Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@madsurgut,

Даже и не в курсе.

А почему спрашиваешь?

Да когда поднимал ДВС с подушек, сдернул случайно шланги с патрубков... Обратно воткнул на родных хомутах, антифриз побежал с уплотнителя что вокруг патрубков. Опять снял шланги посадил на герметик и хорошие хомуты. Жду когда подсохнет.

На вид патрубки платиковые какие-то, но цвета меди. Вот и думаю, могли ли они трещину дать...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

те патрубки что под капотом со стороны пассажира металлические и родные хомуты там отлично шланг держат....

В салоне не знаю к сожалению :(

Но врятли пластиковые. Герметик там не нужен. Если течет - попробуй шланг взять с меньшим внутренним диаметром или родные хомуты - они пружинные.

Тут где-то обсуждались недавно...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

те патрубки что под капотом со стороны пассажира металлические и родные хомуты там отлично шланг держат....

В салоне не знаю к сожалению :(

Но врятли пластиковые. Герметик там не нужен. Если течет - попробуй шланг взять с меньшим внутренним диаметром или родные хомуты - они пружинные.

Тут где-то обсуждались недавно...

Герметик и новые хомуты сделали свое дело. .. сухо. .. тфу тфу тфу

У меня шланги обжаты в алюминевые патрубки, замена проблематично:)

А патрубки единая конструкция с радиатором, если обломятся то в салон пойдет антифриз.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

 

 


У меня шланги обжаты в алюминевые патрубки, замена проблематично

Без проблем и герметика встают на штатные хомуты :)

Я делал, только не на печке а под капотом :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Всем доброго времени суток !! У меня то же возникла такая проблема, короче в двух словах. Купил прям перед Новым годом Черокез KJ 3.7 автомат, чисто случайно заметил что патрубки коляные после длительной езды. Открыл крышку расширительного бочка с низу его прилетел бульк! Напрягся как электричество по газовал с низу ничего с верху как положено струя, закрылкрышку покатался опять тоже самое! Масло проверил эмульсии нет уровень в норме! приоткрыл крышку и катаюсь так ! Вопрос: Хана прокладки блока или все таки крышка бачка ? И еще по вину должен быть залит красный антифриз а у меня синий может дело еще в нем ? И еще регулировка оборотов печки там полного отключения нет ? просто ниже цифры 1 не крутится и мануала нет подглядеть 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


И еще регулировка оборотов печки там полного отключения нет ? просто ниже цифры 1 не крутится и мануала нет подглядеть 

Вентилятор выключится если перевести регулятор направлений левее рециркуляции .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...

А крышечку надобы заменить, цвет антифриза думаю значения не имеет.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

А крышечку надобы заменить, цвет антифриза думаю значения не имеет. Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

 

Заехал в Хзист цена 1875руб обалдел может есть у кого бу на продажу или попробовать покататься Москва СВАО

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, я себе брал T-16 от MotoRad . Сейчас ее в Эксисте нет , но можно найти на zzap.ru . В принципе ,  где-то валяется (про запас) родная . Могу подогнать , чтобы понять - в ней ли дело ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...А это у вас резистору моторчика печки кирдык :up:

 

 

У меня уже на 1-ке уже вентилятор не дует, начинает дуть с 2ки...

А это у вас резистору моторчика печки кирдык))

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

 

 


Могу подогнать , чтобы понять - в ней ли дело ...

 

Был бы очень признателен !!!

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А это у вас резистору моторчика печки кирдык))

Я тоже так думал... резистор снимал, там все рабочее. То есть все ножки звонятся и показывают сопротивление где-то 0.5Ом.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Заехал в Хзист цена 1875руб обалдел может есть у кого бу на продажу или попробовать покататься Москва СВА

 

давным давно на другой машине укорачивал пружину пробки радиатора с целью понизить давление начала ее открытия....инструмент кусачки- бокорезы.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

давным давно на другой машине укорачивал пружину пробки радиатора с целью понизить давление начала ее открытия....инструмент кусачки- бокорезы.

