей Александрович
    Newest Member
    Алексей Александрович
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Boosel
      Касательно реста. Наклон нет, лед на поворотники да, смотреть в body computer
    • Kukunya
      Мне дешевле выйдет купить, поставить посмотреть и если не понравится снять)))) Но спасибо за предложение) А фото у вас нет?
    • СлавянDDR
      @Kukunya подьезжай в Читу. 
    • volvist
      Подскажите,альфой можно на дорейстайле wk2 дизель ,поменять угол наклона зеркал,при движении задним ходом,и прописать светодиодные лампочки задних поворотов? Вроде писали,что можно,но не найду таких функций
    • Kukunya
      Всем доброго времени суток.  Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма. Мне кажется, для меня перебор. А сток низковат))) Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм. Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)    
    • Tjeep разбор
      Здравствуйте!   Для выявления неисправности необходимо предоставить автомобиль на СТО Территория Jeep по предварительной записи. Проведём осмотр кузова и лонжеронов.  И определим объём работ.   С уважением, Ирина Территория Jeep. Здравствуйте!   Стоимость проводимой компьютерной диагностики варьируется от заявленных работ: компьютерный анализ, считывание кодов и компьютерная диагностика электронных блоков, с последующим составлением калькуляции по устранению неисправностей.   С уважением, Ирина Территория Jeep.
    • Cherokee2007
      Ага, значит, 225 вошёл по высоте. Уже легче. А, 306 ? Площадку обкусывали?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.