А сколько должно быть 16 или 18?

У меня другая проблема с пробкой была, резинка прилипала к бачку и пробка не работала... результат не заставил себя ждать, потек радиатор. Пробка новая Motocraft вроде.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, нашел . Родная 18 psi (1,2 атм) , моторадовскую брал 16 psi (1,1 атм) .

 Живу в Кунцево , могу взять на работу . Работаю в Сокольниках , туда добираюсь общественным транспортом . 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

tracker99 Готов завтра заехать ! Кинь в личку куда ехать и телефон для связи и на моей вроде 17psi Все равно надо попробовать !!!

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

 

 


У меня тож есть Родная, Мопаровская. На Бакунинской можно встретиться, если что

 

В смысле продать ?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

tracker99 Огромное спасибо за помощь!!! Покатаюсь верну !!!! Рад был знакомству ! 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, чем могу - завсегда !  :hi:  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Прокатился сегодня в Калужку туда и обратно. В общем все так же ! Такое ощущение что патрубок сейчас разорвется не продавливается ! Может так и должно быть ? не знаю! 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, чтобы полностью разрешить сомнения можно попробовать две вещи :

1. Вдуть в велосипедную камеру 1,1атм , пощупать ее и сравнить с патрубком .

2. Снять патрубок (который на бачок) с радиатора и дунуть в него насосом с манометром . Исправная пробка не должна давать подняться давлению выше 1,1-1,2 атм .

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, я тут сидел-тупил по поводу системы , аналогичной твоей . По моему , бачок сообщается с радиатором двумя шлангами , т.е. если

 

2. Снять патрубок (который на бачок) с радиатора и дунуть в него насосом с манометром . Исправная пробка не должна давать подняться давлению выше 1,1-1,2 атм .

, то нужно заткнуть штуцер на радиаторе , иначе с него антифриз хлынет ...

 

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

какие либо деформации самого бачка у вас не могут быть причиной заклинивания открытия пробки?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99, это понятно ! решил убрать течь из по непонятной конструкции на радиаторе (помнишь я показывал) короче что это я так и не понял а сфоткать забыл! Выкрутил сначало какойто переходник под штуцер с орверстием по середине ключь на 19 а за ним медная гайка на 27 которая держит что то в боковом бочке радиатора  то есть внутри бокового бочка что то есть и оно держится этой гайкой ! Короче написал хрень какую то  ))) попробую гденить фотку найти 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


внутри бокового бочка что то есть и оно держится этой гайкой

Круто ! Может , рассекатель потоков какой-нибудь ?

Надо на своем радиаторе в этом месте глянуть - может , тоже какой болт торчит ?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

1780e83fe5fft.jpg

 

 

вот только в низу вроде второй такой нет !!!

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, такое впечатление , что на фото видны присоединения трубок для охлаждения АКПП . У меня радиатор АКПП отдельный , но вроде есть совмещенные с основным ...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

@tracker99,  Вот и я про это же !!! Я так и подумал! Значит завтра полезу смотреть стоит ли на акпп отдельный или пипец  Видимо поставил предыдущий хозяин что было но надеюсь что на АКПП стоит все таки свой радиатор

Изменено пользователем Alexliss76
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • BIL CHAO
    • Виктор Довженко
    • brat-kondrat
    • Serj052
    • Землянин
    • Владимир(Лексеич)
    • tracker99
    • Fairtex
    • jenekspn
    • Егор Пятигорск
    • shwarc
    • Евгений1185
    • Ramil Abbasov
    • Alex_Cher
    • Vadim0908
    • suvo
    • Nordicus
    • QKURCZ
    • Tumofeй
    • AlexandrZ
    • Pavelvernik
    • AS8
    • Orion_203
    • В.И
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 679
    • Максимум онлайн
      1 983

    HamsterBLR
    Новый пользователь
    HamsterBLR
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.